Перейти к содержанию

Обсуждение игры


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://f1.s.qip.ru/17hKVg3mD.jpg

Neverwinter - ММО-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons, сюжет будет повествовать о событиях происходящих 1000 лет спустя после магического катаклизма навсегда изменившего облик земель Faerun. За это время некогда могущественные империи пали, а огромные города превратились в руины населенные монстрами и горстками выживших пытающихся отстроить новые поселения.

Игрокам же предстоит начать свой путь в городе Neverwinter, чаще именуемым "Жемчужиной Севера", который пережив все катаклизмы Берега Меча был таки разрушен в ходе мощного извержения вулкана. На сегодня город частично восстановлен благодаря совместным усилиям людей, дварфов и эльфов. Но некие темные силы хотят помешать восстановлению города и ... в общем тут игроки и вступают в игру.

 

[more=Скрины]http://f3.s.qip.ru/17hKVg3mF.jpg

http://f2.s.qip.ru/17hKVg3mG.jpg

http://f1.s.qip.ru/17hKVg3mH.jpg[/more]

офсайт - http://nw.perfectworld.com/

Ещё разные ролики по классам - http://www.you tube.c...NeverwinterGame

 

Кстате отличный способ лазить по сайтам с блоком на наш ИП: http://hideme.ru/ =) Оч удобно

Ещё раз: регистрация на сайте блокирована для России

Регаться надо либо через http://hideme.ru/ (хотя у меня лично через него не хотел регаца), либо через anonymoX (плагин для мозиллы), я регался через него.

игра целиком и полностью ф2п, донат можно зарабатывать внутри игры. Для начала игры покупать ничего не надо

ПвП только аренного типа, дуэли есть, но для дуэлей классы не сбалансированы, такой цели не ставилось, игра командная с сильным разделением ролей (урон/танк/хил).

Игра построена на принципе полуоткрытого мира (стандартные данжи/общедоступные территории/рейд данжи) с большим количеством данжей, для их любителей соответственно. :)

 

Клиент уже доступен для скачивания по этой ссылке.

Расширенный FAQ по игре (англ).

Wiki по игре (англ).

Механика игры в подробностях (рус, Гоха)

Пинг - /netgraph 1 в чате

Улучшение картинки, решение траблы с дозагрузками - http://forums.goha.r...ead_0_0_t869638

Описание скиллов и классов

Началось ОБТ.

Сервер: Beholder

 

Список играющих:

АмберЛорд - AmberLord@amberdmm

Dan777 - dan@dan748

Last_Exile - Tanninniver@sergeydva

АКириллА

Feerun - Niazel@deus1800001

100 - QQruza

Xa4apuri - NagibatorXa4apuri98@NAGIBATORDJIRAYA

Hakami - Hakami@hakami7

Злой - Quinn Trickfoot@izloy

acean - SWAROG@swarog1

Nir - Nir@Devilspb

Medniy - Medniy@Memorizzzzeee

Shkipper - Shkippa@shkippers

Marseille - Marseille@Marsei11e

НауТ - Hayt@hayt1

---

Изменено пользователем Hakami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько, хотя лучше бы третий Neverwinter nights запилили. Я так понял там безприцельная система? Как позиционируется игра: p2p or play for free?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько, хотя лучше бы третий Neverwinter nights запилили. Я так понял там безприцельная система? Как позиционируется игра: p2p or play for free?

Лучше не стоит, делают-то не Обсидианы)

 

Прафда мну пока что больше другое пугает -

http://i.ag.ru/ag/thumbs/20694/73t200x113.jpg

Судя по всему, DnD здесь и не пахнет, что не очень ТруЪ >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f2p будет =) Система ща походу везде нонтаргет станет =)

 

Ну дык перспективное направление ж. Большее активное взаимодействие с миром, монстрой и др игроками, больше раша динамики, куража. Плюс большее влияние мастерства игрока на успех в битве.

 

Лучше не стоит, делают-то не Обсидианы)

 

А, ну да.=)

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя лучше бы третий Neverwinter nights запилили.

 

Нет, упаси хоспаде этой студии делать третий Невервинтер.

 

люс большее влияние мастерства игрока на успех в битве.

 

Мну всегда интересовало, как в нон-таргет системе стреляют лукари и нюкают маги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, упаси хоспаде этой студии делать третий Невервинтер.

 

Да понял я уже=)

 

Мну всегда интересовало, как в нон-таргет системе стреляют лукари и нюкают маги.

 

Как - как: с учётом поправок на движение противника, ветер, погоду, поправок на угол падения птичьего дерьма, на фазу Луны и т.д.=)

 

Комбат практически))

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как - как: с учётом поправок на движение противника, ветер, погоду, поправок на угол падения птичьего дерьма, на фазу Луны и т.д.=)

 

То есть, никакого мастерства, в принципе?

Взял АоЕ нюк - и похреначил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну всегда интересовало, как в нон-таргет системе стреляют лукари и нюкают маги.

Фспоминая ДДО, для магии надо было выбрать область воздействия и использовать по ней спелл. А лучники просто стреляли по цели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял АоЕ нюк - и похреначил...

 

Почему же? АоЕ обычно имеют время каста и немаленькое, плюс сама аоешка пока долетит до противника, плюс аоешки обычно наносят сравнительно меньший дамаг в отличие от сингл таргет скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну всегда интересовало, как в нон-таргет системе стреляют лукари и нюкают маги.

В идеале - делается система ака шутер =) Но тут скорей всего, как и везде, оставят таргет таки, дабы целиться не надо было =)

 

Судя по всему, DnD здесь и не пахнет, что не очень ТруЪ >_<

я так понял, работают по последней редакции, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, работают по последней редакции, так что...

Тем более) Если буит как ф отвратном Daggerdale от Atari, то фтопку. Тем более с этим странным Diablo-интерфейсом. А как маг интересно будет играть? И как они запихнут например, эти скиллы на 1 панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну как можно отметить в ролике про Дефендера, часть скилов распихана непосредственно по клавиатуре, а не на панельки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну как можно отметить в ролике про Дефендера, часть скилов распихана непосредственно по клавиатуре, а не на панельки =)

Хм, йа там только лечилки заметил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если приглядетсо, то там на панельке скилы с клавы нарисованы, видимо их менять там и использовать только опр кол-во скилов можно Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на офф-сайт игры, попробуй зарегистрироваться на бетту.

И это кстати тоже чё не запостили в 1м посте?

http://nw.perfectworld.com/

Не, ну понятно, зарегаться можно на бетту, ну так надо же было и это расписать...

+ есть канал в Твиттере, да вообще можно было как-то более вкусно и информативно оформить по такой игре тему.

Незачёт Ласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра точно Neverwinter , который все так любят ? Просто на сайте написано Dungeons & Dragons Neverwinter O_o

Изменено пользователем Fa][eN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[eN' timestamp=1348156489' post='543806]

Игра точно Neverwinter , который все так любят ? Просто на сайте написано Dungeons & Dragons Neverwinter O_o

Смотря про какой ты Невервинтер) Если про оффлайновую РПГ-то нет, это ММО от совершенно другой студии)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neverwinter Nights («Ночи Невервинтера») — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.

Ваш кэп =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводная информация по зоне Blackdagger Ruins

 

Разработчики Action/RPG Nerewinter дали вводную информацию по зоне Blackdagger Ruins. Читателям сообщили, что свое название она получила после извержения вулкана горы Hotenow, превратившего в руины прибежище известного капитана пиратов Traven Blackdagger. При этом вместе ним под камнями и остывшей лавой оказался погребен родной брат - Malus Blackdagger.

 

Десятилетиями рядом с руинами ничего не происходило, то потом туда наведался красный маг (Red Wizard) Kallos Tam в поисках магических сокровищ. На свою беду, через некоторое время туда же прибыли и бандиты, решившие основать в руинах свое тайное убежище. В результате, они оказались в фактическом рабстве у красного мага, взявшего себе в подручные поднятых из мертвых (undead) братьев Blackdagger.

 

 

 

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/803383.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блог разработчиков о редакторе пользовательских миссий The Foundry

 

Очередной блог разработчиков Action/MMORPG Neverwinter рассказывает о редакторе пользовательских миссий The Foundry. Девелоперы пообещали, что в распоряжение "творцов" будут предоставлены возможности, позволяющие создавать практически неотличимые от официальных (созданных Cryptic) приключения. При этом пользователи смогут как встроить новый контент в обычные зоны для приключений, так и создать изолированный "авторский" мир.

 

Подумали в Crytic и о способах оповещения игроков о созданном в The Foundry контенте. Так, девелоперы обещают, что информация о подобных миссиях будет отображаться в специальном интерфейсном окне, подсказывающем персонажам подходящие для их уровня задания. Также игроки смогут оставлять заметки о своих творениях на специальных досках объявлений в публичных зонах. Третьим способом оповещения о созданном игроками контенте станут специальные NPC - Harper Agents, указывающие на находящиеся рядом с ними пользовательские миссии.

 

 

 

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/803876.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блог разработчиков о системе внутриигровых событий

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/5e3d43091a31da3b23ffe1a7e92fe877.png

Разработчики Action/MMORPG Neverwinter выпустили в свет блог с рассказом о придуманной ими системе внутриигровых событий. Девелоперы пообещали, что последние будут разделяться на несколько категорий, но в данной заметке рассказали только о двух из них:

 

- Инстансные события (Instanced Events) актуальны для конкретной зоны, требуют для прохождения группу игроков и действуют ограниченное время. Для участия в событии достаточно встать в очередь с помощью специального окна интерфейса и дождаться сбора полной группы. Что касается конкретной активности, то игрокам могут предложить защитить место от орд монстров, захватить замок противника и т.п.

- Состязания (Contests) содержат в себе соревновательный элемент и проходят на открытых зонах в несколько этапов. При этом от игроков не требуется участвовать в событии от начала и до конца. Состав наград по завершении события будет определяться активностью игрока и итоговым местом в табеле о рангах. В качестве примера такого рода событий была приведена охота на волков-призраков, поиск потерянных реликвий и т.п.

 

Позаботились девелоперы и об удобстве поиска различных событий. Ближайшие из них буду показываться в специальном списке под мини-картой, тогда как график проведения более отдаленных событий можно будет увидеть в специальном календаре.

 

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

 

 

29 Сентябрь 2012

, ss7877

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/804955.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...