Перейти к содержанию

Remember Me


Рекомендуемые сообщения

Дата выхода на PC: май 2013

Дата выхода на PlayStation 3: май 2013

Дата выхода на Xbox 360: май 2013

 

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Модель распространения: розничная продажа

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

 

События Remember Me разворачиваются в залитом неоновым светом Париже 2084 года. К этому времени корпорация Memoreyes внедрила технологию, позволяющую обмениваться воспоминаниями и менять их, чем пользуется в своих интересах.

С зарвавшимися капиталистами борется лишь небольшая кучка подпольщиков, к числу которых принадлежит и главная героиня по имени Нилин. В прошлом она была агентом, исправляющим чужие воспоминания, но кто-то стер ее собственную личность и бросил гнить в Бастилию.

 

На презентации (gamescom; прим. автора) были показаны два игровых эпизода. Из первого стало ясно, что Нилин умеет карабкаться по уступам не хуже Натана Дрейка (игра Uncharted; прим. автора) и с куда большим изяществом расправляется с врагами. Тем, кого не получается избить, она «промывает мозги» и на время оглушает.

Воздействию на разум был посвящен второй, более спокойный фрагмент. Гуляя по городу, Нилин старалась избегать лишних неприятностей. В этом ей помогал особый режим зрения, показывавший охранников Memoreyes.

Ее задачей было найти некоего сотрудника корпорации и принудить его к самоубийству. Внедрившись в память жертвы, девушка узнала, что тот недавно поссорился с женой. Немного «монтажа» — и несчастный уже уверен, что в порыве гнева застрелил супругу. Когда он придет в себя, то сразу это осознает и пустит себе пулю в висок.

 

В грядущем экшене Remember Me будет доступно до 50 тысяч комбинаций ударов. Об этом в ходе презентации игры на выставке Eurogamer Expo рассказали ее разработчики, французская студия Dontnod Entertainment.

 

Такой впечатляющей цифры удалось достичь благодаря системе составления боевых комбинаций под названием Combo Lab.

 

По ходу игры главная героиня, Ниллин, по сюжету потерявшая память, постепенно вспоминает новые удары и специальные движения, называемые «Pressens». Именно из них и составляются комбо. Существует четыре вида pressens — Regen (восстановление здоровья), Power (увеличение силы удара), Cooldown («перезарядка») и Chain («связка»). С каждым новым соперником героиня вспоминает новые движения и может комбинировать их в Combo Lab. Всего «в активе» можно использовать до четырех таких комбо.

 

Также разработчики рассказали, что помимо обычных движений в Remember Me будут так называемые S-Pressens, наделяющие героиню особыми способностями — например, перепрограммирование вражеских роботов в свою пользу.

 

Не желающим сидеть в Combo Lab игра будет предлагать собственные варианты комбо. В заключение продюсер игры Жан-Максим Мори отметил, что квартет активных комбо Remember Me будет настолько разнообразен по функционалу, что может восприниматься игроками как арсенал огнестрельного оружия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ябпоиграл. грядущем экшене Remember Me будет доступно до 50 тысяч комбинаций ударов, впечатляет )

Изменено пользователем Bloodrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

[more=превью от Gamemag]

Редакции портала GameMAG.ru удалось побывать в гостях у 1C-Softclub, чтобы поиграть в новый проект компании CAPCOM - Remember Me, который уже 4 года разрабатывает французская студия Dontnod Entertainment для PS3, Xbox 360 и PC.

 

В демоверсии было представлено два эпизода из начала игры, где главная героиня – девушка по имени Нилин – оказывается на самом дне Парижа будущего. Нео-Париж 2084 года разделен на секторы: нижние уровни города затоплены и являются прибежищем для нищеты, мутантов и криминальных личностей. Героиня просыпается внутри саркофага, в котором переносят трупы. Тут же на нас нападают местные жители.

 

Боевая система довольно гибкая и предлагает собственноручное составление комбинации ударов с различными эффектами. Прокачивая Нилин, вы можете покупать приемы, которые разделены на несколько видов по цвету и присвоенной атаке кнопке. Красные удары наносят врагам критические повреждения. Желтые похищают здоровье и передают его вам, а фиолетовые наращивают фокус. Часть ударов производится руками, а часть – ногами. Вставляя их в специальные слоты, которые открываются со временем, вы выстраиваете цепочки комбо разной длины, которые воссоздаете, последовательно нажимая нужные кнопки в бою. Комбинации сбрасываются, если вы нажимаете не ту кнопку, хотя уже сработанные эффекты остаются. Игра также вносит музыкальный элемент в битвы – доведенные до конца цепочки сопровождаются приятными музыкальными отрывками, которые, как и сами удары, складываются в общую композицию.

http://img825.imageshack.us/img825/8123/remembermegetslotsofbra.jpg

 

Атаки можно прерывать в любой момент, нажимая кнопку для ухода в сторону, что спасает от вражеских ударов. Идеальная атакующая комбинация в моем случае состояла из серии красных атак, одной желтой и завершалась фиолетовым ударом, который накапливал фокус, работающий тут, как режим ярости, где вы разрываете противников с молниеносной скоростью. Но если вам не нужны определенные приемы, то их можно заменить на другие и атаковать врагов, например, только критическими ударами. В целом боевая система вызывает сугубо положительные эмоции.

 

Что больше всего поразило в Remember Me, так это графика. И речь идет не о современных технологиях визуализации, а о художественной стороне проекта. Dontnod Entertainment с маниакальным усердием вручную прорисовывают каждую мелкую деталь города будущего, будь то стильная витрина дорогого магазина, или грязь на дороге в квартале для бедных. Взяв за основу современный Париж, разработчики сделали множество надстроек, которые переносят нас в будущее, при этом все классические очертания остаются знакомыми. Вот виднеется Собор Парижской Богоматери, а тут можно увидеть Триумфальную арку, заставленную строительными лесами с голографической рекламой, и прогуляться по Елисейским полям. Вы будете подмечать небольших роботов, летающих по уровням, которые собирают урны с мусором или чинят сломанные очистители воздуха, а на улицах кипит жизнь – люди ходят, общаются, проводят митинги и всячески пытаются показать Нео-Париж действительно живым городом.

 

http://img96.imageshack.us/img96/804/rememberme20438.jpg

 

К сожалению, нас не пускают дальше дозволенного – все-таки Remember Me довольно линейная игра без открытого мира, поэтому пройти вглубь локаций не удастся. По структуре проект скорее напоминает городские эпизоды Uncharted 3. Вы перемещаетесь по небольшим отрезкам улиц, заходите во дворы, ищите цель, карабкаетесь по карнизам и решаете простые задачи. Разработчики попытались привнести некоторые интересные решения в стандартную для подобных игр механику, вроде использования летающих роботов, но все равно акробатика вас вряд ли чем-то удивит.

 

А вот заморочки с памятью выглядят довольно свежим решением. Дело в том, что наша героиня может проникать в мысли людей и изменять их воспоминания. Выглядит это как интерактивная заставка на движке игры, прокручиваемая движениями левого аналога по кругу в ту или иную сторону. Вы можете перематывать и воспроизводить воспоминания на любой скорости в поисках нужного фрагмента картины. Обычно их около десятка, но нужны далеко не все. Изменяя состояние этих фрагментов, например, местоположения столика с острыми предметами или лекарственного препарата, вы меняете сценарий воспоминания, что приводит к тем или иным последствиям. Ваша задача добиться нужного результата, и делать это довольно интересно.

 

http://img837.imageshack.us/img837/668/1542583796.jpg

 

Кроме этого, героиня может копировать память людей, которые видели местоположение датчиков сигнализации, чтобы игрок мог обходить систему безопасности. Возможно, Dontnod Entertainment припасли еще несколько сюрпризов и будут удивлять нас интересными решениями, связанными с воспоминаниями, всю игру. Но уже судя по тому, что мы увидели, Remember Me - неожиданно увлекательный проект, который по первым двум эпизодам подарил массу позитивных эмоций и заставил с нетерпением себя ждать 7 июня 2013 года.

Взято отсюда.[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

У амбициознного проекта от Capcom - Remember Me, который в настоящее время разрабатывается студией DontNod, есть одна отличительная особенность. Дело в том, что за всю игру не будет произведено ни одного выстрела. Такую интересную подробность сообщил нам креативный директор проекта - Jean-Maxime Moris.

 

Причина в том, что по сюжету игру, с 2084 года будут запрещены огнестрельные оружия. Главная героиня игры - Нилин лично никого не убьет, ну кроме тех моментов, где девушка будет внедряться в воспоминания персонажей и менять их судьбу, что может повлечь за собой смерти конкретных героев

 

Еще одной причиной, почему не будет оружия в игре, является то, что разработчики хотят чем-то отличиться от игр подобного рода, в которых очень много насилия.

 

Remember Me выйдет 7 июня 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативный директор проекта Remember Me, Жан-Макс Моррис поделился свежим утверждением, согласно которому издатели отказывались работать над тайтлом, потому что главный персонаж игры - женщина.

 

"Некоторые издатели говорили: 'Окей, мы не хотим издавать игру, потому что она не будет успешной. У вас не должно быть в играх персонажа женского пола. Попросту говоря, у вас должен быть персонаж мужского пола.'", - сказал Моррис.

 

Креативный директор проекта в августе прошлого года уже высказывался по этому поводу в интервью для CVG, заявив, что он хотел бы, чтобы его проект 'вспоминали как игру', в которой 'у вас будет решительная главная героиня в фантастическом экшне, и при этом игра будет успешной.'

 

Он добавил: "Вы не поверите, сколько раз мне говорили, что это невозможно! К счастью в это верит Capcom и также мы сами."

 

"Наш выбор пал на главного героя женского пола, потому что такой выбор близок к тому содержанию, которое мы хотим разобрать в игре; эта игра больше о близости и эмоциях, нежели о физическом превосходстве и больших мускулах, и в Нилин все эти качества объединены - именно вокруг этого и закручен сюжет Remember Me."

 

Релиз 'амбициозного' проекта Remember Me от Capcom состоится в июне для PC, PS3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У амбициознного проекта от Capcom - Remember Me, который в настоящее время разрабатывается студией DontNod, есть одна отличительная особенность. Дело в том, что за всю игру не будет произведено ни одного выстрела. Такую интересную подробность сообщил нам креативный директор проекта - Jean-Maxime Moris.

Ну, ф том же Деус Эксе можно пройти игру никого, кроме боссов, не убив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компания Capcom опубликовала новый трейлер фантастического экшена с видом от третьего лица Remember Me, который создается силами французской студии Dontnod Entertainment в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.

 

[yt]Xa1a1NhHiA0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не из пистолетов))

Пф, так это была "отличительная особенность" из поста выше? Ну дык прилично игр, где нет никаких пистолетов и огнестрельного оружия, например, ф ужасной Revelations 2012)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаск-турианец (оперативное обозначение — «Налетчик») — весьма продвинутый, полученный путем глубокой киберизации турианцев во время нападения на Палавен. Высокая стартовая эффективность киберизации туриан, возможно, связана с тем, что Сарен добровольно предоставил себя Жнецу для изучения своего тела и воздействия на него имплантов, став тем самым первым турианцем-хаском в первой Mass Effect. Налетчики способны использовать огнестрельное оружие (в основном турианский автомат «Фэстон»), маневрировать на поле боя, использовать укрытия и энергетические щиты, и вообще ведут себя как полноценные солдаты. В боевой обстановке налетчики выступают в качестве командиров и тяжелой пехоты Жнецов. Свои инженерные способности они направляют на создание защитных эффектов для легкой пехоты, которой чаще всего выступают Каннибалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Capcom объявила системные требования для PC-версии игры Remember Me. Также были представлены несколько новых скриншотов игры.

 

Минимальные требования:

 

- ОС: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

- Процессор: Intel CoreTM2 Duo 2.4 Ghz или лучше, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz или лучше

- ОЗУ: 2 GB RAM

- HDD: 9 GB

- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS or better, ATI RadeonTM HD 3850 or better

- DirectX: 9.0c или выше

 

 

Рекомендуемые требования

 

- ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

- Процессор: Intel CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz или лучше, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz или лучше

- ОЗУ: 4 GB RAM

- HDD: 9 GB

- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше

 

Игра переносит нас в футуристический город Нео-Париж 2084 года и передает нам управление охотницей за памятью по имени Нилин.

 

Capcom подтвердила, что релиз Remember Me для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 4 июня в Северной Америке и 7 июня в Европе.

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/341cfcfb1d83635c107043d543c72e32.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/8129d39a6aa3cf21a2772a92e8be50c7.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/ba3563776e576cef6ad71d6a0012c685.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/c2d513857cea2bb17b4f5e2c587a4472.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/f470ac7d39b30054130e88c566a78de0.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/dcfa25e46699023f4196a40673f51f93.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/22c03ab60d83e86ea24cb576999ee64c.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/d9dac34cdf2e2e820afe677d43235784.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/f440e0415dfb6f02f18ca1f69b02de8c.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/704905efcd9316ba3df7aed3e8fa9e4f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Capcom выпустили новый трейлер Remember Me, в котором креативный директор проекта - Жан-Максим Морис рассказывает о главной теме игры, о воспоминании. Релиз проекта во всем мире состоится 7-го июня этого года для PC, Xbox 360 и PS3.

 

[yt]uVaf8e9Wd44[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...