Перейти к содержанию

Remember Me


Рекомендуемые сообщения

Одной из оригинальных концепций для игры от Dontnod, которая в конечном итоге стала Remember Me, оказалось катание на водных лыжах вокруг затопленных прибрежных городов мира.

 

В беседе с Gamespot, креативный директор Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал, что командой был задуман мир, наводненный в результате глобального потепления. Разработчикам хотелось создать проект с такими прибрежными городами, как Сидней (Австралия), Токио (Япония) или Сан-Франциско (США), но никак не с Парижем.

 

"Главному герою пришлось бы лихачить по волнам на вейкборде, сцепившись с тем или другим аквабайком".

 

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0510/cd/2f4de4dc24a510b2eb05cd9524e8b3cd.jpg

 

Однако несколько месяцев спустя, команда заинтересовалась идеей воспоминаний и изменила своё тематическое направление, уйдя от глобального потепления. В результате знаковые особенности Парижа показались хорошей идей, хотя Морис и возразил тому, что французская студия специально делает игру о Франции.

 

Релиз Remember Me состоится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG24/7 уже играют в полную версию игры и делиться 4-мя видео с геймплеем. Релиз игры ожидается 7 июня этого года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

 

[yt]nLbt9_WUAWs[/yt]

 

[yt]HD9MHxW-aQ0[/yt]

 

[yt]8VJilKMmv8A[/yt]

 

[yt]37aFsdcqkVE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тудия DONTNOD выпустила новый стори-трейлер Remember Me, а также несколько концепт-артов проекта. Релиз игры состоится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 4 июня.Вышел новый сюжетный трейлер игры от французкой студии Dontnod Entertainment, Remember Me

 

[yt]hca5C7bo5Ks[/yt]

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0517/01/0fbb918d2317e5382676be268ff07a01.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0517/e0/2c4466a0c7c29eb45eb5afe1590f9ae0.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0517/ab/01c85613d816cd1f2dff8cf9f92982ab.jpghttp://i46.fastpic.ru/big/2013/0517/37/2adf6e3f417237935443befde2c6d337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мимимми, очень умилился, когда в миссии по похищении памяти той бабы - проектировщика героиня разбив стекло упала в чей то дом, а там в одной из комнат робот играл на пианино гипнопедию Эрика Сати )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

[more=Ревью от gamemag.ru]

Игры жанра Action-Adventure всегда желанные гости на наших консолях. К сожалению,Remember Me лучше от этого не становится

.

Дебютный проект французских разработчиков Dontnod Entertainment переносит игрока в будущее – в Париж 2084 года, где корпорация Memorize создала специальный чип Sensen, позволяющий делиться воспоминаниями через сеть, удалять болезненные эпизоды из своей жизни и загружать любые новые за определённую плату. Возможность копаться в вашей голове позволила компании захватить власть: контролировать развитие общества, запретить торренты, Википедию, и даже видеоигры для взрослых, а всех недовольных - отправлять в Бастилию на промывку мозгов к жестокой фанатке садо-мазо по имени Мадам. Но там, где есть зло, обязательно появится добро. Против деспотии и пьяных за рулем выступила группа людей под кодовым названием «Эррористы». Самой опасной из них является главная героиня игры – метиска в стильном костюме Нилин. Она уже побывала в Бастилии и потеряла часть воспоминаний, но благодаря главе оппозиции – парню по имени Edge (Край, в русской версии) - смогла сбежать. Теперь ей предстоит обновить прикид, совершить ряд диверсий, уничтожить Memorize, спасти страну, а также вернуть себе украденную память, что для хрупкой девушки в Париже будущего не так уж и сложно. Благо она вовсе не безоружна.

 

http://img23.imageshack.us/img23/875/f9cf.jpg

 

У Нилин нет ни автоматов, ни пистолетов, ни снайперской винтовки, и даже гранатомета нет. Зато у нее есть прекрасная фигура, красивый голос и редкий талант - менять воспоминания людей так, как ей вдумается. В определенные моменты сюжета, вы сможете порыться в головах высокопоставленных чиновников и прочих злодеев, меняя сценарии их воспоминаний, что приведет к различным эффектам. Так, например, получив новую память, в которой Memorize стала причиной смерти мужа, охотница за головами перестанет преследовать героиню, и даже начнет ей помогать в борьбе с французским корпоративным злом.

 

Казалось бы, вот она – крутая фишка, на которой можно выехать, но по непонятным нам причинам, Dontnod используют ее крайне редко. За всю игру вы воспользуетесь этим приемом всего несколько раз. Остальное время уделено линейным пробежкам по коридорным уровням и утомительным дракам с толпами живучих врагов.

 

Боевая система предполагает создание целых четырех (!!!) постепенно открывающихся по мере прохождения сюжета комбинаций из различных приемов, каждый из которых обладает специальным эффектом. Одни удары пробивают броню, другие восстанавливают здоровье, третьи накапливают специальную энергию, которая тратиться на специальные способности, четвертые усиливают эффект от прошлых ударов.

 

То есть, по сути, к середине игры у вас будет четыре цепочки на 3, 5, 6 и 8 приемов, разнообразие которых, даже при таком небольшом количестве активных связок, в теории должно хорошо сказаться на тактических элементах. Но на практике сражения скатываются в методичное повторение двух одинаковых комбо на 3 и 5 ударов. Толпы противников, действующих одновременно, не дают использовать длинные варианты, заставляя отпрыгивать от атак, что в 99% случаев срывает цепочку. Печально, что составлять комбинации на лету, как в других боевиках, нельзя: каждый раз приходится заходить в меню и выставлять все вручную, из-за чего уже к середине игры вы просто создадите универсальную цепочку в 5 ударов на все случаи жизни и будете использовать только ее до финальных титров. С учетом всего этого и такой детали, как отсутствие автоматического сохранения выставленных цепочек после чекпоинта (если вас убьют, то все удары слетят к чертовой матери, и придется каждый раз создавать комбо заново после загрузки), пытаться пробовать новые связки - попросту напрасная трата времени и нервов.

 

 

http://img689.imageshack.us/img689/5352/za8n.jpg

 

Специальные способности вроде ускоренных атак, дезориентации, взлома роботов, а также пушка, стреляющая пробивающей щиты памятью (что курили французы непонятно), немного разнообразят игровой процесс и внесут больше элементов тактики, чем злополучные комбо. Но окончательно игрока взбесит кривизна управления и камеры. В пылу сражений сложно навестись на нужного врага, а виртуальный оператор то и дело выбирает самые неудачные ракурсы. Из-за кривизны камеры и святого рандома боссы в игре разрывают задницу от тупизны и монотонности гибнущих в багах поединков. Особенно здесь проявляется ощущение тотальной несправедливости, когда во время уворота от удара воздушный противник всаживает героине в зад.

 

Концепция некоторых врагов вообще за гранью. Складывается ощущение, что игру сделали поклонники садо-мазо и группы Pet Shop Boys. Зачем Dontnod вводили «жирных» противников, отнимающих у вас здоровье в моменты, когда вы их атакуете, нам категорически непонятно. Их присутствие превращает игру в продолжительную мастурбацию по трехкомбовой цепочке с лечением. Вкупе с врагами, которых приходиться убивать только специальными «накопительными» приемами, неудобным наведением и странными эффектами, искусственно рвущими изображение, как при тиринге, игровой процесс Remember Me сложно назвать увлекательным, а только монотонным и мучительным.

 

 

http://img842.imageshack.us/img842/5323/ue2i.jpg

 

Но не все в Remember Me так печально. Графически игра выглядит просто восхитительно. Созданная с учетом современных технологий на последней версии движка Unreal Engine, она, в первую очередь, поражает титанической работой художников. Заметно, что каждая локация, каждая комната, каждая вывеска и даже грязь на тротуаре – всё нарисовано вручную. Местные пейзажи зачаровывают. Часть исторической застройки Парижа, включая Триумфальную арку, «поросла» стильной современной архитектурой, декоративными элементами и модными голографическими эффектами, которые описываются фантастами в многочисленных произведениях жанров киберпанк и научной фантастики. Мокрые и неровные поверхности красиво блестят и отражают свет, а люди и роботы активно изображают бурную деятельность. В битвах, при активации определенных способностей, у Нилин появляются роскошные крылья, а добивания сопровождаются эффектной работой камеры.

 

Как жаль, что мир зачастую не интерактивный и довольно «узкий», а на героиню никто не обращает внимания. Еще немного смущает огромное количество порновечеринок, куда игрока почему-то не пускают.

 

Музыка под стать картинке – красивая и стильная. Она была написана композитором Оливье Деривьером, знакомым по играм Obscure и Alone in the Dark 2008 года выпуска. Разработчики следуют тенденциям в мире ритмических проектов, вроде Rez, Child of Eden иLumines, и используют интерактивные звуки в игровом процессе: в битвах, при выполнении правильных ударов комбинаций, в такт приемам звучат определенные музыкальные кусочки, которые собираются в завораживающую композицию.

 

Несмотря на современный подход при создании музыки, визуальный стиль, впечатляющую картинку и несколько мощных моментов, Remember Me постоянно спотыкается и разочаровывает странными решениями разработчиков, нелепым сюжетом, невменяемыми мотивациями злодеев и целым ворохом мелких недостатков. Под видом современного кулинарного произведения Dontnod поставляет очередной французский хот-дог. И это печально.

 

 

 

Автор - ACE, редактирование - XTR, OPEX

 

Игра пройдена на Xbox 360

 

Продолжительность: 9 часов

 

Правильные темы (пушки / телки / шишки): Есть

 

Оценка 7/10.

[/more]

Наконец-то добрался до игры. Игра интересная, местами очень интригующая, боевка тоже очень понравилась =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вообще не понравилась. Ничем. Всяких фишек полно - но ни одна меня не зацепила.

 

Плюсую. Пробежал до того момента, который понравился Тетро - и забил.

Как-то вообще не цепляет.

 

Слабенько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • MaksimCed
      Интересовались ли вы когда-нибудь, насколько вы теряете деньги и время по причине небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация силового агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировка роторов, вентиляторов и турбин – это то, что вы откладываете на потом? Это «потом» уже наступило! Полевая балансировка и мобильные балансировочные машины упрощают процесс. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, пока они не стали катастрофическими? Устранение вибрации и уменьшение шума оборудования – это не просто комфорт, это безопасность персонала и производственная эффективность. Инструменты для балансировки, например, виброанализаторы и виброметры, уже давно на рынке. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Давайте не будем забывать про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Прекратите игнорировать проблему и начните действовать. Сколько еще вы будете мириться с падением производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Пора прекратить терять деньги и время. Руководство по созданию станка на сайте.
    • MaksimCed
      Думали ли вы когда-нибудь, какие суммы денег и времени вы теряете из-за небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация моторного агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировку роторов, вентиляторов и турбин вы откладываете на потом? Это «потом» уже здесь! Полевая балансировка и портативные балансировочные машины делают процесс быстрым и простым. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, до того, как они станут катастрофическими? Снижение вибрации и шума оборудования – это не просто комфорт, это защита ваших сотрудников и продуктивность вашего производства. Средства для балансировки, такие как виброанализаторы и виброметры, давно существуют. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Не забудем про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Перестаньте игнорировать проблему и начните действовать. Как долго вы еще будете терпеть снижение производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Прекратите терять деньги и время. балансировочные стенды на сайте.
    • Lame
    • Mayron
      Моё любимое воспоминание из детства - это здоровая спина.
    • Mayron
    • Mayron
    • antiz
    • antiz
      И поет отлично парень! Оба выступили отлично! 
    • Richard_Riddick
      Это вообще мне заходит сильно! Талант! Слушать конечно лучше на толковой аппаратуре, а не на колоночках у монитора))   
    • Richard_Riddick
      Давно уже ничего не писал, виноват, други и подруги! Каюсь! Работа...  Интересный концерт Сектор Газа Adrenaline Stadium 8.10.2022 Видео снято на телефон, так что к сожалению не передаст всю атмосферу и работу техников по созданию голограммы. Но за неимением лучшего, пусть будет так. Играют и поют "бывшие" музыканты Сектор Газа. А также многие ребята, кто продолжает поддерживать интерес к творчеству СГ. Выступает и дочь Юры Ирина и даже его внук. Сам лично дружу в ВК с Владимиром Лобановым и Татьяной Фатеевой.
×
×
  • Создать...