bessonoff Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я, конечно, не разбираюсь в хитростях форумных движков и не знаю как тут всё устроено, но очень хочу заиметь в распоряжении бандитов вот это:http://wot-news.com/main/clanstatМодуль статистики клана. Онлайны, кол-во боёв, стата, прогресс статы. С грядущими изменениями я считаю это Модуль будет необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Не там написал, ты создай в http://forum.bandits.ru/index.php?showforum=293, а эту я грохну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Перенеси лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessonoff Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Судя по описаниям, модуль фиксирует изменение статистики каждого игрока клана в течение времени.Т.е. можно следить за динамикой активности игроков и их развитием. Однако, в демо, которпое можно посмотреть по ссылке(http://clan.wot-news.com/), такого нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) У меня нет прав, туда переносить. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Graf Done Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boevik25 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 да,очень полезная штука,но я так и не понял как её сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 без прав это кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Он с правами, но без группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться