Перейти к содержанию

Dead space 3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    17

  • Feerun

    12

  • 100

    10

  • Hajim

    9

Ебт, это жесть, так испоганить...

Какой-то экчен с зомбями.

Ну, она и была экшеном с "зомбями") Не знаю, мну, несмотря на отсутствие хоррор-моментоф (а может, и благодаря этому) игра нравится, и даже, возможно, больше предыдущих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ая часть, четкий хоррор. Особенно, глава где нужно воздух очистить от токсинов.

2-ая часть, экшен-хоррор, вытаскивала за счет теней, очень темная игра. Пару страшных моментов из-за эффекта неожиданности.

3-я часть,тупо экшен, со старым сюжетом. Тупой отстрел некромофроф, больно уже знаешь откуда они полезут.

 

Почти прошел, банально, интересно чем закончиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KOoHb,из-за невозможности пиратского коопа?

Из-за того что не понравилось. Поиграл бы в хоррор, а экшн от 3го лица, да еще и с такой системой острела мобов. Не, лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ая часть, четкий хоррор. Особенно, глава где нужно воздух очистить от токсинов.

2-ая часть, экшен-хоррор, вытаскивала за счет теней, очень темная игра. Пару страшных моментов из-за эффекта неожиданности.

3-я часть,тупо экшен, со старым сюжетом. Тупой отстрел некромофроф, больно уже знаешь откуда они полезут.

 

Почти прошел, банально, интересно чем закончиться)

Имхо, хоррор 1 и 2 частей держался на 2 вещах: звук и одиночество, причем во фторой части из-за частых переговороф Кларка со фсякими второстепенными персонажами 2 фактор почти исчез. А сами ситуации, по сути, делились на 2: монстр лежит на полу и встает, как подходишь, что контрилось уже после первой фстречи, и ты нажал на рычаг/запустил скрипт - монстры набижали из люков. Ф итоге, для меня, процентоф 70 хоррор-аспекта держалось на звуке, и все эти скрипы и шорохи были превосходны. А сами ситуации, что ф первой, что ф третьей части идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, если этот баг остался надо найти эту комнату. Хотя при большом желании и артмани наверное работает.

Ну, можно не париться) Если выйти ф меню и зайти с контрольной точки, фсе контейнеры восстанавливаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чёт с физикой беда какая-то - тела, трупы прыгают по всему экрану, летают и могут застрять в стенке...

Хм, у мну периодически застревают конечности и дрыгаюцца ф текстурах, но чтоб прыгать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже трупаки дергаются, прыгают по всему экрану и каким-то образом расчленяются Оо.

видюшка ати.

p.s. игра шлак, но вечер спокойно убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С летающими трупами хоть весело =)

 

 

Electronic Arts: баг с бесконечными ресурсами в Dead Space 3 на самом деле не баг

 

Добавил: Alexander Kupcewicz09.02.2013 20:17

http://img.playground.ru/i/68/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Несколько дней назад внимательные игроки нашли способ бесконечного фарминга материалов для крафта в экшене Dead Space 3. Особую пикантность ситуации придавал тот факт, что те же ресурсы предлагалось приобретать за реальные деньги. Сегодня Electronic Arts выступила с официальным комментарием по этому поводу.

«Эта механика сбора ресурсов в Dead Space 3 – не баг, - заявил представитель издательства Джино Таленс. – Мы не планируем выпускать патч, чтобы изменить эту часть игры. Мы только рады, когда пользователи изучают игру и открывают области, где ресурсы можно получить бесплатно».

Выходит, что ЕА специально оставила маленькую лазейку для особо любопытных игроков. Если издатель говорит правду, то, по всей логике, в Dead Space 3 должны быть и другие места, где можно заниматься бесплатным фармингом. Иначе все это выглядит лишь неумелой попыткой оправдаться.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года:   • Алик’рский кактус   Alik'r Cactus  :  2 000 g. • Белая хоста   White Hosta  :  3 000 g. • Гарлас-альпиния (разветвляющаяся)   Garlas Alpinia, Branching  :  2 000 g. • Гриб (изогнутый, пластинчатая шляпка)   Mushroom, Twisted Tufted Cap  :  4 500 g. • Гриб (пластинчатая шляпка)   Mushroom, Tufted Cap  :  4 000 g. • Облепиха   Buckthorn  :  4 000 g. • Пальма (цветущая, тропическая)   Palm, Blooming Tropical  :  4 500 g. • Папоротник (древесный, болотный)   Fern, Woody Slough  :  3 000 g. • Растение (мухоловка)   Plant, Flytrap  :  4 000 g. • Цветок пустоты   Void Flower  :  5 000 g. • Цветы (подсолнухи, ряд)   Flowers, Sunflower Row  :  1 000 g.   *New* • Цветы (снежные брызги)   Flowers, Snowspray  :  10 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      "Кто не знает историю, тому подправляют географию".
    • Mayron
      После того, как Трамп случайно назвал Санкт-Петербург Ленинградом, он понял, что еще никогда не был так близок к провалу...
    • Belkanick
      14 августа в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Повышенный опыт матросов и уменьшенное время повторного появления! ● [Конкурс эмодзи] Увлекательная жизнь в Black Desert ● Освежающие ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная подписка!     Предстоящие обновления ● Иллюзия Грёз «Крогдаллор» ● Улучшение эффекта падения при использовании навыков перемещения ● Улучшение некоторых уведомлений, появляющихся в центре экрана
    • Mayron
      — Зачем ты поставил будильник на 6 утра? — Чтобы знать, что я могу ещё поспать три часа.
×
×
  • Создать...