Last_Exile Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что на выставке GDC 2012, которая пройдет с 5 по 9 марта в Сан-Франциско, студия продемонстрирует свою новую технологию, которая будет использоваться для их следующего проекта. Во время часовой пресс-конференции, Кейдж расскажет о захвате движений и мимики, арт дирекции и виртуальных актерах. А вот еще одна работа. Все это, от первого до последнего пикселя, рендерится на DirectX 10 в реальном времени. Фотореалистичность фотогеничной физиономии достигается за счет технологии "Separable Subsurface Scattering", другими словами - за счет расчета полупрозрачности кожи. http://www.youtube.com/watch?v=5152RJW7dKc&feature=player_embedded ©GoHa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В этом ролике просто статичная 3D модель, никаких движений и мимики, поэтому пока говорить не о чем, надо смотреть что будет, когда оно будет. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Выглядит круто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Не, пока статика - не впечатляет, видел 3D модели и круче. На каком железе рендерится в реальном времени, тоже не указано.Вот в движении когда на движке, совсем другое дело. Например, ролик сделанный на Unreal Engine:http://www.youtube.com/watch?v=-N-NAi-ux04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 "фотогеничный фотореализм", тебе это о чем то говорит? =) Зачем сравнивать это с мультиками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти