Перейти к содержанию

Ездить поездом в Украине дороже, чем летать в Европе


Lame

Рекомендуемые сообщения

Доехать из Львова в Киев на новом поезде «Хюндай» в два раза дороже, чем самолетом добраться из Польши в Великобританию.

 

Так, билет на поезд в вагоне второго класса стоит приблизительно 30 евро (310 гривен - ред.), а перелет из Кракова в Лондон – 15 евро. И это при том, что средняя заработная плата в Украине и Европе просто несравнимы.

 

Отметим, что ничего сверх ожидаемого в новом поезде нет. Пассажиры жалуются на «Укрзализницю», а именно на отсутствие сервиса: интернета в вагонах нет, как и шумоизоляции, и поезд так сильно качает из стороны в сторону, что сидеть по три человека очень неудобно. За что приходится платить такие большие деньги, просто непонятно.

Помимо высоких цен за проезд в новых поездах, украинцы "воюют" с «Укрзализницей» из-за того, что руководство компании отменило любимые всеми ночные рейсы на длительные расстояния.

 

Напомним, что поезда «Хюндай», подарки украинцам к «Евро-2012», уже дважды попадали в центр скандала. В Харькове поезд поломался во время одной из первых поездок, а в Донецке выехал на час раньше указанного в расписании времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железные дороги на пост-советском пространстве работают по странному принципу.

как-то помнится один из начальников РЖД заявил "а что это автотранспортом получается так дёшево перевозить грузы? это безобразие!", хотя в нормальной рыночной ситуации он должен был подумать, почему это у них так дорого и снизить цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то странная арифметика... Это все равно что, доехать из Львова в Киев на новом поезде «Хюндай» в два раза дороже чем покушать в кафе в Австралии...

Причем тут Самолеты вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все ровно, такая у нас клевая страна. По телику видел этот поезд, ну хюндай, как в самолете сиденья, но с сервиса у нас, только чай и горячая вода))))

Какой вам инет? неужели сейчас 21 век на дворе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самы крутой прайс это РЖД МОСКВА _ СЕВАСТОПЛЬ туда обратно купэ на 2воих, 22000рублей = 700$, минимум 19 часов в пути максимум 25ч.

Самалет МОСКВА _ СЕМФИРОПЛЬ на двоих туда обратно 9000р - 12000р = 300 - 400$, 2 часа палета

Личный авто МОСКВА _СЕВАСТОПЛЬ туда обратно на 4рых от 4000р - 6000 рубле максимум = 200 БАКСОВ, время в пути 16-20часов в зависимости от остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том, что самолёт быстрее и комфортнее. и сюрприз-сюрприз, это тоже пассажирский транспорт!

 

Ну так чего же не летаете из Львова в Киев?

 

Я говорю о том, что нет никакого смысла сравнивать что то в разных странах, везде разный сервис и разная цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол еще в том, что наши железные дороги совершенно не предназначены для передвижения на таких скоростях. Спрямить-то их спрямили. Но всё остальное осталось тем же. На форумах полно матов по поводу того, что в этом поезде болтает дико. Настолько дико, что сидя по-трое периодически толкаешь соседей и, соответственно, тебя толкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что нет никакого смысла сравнивать что то в разных странах, везде разный сервис и разная цена...

вот объясни мне, почему в наших странах сервис хуже, уровень жизни ниже, а при этом цены на проезд - выше? почему в Европе при более высоких зарплатах и прочих расходах умудряются делать дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот объясни мне, почему в наших странах сервис хуже, уровень жизни ниже, а при этом цены на проезд - выше? почему в Европе при более высоких зарплатах и прочих расходах умудряются делать дешевле?

 

Подозреваю, что причина тажа, что и в вопросе "почему дешевле сотовая связь в европе". В отстутвии конкуренции, либо, как с сотовой связью, в "сговоренности" основных монстров отдельной отрасли, как с нашими сотовыми операторами (нашими - это йа про Россию). Мой усталый мозг забыл термин, даже не осилил загуглить его. Когда монстры отрасли - договариваются о минимальной цене на услугу, договариваются условно.

 

Тоесть, в случае с железнодорожными пассажирскими перевозками, вообще можно говорить о монополизации рынка . А в случае с сотовой связью - о сговоре ( есть термин, просто вырвало из мозга = D )

 

Вопрос, на мой взгляд, ни в том, почему дешевле, а почему, а вернее до какого времени, не будет создан механизм регулирования рынка в нашей стране.

Собственно ответ тоже приходит на ум.

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восток, да это понятно. Но раздражает однако.

Человеческий организм устроен приспосабливаца к внешним раздражителям, со временем раздражение сменяется равнодушием = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческий организм устроен приспосабливаца к внешним раздражителям, со временем раздражение сменяется равнодушием = )

равнодушие - самое деструктивное чувство на свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равнодушие - самое деструктивное чувство на свете

Однозначно. Но когда оно касается самой неисправляемой, многолетней проблемы, решение которой от тебя не зависит - Равнодушие единственно правильная позиция имхо = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот объясни мне, почему в наших странах сервис хуже, уровень жизни ниже, а при этом цены на проезд - выше? почему в Европе при более высоких зарплатах и прочих расходах умудряются делать дешевле?

 

Этот стереотип - очень большое заблуждение, не все и не везде, очень много где хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот стереотип - очень большое заблуждение, не все и не везде, очень много где хуже.

я сейчас сравнивал экс-СССР и Европу. где в Европе хуже, чем у нас? где уровень жизни и пассажироперевозки соотносятся хотя бы так же, как у нас?

 

 

Глупости. Равнодушие нейтрально, оно не может быть деструктивным.

равнодушие порождает игнорирование ситуации. а игнорирование любой проблемы деструктивно, потому что ты не препятствуешь всем тем последствиям, которые влечёт эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активное движение при решении любой проблемы, может потянуть за собой цепочку новых проблем и ошибок, несравнимых по сложности с первоначальной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активное движение при решении любой проблемы, может потянуть за собой цепочку новых проблем и ошибок, несравнимых по сложности с первоначальной проблемой.

типично страусиная позиция. не верю, что ты искренне так считаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно в этом уверен. Сколько раз я погорел на активном участии проблемы, ты не представляешь, но ещё больше проблем решилось без моего вмешательства. Делать что-то нас заставляет страх - самое деструктивное чувство, на самом деле.

Хоть я и не люблю "Мастера и Маргариту", но рациональное зерно в ней есть. Оно выражено в описании непредсказуемости последствий наших действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго сидеть у реки, рано или поздно мимо тебя проплывёт труп твоего врага ©

Не по душе мне этот японский подход. Хотя иногда он бесспорно является разумным, но возводить его в абсолют я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в абсолют и не получится, при непосредственной опасности любого рода, движение всё-таки произойдёт, но есть проблемы, например, цена на билеты, ради которых волноваться не стоит, тут Восток прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...