Перейти к содержанию

Обсуждение игры


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

ну так их должны ввести в этот уйкенд:)а если проходной спрос будет как ты говоришь, значит % 75 туда не попадут:) значит на обт нас ждет 80% лукарей в городе и скорей всего 1ый день обт будет полный обзац, как бы сервак не лег :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, где ты такое услышал? Туда больше не ходи =) Лукари будут ПОСЛЕ релиза, так что ожидаемо не раньше лета, может позже даже. На 4м БВЕ из нового появится только система профессий. Возможно еще впилят Дроу для Героев Невервинтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cryptic Studios изменила схему развития персонажей

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/5e3d43091a31da3b23ffe1a7e92fe877.png

За несколько дней до начала бета-ивента #4 разработчики Actiion/MMORPG Neverwinter смогли удивить поклонников игры известием, что они изменили схему развития персонажей. Девелоперы решили отказаться от схемы с выдачей новых сил (powers) и апгрейдов к ним на определенных уровнях. Вместо этого девелоперы решили выдавать очки изучения сил (power points) на каждом уровне, что даст игрокам большую гибкость в процессе развития героя. Соответственно, каждое очко можно потратить на изучение новой силы или улучшение уже имеющейся вплоть до ранга 3 (апгрейд до ранга 3 можно будет делать после 30 уровня). При этом набор доступных сил будет расти по мере роста уровня персонажей, а некоторые высокоуровневые силы будут иметь пререквизиты для изучения. Всего к 50 уровню герой получит 60 очков изучения сил.

 

В системе навыков (feats) изменения не столь заметны. Каждый класс будет обладать деревом из 12 навыков с максимальным рангом 3 или 5. При этом большинство персонажей к максимальному уровню получит лишь 20 очков развития навыков, так что над выбором пути развития придется подумать. Также у классов будет 3 дерева развития навыков Paragon с отдельными очками их развития (Paragon feat points). Вкладываний 20 очков Paragon в одно из таких деревьев даст игрокам доступ к топовой (capstone) способности, заметно влияющей на возможности персонажа.

 

Новая схема развития персонажей станет доступной в рамках бета-ивента #4, намеченного на 12-14 апреля.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/865982.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре навыбивать не вариант? Тем более с фитами, характеристиками и парагонами ниче не изменили и их так и надо было качать самому, так что мало че изменилось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал, забавно =) Система "прокачки"... Ну не так что б что-то шибко отличающееся от старой системы, разве что теперь игрок сам местами может выбрать порядок получения скилов или их уровней, но в итоге ради открытия следующего тира один фиг приходится прокачать почти все =)

Система крафта прикольная, тут не сам учишся крафтить, а нанимаешь работников ,которые крафтят вместо тебя =) Хавает ресурсы и реальное время на крафт+можно отправлять гадов по поручениям, за которые дают бабки, экспу, ресурсы и АДы.

Появились дейлики на прохождение данжей и квестов с Фаундри с наградой в виде 3000 и 1000 АД, соответственно

---

Пока вроде все че заметил интересного =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...