Перейти к содержанию

Quantic Dream покажет новую технологию на GDC 2012


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что на выставке GDC 2012, которая пройдет с 5 по 9 марта в Сан-Франциско, студия продемонстрирует свою новую технологию, которая будет использоваться для их следующего проекта. Во время часовой пресс-конференции, Кейдж расскажет о захвате движений и мимики, арт дирекции и виртуальных актерах.

 

А вот еще одна работа. Все это, от первого до последнего пикселя, рендерится на DirectX 10 в реальном времени. Фотореалистичность фотогеничной физиономии достигается за счет технологии "Separable Subsurface Scattering", другими словами - за счет расчета полупрозрачности кожи.

 

http://www.youtube.com/watch?v=5152RJW7dKc&feature=player_embedded

 

©GoHa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ролике просто статичная 3D модель, никаких движений и мимики, поэтому пока говорить не о чем, надо смотреть что будет, когда оно будет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пока статика - не впечатляет, видел 3D модели и круче. На каком железе рендерится в реальном времени, тоже не указано.

Вот в движении когда на движке, совсем другое дело. Например, ролик сделанный на Unreal Engine:

http://www.youtube.com/watch?v=-N-NAi-ux04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...