Перейти к содержанию

Call of Duty: Black Ops 2


Рекомендуемые сообщения

http://cdn.keddr.com/wp-content/uploads/2012/08/CallofDuty-logo.jpg

 

Разработчик Treyarch

Издатель http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Newworldmap.svg/22px-Newworldmap.svg.png Activisionhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9e/Flag_of_Japan.svg/22px-Flag_of_Japan.svg.png Square Enix http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Newworldmap.svg/22px-Newworldmap.svg.png YBW Group

ЛокализаторНовый Диск

Дата выпуска13 ноября 2012 года

Платформы Microsoft Windows,PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita, Wii U

Игровой движок Модифицированный IW 3.0 Engine

Сайт http://www.callofduty.com/

 

[more=Кампания]В одиночной кампании действия происходят в двух временных отрезках — в недалёком будущем (основные действия игры, что было изначально запланировано при создании игры[3]), и во времена Холодной войны. В кампании будут даны ответы на вопросы, оставшиеся открытыми после Call of Duty: Black Ops: убил ли Алекс Мэйсон Кеннеди или это сделал кто-то другой? Как выжил Фрэнк Вудс? Кто на самом деле Виктор Резнов? Интересны нововведения: появится женский персонаж — пилот по имени Андерсон появляется в миссии Лос-Анджелеса. Президент Соединённых Штатов в 2025 году — женщина.

Впервые полноценный геймплей одиночной кампании продемонстрирован 4 июня 2012 года в ходе пресс-конференции Microsoft. С большой сцены было показано прохождение части одной из миссий, в которой показывается нападение на Лос-Анджелес и спасение президента Соединённых Штатов[4]. Главной задачей при разработке одиночной кампании Treyarch ставит для себя сохранение интереса к повторным прохождениям кампании[5].

Список миссий одиночной кампании выложен в сеть 17 сентября 2012 года[6].[/more]

 

[more=Мультиплеер]Многопользовательская игра вся построена на событиях в будущем — в 2025 году. Это подтверждено руководителем разработки многопользовательской игры Дэвидом Вондерхааром[7]. Игра использует обновлённую версию движка, использованного при создании Call of Duty: Black Ops, который способен выдавать картинку уровня PC при 60 fps[8]. В пресс-релизе также отмечено, что многопользовательская игра создаётся таким образом, чтобы игроки с совершенно разными уровнями подготовки и умений получали удовольствие от сетевых матчей[9].

Первый официальный трейлер, состоящий из нарезок многопользовательской игры, представлен 7 августа 2012 года[10]. После анализа трейлера замечены следующие изменения[11]:

игрок имеет возможность выбора режима стрельбы для используемого оружия: одиночные выстрелы, короткие очереди, длинные очереди;

в игре присутствует как реально существующее оружие, так и вымышленное;

в игре представлены новые награды за серии очков/убийств;

возможность совершать нырок после бега возвращается после своего первого появления в Call of Duty: Black Ops;

возвращается возможность раскраски лица модельки игрока;

возвращается возможность размещения на своем оружии имени своего клана;

возвращается метательный топор;

защитные щиты теперь можно устанавливать на землю и вести из-за них огонь;

в игре появляются управляемые игроком роботы;

боевой нож размещается в отдельном слоте;

в игре присутствует режим противостояния трех команд.

Анонимный информатор, представившийся игровым ресурсам инсайдером Activision, сообщил, что в игру уже встроен функционал позволяющий транслировать игровой процесс напрямую в Интернет. Заявлена возможная поддержка Kinect[12]. Этот же источник сообщил о присутствующих в игре наградах за серии очков/убийств и перках[13].

В начале сентября на официальном форуме игры Дэвид Вондерхаар опубликовал пост с информацией о том, как формируется список дополнений: начиная с 10 уровня каждые последующие 3 уровня игроку даётся новое оружие, на которое он может потратить заработанные очки. Чуть позже он сообщил, что при переходе с одного уровня престижа на другой уровень прокачки оружия сохраняется и переносится на следующий уровень престижа в том же виде, в котором он был на прошлом уровне[14].

11 сентября 2012 года выложены комментарии Дэвида Вондерхаара к дебютному трейлеру многопользовательской игры. Дэвид рассказывает о том, что именно и зачем было показано игрокам в трейлере и каким образом это работает[15].

17 сентября 2012 года становится доступным список из 14 карт (названия и краткие описания к каждой из карт списка), которые будут доступны в Call of Duty: Black Ops II для многопользовательской игры[6].

Резработчики не раз заявляли, что система перков пересмотрена в сторону уменьшения их влияния на игровой процесс, что является по мнению студии единственным методом получения честных исходов многопользовательских игр. Своей целью в данной версии студия ставит создание самого сбалансированного многопользовательского режима серии Call of Duty[16], который между тем не меняет ощущения от игрового процесса, к которым привыкли постоянные игроки в игры серии[17].[/more]

 

[more=Зомби!]Режим борьбы с зомби возвращается в уже третью игру студии Treyarch. Теперь режим переносится на движок, обеспечивающий работу многопользовательского режима[7], что должно положительно сказаться на стабильности сетевой работы[30]. В режиме появятся новые варианты игры[8].

Реклама режима начинается практически сразу же после официального анонса игры. Без какой-либо дополнительной информации выкладывается картинка, которая намекает на то, что среди главных героев в Call of Duty: Black Ops II появится женщина[31].

Полюбившаяся многим карта из Call of Duty: Black Ops под названием Nuketown возвращается в Call of Duty: Black Ops 2 в версии 2025 года, и она же будет доступна для игры в режиме борьбы против зомби[32][33].

В середине сентября 2012 года появляется информация, что режим борьбы с зомби будет представлен в Call of Duty: Black Ops II не только в виде многопользовательского режима игры на одной карте, как это было в предыдущих играх Treyarch, но и в виде кампании, то есть возможно будет кооперативное прохождение какого-то набора миссий, связанных в одну историю[34].

Официальный анонс режима борьбы с зомби запланирован на 26 сентября 2012 года[35], об этом игровому сообществу было сообщено за неделю до назначенной даты в специальном видео ролике, размещенном на официальном канале YouTube[36]. До анонса выпущен набор рекламных трейлеров: WaltZ , Attack , Power, Power, Power! и Death . За день до презентации в сети появляются зарисовки к готовящейся презентации[37].

26 сентября 2012 года режим борьбы с зомби в игре Call of Duty: Black Ops II официально представлен игровому сообществу. Выложен трейлер и сообщены подробности[38]:

бороться с зомби теперь можно в трёх режимах:

"Транзит": режим предлагается для игры в качестве режима по умолчанию. Очень большая локация (самая большая из того, что Treyarch когда-либо создавала) для игры от 1 до 4 человек, по которой можно перемещаться самому или на автобусе. Игроки могут собирать различные дополнительные вещи, из которых потом можно создать что-то уникальное, например, оружие;

"Выживание": классический режим борьбы с зомби, который игроки видели в Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops. Зомби атакуют игроков на небольшой территории, игрокам необходимо продержаться как можно больше раундов. Территории являются изолированными кусками мира, по которому можно путешествовать в режиме "Транзит";

"Проблема": две команды по 4 человека в каждой появляются в центре мира из режима "Транзит". Мир населён зомби, которые нападают на игроков, независимо от их принадлежности к той или иной команде. Задача команды - победить команду противников, но особенностью является то, что соперники не могут стрелять друг в друга, убить соперников должны зомби. В режим добавлены уникальные для него механизмы, позволяющие командам "подставлять" команду соперников.

в режим добавляется статистика и доска лидеров;

улучшен механизм подбора игроков при формировании игры. Так как теперь есть статистические данные по каждому игроку, то используя их игра может собирать команды из игроков примерного одного уровня;

возможность создавать собственные режимы на основе предложенных;

герои режима - 4 новых человека, одним из которых является девушка, которая раньше уже появлялась на картинке от Treyarch;

добавлены новые типы зомби, которые раньше еще не встречались игрокам;

большое количество пасхальных яиц в мире "Транзит".[/more]

[yt]x3tedlWs1XY[/yt] [yt]YH_9GzaUW40&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу хренолет!!!

На*уй Блек опс 2 у меня есть хренолет. Мне не нужны не друзья не женщины не цель в жизни. Пока со мной мой хренолетик :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Call of Duty: Black Ops 2 - Состоялся релиз

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/f2e80cc847f9a25780491872b83ea039.png

Компания Activision сообщает о мировом релизе шутера Call of Duty: Black Ops 2 на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

 

Приятная неожиданность, разработчики не стали вводить региональные ограничения на онлайн-режим. Ранее сообщалось, что пользователи русскоязычной версии игры смогут участвовать в рейтинговых сетевых матчах только с участием других пользователей такой же версии. Теперь этой преграды нет, и российские игроки получат возможность сражаться онлайн с обладателями любых других языковых изданий. Русская версия будет запускаться территории Российской Федерации, Беларуси, Украины, Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Киргизстана, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/819088.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая оценка - отвратительно. Поиграл несколько миссий и снес к чертям.

 

Начальная заставка вызвала только одну реакцию - 0_о? Набор бессвязных, плохо поставленных роликов, который к тому же уродливо выглядел из-за того, что первоначально все настройки на минимуме, а заставка на движке игры. Но и все последующее повергает во все большее уныние. Во-первых, даже на максимальных настройках модели выглядят отвратно, достаточно взглянуть на рожу постаревшего Фрэнка Деревянного, изрезанную черными линиями. Во-вторых, на максималке игра начинает банально тормозить, что удивительно для движка, кажется третьего Квейка.

 

Сам геймплей не изменился вообще никак. Используются абсолютно те же ситуации, что и в Modern Warfare 1 - проехали на броневике, вызвали беспилотник, запрыгнули на вертолет, изобразили стелс в траве. Чем разрабы попытались выделиться - это тем, что в английском именуется gore. Может, они пытались показать ужасы войны, но вид низкополигональной горящей девочки в заставке или какого-то рандомного парня в топке в первой миссии вызывает только одну реакцию - вырубить к чертям игру.

Еще, кажется, особенностью решили сделать увеличение количества врагов на экране, но, видимо, учитывая мощности консолей, взамен ИИ опустился от просто тупого до беспросветно тупого. Противники бегают в рандомных направлениях, иногда стреляют (в исключительных случаях - даже в нашу сторону), частенько замирают на одном месте - и на этом их поведение ограничивается. Из дополнительного "реверанса" консолям - FOV, по умолчанию прибитый к отметке 65, максимальный же - 80 (!). В-общем, из-за этого у меня минут через 20 заболела голова и это еще приблизило деинсталляцию игры.

 

Пока что худшая игра, в которую йа играл ф 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык она ж по сути своей мультиплеерная. Сингл там со времен Morden Warfare полное УГ, прикручен проформы ради.

Ну, мультиплеер там тоже не сильно меняется со времен MW и мне особо неинтересен.

 

Вот сингл ф MW 1 и 2 мне нравился, но последующие тайтлы, паразитирующие на первых MW, ничего уже, кроме удивления не вызываютю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоправдались ожидания мои(

Даже показалось что пропала динамика из MW3, вообще после MW3 стало скуучно играть в BO и BO2. Будет выходной попробую в компанию поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже показалось что пропала динамика из MW3, вообще после MW3 стало скуучно играть в BO и BO2. Будет выходной попробую в компанию поиграть.

 

Ну ВО вышла раньше МВ3)

А во-вторых, ВО делает сейчас другая студия, нежели сделавшая МВ3, хотя это те же самые люди, делавшие МВ1 и МВ2... Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Мв 3 делали уже другие люди, чем мв1 и 2, там после 2ой всех по увольняли же, многие сами так ушли, так что делали 3ью часть дворники из инфинити вард,

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...