Crossbreed Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 что за магазин 5, 45х39? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellmaker Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 что за магазин 5, 45х39?Вообще это патрон 5,45х39. Я так понял они добавили калашовский магазин как самостоятельный лут. Раньше 5,45 респился только вместе с оружием, а теперь будет попадаться отдельно, как и другие магазины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellmaker Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 I love the smell of napalm in the morning.http://s1.ipicture.ru/uploads/20120613/9tS6lDSt.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaz Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Сегодня волшебным образом Кенси превратил одну палатку в восемь, да мы наконец сделали лагерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kency Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Сегодня волшебным образом Кенси превратил одну палатку в восемь, да мы наконец сделали лагерь.лагерь из 4 палаток, а остальные 4 в палатку сложили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1amdrom Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Если кто-то найдёт палатку,то может забрать всё?Я у аэродрома,пришёл из Выборга,ща двинусь в сторону Старого собора,если не убьют,то всё сложится,т.к. нашёл компас и карту =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaz Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Если кто-то найдёт палатку,то может забрать всё?Да, они так же могут быть уничтожены гранатами, ну или как в нашем случае их тупо не сохранит сервак -.- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 м24 понравилась, прям как в батле ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaz Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Патч 1.7.1Примечания разработчиков:* Требуется ArmA2 Beta.* Raytracing (?) в настоящее время плохо работает в некоторых зданиях.* Новая анимация бега зараженных еще не включена.* Фаеры, при респауне на побережье, появляются в рюкзаке. Я сделал это потому, что ничто не выглядит более нубски, чем новички, носящиеся с факелами, не имея представления, что тут, блин, делать. Список изменений:* [Исправлено] Колючая Проволока, Набор Инструментов, Еж (противотанковое заграждение) не спаунились* [Исправлено] Тела, все еще, исчезали слишком быстро* [Исправлено] Не спавнились рюкзаки и коробки медицинской помощи* [Исправлено] Исправлена отправка жалобы на спам "No Speaker..."* [Исправлено] Зомби спавнились слишком близко к игроку (теперь минимум за 30 метров)* [Исправлено] Зомби не спавнились внутри зданий* [Исправлено] Ошибки скриптов сервера (большое спасибо Dwarden за то, что пофиксил!)* [Исправлено] Задержки спауна лута/зомби, вследствие десинхронизации с сервером.* [Добавлено] Зомби не могут атаковать через стены* [Добавлено] Зомби не могуть видеть через стены* [Добавлено] Зрение зомби улучшено (но ограничено пределом поля зрения)* [Добавлено] Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения)* [Добавлено] Зомби могут нанести больший урон* [Добавлено] Вы можете скрыться от, преследующих вас, зомби* [Добавлено] Оптимизация очистки сервера* [Добавлено] Тело игрока сужествует 5 секунд после дисконекта (Не проверенна работоспособность)* [Добавлено] Зараженные видят в направлении взгляда, а не тела, как было раньше* [Добавлено] 30Rnd_545x39_AK добавлены к спавну вещей* [Добавлено] Больше анимаций атаки у зараженных* [Добавлено] Больше анимаций питания у зараженных* [Добавлено] Заменена анимация бега у сидящего на корточках зомби* [Добавлено] Звук сердцебиения, когда курсор наведен на игрока с низким показателем человечности (сердцебиение тем быстрее чем меньше показатель)* [Добавлено] Индикатор человечности убран* [Добавлено] Больше звуковых эффектов зараженных и при действиях (еще больше потрясающих вещей от Майкла Маннинга)* [Добавлено] Ранняя версия двустволки (Артем)* [Исправлено] CZ550 слишком часто спаунилась в амбарах* [Исправлено] Снижена вероятность спауна Винчестера (зато теперь будет часто спауниться двустволка)* [Добавлено] Возможность превращать восьмипатронные обоймы для дробовика в двухпатронные для двустволки и наоборот* [Добавлено] Возможность превращать обоймы от револьвера в обоймы для М1911 и наоборот* [Исправлено] Переделана система размещения палаток (теперь можно ставить где угодно, кроме как внутри зданий)* [Исправлено] Еда и питье не удалялась сразу (что приводило к дюпу)* [Добавлено] Dayz: теперь еще больше жестокости! При спауне после смерти вы получаете только бинт, обезболивающие и фаер. Да, он вышел. Изменено 17 июня, 2012 пользователем knaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) лагает ппц из-за этого патча ) Фпс сильно упало :\последняя строчка порадовала ) Я вчера так начинал бегать после того как все свои вещи утопил )) Изменено 17 июня, 2012 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi.g Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 * [Добавлено] Dayz: теперь еще больше жестокости! При спауне после смерти вы получаете только бинт, обезболивающие и фаер.еще один стимул шмалять во всех без разбора)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaz Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Хотфикс 1.7.7.1 Примечания:* Процессы очистки объектов не работали. Теперь все ок.* Каждый раз при старте игры за нового персонажа будет выскакивать окно с выбором пола.* СПАВН ЗОМБИ И ЛУТА ДО СИХ ПОР НЕМНОГО БАГОВАН. Требует много работы над этим, но сейчас это управляемо . Исправления:* [Исправлено] Ошибка очистки сервера от объектов* [Исправлено] Ошибка загрузки сервера случайными объектами* [Убрано] 5ти секундная задержка после дисконнекта (придётся подождать, пока разработаем новый метод)* [Убрано] Отключен рейтрейсинг окружения (имеются ввиду некоторые здания, в которых вы невидимы, и по вам не могут нанести урон, поскольку в данный момент они не имеют LODа видимости) (сложно понятно сказать по-русски, ибо технота)* [Убрано] Взгляд инфицированных был привязан к направлению головы , а не тела (зараженные слишком бодро вертят куполом, что давало им слишком большой сектор обзора. Теперь привязка сектора обзора возвращена к направлению корпуса)* [Исправлено] Сервер не проверял местность на наличие зомби перед спавном новых (Слепая вера в то, что это не было ошибкой не прокатила)* [Исправлено] Критическое падение производительности из-за того, что предметы не удалялись (теперь удаляются)* [Исправлено] Установка палатки ( Кто нафиг накодил двойную проверку местности перед установкой палатки?! А, я, видать. )* [Добавлено] Вероятность спавна ПМ увеличена* [Добавлено] Небольшая вероятность спавна патронов для ПМ в инфицированном* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)* [Добавлено] Подкручены величины видимости и слышимости при перемещении в полуприсяде* [Убрано] Секретный нерф положения "лёжа" (вы заметили, ага)* [Добавлено] Возможность выбрать пол для каждого нового персонажа* [Исправлено] Не спавнились туллбоксы (ошибка имени класса в таблице лута)* [Добавлено] Небольшие настройки в процедурах ИИ инфицированных для повышения производительности (очевидно, серверов)* [Убрано] Новый механизм спавн-таймера (пока вернёмся к старому) (очевидно, речь о спавне объектов: лут, зомби) Баги, которые все еще присутствуют: (Today 07:05 PM)zlx Wrote: Из твиттера:Day Z Development @dayzdevteamSo ahh... seems to be a bug with food and bandage spawning. The bean wars are on. Food is rarest resource at the moment. Увы и ах... похоже, появился баг со спауном бинтов и еды. Начинаются бобовые войны. Еда на данный момент - редчайший ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Вчера с рюкзаком умер наполовину забитого едой :( То что фикс вышел за сутки, это радует Жаренное мясо наше все) На какую кнопку надо нажимать что бы на себя в полный рост посмотреть?) Изменено 18 июня, 2012 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 На какую кнопку надо нажимать что бы на себя в полный рост посмотреть?)Правый enter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Патчи радуют) разраб молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelFBI Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Кросс, а ты где сам шляешься, окаянный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 он же на сессииииии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Сессия + спор щас играю. Скоро к вам присоединюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 RE: Важные новости о моде 1.7.1.2 (на подходе)Changelog:* [NEW] Улучшение освещения в ночное время суток* [FIXED] не появлялась еда, вода и мелкий жизненно важный лут.* [FIXED] Животные стояли на месте и портили воздух, теперь они бродят по округе.* [FIXED] Кровь не восстанавливалась когда игрок ел.* [FIXED] Клоны игроков не исчезали.* [NEW] Введение холодного оружия: Топорик (дропается через ПКМ меню)* [NEW] Больше животных на карте * [NEW] Введение холодного оружия: Монтировка (дропается через ПКМ меню)(Today 10:07 AM)rocket Wrote: With Sickboy's help, I just discovered a very very crazy engine error that we have managed to fix. it was the source of all the troubles. Super weird, super crazy, memory trampling issue. с помощью Sickboy я нашёл проблему в движке, которую удалось исправить.Проблема поедала много памяти, что могло влиятьт на просадку ФПС. (Today 08:48 AM)rocket Wrote: Little bit of a problem with Melee. Hit them and the infected fly up in the air for 50 meters then down. Fus do rah! Слегка напортачили с холодным оружием. Удар по зараженным делал их членами экипажа по разведке космоса Черноруссии. ФУ РО ДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaz Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Аллилуйя холодное оружие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=KdBdVD-Oo8I Этот патч кстати забагованный, поэтому нормально с мили оружием сейчас не поиграть)http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=15438 Изменено 19 июня, 2012 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Current Changelog for 1.7.1.3* [FIXED] Холодное оружие вызывало баг с патронами и приводило к смерти сервера.* [FIXED] Иконка обморока отображалась не верно * [FIXED] Кровотечение не останавливалось, требовалась только перевязка. * [FIXED] Зараженные появлялись в стенах и на крышах, теперь будут появляться правильно* [FIXED] Скорость не влияла на обнаружение (https://dev-heaven.net/issues/33630 )* [FIXED] Производился неправильный просчет незаметности ( https://dev-heaven.net/issues/33628 )* [FIXED] Выскакивали ошибки настроек (Caused by legacy classnames, error handling implemented to prevent this)* [FIXED] Для того что бы починить протечку вертолета, почините его до 95% и утечка остановится.* [FIXED] Массивные лаги и десинхронизация (mostly caused by the invisible replicating magazines)* [REVERT] Ужесточение болезни, теперь она съедает вашу кровь до 6000 а не до 10000 как было* [FIXED] Потеряную кровь из-за голода\жажды нельзя было восстановить. ( https://dev-heaven.net/issues/33677 )* [FIXED] Жажда и голод теперь падают только когда вы в игре* [NEW] Как только зараженные потеряют вас из виду, они начнут искать вас в последнем видимом месте * [FIXED Мухи были слышны на спрятанными и исчезнувшими трупами. * [NEW] Перебалансен лут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 добавьте бета-патч в шапку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1amdrom Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 играть сложнее стало:Зомби палят на раз,если только не лежишь в траве,даже не смотря на такие преграды как кусты,дом,забор...Сказали что теперь они не видят, когда персонаж находится в здании,но пока не ясно как они меня спалили аж 5 раз,когда я забегал в дома.Постоянно ползать сложно,особенно когда проблемы с выдержкой=\ Убежать пока невозможно даже от одного,один раз только вышло,от 6 сразу,но это было через гипермаркет и только один раз))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Хз, я всегда от них отстаю в здание, они там тормозят у входа, иногда по своим делам идут, но зачастую заходят внутрь на поиски, но уже не бегают, а медленно передвигаются, пока опять не увидят) В окна кстати перед зомбяками спалится можно, поэтому лучше приседать или вообще лежа даже в здание перемещаться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти