Merovingen Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Читая посты, я так и не понял, какой игре посвящена тема: Resident Evil: Revelations или Resident Evil 6. Хотя насчёт Хача понятно - он не читает, что постит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 @Merovingen, да кады он постил, еще темки то не было про ревелейшенс х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А кого это волнует) Нех тогда вообще постить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А кого это волнует) Нех тогда вообще постить)Эй, чуви. Ну так, что? Мб Ре6 вместе пройдемс?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Может, но не на этой неделе точно. Следующая тоже пока под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Ре6 в коопе норм х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ну что ж) Пройдено)3 кампании в кооперативе, последняя за Аду - соло.Впечатления неоднозначные.С одной стороны:- интересный сюжет,- переплетающиеся кампании, которые не вызывают дисгармонии и отвечают на вопросы, возникающие в ходе прохождения;- 25+ часов геймплея- нелинейный геймплей (пострелять, поразгадывать, понажимать QTE во время заставки, полетать на самолёте и скоростном байке, пострелять ракетами - и это ещё не всё и в разной последовательности, что скучать не даёт в принципе, как и не надоедает)- интенсивность происходящего - иногда количество информации в кадре просто зашкаливает, пауза только активная - скучать не дают- много весёлых моментов, возникающих в ходе коопа- полезность коопа- неплохая графика- прекрасный SFX и аудио- усовершенствованная борьба ближнего боя - у каждого персонажала она уникальная, возможность контратак и комбо.- также у каждого персонажа своя уникальная экипировка и вооружение.- анимация отрывающихся конечностей, летящей крови и плоти - 5 баллов.- и самое главное: теперь в RE можно бегать и стрелять одновременно(sic!) С другой стороны:- дешёвые приёмы из американских боевиков для зрелищности (иногда доходит до абсурда, например, винт вертолёта, который давно лежит в воде, до сих пор крутится)- камера, мать её за ногу - порой живёт своей жизнью и не показывает героев в принципе, хотя в этот момент нужно передвигаться. Иногда необходимые кнопки движения диаметрально отличаются от тех, которые обычно юзаются.- сомнительные нововедения в плане инвентаря и боевого интерфейса - оружие и лечилки можно только листать, а не выбирать сразу нужный- местами встречаются бесконечные мобы. Таких мест мало, но они есть.- система навыков и скиллов, по сути, нужно только для любителей изысков и любителей задротства - за 4 кампании я не смог качнуть три навыка до 3 уровня, а этих навыков - хренова туча. Ну и полезность я тоже не сильно заметил. Больше впечатлений от игры всё же позитивных. Плюсы остаются плюсы, а к минусам привыкаешь (ну кроме камеры). Но без кооператива вряд ли бы оно так было. 7/10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 @Merovingen, за Аду можно в коопе тож, второй там играет за безликого наемника, который не разговаривает и не умеет открывать двери хДВ местах с бесконечными мобами есть забавный момент, что за мобов могут играть живые игроки, что делает такие места крайне веселыми хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 за Аду можно в коопе тож, второй там играет за безликого наемника, который не разговаривает и не умеет открывать двери хД Мы в курсе.Шарм теряется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Мы в курсе.Шарм теряется)Эй.. а я не знал *_* Надо было бы пройти)) Очень бесит скриптовость. Просто безумная скриптовость. Моб вылупляется? Зомбак встает? Пока не встанет - урон по нему проходить не будет.Отдельная басня с "Минизаставочками". Особенно когда к тебе моб приблизился - на нах - мини заставку - типо посмотри на рычажек. Ой а, что это?.. Ты умер?.. ой а как так?..) Или как, бежишь от боса жмакаешь W - убегаешь.. опа, W - больше не вперед, а назад. Ой ты опять умер?... Короче камера - бесила порою. А так, очень интересно сделана компания. Именно в плане переплетения - это очень понравилось. Ну и кооп.. за него отдельный +. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 @Graf, мне особенно нравяться моменты, когда идет заставка, спавнишся в комнате, доходишь до двери в противоположном конце и ловишь продолжение заставочки хД Ну почему нельзя было эту комнату в заставку впихнуть х_х Нет же, иди прогуляйся вот эти полтора шага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти