Гость IliaDN Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 http://img.arena.ru/sig/13/IliaDN.jpgБла 2005 год...ёптыть и в клане стоко ж почти охереть просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vir Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 http://img.arena.ru/sig/2/Virag.jpg в натуре Ностальжи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Ил моя нигде не завалялась такая же катинка ? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMET Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Да было время...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vir Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 как всегда даже сигу неможеш вставить :evil:даже я чайник с первого раза всунул в форум :brut: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMET Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Да я нуб в этом деле...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vir Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Нашел компьютэрщика я самый нуб из нубов в компе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Да я нуб в этом деле...) просто руки кривые )))))))))))))))) потому что "Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила" )))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMET Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Вир я ток по железкам...в программах ваше почти ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMET Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Макс напиши мне в личку как это сделать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться