Acex Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @KOoHb,из-за невозможности пиратского коопа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ебт, это жесть, так испоганить...Какой-то экчен с зомбями.Ну, она и была экшеном с "зомбями") Не знаю, мну, несмотря на отсутствие хоррор-моментоф (а может, и благодаря этому) игра нравится, и даже, возможно, больше предыдущих) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 1-ая часть, четкий хоррор. Особенно, глава где нужно воздух очистить от токсинов.2-ая часть, экшен-хоррор, вытаскивала за счет теней, очень темная игра. Пару страшных моментов из-за эффекта неожиданности.3-я часть,тупо экшен, со старым сюжетом. Тупой отстрел некромофроф, больно уже знаешь откуда они полезут. Почти прошел, банально, интересно чем закончиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Да уж... я тож чёт ожидал большего. Но вообщем всё-равно гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @KOoHb,из-за невозможности пиратского коопа?Из-за того что не понравилось. Поиграл бы в хоррор, а экшн от 3го лица, да еще и с такой системой острела мобов. Не, лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 1-ая часть, четкий хоррор. Особенно, глава где нужно воздух очистить от токсинов.2-ая часть, экшен-хоррор, вытаскивала за счет теней, очень темная игра. Пару страшных моментов из-за эффекта неожиданности.3-я часть,тупо экшен, со старым сюжетом. Тупой отстрел некромофроф, больно уже знаешь откуда они полезут. Почти прошел, банально, интересно чем закончиться)Имхо, хоррор 1 и 2 частей держался на 2 вещах: звук и одиночество, причем во фторой части из-за частых переговороф Кларка со фсякими второстепенными персонажами 2 фактор почти исчез. А сами ситуации, по сути, делились на 2: монстр лежит на полу и встает, как подходишь, что контрилось уже после первой фстречи, и ты нажал на рычаг/запустил скрипт - монстры набижали из люков. Ф итоге, для меня, процентоф 70 хоррор-аспекта держалось на звуке, и все эти скрипы и шорохи были превосходны. А сами ситуации, что ф первой, что ф третьей части идентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Возможно, дело в том, что за неделю до релиза перепрошел 1 и 2 части... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Бесконечные ресурсы без доната: А чё он там делает, в чём фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ни в чем, там просто респауниться рандомный ресурс, как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 @100, там комната какая-то, туда перезаходишь и в ней респятся каждый раз ресурсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ясно, если этот баг остался надо найти эту комнату. Хотя при большом желании и артмани наверное работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 @100, ну если патчи никакие не выходили еще, то остался =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ясно, если этот баг остался надо найти эту комнату. Хотя при большом желании и артмани наверное работает.Ну, можно не париться) Если выйти ф меню и зайти с контрольной точки, фсе контейнеры восстанавливаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня чёт с физикой беда какая-то - тела, трупы прыгают по всему экрану, летают и могут застрять в стенке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 тела, трупы прыгают по всему экрану В условиях малой гравитации это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня чёт с физикой беда какая-то - тела, трупы прыгают по всему экрану, летают и могут застрять в стенке...Хм, у мну периодически застревают конечности и дрыгаюцца ф текстурах, но чтоб прыгать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 а у меня по всему экрану мечутся в судорогах... не поймать даже, чтоб давануть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У тебя атишная видюшка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimwy Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 тоже трупаки дергаются, прыгают по всему экрану и каким-то образом расчленяются Оо.видюшка ати.p.s. игра шлак, но вечер спокойно убивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У мну нвидиа, фсе нормально) Может, ф игре физикс с атишными картами конфликтует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 ага айти, прошло, только в начале было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 ати,всю игру без глюков. Дрова обновите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) С летающими трупами хоть весело =) Electronic Arts: баг с бесконечными ресурсами в Dead Space 3 на самом деле не баг Добавил: Alexander Kupcewicz09.02.2013 20:17http://img.playground.ru/i/68/68/30/00/news/icon.100x75.jpgНесколько дней назад внимательные игроки нашли способ бесконечного фарминга материалов для крафта в экшене Dead Space 3. Особую пикантность ситуации придавал тот факт, что те же ресурсы предлагалось приобретать за реальные деньги. Сегодня Electronic Arts выступила с официальным комментарием по этому поводу.«Эта механика сбора ресурсов в Dead Space 3 – не баг, - заявил представитель издательства Джино Таленс. – Мы не планируем выпускать патч, чтобы изменить эту часть игры. Мы только рады, когда пользователи изучают игру и открывают области, где ресурсы можно получить бесплатно».Выходит, что ЕА специально оставила маленькую лазейку для особо любопытных игроков. Если издатель говорит правду, то, по всей логике, в Dead Space 3 должны быть и другие места, где можно заниматься бесплатным фармингом. Иначе все это выглядит лишь неумелой попыткой оправдаться. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 все это выглядит лишь неумелой попыткой оправдаться Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Хм, йа не понимаю, ресурсы же во фсех местах восстанавливаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти