Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выделяешь все pdf файлы, которые нужно объединить. Клацаешь правой кнопкой мыши по выделенному, в контекстном меню выбираешь "Объединить поддерживаемые файлы в программе Adobe...". Объединяешь, потребуется некоторые время (все зависит от веса каждого pdf и мощности компьютера), и сохраняешь под тем названием, которое тебе нужно. Вуаля.

 

Если не поможет.

Другой способ.

Загрузи "Adobe Acrobat", "Создать", "Объединить файлы в PDF", "Добавить файлы", выбираешь необходимые пдф, собираешь до кучи, сохраняешь "как", пользуешься.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатываешь, склеиваешь скотчем в длину, засовываешь в автоподатчик сканера. ))

 

Это млять именно так у меня недавно отожгла офис менеджер. Листов было 8. ))

Причем ее совершенно не смутил пункт сохранить в едином PDF файле на мониторе Kyocera.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...