Перейти к содержанию

CryENGINE 3 показывает игровую графику следующего поколения


Lame

Рекомендуемые сообщения

Игры становятся все более реалистичными, и будущее видеоигр видится весьма радужным. На днях было показано видео на основе CryENGINE 3 SDK, и это видео настолько детализировано, насколько это возможно. К слову, графика совместима с DirectX 11. Вероятно, если игровая графика выйдет на такой уровень, ее уже будет сложно отличить от обычного фильма. Но похоже, что все именно к этому и идет - полной реалистичности компьютерных и видеоигр.

[yt]r5nB9u4jjy4[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто: Включаем игру с самой шикарной и реалистичной графикой в мире, делаем настройки на самый минимум, чтоб пиксели были с полэкрана и говрим всем, что наш комп легко тянет эту игру ! xD

 

Удовольствие правда сомнительное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что сейчас все передовые технологии используются в движках для шутеров. Не знаю, как у кого, а я эту всю красоту в шутерах вижу только до первого противника, т.е. секунд 60 игрового времени. А дальше взгляд становится полностью расфокусированным, реагирующим на движение и совершенно не акцентирующим конкретные детали картинки. Потом смотришь где-нибудь скриншоты и думаешь, блин ну надо же, какая в игре графика то была, как детально прорисованны модели, какие эффекты, и почему я этого не замечал :) На таких движках надо делать квесты - бродилки, типо старого-доброго MYST'а. Там действительно было бы много времени всем этим полюбоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hellmaker Согласен отчасти, особенно насчет квестов ) А вот стрелялки я играю не совсем так. Хотя я редко в них, и только в настоящие шедевры, HL1,2, FarCry 1, MOHAA 1, ... даже трудно припомнить среди чисто стрелялок еще. Да, сюда не вошел например COD - потому что хорош, но поиграл и выбросил.

 

А раз так редко и выборочно играю, то смотрю красоты острова в FarCry и тд.и туннельный синдром у меня не включается ) Может это еще потому, что предпочитаю такие, где можно убить из-за угла, подкрасться сзади или скрываясь в кустах. А такие, где сплошной поток монстров - не для меня, там чувствуешь себя автоматом и я не получаю от таких удовольствие, они слишком монотонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Кризис 2 на самом деле кроме графы ничего не имеет, геймплей однообразен, т.е чтобы победить врага всё равно приходится использовать только один метод, даже стелс блеать угробили, т.е после первого убийства в стелся все сразу тебя замечают и опять начинается мясорубка из под укрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Кризис хорош только графикой. Я люблю игры, даже стрелялки, с сюжетом, еще лучше, если с приколами и загадками.

А если не понравился сингл, то естественно не пойду играть и по сети )

 

Хотя по сети вообще играю мало, в стратежки вроде только играл пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из всей их линейки Farcry/Crysis понравился только первый Farcry. Раза три его проходил. Crysis (первый самый кажется, где в конце красиво тонет авианосец) я еще как-то на "морально волевых" дошел до конца, остальные вообще бросил после пары часов игры. Что-то они меня не торкнули совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года:   • Алик’рский кактус   Alik'r Cactus  :  2 000 g. • Белая хоста   White Hosta  :  3 000 g. • Гарлас-альпиния (разветвляющаяся)   Garlas Alpinia, Branching  :  2 000 g. • Гриб (изогнутый, пластинчатая шляпка)   Mushroom, Twisted Tufted Cap  :  4 500 g. • Гриб (пластинчатая шляпка)   Mushroom, Tufted Cap  :  4 000 g. • Облепиха   Buckthorn  :  4 000 g. • Пальма (цветущая, тропическая)   Palm, Blooming Tropical  :  4 500 g. • Папоротник (древесный, болотный)   Fern, Woody Slough  :  3 000 g. • Растение (мухоловка)   Plant, Flytrap  :  4 000 g. • Цветок пустоты   Void Flower  :  5 000 g. • Цветы (подсолнухи, ряд)   Flowers, Sunflower Row  :  1 000 g.   *New* • Цветы (снежные брызги)   Flowers, Snowspray  :  10 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      "Кто не знает историю, тому подправляют географию".
    • Mayron
      После того, как Трамп случайно назвал Санкт-Петербург Ленинградом, он понял, что еще никогда не был так близок к провалу...
    • Belkanick
      14 августа в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Повышенный опыт матросов и уменьшенное время повторного появления! ● [Конкурс эмодзи] Увлекательная жизнь в Black Desert ● Освежающие ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная подписка!     Предстоящие обновления ● Иллюзия Грёз «Крогдаллор» ● Улучшение эффекта падения при использовании навыков перемещения ● Улучшение некоторых уведомлений, появляющихся в центре экрана
    • Mayron
      — Зачем ты поставил будильник на 6 утра? — Чтобы знать, что я могу ещё поспать три часа.
×
×
  • Создать...