Перейти к содержанию

Нужна помощь в выборе звука 2.1


Рекомендуемые сообщения

Ни черта в этой теме не разбираюсь, поэтому нид хэлп.

Нужны колонки с сабом для компьютера, цена вопроса - в пределах 4 т.р.

По возможности в этом магазине: http://perm.dns-shop.ru/catalog/131/?fl=on&pf=&pt=&f%5B323%5D=16136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, что бы я себе взял.. эти но, если тебе хочется то наверно эти. Для меня наличие саба - плохо, я его не перевариваю, система 2.0 (хорошая) дает достаточно баса, тем более что он регулируется.

 

Почему именно их... тут дохрена можно сказать и о АЧХ и о чистоте... и т.д. плохо или хорошо... просто очень довно начал пользоваться микролабом и еще пока ни разу не жалел...

 

у меня стоят эти, ждал большего от них, но тем не менее очень доволен.

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, если тебе хочется то наверно эти.

Кстати, не совсем.

Наличие FM и слота под флэшку и SD считаю лишними. И переплачивать за них совсем не хочется.

Сам изначально заглядывался на микролабы и свены, но током выбрать ничего не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, если тебе хочется то наверно эти.

Кстати, не совсем.

Наличие FM и слота под флэшку и SD считаю лишними. И переплачивать за них совсем не хочется.

Сам изначально заглядывался на микролабы и свены, но током выбрать ничего не смог.

 

не обратил внимания, да ты прав, ну значит "такие же" только без приблуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня вот эти стоят http://perm.dns-shop.ru/catalog/i11587/kolonki-sven-21-ms-915.html

года 4 назад брал,дают неплохой звук в пределах одной комнаты,на большие помещения их конечно не хватит.

правда щас саб начал работать со сбоями,то же себе систему новую подыскиваю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирать надо по звуку в магазине (если дают, в норм магазине должны).