Lame Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Психолог Адам Альтер из из Нью-Йоркского Университета в США совместно с группой ученых из университета Мельбурна определили, как влияет имя человека на наше первое впечатление о нем. Они провели ряд простых экспериментов, привлекая в качестве добровольцев студентов. На первом этапе 16 юношам и 19 девушкам предложили составить рейтинг 50 фамилий в соответствии с легкостью или трудностью их произношения. Затем участники исследования должны были расположить показанные им фамилии по привлекательности. Подведя итоги, исследователи установили, что легкость произношения, независимо от длины или кажущейся чужеродности, имеет наибольшее значение в формировании отношения людей к именам. В рамках данного эксперимента около 40% положительных отзывов определялось простотой произношения имен и фамилий. В 2005 году Альтер и его коллеги пришли к другому похожему выводу. Тогда ученые изучали, как названия компаний влияют на их успешность на фондовом рынке. Было обнаружено, что фирмы с более простыми названиями являются более процветающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти