Перейти к содержанию

Игра #3 Смерть в особняке.


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Все началось с писем. 4 письма в толстых конвертах с оттиском Блеквудов добрались до своих адресатов практически единовременно.

Что скрывалось в них? Не буду скрывать, то были обычные приглашения. Ничего примечательного, не считая одной детали - причина приглашения указана не была. Тем не менее, все приглашенные проявили небывалую в наши дни пунктуальность, приехав в поместье Блеквудов в точно обозначенное на приглашении время. Встречал гостей лично лорд Николас Блеквуд, с неизменной улыбкой кивая каждому и делая привественный взмах в сторону дома. Лишь внимательный взгляд смог бы заметить, как на мгновение, провожая одного из гостей, взгляд Николаса потяжелел, а другому он...подмигнул? Впрочем, если возраст чему-то и учит, так это владению лицом, и вежливая улыбка более не сходила с лица хозяина поместья.

 

Сгущались сумерки, но в саду еще были слышны шаги полного и неторопливого садовника, Мэта Уинкинса, грузно ступающего между клумб и периодически болтавшего что-то под нос, то ли себе, то ли растениям. Завидев проходящую мимо компанию, садовник медленно вскинул руку в жесте приветствия, который впрочем, остался незамеченным.

 

Но начинает холодать, поэтому перенесемся в дом, вернее, богато обставленный особняк, где прибывших встретил пожилой сухонький дворецкий, мистер Бэррингсон. Годы службы в особняке, помимо роскошной лысины, подарили мистеру Бэррингсону непревзойденный талант в умении обслуживать гостей, коий он и демонстрировал в данный момент.

 

Пройдя сквозь прихожую, гости попали в холл, где их привествовала жена хозяина, леди Элизабет Блеквуд. Крепкая пожилая дама, слывшая довольно импульсивной, приветствовала вошедших церемонным поклоном, отчего фигура ее, и без того невысокая, казалась и вовсе карликовой. Здесь же, в сторонке, вытирала несуществующую пыль с предметов интерьера, молодая горничная Анна Мейер. Она пробыла в особняке совсем недавно, однако уже прослыла умной и крайне аккуратной хозяйкой, чем многократно заслуживала похвалы от леди Элизабет.

 

Но давайте наконец представим наших гостей. Первым,с презрением кинув м-ру Бэррингсону великолепно расшитый плащ, в холл вошел младший из четы Блеквудов, Джейме.

 

Однако "младшим" назвать его можно было разве что по годам. Прослывший высокомерным и хитрым циником, Джейме обладал странной способностью втеретья в доверие практически любому. И один брошенный на него взгляд, полный неприязни, показывал, что способность эта приходилась по нраву далеко не всем. Впрочем, Джейме, кажется, ничего не заметил, и, не ответив на приветствие матери, свернул куда-то в сторону кухни. Тем временем в холл заходили следующие гости.

 

Следующим в залу вкатился толстенький и низкий черноволосый человечек. Он привычно коснулся губами сморщенной руки Элизабет и, также привычно, справился о здравии хозяина. Ник Пеласско, банкир, старый знакомый Николаса, частенько захаживал в поместье и подолгу беседовал с лордом Блеквудом. Впрочем, он не отказывался и от другого общества и сейчас принялся мило щебетать с Анной, казалось, нисколько не смущаясь отсутствия ответов.

 

Но отвлечемся от тостяка и обратим внимание на 2 гостей, друг за другом вошедших в холл. Первым вошел высокий статный господин и, низко поклонившись хозяйке дома, принялся с отстраненным видом изучать мебель в особняке. Казалось, присутствующие здесь люди его нисколько не интересовали.

 

Последним, робко оглядываясь, вошел старший отпрыск Блеквудов, Сэмюэль Блеквуд. Нервно поклонившись всем присутствующим, он приобнял Элизабет и тихим голосом принялся о чем-то ее расспрашивать.

 

Кажется, я рассказал о...погодите. Волей случая, в особняке были еще двое людей, не получавших никаких приглашений, однако по разным причинам находившихся в особняке.

Первым упомяну Джеймса Картера. Причина пребывания его в доме была проста - Джеймс работал штатным электриком, который в данный момент обслуживал участок Блеквудов.

 

Сейчас он, кажется, копался где-то в подвалах, осматривая проводку. Личность Джеймса можно назвать курьезной - он представлял собой классический пример "сапожника без сапог", обладая паническим страхом темноты. Однако работу свою делал хорошо, пусть ему и приходилось обвешиваться фонарями, как новогодней елке.

 

Последний герой моего рассказа гостевал у Блеквудов уже несколько дней. Причина его пребывания еще банальней - автомобиль внезапно заглох, когда наш герой проезжал мимо поместья. Слуги изначально не собирались впускать каштанововолосого незнакомца на порог, однако лорд Николас проявил милосердие, позволив Майку Эртхейту (так

 

звали этого человека) провести какое-то время в гостевых комнатах, в то время как автомобиль дожидался ремонта. Нельзя не упомянуть, что Майк здорово удивил всех, притащив из издохшей машины печатную машинку. Кажется, писательство было хобби Майка, и в череде грядущих событий, для этого хобби может представиться множество сцен.

 

Вечер, незадолго перед трапезой.

Гости располагались в своих комнатах, слуги сервировали стол. Особняк был погружен в обычную тишину...внезапно оборвавшуюся ужасными криками со стороны кабинета

 

хозяина дома. Прибежавшим на крик гостям и жителям особняка открылась ужасная картина - сэр Николас, раскинув руки, полулежал в кресле. На теле его было множество ножевых ранений, нанесенных абсолютно хаотически. Перед телом стояла тарелка с еще не остывшей едой и небольшой стакан, кажется, с виски. Настенный сейф был раскрыт

нараспашку, никаких документов или других вещей в нем не было. Удивительная деталь - лицо покойного выражало странное недоумение, будто ему приснился дурной сон...

 

Убийца один. Найдете его-игра закончится. Случайности неслучайны, некоторые мелочи весьма важны. Додумывать что-то не нужно, если чего-то не написано в тексте, значит, этого нет. Интерактива, наверне,будет немного, потому как йа нуб ф качестве ведущего) Упор будет более на логику, чем на психологическую игру. Удачи)

 

Персонажи:

1. Мэт Уинкинс - садовник. (Graf)

2. М-р Бэррингсон - дворецкий. (Corvinus)

3. Элизабет Блеквуд - супруга покойного. (Ptica Govorun)

4. Сэмюэль Блеквуд - старший сын четы Блеквудов.

5. Джейме Блеквуд - младший Блеквуд. (Merovingen)

6. Анна Мейер - горничная.

7. Ник Пеласко - банкир, старый приятель Николаса.

8. Джеймс Картер - электрик, работавший в доме в момент совершения убийства.

9. Майк Эртхейт - писатель, случайно оказался в доме Блеквудов, когда его автомобиль сломался в дороге. (Chelni)

10. Некий господин, прибывший по приглашению. Откликается на имя Риз. (ДимкО)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Feerun

    31

  • Acex

    11

  • Merovingen

    6

  • Graf

    6

Вот что грибы галюциногенные делают. =)

А йа не врал про свет)

 

3/4 этого текста пришлось заново набирать)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёж сделай список персонажей пронумерованый, а то в тексте искать не удобно.

Добавил, но описания фставлять не буду. За ними - ф текст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля почему при слове даворецкий столько много Аниме в каринка, меня и так \Аниме бесит и раздрожает, так тут и это, пиздец!! Яндекс злО!

и бля гугл тоже,

Не навижу АНИМЕ!!!

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, а можно мне как обычно Элизабет Блэквуд, прям сценический псевдоним закрепился )))

 

бля почему при слове даворецкий столько много Аниме в каринка, меня и так \Аниме бесит и раздрожает, так тут и это, пиздец!! Яндекс злО!

и бля гугл тоже,

Не навижу АНИМЕ!!!

набери Бэримора )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, а можно мне как обычно Элизабет Блэквуд, прям сценический псевдоним закрепился )))

Лол, и фпрямь похоже на предыдущий получилось)

 

Осталось 4 места)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
×
×
  • Создать...