Перейти к содержанию

Один шаг назад, два шага вперед


Vang0k

Рекомендуемые сообщения

«Будущее влияет на настоящее не меньше, чем прошлое.»

— Фридрих Ницше

Всем привет! Пора нам подвести итог нескольких прошедших месяцев, а затем стремительно перевести взгляд в ближайшее будущее, и узнать, что же ждёт пилотов EVE Online. Ноябрьский выход патча Crucible был для нас ключевым моментом. Он стал не только предвестником смены характера будущих дополнений к игре, но и совпал со значительными изменениями в том, как мы, CCP, организуем работу над игрой, которую мы все так любим. О всём этом можно узнать в деталях из дев блога CCP Zulu и из минут Декабрьского CSM’а. Если кратко, то мы направляем усилия в первую очередь на улучшение ядра EVE, но в то же время хотим выделить время и на реорганизацию нашей внутренней структуры, процессов и средств.

Хорошая новость состоит в том, что огромная гора работы по реорганизации уже позади, хотя на этом изменения не заканчиваются. После окончания хаоса, который всегда сопровождает такие крупные перестройки, все разработчики вернулись к серьёзной работе над улучшением EVE Online. Вы уже увидели некоторые результаты их работы после январского патча 1.1. для Crucible, который включал в себя изменения баланса для Assault Frigates, улучшения Неокома, Фракционных Войн, и многие другие усовершенствования, цель которых — позволить вам получать больше фана от игры. Замедление Времени дало возможность играть на равных условиях при огромной загруженности сервера. Теперь команда Gridlock занялась улучшением быстродействия клиента, и некоторые результаты их работы можно видеть уже в Crucible 1.2.

 

http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/3131/3433/QVH0m.jpg

Изображение недавнего боя в системе с включенным TiDi, предоставленное нам Deathcrow.

 

Вы наверняка заметили что мелкие патчи стали выходить чаще. Во многом это стало возможно благодаря нашим новым системам, позволяющим быстрее реагировать на отчёты пользователей.

В дополнение к множеству мелких исправлений и улучшений, мы также полностью обновили сайт eveonline.com, разработанный с целью ознакомления новых пилотов с чудесами мира EVE Online. Если вы этого ещё не сделали, обязательно загляните на него. Одновременно с ним был улучшен постоянно развивающийся сайт сообщества, который рассчитанный на тех, кто уже неплохо знаком с игрой.

Это на самом деле не мало, если учитывать что с запуска Crucible прошло всего два с половиной месяца.

Так или иначе, настало время взглянуть в будущее и узнать что нас ждёт.

Разработчики EVE по-настоящему входят в ритм следующих нововведений. Я недавно посетил множество презентаций, которые проводили разные команды разработчиков, что бы показать как идут дела на протяжении второго «спринта» (короткого цикла разработки). Я должен сказать, что даже на этой ранней стадии, как мне кажется, есть некоторые грандиозные фичи, контент и улучшения, которые вы сможете испытать уже в ближайшие 4-5 месяцев.

Мы надеемся, что за февраль, март и апрель будет несколько небольших патчей, кульминацией которых послужит один большой EVE Online: Inferno он будет полностью посвящен военной тематике.

 

http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/3131/3433/Inferno_LogoArt_72dpi_1920.jpg

 

Следующие несколько месяцев будут проведены в оживлении санкционированных Конкордом войн, в предоставлении возможностей группам, желающим получить выгоду из этих конфликтов (будь то прямо или косвенно). Мы также хотим ввести много новшеств, которые объединят различные формы сражений невиданным образом. Фракционные Войны тоже ожидают изменений — они станут более важными и интересными, предоставляя настоящие причины для сражения за свою фракцию.

Также в процессе разработки мы будем вводить более мелкие изменения, улучшения и исправления, и кроме того, мы не забудем о работе и над производительностью игры. Мы будем вносить изменения и дополнения в технологию портретов персонажей и многие другие области игры. Web-сайты продолжат видоизменяться, и возможно будет освещено больше девелоперских событий на TQ.

Наконец, мы будем оглашать более конкретные шаги по созданию взаимосвязи между EVE и DUST 514, создавая беспрецедентный уровень сотрудничества, конфликта и единой цели для обоих игр одной вселенной.

Много ли я недоговариваю? Конечно! Я держу детали в секрете, т.к. сейчас ещё очень ранняя фаза процесса разработки. Будет лучше, если я позволю людям, работающим над реализацией всего этого, самим раскрыть все тайны. Я думаю, что вы увидите дев блоги, посты на форумах, интервью и видео блоги, полные информации уже в ближайшие недели и месяцы.

Конечно же, если вы хотите лично быть свидетелем снятия секретности с планов по поводу EVE Online: Inferno, то у вас будет такая возможность на Фанфесте в марте. Там можно будет в уютной обстановке увидеть любимых разработчиков и узнать самую интригующую информацию о EVE. В этом году Фанфест будет проходить в бóльшем, лучшем месте, прямо в социальном эпицентре города Рейкявик, что позволит нам принести ЕЩЁ БОЛЬШЕ EVE на Фанфест по сравнению с прошедшими разами, ну и несколько предпросмотров DUST 514, что включает в себя возможность поиграть демо-версию. Я сам не могу дождаться этого момента, и надеюсь поговорить о корабликах со многими из вас лично.

Ну что ж, как ныне модно говорить «время подвести итоги». В последние несколько месяцев мы много работали над ВашейЕвой. Мы надеемся, что удастся сохранить инерцию проекта, который, похоже, станет основой самого лучшего года в истории EVE Online. Тяжёлые шаги, предпринятые нами, дают свои плоды в Crucible. Но, что важнее, я надеюсь что каждый из вас уже испытывает на себе преимущества наших нововведений. Я благодарю вас всех за поддержку во время нашей пере-разработки EVE вместе с вами — лучшим игровым сообществом всех времён и народов! Я верю, что с приходом EVE Online: Inferno, вы испытаете величайшее наслаждение, подрывая корабли друг друга и/или получая с этого прибыль.

CCP Unifex

Jonathan Lander

Senior Producer of EVE Online

 

 

источник http://eve-ru.com/blogs/devblog/420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...