Перейти к содержанию

Круши автосалоны!


100

Рекомендуемые сообщения

В Москве водитель внедорожника въехал в автосалон и устроил там погром. Разъяренный автомобилист несколько минут кружил по салону, сминая все на своем пути. Инцидент произошел 7 апреля в автосалоне "Пеликан-Авто" на Дмитровском шоссе и был заснят на камеры видеонаблюдения. На видео видно, как в разгар рабочего дня один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara в течение нескольких минут громил автосалон. "Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути. Погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. http://lifenews.ru/news/88277

[yt]tHBIpxBmG0w[/yt] [yt]AGf_URwJFPE[/yt]

У человека сдали нервы... как я его понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он к 1Апреля не успел, так решил попозжей подшутить, нИгадяй.

 

У человека сдали нервы... как я его понимаю!

Нервишки то беречь нать, а то к старости рученки трястись начнут, глазы дергаццо, половая дисфункция.. и фсе - пиши пропало беззаботное пенсионное будущее=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, я думаю компании Suzuki надо выкупить права на данный ролик и использовать его в качестве рекламы. Ролик наглядно демонстрирует превосходство автомобиля марки Suzuki над автомобилями Nissan :) Особенно надпись в верхнем углу "не уйдете" доставила. Типо от меня еще никто не уходил :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, я думаю компании Suzuki надо выкупить права на данный ролик и использовать его в качестве рекламы.
ага) под музыку из шоу Бэнни Хилла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня по сити-фм в МСК рассказывали, что проблемы с ремонтом были, хамили и посылали, причем машину не отдавали, а мужик гинеколог кстати, не знаю может кто и куснул его, а он потом в бешенстве Ниссан покрушил, но на самом деле про этот салон в инете много чего плохого ходит, вот один и не выдержал.

Изменено пользователем xopek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы с ремонтом были, хамили и посылали, причем машину не отдавали,

Были проблемы с ремонтом и нервами, а теперь проблемы с властями и деньгами, причем не кислыми. Что за бред, в норм офисе хамят и посылают, и единственный выход вхуячеть на авто в салон? = D В эру потребителя это не реально - не решить траблы такого плана, еще и извинятся, и денег насыпят во все щели, во избежания анти рекламы и славы дурной.

А сесть за руль и влупить в салон может либо полный дебил, без семьи и головы, либо наркоман, либо больной с точки зрения медицины имхо. Ибо кроме как славы в инете, на форуме бандитов и куууууучу геморроя больше этим действием не получишь, а вот потеряешь дохера.

И тут уж не могу согласиться с 100 "как я его понимаю"- я нихера не понимаю его, он опасен и глуп и не способен существовать в обществе человекообразно. Либо он очень богат и безумно-идейный фанатик.

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восток, правда в твоих словах есть, просто мы восторгаемся не поступком, а решением ситуации, я например, как юрист, попробовал бы делегировать свою жалобу на действия автосалона, вышестоящему менеджменту компании, НО реакция чаще всего предсказуема, нахуй с пляжа. Конечно потом можно и в суд обратиться и возможно, простой смертный и накажет автосалон, но по практике, я тебе скажу, будет простое нахуй посылательство, тебя любимого и все, а в данном случае я увидел то решение ситуации на которое в настоящей действительности я не способен, но очень бы ожидал.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб мне везет, или у меня талант, но ни в одной сфере услуг, где я плачу деньги, я не позволяю чувствовать себя ущемленным. Если что- то меня не устраивает я выруливаю ситуацию с выгодной для себя стороны. Естественно речь не идет о рынках и прочем, но и он не в рынок вьехал. Как правило дело заканчивается на администраторе, приносящим извинения, но бывали и другие исходы с выгодой для меня. В любом случае, я всегда мог цивилизованно, в пределах законодательства и моральных рамок и, что самое главное, без последствий для себя закончить конфликт.

Поэтому с моей точки зрения, его поступок просто идиотизм, не говоря уже о том, что не виноваты сотрудники непосредственно приемного помещения в том что не будут работать последующие дни и прочие прочие последствия. И слава богу что никто не пострадал.

 

я бы назвал видео "Больной крушит автосервис" ну или "обдолбанный наркоман крушит все на машине" но ни как ни "Мужик ответил за себя настоящим поступком, респект!"

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты везучий человек, раз проблемы плохого менеджмента и дальнейшего негатива тебя стороной обходили.

Из моей практики, но не мое, товарищ заказал в мейджере в МСК машину, Опель Астру последней серии, долго говорить не буду, вообщем его обманули при заключении с ним соглашения о получении машины (сроки получения), а позже и работа менеджмента по факту не получения авто, после того как подключился я и стал уже ездить в салон с требованиями (за машину было оплачено 80% стоимости) выполнить сроки поставки, то нарвался на первое, вежливо мне ответили мы можем вам вернуть Ваши деньги (прошло уже больше 3 месяцев с момента объявленного срока поступления авто), а на Вашу машину, которая придет в Россию покупателя мы всегда найдем, поверь все вежливо с улыбкой на лице..... которую хотелось забить ногой в горло, да я написал несколько жалоб и т.д. итог: машина пришла на ШЕСТЬ месяцев с опозданием, а отдали нам ее, с "бесплатно" установленными доп.опциями за ожидание.

Я в моменты общения.... неееее.... ВЫБИВАНИЯ..... положенного по договору мне, остро жалел о невозможности въехать на танке и к ебеням разнести там все. Причем со мной общались вежливо, но понимания достигнуть не хотели, потому что осознание того, что кроме них в данный момент машину именно этой марки и этой комплектации я взять не могу.

Вот именно чем я восхитился, именно РЕШЕНИЕМ ситуации, а по факту.. да дибил он, теперь семья из-за его несдержанности страдать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю его, потому-что сам этой зимой раз 5 ездил в ГАИ за одной и той-же справкой, раз 6 в страховую по этому-же вопросу и замечу обе эти точки от меня далековато, плюс рабочее время в будние дни, да и в один из таких разов выйдя из страховой я вообще не обнаружил своей машины =)))) окуел конечно, но шустро сообразил, дёрнул к охране бизнес-центра и узнал, что тут работает эвакуатор каждый день =))

 

Далее в автосалоне (официальный диллер Фольксваген кстати) туда-же 6 посещений, где на все мои пожелания и просьбы клали большой с прибором и улыбочкой. Я уже обратился с просьбой о совете и помощи на форум клуба России Фольксваген, как наказать засранцев.

Да долго рассказывать, да и смысл...

 

Поэтому ох как я его понимаю! =))

 

А у него ещё 2е детей, жена и каждый день он смотрит в пи...у =))) этож как он ещё раньше не съехал с катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мужик попал круто. Мало того, что он будет обязан, как причинитель имущественного вреда, компенсировать онный + убытки салона в результате простоя, ему, в принципе, можно смело вменить ч.2 ст. 167 УК. Поэтому, если хотите крушить салоны, ограничтесь бейсбольной битой :) Хотя тут есть свой подвох. Вон мужик на машине заехал, ему охранник деликатно постучали в окно, а зайдешь с битой, могут не деликатно настучать по голове :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ох как я его понимаю! =))

Да как можно его понять ? Я понимаю его желание, это да, нарисовать в кратинках в своей голове как я херачу этот сервис, да. Но я не понимаю взрослого, адекватного человека, который садится за руль и вьезжает в автосалон, и катается там, все разнося.

А наличие жены и 2 их детей наоборот должно его останавливать и удерживать от таких поступков.

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все просто, Чуваку ненравятся Нисаны))))

Второй вариант он просто переиграл в кармагедон))))

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждый по разному мыслит, я бы тоже думаю так не поступил, а если бы уже реально довели бы до ручки проследил бы пару дней путь засранца от работы до дому, может быть ещё несколько дней ушло бы на сбор информации по семье и другого типа.

Не светил бы себя, не ругался и ни каким образом не акцентировал внимание на себе. А вот уже дальше кому что фантазия подскажет.

 

Так что дело только в том, у кого какие возможности и выдержка, фантазия и опыт, может быть мудрость, чтоб использовать это всё для наказания.

Ну а он вот импульсивно решил зехерачить шоу-рум, так решил выложиться.

Хотя ведь можно и грушу побить, капельки попить, да много чего думаю, каждому своё, ну а он вот так решил это.

 

Не важно. Я не говорю, что его способ одобряю, наверное нет, но я говорю, что понимаю его. Именно понимаю.

Жалко парня и его семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восток, так мы и о том же, просто сравниваем и соглашаемся с ситуацией, а не действием.

Ту Хел, спорно по статье, прямого умысла не было, скорее это будет хулиганство с умышленным причинением вреда имущества, причем именно это, так как в ином случае возмещение слабо возможно, просто сядет, а имущество, которое давно на родственниках, секвестрованию же это имущество не подлежит, поэтому 167 можно, но сядет, а вот хулиганка, штрафы и еще раз штрафы, а вот потом за уклонение сядет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже хлеб адвоката - на хулиганку свести. Но по характеру содеянного, я бы поспорил относительно остуствия умысла. Хотя усераться спорить не буду, я все-таки хозяйственник :)

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хел, я о том, что салону не выгодно все в плоскость УК переводить, а вот перевести все в плоскость КоАП с уклоном в УК эт самое оно.

лан чет все не о том, от темы отбежали... юристы, дай нам по статьям поспорить =)

сори за офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...