Перейти к содержанию

Day Z


Рекомендуемые сообщения

что за магазин 5, 45х39?

Вообще это патрон 5,45х39. Я так понял они добавили калашовский магазин как самостоятельный лут. Раньше 5,45 респился только вместе с оружием, а теперь будет попадаться отдельно, как и другие магазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня волшебным образом Кенси превратил одну палатку в восемь, да мы наконец сделали лагерь.

лагерь из 4 палаток, а остальные 4 в палатку сложили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то найдёт палатку,то может забрать всё?

Я у аэродрома,пришёл из Выборга,ща двинусь в сторону Старого собора,если не убьют,то всё сложится,т.к. нашёл компас и карту =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то найдёт палатку,то может забрать всё?

Да, они так же могут быть уничтожены гранатами, ну или как в нашем случае их тупо не сохранит сервак -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 1.7.1

Примечания разработчиков:

* Требуется ArmA2 Beta.

* Raytracing (?) в настоящее время плохо работает в некоторых зданиях.

* Новая анимация бега зараженных еще не включена.

* Фаеры, при респауне на побережье, появляются в рюкзаке. Я сделал это потому, что ничто не выглядит более нубски, чем новички, носящиеся с факелами, не имея представления, что тут, блин, делать.

 

Список изменений:

* [Исправлено] Колючая Проволока, Набор Инструментов, Еж (противотанковое заграждение) не спаунились

* [Исправлено] Тела, все еще, исчезали слишком быстро

* [Исправлено] Не спавнились рюкзаки и коробки медицинской помощи

* [Исправлено] Исправлена отправка жалобы на спам "No Speaker..."

* [Исправлено] Зомби спавнились слишком близко к игроку (теперь минимум за 30 метров)

* [Исправлено] Зомби не спавнились внутри зданий

* [Исправлено] Ошибки скриптов сервера (большое спасибо Dwarden за то, что пофиксил!)

* [Исправлено] Задержки спауна лута/зомби, вследствие десинхронизации с сервером.

* [Добавлено] Зомби не могут атаковать через стены

* [Добавлено] Зомби не могуть видеть через стены

* [Добавлено] Зрение зомби улучшено (но ограничено пределом поля зрения)

* [Добавлено] Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения)

* [Добавлено] Зомби могут нанести больший урон

* [Добавлено] Вы можете скрыться от, преследующих вас, зомби

* [Добавлено] Оптимизация очистки сервера

* [Добавлено] Тело игрока сужествует 5 секунд после дисконекта (Не проверенна работоспособность)

* [Добавлено] Зараженные видят в направлении взгляда, а не тела, как было раньше

* [Добавлено] 30Rnd_545x39_AK добавлены к спавну вещей

* [Добавлено] Больше анимаций атаки у зараженных

* [Добавлено] Больше анимаций питания у зараженных

* [Добавлено] Заменена анимация бега у сидящего на корточках зомби

* [Добавлено] Звук сердцебиения, когда курсор наведен на игрока с низким показателем человечности (сердцебиение тем быстрее чем меньше показатель)

* [Добавлено] Индикатор человечности убран

* [Добавлено] Больше звуковых эффектов зараженных и при действиях (еще больше потрясающих вещей от Майкла Маннинга)

* [Добавлено] Ранняя версия двустволки (Артем)

* [Исправлено] CZ550 слишком часто спаунилась в амбарах

* [Исправлено] Снижена вероятность спауна Винчестера (зато теперь будет часто спауниться двустволка)

* [Добавлено] Возможность превращать восьмипатронные обоймы для дробовика в двухпатронные для двустволки и наоборот

* [Добавлено] Возможность превращать обоймы от револьвера в обоймы для М1911 и наоборот

* [Исправлено] Переделана система размещения палаток (теперь можно ставить где угодно, кроме как внутри зданий)

* [Исправлено] Еда и питье не удалялась сразу (что приводило к дюпу)

* [Добавлено] Dayz: теперь еще больше жестокости! При спауне после смерти вы получаете только бинт, обезболивающие и фаер.

 

Да, он вышел.

Изменено пользователем knaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лагает ппц из-за этого патча ) Фпс сильно упало :\

последняя строчка порадовала ) Я вчера так начинал бегать после того как все свои вещи утопил ))

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* [Добавлено] Dayz: теперь еще больше жестокости! При спауне после смерти вы получаете только бинт, обезболивающие и фаер.

еще один стимул шмалять во всех без разбора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотфикс 1.7.7.1

 

Примечания:

* Процессы очистки объектов не работали. Теперь все ок.

* Каждый раз при старте игры за нового персонажа будет выскакивать окно с выбором пола.

* СПАВН ЗОМБИ И ЛУТА ДО СИХ ПОР НЕМНОГО БАГОВАН. Требует много работы над этим, но сейчас это управляемо .

 

Исправления:

* [Исправлено] Ошибка очистки сервера от объектов

* [Исправлено] Ошибка загрузки сервера случайными объектами

* [Убрано] 5ти секундная задержка после дисконнекта (придётся подождать, пока разработаем новый метод)

* [Убрано] Отключен рейтрейсинг окружения (имеются ввиду некоторые здания, в которых вы невидимы, и по вам не могут нанести урон, поскольку в данный момент они не имеют LODа видимости) (сложно понятно сказать по-русски, ибо технота)

* [Убрано] Взгляд инфицированных был привязан к направлению головы , а не тела (зараженные слишком бодро вертят куполом, что давало им слишком большой сектор обзора. Теперь привязка сектора обзора возвращена к направлению корпуса)

* [Исправлено] Сервер не проверял местность на наличие зомби перед спавном новых (Слепая вера в то, что это не было ошибкой не прокатила)

* [Исправлено] Критическое падение производительности из-за того, что предметы не удалялись (теперь удаляются)

* [Исправлено] Установка палатки ( Кто нафиг накодил двойную проверку местности перед установкой палатки?! А, я, видать. )

* [Добавлено] Вероятность спавна ПМ увеличена

* [Добавлено] Небольшая вероятность спавна патронов для ПМ в инфицированном

* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)

* [Добавлено] Подкручены величины видимости и слышимости при перемещении в полуприсяде

* [Убрано] Секретный нерф положения "лёжа" (вы заметили, ага)

* [Добавлено] Возможность выбрать пол для каждого нового персонажа

* [Исправлено] Не спавнились туллбоксы (ошибка имени класса в таблице лута)

* [Добавлено] Небольшие настройки в процедурах ИИ инфицированных для повышения производительности (очевидно, серверов)

* [Убрано] Новый механизм спавн-таймера (пока вернёмся к старому) (очевидно, речь о спавне объектов: лут, зомби)

 

Баги, которые все еще присутствуют:

(Today 07:05 PM)zlx Wrote:
Из твиттера:

Day Z Development ‏@dayzdevteam

So ahh... seems to be a bug with food and bandage spawning. The bean wars are on. Food is rarest resource at the moment.

 

Увы и ах... похоже, появился баг со спауном бинтов и еды. Начинаются бобовые войны. Еда на данный момент - редчайший ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с рюкзаком умер наполовину забитого едой :(

 

То что фикс вышел за сутки, это радует :)

 

Жаренное мясо наше все)

 

На какую кнопку надо нажимать что бы на себя в полный рост посмотреть?)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE: Важные новости о моде 1.7.1.2 (на подходе)

Changelog:

* [NEW] Улучшение освещения в ночное время суток

* [FIXED] не появлялась еда, вода и мелкий жизненно важный лут.

* [FIXED] Животные стояли на месте и портили воздух, теперь они бродят по округе.

* [FIXED] Кровь не восстанавливалась когда игрок ел.

* [FIXED] Клоны игроков не исчезали.

* [NEW] Введение холодного оружия: Топорик (дропается через ПКМ меню)

* [NEW] Больше животных на карте

* [NEW] Введение холодного оружия: Монтировка (дропается через ПКМ меню)

(Today 10:07 AM)rocket Wrote:
With Sickboy's help, I just discovered a very very crazy engine error that we have managed to fix. it was the source of all the troubles. Super weird, super crazy, memory trampling issue.

 

с помощью Sickboy я нашёл проблему в движке, которую удалось исправить.

Проблема поедала много памяти, что могло влиятьт на просадку ФПС.

 

(Today 08:48 AM)rocket Wrote:
Little bit of a problem with Melee. Hit them and the infected fly up in the air for 50 meters then down. Fus do rah!

 

Слегка напортачили с холодным оружием. Удар по зараженным делал их членами экипажа по разведке космоса Черноруссии.

 

ФУ РО ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=KdBdVD-Oo8I

 

Этот патч кстати забагованный, поэтому нормально с мили оружием сейчас не поиграть)

http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=15438

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Current Changelog for 1.7.1.3

* [FIXED] Холодное оружие вызывало баг с патронами и приводило к смерти сервера.

* [FIXED] Иконка обморока отображалась не верно

* [FIXED] Кровотечение не останавливалось, требовалась только перевязка.

* [FIXED] Зараженные появлялись в стенах и на крышах, теперь будут появляться правильно

* [FIXED] Скорость не влияла на обнаружение (https://dev-heaven.net/issues/33630 )

* [FIXED] Производился неправильный просчет незаметности ( https://dev-heaven.net/issues/33628 )

* [FIXED] Выскакивали ошибки настроек (Caused by legacy classnames, error handling implemented to prevent this)

* [FIXED] Для того что бы починить протечку вертолета, почините его до 95% и утечка остановится.

* [FIXED] Массивные лаги и десинхронизация (mostly caused by the invisible replicating magazines)

* [REVERT] Ужесточение болезни, теперь она съедает вашу кровь до 6000 а не до 10000 как было

* [FIXED] Потеряную кровь из-за голода\жажды нельзя было восстановить. ( https://dev-heaven.net/issues/33677 )

* [FIXED] Жажда и голод теперь падают только когда вы в игре

* [NEW] Как только зараженные потеряют вас из виду, они начнут искать вас в последнем видимом месте * [FIXED Мухи были слышны на спрятанными и исчезнувшими трупами.

* [NEW] Перебалансен лут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть сложнее стало:Зомби палят на раз,если только не лежишь в траве,даже не смотря на такие преграды как кусты,дом,забор...Сказали что теперь они не видят, когда персонаж находится в здании,но пока не ясно как они меня спалили аж 5 раз,когда я забегал в дома.Постоянно ползать сложно,особенно когда проблемы с выдержкой=\ Убежать пока невозможно даже от одного,один раз только вышло,от 6 сразу,но это было через гипермаркет и только один раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я всегда от них отстаю в здание, они там тормозят у входа, иногда по своим делам идут, но зачастую заходят внутрь на поиски, но уже не бегают, а медленно передвигаются, пока опять не увидят) В окна кстати перед зомбяками спалится можно, поэтому лучше приседать или вообще лежа даже в здание перемещаться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...