Перейти к содержанию

CryENGINE 3 показывает игровую графику следующего поколения


Lame

Рекомендуемые сообщения

Игры становятся все более реалистичными, и будущее видеоигр видится весьма радужным. На днях было показано видео на основе CryENGINE 3 SDK, и это видео настолько детализировано, насколько это возможно. К слову, графика совместима с DirectX 11. Вероятно, если игровая графика выйдет на такой уровень, ее уже будет сложно отличить от обычного фильма. Но похоже, что все именно к этому и идет - полной реалистичности компьютерных и видеоигр.

[yt]r5nB9u4jjy4[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто: Включаем игру с самой шикарной и реалистичной графикой в мире, делаем настройки на самый минимум, чтоб пиксели были с полэкрана и говрим всем, что наш комп легко тянет эту игру ! xD

 

Удовольствие правда сомнительное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что сейчас все передовые технологии используются в движках для шутеров. Не знаю, как у кого, а я эту всю красоту в шутерах вижу только до первого противника, т.е. секунд 60 игрового времени. А дальше взгляд становится полностью расфокусированным, реагирующим на движение и совершенно не акцентирующим конкретные детали картинки. Потом смотришь где-нибудь скриншоты и думаешь, блин ну надо же, какая в игре графика то была, как детально прорисованны модели, какие эффекты, и почему я этого не замечал :) На таких движках надо делать квесты - бродилки, типо старого-доброго MYST'а. Там действительно было бы много времени всем этим полюбоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hellmaker Согласен отчасти, особенно насчет квестов ) А вот стрелялки я играю не совсем так. Хотя я редко в них, и только в настоящие шедевры, HL1,2, FarCry 1, MOHAA 1, ... даже трудно припомнить среди чисто стрелялок еще. Да, сюда не вошел например COD - потому что хорош, но поиграл и выбросил.

 

А раз так редко и выборочно играю, то смотрю красоты острова в FarCry и тд.и туннельный синдром у меня не включается ) Может это еще потому, что предпочитаю такие, где можно убить из-за угла, подкрасться сзади или скрываясь в кустах. А такие, где сплошной поток монстров - не для меня, там чувствуешь себя автоматом и я не получаю от таких удовольствие, они слишком монотонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Кризис 2 на самом деле кроме графы ничего не имеет, геймплей однообразен, т.е чтобы победить врага всё равно приходится использовать только один метод, даже стелс блеать угробили, т.е после первого убийства в стелся все сразу тебя замечают и опять начинается мясорубка из под укрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Кризис хорош только графикой. Я люблю игры, даже стрелялки, с сюжетом, еще лучше, если с приколами и загадками.

А если не понравился сингл, то естественно не пойду играть и по сети )

 

Хотя по сети вообще играю мало, в стратежки вроде только играл пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из всей их линейки Farcry/Crysis понравился только первый Farcry. Раза три его проходил. Crysis (первый самый кажется, где в конце красиво тонет авианосец) я еще как-то на "морально волевых" дошел до конца, остальные вообще бросил после пары часов игры. Что-то они меня не торкнули совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...