Перейти к содержанию

Если зайдешь сюда, обязан что-нибудь написать 2


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

какие вторые сутки Вы чего, он уже длится месяц))) как я пост разместил, один, и там все началось))) и до сих пор продолжается.

 

Цитирую себя, "Хочешь посратся с друзьями и знакомыми, на трезвую голову поговори о религии и политике"

 

Пачиму минус за Наутилус Помпилус?!

 

держи +

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал.

 

....

 

Крайне интересную позицию нашёл.

 

А вообще. По-моему, не очень удачно. Бомж не придет к парикмахеру, потому что у него нет денег. Из этого можем сделать несколько выводов, вроде:

 

тупо-принципиальный

- бог приходит только к тем, у кого есть материальные блага.

тупо-метафорический

- бог принимает у себя только тех, кто наработал определенный духовный ресурс

тупо-социальный

- по-настоящему бог привечает только средний и выше классы общества, остальным остается только смотреть на вывеску и мечтать о стрижке после смерти,

иронично-исторический

- ты можешь не прийти к богу, но рискуешь быть высеченным Петром I за отсталость или записанным в славянофилы,

духовный

- понимание необходимостии бога приходит только к тем, кто уже сумел дойти до определенного уровня духовного восприятия, но при этом – только желания прийти к богу явно недостаточно, нужна еще и возможность.

 

Любой из этих вариантов оставляет парикмахеру массу возможных ответов.

 

Нашел возможность придраться к своим рассуждениям.

Что, если этот человек имеет средства, но просто не стрижется?

Тогда есть два варианта – либо он не знает, что может подстричься, либо он

знает, но не хочет.

 

 

Если он знает, но не хочет – тогда логическая привязка

Больные дети – Бог

Нестриженный – парикмахер

не работает. Поскольку дети не хотят болеть.

 

Если он не знает, что может подстричься.

Ага – это вариант наиболее близкий к идее автора.

Но, во-первых, этот вариант обращает нас к варианту из разряда science fiction.(он имеет средства, но не знает что существуют парикмахеры).

Ладно, вообще, вариант какой-то маразматический.

 

А вообще эта притча не знаю о чем. Её смысл.

 

Утверждение 1

Дети болеют значит Бога нет

ему отождествляем

Утверждение 2

Человек не стрижен значит Парикмахера нет

но мы знаем

Парикмахер – есть.

следовательно

Человек не стрижен не значит что Парикмахера нет

следовательно

Дети болеют не значит что Бога нет

 

А дальше – просто маразм!

У нас есть четыре предположения

Дети болеют это не справедливо

Бог – есть.

Бог – справедлив.

Утверждения 1 тождественно утверждению два.

 

Мы обсуждаем точку зрения парикмахера.

Он уверен

Дети болеют – это не справедливо. (это его нравственная позиция)

Бог – справедлив (это позиция Церкви, которую он воспринимает как аксиому)

 

Эти два утверждения не противоречат друг другу только если не верно, что

Бог-есть

Следовательно, либо бога нет, либо Бог несправедлив, но тогда он не Бог. То, что болезнь детей – это справедливо мы не берем, поскольку это против нравственной позиции Парикмахера.

Мы берем первый вариант, поскольку он не противоречит нашим установкам.

Следовательно

Утверждение 1 – истинно

,но

Утверждение 2 – ложно.

 

Значит Утверждения 1 и 2 – не тождественны!

 

Да, и словесное ласкание семинарий уже поднадоело, порядком)

http://www.fontanka.ru/2010/11/03/074/

Да, если в семинариях именно так советуют, такое соблазнительно-пошлое, да ещё и в угоду богу - как не полюбить религию?

Пошёл на дискотеку? - В угоду богу! Отрахал молоденькую девственницу? - В угоду богу!

Вспоминается средневековая инквизиция и параллельно современные секты.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох бы я как щас бы подискутировал на данную, тему. Но пожалуй не буду.

 

Бархат ночи, усыпанный звёздами,

Миротворцем меня укрывал

Я дышал опьяняющим воздухом,

Побеседовать Смерть я позвал.

Он пришёл, он услышал мой зов,

Все дела ненадолго оставив,

И с поклоном его я встречал,

Он кивнул мне улыбкой печали.

Объясни, я его попросил,

Почему люди Смерти страшатся,

По судьбе ведь не ценят всю жизнь,

Но как только идёшь ты, - боятся.

Почему все винят лишь тебя,

То забрал ты того, слишком рано,

То ты там, не щадишь никого,

То забрал ты кого-то обманом.

Слишком много придумок всегда,

Чтобы ты был во всём лишь в ответе.

Ты ответь; - почему и когда,

Ведь тебя не боятся лишь дети.

Ведь ты только всегда проводник,

Ты встречаешь всегда у порога,

И проводишь всегда лишь туда,

Где у каждого свой, путь-дорога.?

Слишком много, вопросов мой друг: -

Он ответил с улыбкою грусти.

Ночи точно не хватит для нас,

Чтобы я смог поведать все чувства.

Люди просто не могут понять,

Что ценить нужно то, что имеешь.

И боятся всё то потерять,

Что копить никогда не умели.

Ведь всё то, что мы видим вокруг,

Всё что можем потрогать руками.

Всё лишь пепел и тлен на руках,

И, душа лишь останется с нами.

Потому человек не готов,

Когда срок у него на подходе.

Что настолько к земле он прирос,

Что не вспомнит; - летали же вроде.

От того и боятся всегда,

Что на смертном одре понимают,

Жизнь прошла, зачастую вся зря…

А тут я, - уж стою и взираю.

Да… картина, - представил и я,

Мы немного, легко, посмеялись.

И неспешно в покрове ночном,

Мы беседу вдвоём продолжали…

 

Деньги и есть деньги. Приятно, когда есть чем платить за квартиру, в ресторане и т.д., есть банальная поговорка — не в деньгах счастье, но за них ты покупаешь свободу жить той жизнью, какая тебе нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если-же попытаешься изучить основу большенства религий, то найдёшь везде упоминания о более эпических удовольствиях и радостях, чем то-что тебя радует сейчас. И это имеет смысл, ибо твои радости уж точно остаются пока здесь и не следуют за уходящими.

 

Вот это просто акуительный стимул принимать ислам и становиться террористами-смертниками, ага)

Как же ещё завлечь-то в религию, если не пообещав жизнь после смерти и плотские райские утехи?

 

Шико Ксавьер писал, что наш мир в сравнении с тем, что нас ждёт за ним - не реален. Как театр, испытание и тренировка нашей истинной энергетической сущности. И тот, наш основной мир на много более реален и многомерен , чем этот материальный. Просто, чтоб понять это и осознать находясь здесь и были даны разные духовные практики.

 

 

Исходя из этих слов, получается, что месье Ксавьер чертовски уверен в существовании жизни после смерти. Просто уверен, безапелляционно. И на своей сухой вере строит теории? :D

Как можно с такой большой порцией уверенности говорить о том, как будет там, где ещё никто не был, а?

 

Но можно и не париться, ибо в любом случае покинув уже этот мир, происходит осознание. Просто те-кто заранее "тренировал" так сказать, готовил свою душу уже знают чего ожидать и легче проходят "ступени" перехода, мытарства например если касаться христианства, не подготовленные-же или откровенные обжоры, трахальщики, инфантильные созерцатели и другие подобные "позитивщики" срезаются на этом этапе и идут в отстойник - чистилище, каждому своё в зависимости от привязанностей к созерцаемому контенту =)).

 

Вот чем мне не нравится христианство.

Резал, убивал, насиловал, раскаялся, веровал - попал в рай.

Жил порядчно, но не веровал - в ад.

Вот ты, Соточка, сам говорил, что дров по молодости ты поломал много.

И сейчас ты тренируешься ножевому искусству, чтобы убивать.

Вот скажи, почему ты так уверен, что ты пройдёшь все ступени?

 

Ох бы я как щас бы подискутировал на данную, тему. Но пожалуй не буду.

 

Да потому что никто не понимает, что ты пишешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый видит то, что хочет видеть)

 

Понятное дело, но зачем пытаться всем о своём видении рассказать?

Недели не проходит, чтобы в каком-нить треде не начинали появляться темы про религию.

И я тут ни при чём. :p

Но заходить в топик и внезапно находить то, что противоречит моему мировоззрению, при этом завуалированно призывать к другому мировоззрению - это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да потому что никто не понимает, что ты пишешь))

Не Мер, тут суть другая, тут вечный спор и нет, что бы каждый остался при своем. Каждый пытается опровергнуть собеседника и навязать свое мнение на то или иной счет, мне вообще как агностику интересно послушать Вас. Но проблема в том, что например если 100, пытается просто делиться тем, что он считает и как видит, то ты Мер просто тупо пытаешься все опровергнуть, и нормального диалога и рассуждения на этот счет у Вас не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Мер, тут суть другая, тут вечный спор и нет, что бы каждый остался при своем. Каждый пытается опровергнуть собеседника и навязать свое мнение

А вот не надо, умные уже давно высказали свое мнение и наблюдают за бурлением говна 2-х, максимум 3-х человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся такие диспуты пока не начинается хамство В споре рождается истина

 

В случае с фанатичными верующими данная схема часто не работает.

 

мне вообще как агностику интересно послушать Вас.

 

А я кто?)

 

Но проблема в том, что например если 100, пытается просто делиться тем, что он считает и как видит, то ты Мер просто тупо пытаешься все опровергнуть, и нормального диалога и рассуждения на этот счет у Вас не получается.

 

Мне не нужно ни твоё мировоззрение, ни мировоззрение соточки, ни мировоззрение Илюхи, потому что вопрос этот очень личный, когда дело касается веры.

Что здесь обсуждать - хз. Уже не раз просили соточку воздержаться от религиозной тематики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Мер тебя это задевает, не читай тогда это или не вступай в дискуссию, это же логично.

 

Человек высказывает, то что думает, не чего не навязывая. Если тебе это не нравится, то не читай. Или ты считаешь если тебе это не нравиться то другие должны не писать?

 

Просто, другим это может быть интересно, вот мне допустим интересно что пишет соточка, Интересно послушать его мнение на этот счет.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не считаю их обсуждения бурлением говна, как ты выразился Мист,

Когда два человека в споре не слышат аргументов друг друга, а что более важно не хотят слушать их, то это ничто иное как бурление говна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Корвом, почему вы думаете, если Вам это не интересно и для Вас это "бурление говна" то и остальным не интересно?

 

Хватит навязывать свое мнение другим!

 

З.Ы. Покусаю, если вы понимаете о чем я :spiteful:

 

@Corvinus,корв добавься в дьябле - Aisnelis#2124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...