Перейти к содержанию

CryENGINE 3 показывает игровую графику следующего поколения


Lame

Рекомендуемые сообщения

Игры становятся все более реалистичными, и будущее видеоигр видится весьма радужным. На днях было показано видео на основе CryENGINE 3 SDK, и это видео настолько детализировано, насколько это возможно. К слову, графика совместима с DirectX 11. Вероятно, если игровая графика выйдет на такой уровень, ее уже будет сложно отличить от обычного фильма. Но похоже, что все именно к этому и идет - полной реалистичности компьютерных и видеоигр.

[yt]r5nB9u4jjy4[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто: Включаем игру с самой шикарной и реалистичной графикой в мире, делаем настройки на самый минимум, чтоб пиксели были с полэкрана и говрим всем, что наш комп легко тянет эту игру ! xD

 

Удовольствие правда сомнительное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что сейчас все передовые технологии используются в движках для шутеров. Не знаю, как у кого, а я эту всю красоту в шутерах вижу только до первого противника, т.е. секунд 60 игрового времени. А дальше взгляд становится полностью расфокусированным, реагирующим на движение и совершенно не акцентирующим конкретные детали картинки. Потом смотришь где-нибудь скриншоты и думаешь, блин ну надо же, какая в игре графика то была, как детально прорисованны модели, какие эффекты, и почему я этого не замечал :) На таких движках надо делать квесты - бродилки, типо старого-доброго MYST'а. Там действительно было бы много времени всем этим полюбоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hellmaker Согласен отчасти, особенно насчет квестов ) А вот стрелялки я играю не совсем так. Хотя я редко в них, и только в настоящие шедевры, HL1,2, FarCry 1, MOHAA 1, ... даже трудно припомнить среди чисто стрелялок еще. Да, сюда не вошел например COD - потому что хорош, но поиграл и выбросил.

 

А раз так редко и выборочно играю, то смотрю красоты острова в FarCry и тд.и туннельный синдром у меня не включается ) Может это еще потому, что предпочитаю такие, где можно убить из-за угла, подкрасться сзади или скрываясь в кустах. А такие, где сплошной поток монстров - не для меня, там чувствуешь себя автоматом и я не получаю от таких удовольствие, они слишком монотонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Кризис 2 на самом деле кроме графы ничего не имеет, геймплей однообразен, т.е чтобы победить врага всё равно приходится использовать только один метод, даже стелс блеать угробили, т.е после первого убийства в стелся все сразу тебя замечают и опять начинается мясорубка из под укрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Кризис хорош только графикой. Я люблю игры, даже стрелялки, с сюжетом, еще лучше, если с приколами и загадками.

А если не понравился сингл, то естественно не пойду играть и по сети )

 

Хотя по сети вообще играю мало, в стратежки вроде только играл пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из всей их линейки Farcry/Crysis понравился только первый Farcry. Раза три его проходил. Crysis (первый самый кажется, где в конце красиво тонет авианосец) я еще как-то на "морально волевых" дошел до конца, остальные вообще бросил после пары часов игры. Что-то они меня не торкнули совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Однажды я вышел из метро и обнаружил, что на улице идёт дождь. Зонта у меня с собой не было, зато был планшет, на котором я играл по дороге. Я сунул планшет за пазуху, чтобы он не намок, и пошёл в сторону офиса. Навстречу по направлению к метро шла девушка с точно таким же, как у меня, планшетом. Она держала его над головой, прикрывая причёску. Это была очень наглядная демонстрация разницы в менталитетах.
    • Mayron
      Каждый раз, когда почувствуешь себя одиноким и ненужным, вспомни, что у тебя есть 25 миллиардов антител, которые путешествуют по твоим венам, и каждое готово умереть, защищая тебя.
    • Mayron
    • Mayron
    • Belkanick
      22 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Стиль Искателей приключений! Покажите свой уникальный образ   Предстоящие обновления ● Добавление навыка Наследния бездны для класса Тоса ● Уменьшение количества очков влияния для покупки домов ● Продление срока годности рыбы ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Корректировка баланса некоторых осадных орудий и слонов   ○ Улучшение наград битвы за узлы
    • Koshhsh
      Доброго времени! В главном меню Бандита у меня отсутствуют пункт15 - Автопочинка. А без него не отключить автопочинку брони у НПС ( Версия у меня стоит последняя вроде - Version: 4.428 - из Миниона В то же время у товарища на той же версии пункт 15 есть. Где его найти и как решить проблему?
×
×
  • Создать...