Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игра от создателей Terraria. Запланирована на 2012.

В завязке сюжета главный герой спасется с гибнущей планеты и направит свой звездолет к заброшенной космической станции, которая станет его новым домом. Здесь он поселит своих соратников, начнет вести исследования и развернет производство полезной техники. Впрочем, чтобы улучшать станцию и полностью раскрыть ее потенциал, придется пополнять запасы.

 

Для этого отважные космонавты должны летать в экспедиции. Благодаря процедурной генерации каждая планета, на которую они попадут, будет уникальной. По словам авторов, Starbound не просто перекрашивает почву в другой цвет — она меняет погодные условия, гравитацию, растительность, внешность и поведение аборигенов, уровень сложности и множество других деталей.

Игроки (в Starbound заявлен режим совместного прохождения) смогут ткнуть мышью в любой объект, получив его подробное описание, которое тут же попадет в электронный каталог. Таким образом разработчики стимулируют исследовательский дух — отыскав какой-нибудь цветок с полезными свойствами, игрок сможет рассказать об этом товарищам и передать им координаты нужной звездной системы.

 

Устав от жизни на станции, скитальцы смогут поселиться на облюбованной планете. Если у нее все же есть какие-то недостатки, с ними справятся высокие технологии: например, погодный центр обуздает ненастье, а терраформинг изменит рельеф. В конце концов, Starbound обернется эдакой космической The Sims, где игрок должен обустраивать жизнь колонистов и следить за их чаяниями.

Скрины:

http://i.ag.ru/ag/thumbs/23141/6t200x99.jpghttp://i.ag.ru/ag/thumbs/23141/4t200x113.jpg

 

Данные по игре:

 

 

 

Об игре

Starbound - это новая игра в стадии активной разработки командой независимых разработчиков Chucklefish, состоящей из замечательных парней и девушек. Ожидается, что игра будет выпущена в конце лета 2012 года, но скорее всего нам понадобится дополнительное время, чтобы в игре все работало правильно.

 

История в песочнице

Starbound начинается с того, что ваш родной космический корабль подвергается уничтожению неизвестным противником. Корабль теряет управление и вы катапультируетесь в спасательной капсуле в неизвестном направлении, безнадежно теряясь в море звезд. К счастью ваш челнок входик в контакт с заброшенной космической станцией и на этом начинаются приключения, проходящие через всю Вселенную.Starbound содержит в себе квесты и сюжетные задания, расположившиеся в необъятной sandbox Вселенной.

 

Космическая станция

Космическая станция в Starbound очень большая и полная потенциала. На протяжении всего путешествия вы будете находить способы улучшения и модернизации станции, чтобы вернуть ей былую славу. Вам нужно собирать команду, проводить исследования, ловить редких существ и разблокировать множество объектов. На заводе вы сможете производить роботов, в лаборатории изучать и подготавливать пойманных существ, космическая станция содержит в себе все необходимое для исследования Вселенной.

....

 

Бесконечные планеты для посещения

Планеты в Starbound полностью процедурно-генерируемые и заполены до краев уникальным контентом. Для нас стоит целью сделать так, чтобы не было двух похожих планет. Мы стараемся сделать так, чтобы процедурной генерации были подвержены даже самые мелкие детали. Мало того, что рельеф планет процедурно-генерируемый, но погода, гравитация, уровень сложности, растительная жизнь, поведение и внешний вид существ, и многое другое также выглядит случайным образом, или процедурно-генерируемо.

 

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя как исследователь!

Мы усердно стараемся сделать, чтобы каждая планета была уникальна, мы хотим дать вам инструменты и каталог вещей с помощью которого вы убедитесь, что абсолютно все найденное вами по ходу игры имеет глубину в мире. Абсолютно каждый объект, вплоть до деревьев и цветов, подвержен описанию.

Видите странное дерево ? Узнайте что это такое! Может вы откроете что-нибудь важное для себя. Для любого исследователя, совместное открытие имеет большое значение. Игра содержит в себе полный кооператив (Пригласите своих друзей! Сформируйте экспедицию!) Вы также можете записать свои результаты в электронный журнал. Это не все, каждая планета имеет уникальные координаты во Вселенной, чтобы вы могли поделиться результатами со своими друзьями в интернете!

....

 

Поиски нового дома

Исследования - это замечательно, но всему нужно свое место. Вот почему мы позволяем вам сделать своей целую планету! Когда вы делаете планету своим домом, открывается совершенно новый элемент геймплея. В вашем распоряжении эта планета становится уникальной. Чувствуете, как меняется погода? Создайте центр управления погодой! Не нравится местность? Проведите терраформинг! Каждый аспект планеты находится под вашим контролем. Как только вас будет все устраивать, можете заняться заполнением популяции планеты теми живыми существами, которых вы уже повстречали и заботиться о их существовании! Они имеют свои потребности и желания и не стесняются просить вашей помощи, если им она требуется.

 

И это только поверхностный взгляд на то, что мы приготовили для вас в Starbound.

 

Факты об игре

В наших планах сделать полноценный квест, действие которого будет происходить в песочнице. Однако это зависит от того, хватит ли нам времени, конечно.

Это смесь Diablo, Metroid, Castlevania, Terraria, Покемонов и кое-чего, что никто ещё никогда и не делал.

Элементов в игре будет слишком много, чтобы все сосчитать, у нас есть процедурные системы вычислений, которые производят новые элементы на лету. К примеру, могут быть миллионы комбинаций ракетницы. Игра процедурно генерирует даже графику оружий, сейчас есть около 21000 различных визуальных стилей и это только для ракетницы, причем каждый из этих стилей выглядит по-разному.

В игре смогут попадаться различные стили брони, например вы сможете найти что-то вроде рыцарского доспеха.

Есть очень много различных визуальных стилей для брони (мы используем ту же систему вычислений, что и для всего оружия в игре), вам не нужны будут костюмы как таковые, потому что броня будет покрывать тело главного персонажа целиком. Но вы сможете оснастить своего героя какой-нибудь одеждой чисто для внешнего вида, так же, как в World Of Warcraft.

Местность планет полностью деформируема, так что вы запросто сможете раскопать себе шахту вниз.

Будет управление городом, и оно будет действительно интересным.

Вы будете иметь контроль почти над всем в игре. Я не могу сейчас много говорить об этом, потому что мы по-прежнему смотрим, что из задумок можно реализовать. Мы надеемся дать игроку космический корабль, которым он сможет тераформировать поверхность планет, красть существ, чтобы провести над ними какие-нибудь изменения. Также он позволит производить терраформирование в больших масштабах.

Мы собираемся сделать объекты которые можно будет размещать непосредственно на самих планетах, например, станции управления погодой.

Можно будет размещать блоки.

У нас есть два прекрасных музыканта, работающих с нами над игрой. Мы хотим, чтобы музыка была в ретро-стиле с использованием современных синтезаторов.

Есть много стилей игры, можно проходить игру быстро сломя голову, а можно все тщательно исследовать. Мы стараемся сделать нашу игру безграничной и бесконечно интересной для исследований.

Каждая планета в игре имеет свой уровень угрозы, от 1 до 100. На планетах с уровнем угрозы 100 будет всегда трудно выжить, независимо от того, какое оборудование у вас есть. И когда вы будете находиться ближе к концу игры, NPC будут отправлять вас на такие опасные планеты.

Крафт значительно отличается от того что вы видели в других играх. Когда вы будете спасать NPC, вы будете получать за это награду в виде новых чертежей или планов. Вы также сможете открыть исследование древа технологий на своей космической станции.

Скорее всего мы добавим в игру ховербайки и другие средства передвижения.

Мы ищем способ дать игрокам простой редактор миссий, чтобы потом делиться ими с друзьями.

В игре будут просто тонны разнообразных врагов. Мы смотрим на то, как эти существа в дальнейшем смогут объединяться в фракции. Вы обязательно увидите группы гуманоидов-врагов, которые ведут совместную деятельность на планетах.

Навигация в космосе будет осуществляться с помощью карты.

Если вы еще не исследовали какое-то оружие, вы сможете пользоваться тем что уже нашли во время своих путешествий, но не сможете создавать боеприпасы к этому оружию

Мы планируем ввести в игру возможность моддинга.

В игре будут боссы!

Особых различий в сложности игры между мультиплеером и синглплеером не будет. Полная история, квесты, вселенная, все это будет доступно для мультиплеера.

Существует максимально доступное количество мест для всех NPC на станции, но если космическая станция окажется забитой, вы сможете высадить оставшуюся часть экипажа на своей родной планете. Там где вы оставите свой экипаж, будет создана база со своими потребностями, в дальнейшем вы сможете получать там новые квесты. Есть куча разных задач, которые будут возникать перед игроком на его станциях.

В конце игры случайные квесты будут всегда сложными. Мы не хотим, чтобы игра получилась очень простой, ведь это скучно. Вы сможете запросто завершить историю игры вместе со своим другом.

На планетах можно будет организовывать горнодобывающую промышленность в больших масштабах.

Все оружие, выпадающее с врагов можно будет подбирать и вы сможете убедиться, что вы получили именно то оружие, которое хотели. Затем мы планируем добавить возможность изменения внешнего вида найденного оружия.

Мы хотим сделать так, чтобы каждый мир всегда выглядел уникальным и не похожим на остальные. Начиная играть снова и снова, вы можете затеряться в этой огромной вселенной, где каждый раз вы испытаете что-то новое со своими друзьями. Но в итоге мы хотим дать игрокам цель в игре, которой нужно добиваться, а не простую песочницу без конца и края.

Для всех поклонников сервиса steam: да, мы надеемся, что наша игра там окажется, также мы будем стараться распространять ее по другим интернет магазинам. Если наша игра будет доступна в steam, то мы будем пользоваться всеми его возможностями, такими как достижения и друзья.

Пингвины играют большую роль в игре

Мы надеемся, что игра сможет затянуть игрока на достаточно длительное время. Я имею ввиду, что все в этой игре будет зависить только от действий игрока !

Настройка космического корабля скорее всего будет, но со своими ограничениями. Вы сможете разукрашивать его в разные цвета, прикреплять наклейки и тд.

Система крафта в игре очень глубокая.

Мы проделали большую работу над тем, как транспортные средства ведут себя на различных ландшафтах планет и мы очень гордимся полученым результатом.

Мы собираемся добавить в игру различные уровни крафта и большинство из них будет осуществляться через производственную мощность станции, которая будет отображать различные уровни крафта.

Наш редактор миссий будет вроде того, что вы могли видеть в игре Little Big Planet, то есть он будет достаточно простым в освоении для всех игроков.

В нашей игре будет что-то вроде энциклопедии всего найденного игроком по ходу игры. Мы хотим сделать так, чтобы в дальнейшем вы могли показывать своим друзьям чего вы сумели достичь в игре.

Вы даже сможете захватывать своих врагов в плен и потом обучать их сражаться на вашей стороне.

В игре не будет никаких навыков у персонажей, ваш герой будет становиться сильнее с помощью найденных предметов по ходу игры.

Наш движок поддерживает планеты любых размеров, они могут быть даже бесконечными...

Деньги играют огромную роль в игре. Поэтому у вас будут большие неприятности в случае смерти.

Мы не планируем добавлять в игру элементы физического движка, но наша игра и без того будет достаточно интерактивной. Монстры могут копать грязь и кидаться ею в вас. Взрывы будут образовывать воронки на земле, а отлетающие куски грязи будут падать в других местах. Почва в игре получается довольно живой. Также в почве вы сможете находить различные материалы, которые потом сможете использовать на своей фабрике.

Идея со взрывом планет нам кажется достаточно интересной, мы подумаем над этим. Орбитальные удары, которые будут разрушать поверхность планет точно планируются.

Есть тонны взаимодействий с NPC, сохранение NPC является важной частью по расширению вашей космической станции. Есть моменты, когда вам придется активно сопровождать NPC в безопасное место, и с полными руками вы не сможете использовать свое оружие. Так что вам понадобится помощь ваших друзей. NPC даст вам квесты, награды, расскажет о своих желаниях, они могут отправить вас через всю галактику, чтобы найти особое растение в горшке для украшения своего дома.

У вас будет возможность переименовывать целые планеты.

Квесты будут происходить на случайных планетах.

В игре будут оружия, как ближнего боя, так и дальнего, также вы сможете включать щит для блокировки атак противника. Оружие будет одноручное и двуручное. И когда вы возьмете оружия в обе руки, левая кнопка мыши будет отвечать за оружие в левой руке, а правая кнопка за оружие в правой руке, чтобы вам было удобнее пользоваться например сразу мечом и пистолетом.

Большинство монстров можно будет обучать своим тактикам передвижения, например одного научить плавать, а второго летать. Также они имеют свою статистику, как защита, урон, скорость и т.д.

У нас будут случайные события, но чаще они будут сосредоточены на планетах. После того как игра выйдет, мы будем думать над тем, что можно добавить непосредственно в саму вселенную.

 

В игре будет режим PVP сражений, мы рассматриваем создание готовых "Арен астероидов", которые вы можете посетить, чтобы выбрать режим игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Бета-тестирование Starbound запустят в районе 4 декабря 2013 года, рассказал геймдизайнер Финн Брайс подписчикам своего твиттера.

 

[yt]17_-r0h3BQY[/yt]

 

Starbound совмещает двухмерный платформер с элементами RPG. Игрок исследует планеты, собирает команду, ловит редких существ и отстраивает свою космическую станцию. По словам разработчиков, почти все в игре, от планет и до оружия, они наделят случайными свойствами.

 

Студия Chucklefish Games представила Starbound в феврале 2012 года. Средства на разработку игры собирались на манер Kickstarter-кампаний. На данный момент собраны уже более $2,1 млн. Игра ожидается на PC, PS4 и PS Vita.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Разработчики Starbound объявили о подготовке очередного апдейта для игры. На этот раз обновление введет режим пермасмерти – умерев раз, вы не можете начать игру снова, для самых хардкорных геймеров. Кроме того сюда войдет новое оружие. И самое главное – новые шапки. Плюс, стандартный фикс багов и стабилизация игры.
  • Новые режимы игры! Пермасмерть и потеря-всего-при-смерти
  • Револьверы, пульсовые ружья, гранаты, заточки и другое
  • Люди стражники теперь носят униформу солдат
  • Больше странных шапок! Ура шапкам!
  • Больше случайных встреч
  • И возможно другой контент если будет закончен вовремя

Шапки – это определенно здорово, но все-таки самое-самое главное в новом апдейте это тот факт, что вероятно он принесет с собой вайп. Апдейт будет включать патч сэйвов, так что теперь не надо будет беспокоится о потере персонажей или кораблей. Однако, для того чтобы все было чистенько, разработчики решили удалить все что существует сейчас – всех персонажей, корабли и миры. Впрочем, это должен быть финальный вайп, и, в будущем, чисток более не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, это должен быть финальный вайп, и, в будущем, чисток более не планируется.

не совсем. http://playstarbound.com/info-about-the-upcoming-patch/

Это будет финальный вайп персонажей, вайп миров, возможно, еще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Разработчики Starbound поделились планами на будущее относительно не только игры, но и самой студии. И судя по всему, команда уже начала думать над следующей игрой, хотя это никак не повлияет на развитие Starbound.

В новом посте, речь пошла о системе развития Starbound, о том как будут выходить обновления игры, и как мультиплеер + моддинг будет развиваться по мере приближения игры к релизу. Если вы поклонник Starbound, то читайте полностью тут.

Самое же интересно для тех, кому интересны будущие разработки студии, это то, что команда намерена расширить свой состав и издательский бизнес. И кроме того, у Chucklefish уже есть планы на новую игру:

 

"Мы намерены разрабатывать вторую игру параллельно со Starbound, с совершенно новой командой, что никак не затронет Starbound. Так что не беспокойтесь. Я буду помогать с дизайном, но в остальном – это полностью отдельная команда разработчиков. В данный момент мы все еще на стадии идей, одна из которых – мультиплеерная игра с открытым миром, видом сверху, про пиратов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...