Перейти к содержанию

Command & Conquer Tiberium Aliances


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Ну я хз =) Ваще с лисы играть над или ИЕ

---

Ну а вообще эта штука собственно меняет использование процессора компа на использование процессора видяхи х) Там уж по мощностям смотри на чем лучше тянуть буде

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АмберЛорд

    218

  • Feerun

    176

  • Last_Exile

    74

  • KOoHb

    44

Топ авторов темы

Ёж, а что, на хай лвл танки не нужны? Хватает только гвардов и хавков? оО

Танки ф атаке не нужны, рокетфисты их разбирают ф момент, а ответить они не могут, специализация не та) Питбулей можно юзать, но, имхо, они с появлением хафков теряют актуальность - медленные, не столь дамажны (ибо тратят часть дамага на противников и до зданий доносят чуть) плюс ко всему имеют радиус ф два, что для "противоструктурных" плохо - опять-таки тратят патроны на здания в отдалении вместо ярда. Ну и так как по земле двигаюцца, создают пробки, тоже трата времени)

Прикалываешься ? xD Я англ знаю )

 

Вроде пока сохранилась настройка, может тогда слетела при обновлении оперы. фпс не изменился, 10 ) ну и фиг с ним, главное не тормозит, циферки то мне куда? :D

Амбер, кстате, какой браузер? Пробуй мозилку, под нее вроде игра заточена)

Стабильные фпс ф мозиллле ф скриншоте выше, в то время как ф хроме примерно 20-30 фпс)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне танк иногда помогает, но 1шт, больше наф не надо. Во 2ю волну ставлю чтоб сносил (противовоздушную особенно) технику. Хавков да, надо было учить до танка.

Питбули конечно хуже хавков дамажат и все такое, но иногда базы (НПС) кишат прямо противовоздушными силами, вот тогда выгоднее сухопутная атака.

Вообще лучше иметь на 2х (когда у тебя будет) базах немного разные войска, например, 1я - авиация+техника, 2я -техника+пехота.

Соответственно на 1й базе не нужны казармы, на 2й не нужен аэродром. Экономия. Кроме того одну технику иметь без авиации или пехоты невыгодно, очков ремонта будет идти немеряно, а когда комбинированные силы, они ремонтируются параллельно.

 

P.S. Приколисты точно )))

...слетела при обновлении оперы.
в том же посте:
Какой браузер?

Попробовал ради прикола ИЕ, грузил грузил игру минуты 3, я не дождался, вырубил наф )))

Мозиллу сколько раз ни пробовал, столько и сносил )

Хром фз, поставлю когда-нибудь посмотреть, но не сейчас, сырой еще.

И не пишите типа "ну и мучайся на своей опере с 10 фпс" :lol: я ж еще раз говорю - несмотря на цифры, игра не тормозит вообще.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне танк иногда помогает, но 1шт, больше наф не надо. Во 2ю волну ставлю чтоб сносил (противовоздушную особенно) технику. Хавков да, надо было учить до танка.

Питбули конечно хуже хавков дамажат и все такое, но иногда базы (НПС) кишат прямо противовоздушными силами, вот тогда выгоднее сухопутная атака.

Вообще лучше иметь на 2х (когда у тебя будет) базах немного разные войска, например, 1я - авиация+техника, 2я -техника+пехота.

Соответственно на 1й базе не нужны казармы, на 2й не нужен аэродром. Экономия. Кроме того одну технику иметь без авиации или пехоты невыгодно, очков ремонта будет идти немеряно, а когда комбинированные силы, они ремонтируются параллельно.

5 15-ых гвардов-и никаких проблем с противовоздушными) Вообще, йа ставлю как-то так:

ГГГ

ХХГГ

ХХ

ХХ

(либо, если спереди укрепления:

ХХ

ГГГ

ХХГГ

ХХ

Гварды спокойне чистят линию, пока притормозят на укреплениях, пойдет первая волна хафков, и толпа гвардов начинает весело месить подошедших противовоздушне, ф то время, пока остальные хафки спокойне летят)

P.S. Приколисты точно )))

в том же посте:

Ты так говоришь, будто низя пользовацца несколькими браузерами)

 

Чьорд, неделя до коммандо

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно гварды долго разбирают скрапбасы, именно противовоздушную технику, на пехоте то они даже почти не задерживаются ) потому у меня 1 танк и есть. Особенно если идешь по 1 флангу, а они с другого края бегом на хавков агрятся ) Не, конечно всех 3х что у меня есть не урывают, но ведь пораненный хавк - меньше дамага зданиям.

 

Насчет нескольких браузеров.. Есть хром или мозилла (хуже) без установки версия, типа оперы USB (которая и стоит) ?

Без урезанной функциональности, как полноценные? Если есть именно такие, поставлю посмотреть, киньте ссылку плиз.

А ставить версию с установкой не хочу, они все заколебывают друг у друга настройки менять и по умолчанию ставиться :D

(конечно настроить можно, но влом) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у мну Хром, лиса 10-ая, аврора и ослик 9ый, вроде не особо враждуют)

А насчет карманных не знаю, у мну фсе полные стоят)

Собственно гварды долго разбирают скрапбасы, именно противовоздушную технику, на пехоте то они даже почти не задерживаются ) потому у меня 1 танк и есть. Особенно если идешь по 1 флангу, а они с другого края бегом на хавков агрятся ) Не, конечно всех 3х что у меня есть не урывают, но ведь пораненный хавк - меньше дамага зданиям.

Поэтому йа ф схеме выше и сдвигаю гвардов) Их дело не дамажить (хотя если подамажат-тож неплохо) а заблочить скрапбасы и прочую ересь)

З.Ы. Потестил кстате на ИЕ-шке 9-ой, ситуация обратне твоей - 50 фпс, но подтормаживает) Прафда, грузит гораздо быстрее 3 минут, так что не знаю, какая у тя версия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин пока качается Маэстия, сижу офигеваю, алли где я разнес к чертям всех соседей почти ))) соседи алли в том числе по 30 чел а там где я - 8. Бить некого, пустыри одни и союзников пара ) Бью НПС.

Возможно будем двигаться к центру, где базы заброшенные. Если что там и встретимся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие наверное заметили, что игру неслабенько пропатчили так, в связи с чем хочу вам объявить о функции передислокации всех баз!

Оная функция зарыта в панельке Options, она позволяет вам выбрать новый сектор для высадки, куда будут перемещены ваши базы! Собственно наконец мы можем все собратся с одной стороны, чем и предлагаю занятся в ближайшее время х) Остальной патчноут позже х)

--

Переезды впринципе свободны и бесплатны, однако между 2мя переездами есть КД, который увеличивается после каждого перемещения х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та поф аще фпринципе, главное с одной стороны десантироватся х)

---

Кстати насчет перемещений базы теперь:

КП больше не нужны, база может двигатся на N клеток без каких-либо затрат, однако потом у нее наступает КД в течении которого вы не сможете перемещать базу повторно и она будет страдать пониженным ресурсопроизводством. х) Ну это касаемо переездов на ближних дистанциях

 

---

Хз, связано или нет, но у меня под ВебГЛ сегодня 2 раза выбивало видюху уже, если шибко долго сидишь в игре (>20 минут)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нельзя перемещать более 20 клеток.

 

А еще теперь багов полно, не показывается в скобках ни инвентарь наполненность, ни сообщения вроде, ни % добавки к сырью, считать стало сложнее.

И меня выбило 1 раз при открытии отчетов (без Веб ГЛ, ни фига он мне не дает).

 

Кстати скачал Фаерфокс портабл 11 (не требует установки) - фпс остался тот же, а вот графика... Жесть, не поддерживается полупрозрачность, масштабируемость нормальная шрифтов, значки и шрифты и тени стали крупными, резкими и убогими... Вырубил наф, играю дальше на Опере.

 

Притесь в центр, там базы и аутпосты 20-21 лвл (если осилите) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АмберЛорд,

Про клетки я писал, нупЪ х)

Насчет инвентаря косяк, эт да, а насчет прибавки, там терь по другому система работает вообще, переведу потом х)

Выбило меня не с игры, а именно видюху (усе стало фиолетово-неясным и ребут компа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам нупЬ )) где ты писал, что 20 ограничение? )

 

Насчет прибавки - смотрел как они написали и проверял, все бонусы так же работают, хотя указаны теперь не совсем так, проверяется легко - перетаскиванием. Просто запутали все и не показывают % гады )))

 

А, да еще баг с лвл баз теперь. В общем ждем еще патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patchnotes 04(12).04.2012

 

Общее описание:

 

Переработана система перемещения баз - отныне она не требует КП.

Переработана система ресурсов в пользу более эффективных застроек баз - рекомендуется попробовать перераспределить постройки на своей базе для максимизации доходов. (перемещение зданий отныне не сбивает производство пакетов ресурсов)

Переработана система подсчета уровня базы, он влияет на силу притязаний для захваченных территорий и на уровень спавнящихся кемпов/аутпостов Мутантов.

Изменения в балансе.

Skystrike support отныне так же стреляет и по воздушным целям.

Firehawks теперь наносят верное количество урона зданиям, находящимся в последней линии застройки (раньше урон был занижен).

Kodiak теперь наносит больше урона зданиям, хп и запас снарядов были увеличены.

Кемпы с 1 по 9 лвл теперь имеют меньше хп.

Реплеи с предыдущей версии игры больше не доступны для просмотра.

Добавлена кнопка “Collect all packages”.

Игроки могут передислоцировать все свои базы разом в новый сектор.

Добавлены хоткеи.

 

Подробности:

 

Переработка системы перемещения баз.

Отныне переместить базу стало легче, дешевле и быстрее. Перемещение больше не стоит КП. В то время как перемещение стало бесплатным, перемещенная база будет находиться в кулдауне. Время КД зависит от преодоленной дистанции и уровня базы. Во время КД база:

- не может быть перемещена еще раз

- имеет сниженное производство ресурсов

Так же введен механизм защиты от игроков, которые атаковали и убегали. Отныне после атаки на базу другого игрока база будет лишена возможности двигаться на фиксированный промежуток времени. В это время база не может двигаться, но в остальном остается полностью функциональной.

 

Переработка системы ресурсов.

Новая система предоставляет большее число вариантов застройки базы для достижения различных целей (т.к производство энергии, кристаллов и т.д)

Аккумуляторы все так же усиливают станции, силосы усиливают харвестеры, а станции все так же усиливают заводы переработки. Но теперь размер Пакетов Ресурсов увеличивается повышением уровня строения-производителя (харвестер, станция, завод), а усиления от других построек (сило, аккумуляторы, станции) увеличивают постоянное производство ресурсов. Это гарантирует, что передвижение зданий больше не скажется на процессе производства ПР и что усиления стали теперь более важными.

Если ваша база страдает нехваткой ресурсов после апдейта, то попробуйте изменить расстановку зданий, продать часть производящих и купить усиляющих построек.

Если у вас недостаточно ресурсов на улучшение постройки или юнита, то теперь время, через которое вы сможете провести улучшение, показывается с учетом производства ПР. Теперь отображается ближайшее время, когда на базе будет достаточно ресурсов.

 

Переработка системы расчета уровня базы.

Теперь уровень базы высчитывается исходя из уровня всех построек на базе (все здания учитываются одинаково).

Уровень базы влияет на силу притязаний на захваченные территории и КД после перемещения.

Базы теперь могут двигаться, начиная с 7 уровня.

Так же теперь добавлены уровни защиты и нападения.

Юниты и строения атаки и защиты рассчитываются в уровень в соответствии от стоимости в очках атаки/защиты (улучшение танка Мамонт сильнее скажется на общем уровне, чем улучшение отряда автоматчиков)

Уровень атаки базы влияет на уровень спавнящихся кемпов и аутпостов мутантов возле базы. Кемпы спавнятся с разницей в -1/+3 уровня от уровня вашей атаки (раньше -2/+2 от уровня Командного Центра или уровня атаки). Аутпосты начинают спавнится, как только показатель атаки базы становится на 3 и менее уровней ниже, чем ближайший туннель (раньше 2 уровня и выше).

 

Передислокация игроков.

Игрок теперь может передислоцировать все свои базы в новый сектор (например, в случае, если игрок попал в малообещающую ситуацию). Для передислокации вам необходимо открыть окно настроек в правом нижнем углу экрана. Кнопка “Relocate Player” находится во вкладке “Game Settings”. Она позволит игроку выбрать новый сектор для своих баз. Система выберет позиции автоматически в выбранном секторе.

 

Хоткеи.

|| Кнопка || Действие || Окно ||

| Arrow Keys | move region map | Region |

| q | switch to base view | Base |

| w | switch to defense view | Base |

| e | switch to army view | Base |

| a | toggle repair mode | Base |

| s | toggle move mode | Base |

| d | toggle upgrade mode | Base |

| f | toggle sell mode | Base |

| y | toggle repair all | Base |

| t | open trade window | Base |

| c | collect all packages | Base |

| arrow left | next city | Base |

| arrow right | prev city | Base |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавки еще усилены? Жесть ))) мои 5 шт и так все выносят. Кодиак не изучил еще )

 

Сбор всех ресов кнопка наполовину скрыта под + покупки кредитов (намек ?), хотя С хоткей.. вот это удобно.

С уровнями баз они перемудрили.

 

Электричества по развитию теперь не хватает жестоко, остальное фармится очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял, что пофиксены ) Но если раньше нубы противники зажимали в угол базы свой ярд, и приходилось не за 1 раз а за 2-3 выносить, если более менее там у них, то теперь и там нет спасения от хавков ) так что считай усилены ))

 

А на кнопку поф, что не видно наполовину (может из-за того, что в окне), хоткей С работает, проверил.

 

Блин, сколько же электричества то надо, и так уже 16го лвл станций 7шт и аккумы 17го, не хватает... у меня уже переполнение скоро по остальным ресам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электричеством реально опа терь х)

---

Ну если у него там фагон всяких зданий к ярду идет, то у хавков один фиг патроны кончатся х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...