Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня комп давно собирался и хотелось в нем поменять видео карту, только в них не разбираюсь, хотел спросить совет по ее выбору(да комп древний))))

 

[more=Параметры компа]Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 2300 MHz (11.5 x 200) 4400+

Системная плата Biostar TF570 SLI (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)

Чипсет системной платы nVIDIA nForce 570 SLI, AMD Hammer

Системная память 3328 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

DIMM2: Hexon Tech. HEXON 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

DIMM3: Hexon Tech. HEXON 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

DIMM4: Transcend JM800QLU-2G 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)

Видеоадаптер ATI Radeon HD 2600 PRO (256 Мб)[/more]

 

Также стоит БП на 300 вт, думал его поменять, но руки не доходят, может ли из-за него видяха подтормаживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от бп тормозить не должно, если мощности не хватало бы, то тупо не запустился, из карт я бы взял ати 6+ серии, нвидии дорогие очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - БП менять однозначно. Возьми FSP или Hipper хотя бы на 400 Вт - будет небольшой задел на будующие апгрейды.

Видеокарту дорогую невздумай брать - проц слабоватый, производительность упрется в него, а не в видюху.

Например - Radeon 5770 или 6770 - вполне тебе подойдет. Можно и вариант 5750/6750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты