Перейти к содержанию

Crysis 3


Рекомендуемые сообщения

Игру почти прошел (на пиратке), только финального босса не получилось убить =) Ну не важно, финальный ролик просмотрел через youtube.

Короч, игра бомбезная. Хоть и короткая =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=Обзор по Crysis 3 от XTR]

События Crysis 3 происходят через 20 лет после второй части. За это время корпорация Cell успела окутать руины Нью-Йорка непроницаемым куполом и благодаря инопланетным технологиям получить контроль над населением планеты. Впрочем, большие достижения требуют больших жертв, а это значит, что часть выживших жителей Манхэттена и инопланетных машин стали объектами запретных экспериментов. Немногочисленные повстанцы безуспешно пытаются противостоять глобальной корпорации, пока ценой неимоверных усилий не спасают из криокамеры главного героя по кличке Prophet. Баланс сил меняется, когда Пророк благодаря возможностям нанокостюма нарушают экосистему купола и выпускает на свет давно затаившуюся угрозу.

 

http://img820.imageshack.us/img820/3193/zkea7fj.jpg

 

Хотя сюжет Crysis 3 в вольном пересказе может показаться заманчивым, на самом деле, он страдает теми же проблемами, что и недавно вышедший Dead Space 3. Он линеен, глуп, местами предсказуем и заканчивается вполне ожидаемым “to be continued”. К чести разработчиков, многочисленные сценарные огрехи здесь с успехом компенсируются интересными игровыми решениями. Как и прежде, игрок познает окружающий мир через hi-tech возможности нанокостюма, который дарит регенерацию здоровья, невидимость и усиленную броню на случай массовой атаки пришельцев или падения с огромной высоты. В придачу к этому нам предлагают систему прокачки перков, в которой способности могут выстраиваться в цепочки на уровне виртуального барабана. Фактически, вы можете создавать свои собственные комбинации перков, исходя из стоящих задач. Столь гибкая система позволяет делать упор на стелс или танковую ориентацию Пророка, на ходу изменяя боевые шаблоны. Обладая действительно интересным решением, Crytek все равно делают основную ставку на стелс. Практически всю игру вас принудительно заставляют маскироваться, красться, взламывать многочисленные минные поля, турели и боевые системы, обращая их против врага. Все уровни игры прозрачно намекают, что лучше прятаться, чем идти в лобовую атаку. Высокая трава, разбросанные по уровням турели и сильные противники заставляют вас при помощи еще одной способности костюма – нанозрения - окрашивать всех врагов на карте и потом тихонько красться в режиме невидимости, наблюдая за их перемещениями, до очередной слепой точки, чтобы перезарядить костюм и как можно ближе подобраться к спасительной защитной системе. Чем выше уровень сложности, тем более приоритетной остается тактика Hit & Run в режиме невидимости. Но не стоит думать, что почти принудительный стелс – это плохо. Crytek сделали максимум для того, чтобы увлечь игрока в мир своих фантазий. Дело не только в разнообразных локациях, многочисленных системах слежения и опасных противниках.

 

http://img694.imageshack.us/img694/1249/crysis3libertdome.png

 

После линейного вступления игрокам возвращают свободу – вместо прямых коридоров разработчики предлагают песочницу - небольшие, но свободные карты в придачу к которым идет одна из самых модных “фишек” этого года – лук. Метательное оружие отлично справляется с многочисленными противниками с одного выстрела, абсолютно бесшумно и что особенно важно, не тратит энергию костюма, что позволяет вам оставаться невидимым во время стрельбы. Кроме того, из лука можно стрелять разными типами стрел, начиная от обычных и заканчивая разрывными или электрическими. Причем, последние могут уничтожить гигантского робота с одного выстрела при полном натяжении лука. Для сравнения – для тех же целей вам понадобится два-три выстрела из базуки. Именно лук позволяет игроку почувствовать себя тем самым легендарным хищником, который охотится на перепуганных солдат, в диких джунглях. И даже получив доступ к инопланетным вооружениям во второй половине игры, лук все равно останется одним из главных ваших любимцев. Чего не скажешь о некоторых спорных решениях, заставляющих вас резко сменить приоритеты и, выйдя из режима стелс, сразиться с двумя игровыми боссами. Стрельба по мишени с постоянной перезарядкой чудокостюма за очередным камнем здесь сменяется серией очень неуместных QTE. А в финале вас заставляют пережить примерно то же, что и разрезание домиков из Metal Gear Rising.

 

http://img46.imageshack.us/img46/1113/ybd7zip.jpg

 

Графически Crysis 3 на консолях также вызывает самые разные ощущения. Первый уровень на корабле в своем приставочном варианте не блещет графическим совершенством, топя игрока в темных красках и размазанных текстурах, но стоит покинуть пещерные своды, и бесконечные зеленые луга с сочной травой, птички и олени в сочетании с меняющимися на глазах облаками способны поразить даже самого отъявленного скептика. На персональных компьютерах игра выглядит еще более впечатляюще за счет более высокого разрешения, лучших текстур, фильтров и дополнительных специальных эффектов. Впрочем, даже на консолях можно удивляться тому, чему удалось достигнуть дизайнерам и техническим специалистам Crytek в работе с морально устаревшим железом. При очень качественной графике, создателям Crysis 3 удалось сохранить приемлемый уровень физики и не самый плохой искуственный интеллект. В некоторых местах (таких как заброшенное депо) физика играет не последнюю роль при прохождении уровня.

 

 

Как уже отмечалось выше, Crysis 3 очень пытается выдать историю приемлемого уровня, но все скатывается к шаблонам. И история Клер, и философский вопрос, поднятый Психом: «Насколько человек может оставаться человеком и где та черта, за которой он превращается в машину?» Налет эмоциональной драмы реализованы слишком поверхностно и слабо настолько, что играющий воспринимает все эти сценарные потуги, как листок газеты, прицепившийся к ботинку. Обещанные дополнительные задания, должны расширять игровую историю, но в реальности являются контрольными точками по пути к выходу с очередного уровня.

 

Многопользовательский режим традиционно не пользуется популярностью. Полторы тысячи игроков со всего мира и отсутствие выделенных серверов напоминают рулетку, где плохое соединение гарантирует вам проигрыш в соревновании. Новый режим Hunter интересен в рамках концепции, где два охотника борются с отрядами Cell, но в реальности все сидят в засаде и стреляют во все стороны. Учитывая, что поверженные становятся охотниками – хаос только увеличивается по мере изменения баланса сил. В остальном многопользовательский режим традиционен в своих Deathmatch, CTF режимах и явно сделан для галочки бывшими создателями Haze.

 

Crysis 3 – очень красивая и динамичная игра, предлагающая компромисс для поклонников серии между первой и второй частью с массой интересных нововведений, которые используются исключительно в рамках установленных границ стелс-жанра. Жаль, что сюжет и разнообразие миссий не смогли дотянуть до графической планки.

Взято отсюда.[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видеокарта не поддерживает dx 11 - выкинь ее =)

У меня старенькая GF 430, которая поддерживает 11 версию dx, и стоит копейки (когда покупал было грн500 где то).

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня HD4730. ЖАЛКО ТАКУЮ ВЫБРАСЫВАТЬ :pardon: я ее 3 года назад за 100$ покупал

и сколько fps выдает твоя карта на кризисе 3?

 

купил сегодня системник под эту игрулю :)все будет летать дааа^^

ну хоть похвастайся что там в системнике? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра зачетная, графика на высоте)) сюжет заинтриговал)) правда играю почти на самом сложном, прицела не видно, все стрелы лука уже израсходовал XD

А будут ли еще стрелы??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил в интервью Gamasutra, что критика в адрес недавно вышедшего шутера от первого лица Crysis 3 вызвана усталостью на рынке, и третья часть определенно лучше первых двух частей серии.

 

"Crysis 3 не был таким зрелищным как Crysis 1, однако я уверен, что эта игра на уровень выше Crysis 2 и тем более оригинальной игры. Люди хорошо помнят Crysis 1, так как игра в свое время оказала сильное влияние на игровую индустрию.

 

"Также в этой ситуации стоит отметить усталость игроков от нынешнего поколения консолей. Ожидание игроков гораздо более радикальней, чем реальное состояние карентген-игр. Я думаю, что новое поколение консолей восстановит рынок и породит новые концепции игр, в которых современные консоли ограничены.

 

"Карентгену уже 8 лет. Конечно, в той или иной форме, они будут ограничивать вас. Таким образом, если бы игра вышла только на PC, смогли бы мы достичь большего? Определенно. Можем ли мы позволить себе выпустить игру с подобным бюджетом эксклюзивно для PC? Не думаю, и люди должны понимать почему".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, нравится первый крузис, но сюжет? 0_о

Корейцы разбудили инопланетян, которые спросонья заморозили остров и принялись фсех убивать - весь сюжет первого крузиса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне нравилось все до того как я в невисомости оказался))) после этого конечно полная какаха)

а крузис 2 и 3 как по мне дак вообще шлак) одни пришельцы)

Изменено пользователем DoctorVzad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

зачет ) скачал, надо будет заценить графику и проверить свою уже древнюю видюху, которая пока тянула все на максималке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Моё мнение касательно этого нового бенчмарка во многом совпадает с мнением вердикта "Игромании": http://www.igromania.ru/articles/205489/Srysis_3.htm (кроме последнего абзаца, разве что). Удивляет только их высокая оценка после такой рецензии :D

В этой игре нет ничего кроме графики. Она действительно шикарна. Фишка в том, что ей некогда наслаждаться.

Сюжет - полный отстой, выдан нелепо и гротескно, тот же сериал Modern Warfare или Black Ops гораздо глубже и интереснее, и преподнесён качественно, как и требует того боевик.

Крутой геймплей - забудьте. Никакой эпичности происходящего, никакой новинки (кроме арбалета, стреляющим лучами смерти), никакой тактики. Sandbox? Тот же коридорный Кризис 2 был и то лучше. Я когда в недавно переигрываемый Fahrenheit QTE нажимал я чувствовал гораздо больший накал происходящего на экране, чем битву с финальным боссом в Кризис 3. Мало того, что игра короткая, так из неё ещё можно вырезать, например, полёты на самолёте (танчики на дэнди и то были менее аркадные) и езду на транспорте (даже можно не стрелять на нём, чтобы пройти) без потери для сюжета и общей картины.

5/10, только из-за потрясающего графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...