Перейти к содержанию

Day Z


Рекомендуемые сообщения

играть сложнее стало:Зомби палят на раз,если только не лежишь в траве,даже не смотря на такие преграды как кусты,дом,забор...Сказали что теперь они не видят, когда персонаж находится в здании,но пока не ясно как они меня спалили аж 5 раз,когда я забегал в дома.Постоянно ползать сложно,особенно когда проблемы с выдержкой=\ Убежать пока невозможно даже от одного,один раз только вышло,от 6 сразу,но это было через гипермаркет и только один раз)))

Ты не забывай, что они не только видят, но и слышат. Если ты бегаешь в доме, а за стеной есть зомбак, то он тебя услышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Yesterday 09:34 PM)GladiatorOne Wrote:

ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ РЕЛИЗА: от 6 до 24 часов

По МСК времени релиз стоит ожидать сегодня в 22:30 или завтра в 15:30.

P.S. Время может изменится

 

 

-----------------------------

ВНИМАНИЕ!

ПАЛАТКИ БУДУТ ВАЙПНУТЫ В РЕЛИЗЕ 1.7.1.5. Упакуйте вещи, пока можно. Команда разработчиков приносит свои извинения.

 

Дополнение: вещи пропадут только в палатках. Вещи в транспортных средствах затронуты не будут.

-----------------------------

 

 

-----------------------------

На заметку: Спринт в полный рост, без оружия, по шоссе, средь бела дня, будет генерировать агрессию от зомбей на расстоянии 100 метров визуально и 65 метров по шуму.

-----------------------------

 

 

-----------------------------

 

Список изменений для 1.7.1.5

 

* [НОВОЕ] Частота проверки обзора у зомби снижена (увеличение производительности игры)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби могут видеть сквозь ландшафт (

https://dev-heaven.net/issues/33787

)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Проверка обзора производилась с неправильной точки тела (теперь должна быть на уровне глаз)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда появлялись слишком близко к игроку (ранее проверялось 1 раз, теперь до 10, видимо имеется в виду скрипт)

 

* [НОВОЕ] Тела зомбей будут исчезать через х минут после смерти (улучшение производительности)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Иногда зомби просто останавливались и стояли на месте, когда теряли игрока из виду (

https://dev-heaven.net/issues/33715

)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать копии палаток через правый клик (когда игрок забыл закрыть окно)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Падение производительности во время инициации "поиска" у зомбей (ОГРОМНОЕ улучшение производительности, по результатам закрытого тестирования)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Слышимость слишком высока (полностью переделано, в соответствии с предыдущими обновлениями)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать дубликаты еды во время жарки на костре, если быстро кликать мышкой (теперь не получится)

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Топор занимал слишком много места в инвентаре (теперь может быть размещён в слоте для инструментов, как раньше, и перемещён в слот для оружия, когда это необходимо)

 

* [НОВОЕ] Фонарики тоже можно разместить в слот для инструментов и при необходимости - в слот для пистолетов (через специальную мешюшку)

 

* [НОВОЕ] Новые игроки будут появляться с фонариком в слоте инструментов, а не в рюкзаке

 

* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда не изучали брошенные игроками предметы (теперь они пойдут в строну шума, куда был брошен предемт, до 20-40 метров от бросающего)

 

-----------------------------

 

 

-----------------------------

 

Вышел новый beta-patch: 93965

Скачать: http://www.arma2.com/beta-patch.php

Rocket сказал: да, всегда используйте последнюю доступную версию. Обновления выпускаются с учётом полной совместимости.

 

 

Изменения:

 

[93958] Новое: сброс предметов с инвентаря во время плавания может быть выключен в настройках: строка "enableItemsDropping = 0;" в файле description.ext

 

[93945] Новое: в инвентаре добавлена полоска с отображением количества боеприпасов

 

[93945] Новое: консольные команды: setGearSlotAmmoCount, setIDCAmmoCount, gearIDCAmmoCount, gearSlotAmmoCount (позволяют менять количество слотов и боеприпасов в них)

 

[93897] Новое: настройки AToC и PPAA добавлены в опции графики (отвечают за уровень сглаживания прозрачности, особенно заметно на траве, и сглаживание через пост-процессинг)

 

[93841] Исправлено: ИИ использует прибор ночного видения как бинокль после сброса своего основного оружия (

https://dev-heaven.net/issues/27297)

 

[93821] Изменено: таймаут аутентификации наследуется от неверного CD-ключа.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После альфы, мод будет платным :) Как именно это будет реализовано, не понятно )

 

Да пусть будет, не буду жалеть денег на нее. (Если один раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 1.7.2 для survavial шутера DayZ выйдет 25 июня, об этом сообщает центральный разработчик мода Дин "Rocket" Холл. Итогового списка изменений еще нет, но уже сейчас известны некоторые детали обновления, так, например, стоит ожидать очередное улучшение производительности, погода начнет лучше влиять на скрытность, добавят новое оружие (особенно для ближнего боя) и немного подкорректируют слух инфицированных через стены.

 

Также известно, что патч будет включать в себя некоторые новые функциональные возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чейнжлог на данный момент:

 

*[ИСПРАВЛЕНО] Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).

*[ИСПРАВЛЕНО] Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты).

*[ИСПРАВЛЕНО] Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные).

*[ИСПРАВЛЕНО] Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).

*[ИСПРАВЛЕНО] Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).

*[НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). // подсказали, что при перезаходе у вас не будет пополнятся обойма

*[ИСПРАВЛЕНО] Отчеты об ошибках почти незаметны на экране (теперь исправлено).

*[ИСПРАВЛЕНО] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)

*[НОВОЕ] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана

*[НОВОЕ] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане

*[ИСПРАВЛЕНО] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах(снижено на 50% , возможно увеличить кол-во зомби и игроков на серверах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, еще не зайдя в тему, уже понял, что твой пост, блять, будет про ДМР))

Да шлабыонаужопу, твоя ДМР.

В следующий раз, если я её возьму, а ты откажешься под предлогом пиздатого прицела у твоей М4 с Агогом или как там, я ей Богу, расстреляю все патроны в сраной ДМР и отдам первому же зомби)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой апдейт патчноута 1.7.2

*[НОВОЕ] Возможность обнаружения экспанентно увеличивается в зависимости от результата нового алгоритма вычисления видимости

*[ИСПРАВЛЕНО] Топор и монтировка требовали перезарядки ( https://dev-heaven.net/issues/34903 )

*[ИСПРАВЛЕНО] Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей ( https://dev-heaven.net/issues/34283 )

*[ИСПРАВЛЕНО] Эксплойт с дублированием предметов при поднятии оных ( https://dev-heaven.net/issues/34031 )

*[ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 )

*[НОВОЕ] Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. Само собой, после активации.

*[НОВОЕ] Процесс аутентификации пользователя протекает при помощи новых команд с бета-версии ArmA2 (publicVariableServer и publicVariableClient)

*[НОВОЕ] Игроки, использующие для игры версию ArmA X могут снова играть (последнее бета-обновление помешало этому)

 

Насчет видимости

Пояснение:

Это большой прорыв в области того, насколько игроки будут заметны для зомби!

Сейчас ковыряем переменные значения. Суть в том, что теперь зомби будут иметь ШАНС заметить игрока на дальней дистанции, но этот шанс зависит от дистанции и видимости. Например, если игрок виден на 120 и 110 метрах, у него будет несколько разный, но малый шанс, что его заметят. И чем дольше игрок будет находиться на одной и той же дистанции, тем больше шанс, что его заметят.

 

Rocket:

 

Я разберусь с заборами из колючей проволоки в текущем обновлении.

 

Закрытое тестирование прошло неудачно в некоторых моментах, сейчас идёт работа по исправлению. Лично я думаю, что новое поведение зомбей намного лучше того, что было, однако надо дать людям посмотреть, насколько это хорошо и какие ещё требуются изменения в балансе. Так или иначе, можно отметить большой прирост производительности игры.

 

1.7.2 включает в себя несколько фундаментальных изменений в плане своей структуры, в основном влияющих на безопасность и производительность. Поэтому требуется достаточно глубокое тестирование, прежде чем выпускать этот патч для игроков. Я читаю все темы и хватаю максимум возможных идей о том, что люди хотят видеть в патче 1.7.2, однако эта версия будет обрабатывать не "что" а скорее "как", особенно касательно поведения зомбей.

 

Также я пересмотрел метод спавна у зомби, на мой взгляд - стало более плавно.

Изменено пользователем knaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПНВ отжат. Видео о лешем на СТАРОМ велосипеде будет загружено в ближайшее время)

 

@Acex, хз, легче отстрелять их или просто перезайти, тогда пропадут. Могут отстать при входе в любое здание, таким образом убежишь, если насквозь валить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...