Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выделяешь все pdf файлы, которые нужно объединить. Клацаешь правой кнопкой мыши по выделенному, в контекстном меню выбираешь "Объединить поддерживаемые файлы в программе Adobe...". Объединяешь, потребуется некоторые время (все зависит от веса каждого pdf и мощности компьютера), и сохраняешь под тем названием, которое тебе нужно. Вуаля.

 

Если не поможет.

Другой способ.

Загрузи "Adobe Acrobat", "Создать", "Объединить файлы в PDF", "Добавить файлы", выбираешь необходимые пдф, собираешь до кучи, сохраняешь "как", пользуешься.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатываешь, склеиваешь скотчем в длину, засовываешь в автоподатчик сканера. ))

 

Это млять именно так у меня недавно отожгла офис менеджер. Листов было 8. ))

Причем ее совершенно не смутил пункт сохранить в едином PDF файле на мониторе Kyocera.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...