Перейти к содержанию

Автомобильный навигатор


Рекомендуемые сообщения

Необходим автомобильный навигатор, беру не для себя.

В интернете я, само самбой, литературу почитаю, но хотелось бы мнения бывалого. По каким критериям стоит подбирать аппарат? Ориентируюсь на среднячковые модели, не очень дорогие. Знания мои по сабжу нулевые, так что интересно абсолютно все, приму к сведению любую информацию.

В принципе, я даже не знаю чем отличаются девайсы разной ценовой категории. Карты покупаются отдельно?, или как это все происходит. На, что ещё стоит обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо ориентироваться на цену 5т.р. +-

И брать с начинкой софт которой регулярно обновляется и имеет поддержку у нас в России.

Ну на ум приходит Навител. Далее важно обратить внимание на чип отвечающий за связь GPS со спутником(некоторые ругают из-за потери спутника) ну и на антибликовость экрана в солнечный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки. Полазил по тематическим сайтам - пока понял для себя, что определенно нужно брать с поддержкой ПО Навител, т.к. по России самое оно, также бесплатные "пробки" + пользуюсь этой софтиной на телефоне - карты по Чувашии довольно-таки подробные.

Также понравилась возможность аппаратов с ФМ-трасмитерром - воспроизводить звук на встроенной акустической системе авто. Если разрешение позволяет, можно неплохо так фильмец посмотреть, почти как в кинотеатре :on_the_quiet2:

Экран\разрешение побольше. Про блики ничего не нашел, думаю у новых моделей уже не встречается таких проблем.

 

Пока остановился на Prestigio GeoVision 5200 BT, или же если совсем все хорошо будет, можно и топовую модель взять Prestigio GeoVision5600GPRSHD (такую только себе это уже не навигатор, а мультимедийная система, с возможностью загрузки карт Навител), по цене они не сильно расходятся =D

Нужно ещё посмотреть, но первый, думаю, самый оптимальный вариант.

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз зачем вобще тратиться на навигатор.. Скачал себе на андроид навител ломаный и езжу без проблем (с дворами часто путается, а в целом все отлично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что в голову приходит - это андройд не у каждого есть.

Я и сам на HTC, ломаный навител использую, но если честно, с ним иногда такой гемор бывает. Не вижу особых проблем взять себе простенький навигатор тыщ за 5, особенно если частенько в пригород и далее ездить приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересует какой нафигатор хороший, а то сестра все время голдится купить ей навигатор...

а сам в этом не разбираюсть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня был в магазине, смотрю навигаторы, все они стоят в предалах 5к, +/-1к, и тут рядом со всеми парочка Гарминов за 15к, и думаю, что в нем такого чтоб столько стоить? экранчик даж не большой по сравнению с другими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них свои карты, Garmin вообще счетается лидером в GPS навигации.

Зачастую вместе с прибором =) ты получаешь сразу всю Россию или Европу, + бесплатный сервис мониторинга пробок, надёжные чипы и что-то там ещё.

Но у Garmin есть и подешевле модельки, надо сравнивать, лови http://www.garmin.ru...navigatory-cat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там как-то с радио антенной, я хз.

Это уж сам лезь глубже копай, сравнивай и выбирай =)

наколку дал, а большего сказать не могу, я сам такй-же любитель как и большенство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарил отцу и знакомой digma. Нареканий не возникало...тех моделей уже не могу найти, но было что-то вроде - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6184140&hid=294661

А у нас с девушкой вроде такого http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7161008&hid=294661, но как по мне digma получше, чем ритмикс.

По поводу навител.пробки - фуфло. То что он показывает не соответствует реальности. Лучше яндекс.пробок не придумали и врядли придумают. Поэтому не критерий при выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.. хочу себе прикупить навигатор дюймов на 6-7 + камеру заднего вида. Пока шипко не заморачивался.. мб кто сталкивался, сложно осуществить подключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он мониторит пробки, из инета?

Да, мониторит с инета. Для установки подключения, симкарта вставляется непосредственно в прибор или устанавливается соединение по блютус с телефоном, с выходом в интернет.

Есть ещё такая байда:

совместимость с FM traffic (получение и отображение информации о пробках, прокладка маршрутов с учетом объезда пробок) при подключении FM антенны (приобретается отдельно)
но как это работает я не совсем понимаю.

 

Сейчас засмотрелся на данную модель, стоит чуть дороже (за 6-7к видел), но выигрывает по качеству и карты говорят удобнее. Плюс - ол инклюзив, т.е. ни за какие карты потом доплачивать не придется, все обновления бесплатные.

Кто с Garmin сталкивался, есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Стоит своих денег? Потому как, тот же Prestiqio (в такойже ценовой категории) сильно выигрывает по функционалу..

 

upd

Sreg, вот ещё, что нашел:

Сервис пробок реализован в лучших традициях компании Garmin – просто и удобно. Никаких долгих настроек и регистраций. Достаточно подключить антенну-зарядку в прикуриватель, которая идет в комплекте с GPS навигатором Garmin Nuvi 1410T, и настроить частоту приема (настраивается автоматически через меню навигатора). Пробки поступают от пробочного сервиса probki.net по каналу FM. На данный момент актуальность данных находится на среднем уровне, но сервис активно развивается.

Жаль, что антену нужно отдельно покупать.

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я писал-же выше, что радио антенна какая-то =)

Это фишка Гарминов походу. Хз удобная или нет - надо отзывы почитать.

Да, это фича гарминов, а так посредством GPRS.

 

 

На данный момент актуальность данных находится на среднем уровне, но сервис активно развивается.

 

Купил навигатор Гармин нуви 3790 с датчиком ТМС. Он по идее должен прокладывать маршрут с учетом пробок. По идее удобная штука. В Париже ездил с ним он реально лучше прокладывает маршрут нежели iGO. Вернулся в Россию и чуть не офигел.

 

У меня половина табло светится красным цветом. Навигатор прокладывает маршрут по городу по таким улицам, о которых я даже не знал и ездить по новому навигатору реально не возможно. Понаблюдаю, может быть картина изменится ближе к ночи.

Как то так. По отзывам - для России, Навител пробки на данный момент актуальнее Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тут собирался брать гармин за 7косарей, но внимательно присмотревшисть, увидел что на карте не написанны номера домов, как бить?

да и на яндекс маркете че то много негативных отзывов как то, мб гармин фигня навигатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 29-30 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 июля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 29-30 июня 2024 года:   • Alinor Maple, Diminutive / Клен Алинора (карликовый)  :  3 600 g. • Alinor Maple, Large Red / Клен Алинора (большой, красный)  :  9 000 g.    *New* • Alinor Maple, Purple / Клен Алинора (фиолетовый)  :  3 600 g. • Alinor Maple, Red / Клен Алинора (красный)  :  6 600 g. • Alinor Maple, Sinuous / Клен Алинора (извилистый)  :  13 500 g. • Alinor Windmill, Decorative / Ветряная мельница Алинора (декоративная)  :  225 000 g. • Bush, Rhododendron / Куст (рододендрон)  :  1 800 g. • High Elf Wine Pot / Котелок для вина высоких эльфов  :  16 200 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 июля 2024 года.
    • IronShadow0Bab
      Устройство Balanset-1A (далее именуемое "Устройство") это портативный комплект, предназначенный для балансировки роторов, работающих на собственных подшипниках. Данное устройство позволяет выполнять балансировку в одной или двух плоскостях, что значительно увеличивает срок службы машин и механизмов за счет снижения динамических нагрузок на подшипниковые узлы. В комплект входят два датчика вибрации, датчик фазового угла и измерительный блок. Особенности и области применения Прямая балансировка: Устройство позволяет балансировать ротор непосредственно в подшипниках, устраняя необходимость в специальных станках и разборке механизмов. Это упрощает процесс и экономит время. Автоматизированный процесс: Весь процесс балансировки, от измерения до установки корректирующих грузиков, выполняется автоматически. Пользователю не требуются дополнительные навыки, помимо тех, что указаны в инструкциях. Архивирование результатов: Все результаты балансировки сохраняются в архиве балансировки и при необходимости могут быть распечатаны в виде протоколов. Дополнительные функции: Прибор Balanset-1A можно также использовать в качестве обычного виброметра для измерения среднеквадратичного значения общей вибрации, среднеквадратичного значения вращательной составляющей вибрации и частоты вращения ротора. Кроме того, он отображает временную функцию скорости вибрации и графики спектра, которые могут быть полезны для оценки технического состояния сбалансированной машины. Содержимое упаковки и принцип действия В стандартную комплектацию входит измерительный блок, два датчика вибрации, датчик фазового угла, необходимые аксессуары и флэш-накопитель с программным обеспечением. Устройство работает на основе измерения механических вибраций. Датчики вибрации преобразуют вибрации в электрический сигнал, который затем обрабатывается измерительным блоком и передается в компьютер для дальнейшей обработки и анализа. Рекомендации по балансировке. Виброметр режим Состояние оборудования: Балансировку следует выполнять только на механизмах, которые находятся в хорошем техническом состоянии и надежно установлены на своих основаниях. Не рекомендуется балансировать механизмы с изношенными или поврежденными подшипниками. Чистота ротора: Перед началом работы ротор следует очистить от любых загрязнений. Устранение резонанса: Если результаты измерений существенно отличаются от цикла к циклу, это может свидетельствовать о резонансе. В этом случае следует изменить частоту вращения или условия установки на фундамент. Измерения в режиме виброметра: Рекомендуются предварительные измерения в режиме виброметра. Если общее значение вибрации соответствует вращательной составляющей, то основной причиной вибрации является дисбаланс ротора, и можно приступать к балансировке. Ручная проверка статического дисбаланса: Для роторов с горизонтальными валами статический дисбаланс можно проверить вручную, повернув ротор на 90 градусов. При обнаружении дисбаланса необходимо установить балансировочный груз. Вывод Использование устройства Balanset-1A позволяет эффективно и быстро выполнять балансировку роторов, улучшая их производительность и продлевая срок службы. Это универсальное решение для тех, кто занимается техническим обслуживанием и ремонтом вращающихся механизмов.
    • TimothyzeS
      Goats work as caddies at this Oregon ranch kraken19 To most, goat is simply the name for a horned ruminant mammal. For those in sporting circles, it’s a four-letter acronym bestowed upon the greatest of all time. Venture through the myriad pine forests and winding creeks into the Blue Mountains of Eastern Oregon though, and both apply simultaneously. https://kraken-17.at kraken5af44k24fwzohe6fvqfgxfsee4lgydb3ayzkfhlzqhuwlo33ad.onion Silvies Valley Ranch offers a slice of Wild West luxury to travelers and – for the golfers among them – the opportunity to be caddied for by a rigorously trained team of goats. A world first when launched in 2018, the current team is the best to ever do it, as far as Silvies owner Dr. Scott Campbell is concerned – and they have even convinced some initial skeptics. “A lot of people said it was a stupid idea,” Campbell told CNN. “They thought it would make people call us a goat track. Nothing could be further from the truth. Everybody has a good time … People come from all over the world.” New career path The radical setup was born from a practical problem. McVeigh’s Gauntlet – Silvies’ seven-hole challenge course – was far too steep for golf carts to safely traverse. With players only requiring a few clubs to play the course, carrying such a load was well within the capabilities of the ranch’s 3,000 grazers, whose ancestors were transporting cargo long before golfers were planting tees. “The goats were asking for different career opportunities, and as an equal opportunity employer, we developed a new career path for them,” Campbell joked. A three-month evaluation process sees potential caddies as young as six months old scouted on their friendliness and physical aptitude. Those that progress to the next stage are fitted with a custom-made golf bag – tailored by Oregon-based company Seamus Golf – to see if they’re comfortable carrying it. The bag is near-empty for training, but for full-time caddies contains six clubs, extra balls and tees, six drink cans and their daily wage: a few dozen peanuts. Chosen candidates are taught the course and put on a carefully monitored physical and nutrition regime before starting their new role from two years old, working six-hour shifts three to four days a week. An on-site vet visits the caddy shack – situated next to the club house and open to visitors throughout the day – on a weekly basis. Eight goats make up today’s caddie team – Chunky, Mulligan, Harry, Bogey, Birdie, Charlie, Carrot and Jack – with nine yearlings in training and 10 three-month-old prospects waiting in the wings.
    • IronShadow0Bab
      Устройство Balanset-1A (далее именуемое "Устройство") это портативный комплект, предназначенный для балансировки роторов, работающих на собственных подшипниках. Данное устройство позволяет выполнять балансировку в одной или двух плоскостях, что значительно увеличивает срок службы машин и механизмов за счет снижения динамических нагрузок на подшипниковые узлы. В комплект входят два датчика вибрации, датчик фазового угла и измерительный блок. Особенности и области применения Прямая балансировка: Устройство позволяет балансировать ротор непосредственно в подшипниках, устраняя необходимость в специальных станках и разборке механизмов. Это упрощает процесс и экономит время. Автоматизированная процедура: Весь процесс балансировки, от измерения до установки корректирующих грузиков, выполняется автоматически. Пользователю не требуются дополнительные навыки, помимо тех, что указаны в инструкциях. Архивирование данных: Все результаты балансировки сохраняются в архиве балансировки и при необходимости могут быть распечатаны в виде протоколов. Дополнительные возможности: Устройство Balanset-1A может также функционировать как обычный виброметр для измерения среднеквадратичного значения общей вибрации, среднеквадратичного значения вращательной составляющей вибрации и частоты вращения ротора. Кроме того, он отображает временную функцию скорости вибрации и графики спектра, которые могут быть полезны для оценки технического состояния сбалансированной машины. Содержимое упаковки и принцип действия В комплект поставки входят измерительный блок, два датчика вибрации, датчик фазового угла, необходимые аксессуары и флэш-накопитель с программным обеспечением. Устройство работает на основе измерения механических вибраций. Датчики вибрации преобразуют вибрации в электрический сигнал, который затем обрабатывается измерительным блоком и передается в компьютер для дальнейшей обработки и анализа. Рекомендации по балансировке. Виброметр режим Техническое состояние: Балансировку следует выполнять только на механизмах, которые находятся в хорошем техническом состоянии и надежно установлены на своих основаниях. Не рекомендуется балансировать механизмы с изношенными или поврежденными подшипниками. Очистка ротора: Перед началом работы ротор следует очистить от любых загрязнений. Резонанс: Если результаты измерений значительно отличаются от цикла к циклу, это может свидетельствовать о резонансе. В этом случае следует изменить частоту вращения или условия установки на фундамент. Измерения в режиме виброметра: Рекомендуются предварительные измерения в режиме виброметра. Если общее значение вибрации соответствует вращательной составляющей, то основной причиной вибрации является дисбаланс ротора, и можно приступать к балансировке. Проверка статического дисбаланса: Для роторов с горизонтальными валами статический дисбаланс можно проверить вручную, повернув ротор на 90 градусов. При обнаружении дисбаланса необходимо установить балансировочный груз. Вывод Использование устройства Balanset-1A позволяет эффективно и быстро выполнять балансировку роторов, улучшая их производительность и продлевая срок службы. Это универсальное решение для тех, кто занимается техническим обслуживанием и ремонтом вращающихся механизмов.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Когда в банку помещают красных и чёрных муравьев, изначально они не враждуют между собой. Но стоит встряхнуть банку, как муравьи начинают нападать друг на друга. Они не задумываются кто враг - другой муравей, или тот, кто трясет банку.
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Я не знаю, что мне делать с этою бедой, У меня в ответах было всё, да не то. Где там 0/17, мне неведомо, Все другие делал всё равно, но... Я искал торговку, в плен сновидцев забрал, Я каджита из Доминиона отыскал. Сердце по ночам богу молится, Восьми молиться — долго, прям всю ночь, но Но я играю эту роль: Награды есть, сновидцев ноль. В чем смысл труда — необъяснимо. Искать зацепки культа сна — Деревня ими вся полна. Не нападай на нас, Вермина! Расшифровку сложную каджит для вас собрал, Я уже все книги Тамриэля прочитал. Заговоры страшные вычислим, Вместе соберемся на воде, но... Есть тут Разум-Дар, даже пришел Галерион, Я на корабле немедля провалился в сон. Я смогу проснуться, наверное, Сам я не уверен всё равно, но Но я посплю, моя в том роль: Во сне я вижу кровь и боль, Культисты ищут, метят мимо. Спокойной ночи, малыши, Остаться бойтесь без души. Идут к нам Периайт с Верминой...
    • Mayron
      Леди заметила джентльмену: - Вы вот мне в декольте пялитесь, а у самого – ширинка расстёгнута. Джентльмен кивнул: - Я так понимаю – Вы тоже мне не в глаза смотрели….
×
×
  • Создать...