Перейти к содержанию

Spec Ops: The Line


Рекомендуемые сообщения

http://game-n.ru/news_images2/Spec_Ops_The_Line.jpg

 

 

Разработчик Yager Development

Издатель: 2K Games

Издатель в России:1C-СофтКлаб

Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Дата выхода Spec Ops: The Line на PC: 2012г.

Дата выхода Spec Ops: The Line на PlayStation 3: 2012г.

Дата выхода Spec Ops: The Line на Xbox 360: 2012г.

 

Spec Ops: The Line по жанру – бойкий шутер от третьего лица, с системой укрытий, раздачей приказов соратникам по отряду и перебежками от одного ящика к другому. Повествование отдано капитану Американской армии Мартину Уолкеру, которого отправляют в некогда роскошный город Дубаи. Роскошным он перестал быть из-за мощных песчаных бурь, которые сделали его просто непригодным для жизни. Из-за чего всех жителей города быстро эвакуировали. Отныне Дубаи стал родным домом для мародеров и бандитов.

 

Плюс, где-то в его окрестностях находится опальный полковник Джон Конрад, основатель спецотряда «Дельта». Во время эвакуации людей он почему-то не подчинился приказу командования и вместо того, чтобы вернуться в Америку, остался в Дубаи. С тех самых пор от него не пришло ни одной радиограммы... И тут внезапно от отряда Конрада поступает слабый сигнал. Армейские чины без промедления посылают отряд вояк с целью разузнать, что же случилось с таким образцовым командиром как Конрад.

 

Одна из самых интересных и интригующих особенностей Spec Ops: The Line – это песок, который покрывает разрушенные здания Дубаи. Погодка в городишке меняется очень часто, так что нам придется постоянно подстраиваться под капризы погоды. Например, песчаную бурю можно использовать в качестве прикрытия для наступления или наоборот – засады, если метет уж очень сильно. В мультиплеере бури и деформация песчаного покрова тоже будут играть очень важную роль.

 

[yt]plUi1Xa5xpA&feature[/yt] [yt]cObkgwyi6a4&feature[/yt]

Изменено пользователем Bloodrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мне игра очень понравилась. Интересный и непредсказуемый сюжет, где калейдоскопически меняются события, стороны конфликта преследуют свои интересы и плевать хотели на моральность своих действий, из-за чего ощущение, что эта сторона является "хорошей", в течение пары глав полностью развенчивается, и плохие оказываюся хорошими. Но пара следующих глав опять все переворачивает с ног на голову. И во всем этом хаосе три солдата прокладывают себе путь опираясь лишь на чувство долга. Но вот куда заводит долг в мире, где нет морали... В общем советую поиграть.

 

 

 

У меня эта игра вызвала ассоциации с фильмом Апокалипсис сегодня. И вроде общего ничего нет, но атмосфера безумия и ужаса та же.

К тому же личность полковника Джона Конрада практически под копирку списана с полковника Курца.

 

 

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хороша иллюзия наличия выбора (в ситуации со снайперами и осуждёнными) и хорошо скрытая линейность игры. Я за концовку "Добро пожаловать в Дубай" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...