Перейти к содержанию

Следующий чемпион


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

ты понимаешь, что с большим хп, и хотя бы 150 дмг, он может спокойно танчить и стакать всё от Q (вроде это крутилка). а потом тупо ультовать по кому хочешь..не тормози.

Изменено пользователем slip009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • slip009

    16

  • Liquid

    13

  • Нагибатор_из_Сибири

    8

  • Merovingen

    7

И так новый чемпион поддержки Лиги Легенд - Нами !

 

 

 

Способности:

  • Бурлящие Волны (Пассивная): Союзные чемпионы задетые способностями Нами, ненадолго получают Скорость Передвижения
  • [Q] Аква Тюрьма: Нами бросает в указанную область водяной пузырь, который наносит магический урон и ненадолго запирает врагов в себе.
  • [W] Прилив и Отлив: Нами выплескивает большую волну которая может отскакивать от вражеских или союзных чемпионов. При каждом отскоке, волна либо наносит магический урон противникам, либо исцеляет союзников.
  • [E] Благословение Приливника: Нами баффает союзного чемпиона, добавляя к его атакам дополнительный магический урон и возможность замедлять
  • [R] Приливная Волна: Нами призывает от своего местоположения огромную Приливную Волну. Юниты сквозь которые прошла волна, получают магический урон и замедляются на некоторое время, продолжительность которого зависит от удаленности к месту запуска волны.

Нами на полях Лиги Легенд:

 

http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/November_2012/2012_11_20_Nami_Reveal/Nami_comic.jpg

 

 

Арты Заклинательницы морей

 

 

http://cs418721.userapi.com/v418721340/ff0/J6g7baz39Sk.jpg

 

http://cs303415.userapi.com/v303415340/427d/-Z3im5eXwHc.jpg

 

 

 

и на закуску:

 

 

http://cs303415.userapi.com/v303415340/4274/6iL5iBQB2Ss.jpg

 

Изменено пользователем Liquid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то хрень. Хочу боевого саппорта типа омника, чтобы хилил, аватарил, замедлял, инмунил к физ дамагу и попутно сам пиздюлей навешивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то хрень. Хочу боевого саппорта типа омника, чтобы хилил, аватарил, замедлял, инмунил к физ дамагу и попутно сам пиздюлей навешивал.

 

Это ты сейчас все скилы Кайли перечислил ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое то мега стремное сравнение не в пользу кайли.

 

W- хилит+ускоряет, Q - замедляет, R - дает неуязвимость и попутно она пиз$#@%й отвесить может =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Vi - the Piltover Enforcer

 

Скилы:

( Пассивка) Blast Shield

  • Активация ваших скилов создает щит в 10% от максимального запаса здоровья Vi на 5 секунд. Откат – 16 секунд

( Q ) Vault Breaker

  • Выдает мощный заряд, устремляющий персонажа вперед

  • Первая активация: сокращает скорость передвижения на 15%, при этом заряжая силу урона и дальность последующего броска в течении 1.5 секунд

  • Вторая активация: бросает Vi вперед, нанося от 50/80/110/140/170 ( +.7 AD ) до 100/160/220/280/340 ( +1.4 ) физического урона накладывая метку Denting Blows на каждого задетого юнита (75% урона крипам). Останавливается при таране с вражеским героем, отбрасывая его назад.

  • Стоимость: 50/60/70/80/90

  • Откат:19/16/13/10/7

( W ) (пассивка) Denting Blows

  • Каждая третья атака на одну и ту же цель наносит дополнительно физический урон размером в 6/7/8/9/10% (+.04 AD) от максимального здоровья жертвы, снижает ее броню на 25% и дает бонус в 30/35/40/45/50% к скорости атаки на 4 секунды (максимальный урон по миньонам и лесным монстрам – 300).

( E ) Excessive Force

  • При активации следующая автоатака нанесет бонусных 5/20/35/50/65 ( +1.2 total AD)(+.7 AP) физического урона цели и врагам позади нее.

  • Новый заряд накапливается каждые 14/12.5/11/9.5/7 секунд и стакается до 2 штук.

  • Стоимость: 60 на всех уровнях

(R ) Assault and Battery

  • Врывается к вражескому герою, опрокидывая его на землю и ошеломляя на 1.25 секунды. Наносит при этом 200/375/550 ( +2.0 AD ) физического дамага и накладывает метку Denting Blows.
  • Во время использования скилла Vi получает иммунитет к заклинаниям контроля, отталкивает врагов на пути полета к цели, нанося им 75% урона.
  • Стоимость: 100/125/150
  • Откат: 130/105/80

 

(???) Cкрытая пассивка – когда она вместе в команде с Caitlyn, то у обеих появляется секретный бафф «On the case».

 

Видео:

[yt]1ZtjcExwNRw[/yt]

 

Модельки:

 

http://1.bp.blogspot.com/-Ps3GcCoupbc/UMGNU5NaQEI/AAAAAAAAK3M/1Q-jNeqSfXY/s640/vi.png

 

http://4.bp.blogspot.com/-yT0zF1cbNWU/UMGNQk8ZsmI/AAAAAAAAK28/fnL8Haa0iWc/s640/viracer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На очереди новый чемпион!

http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2013/009/3/7/thresh___leauge_of_legends_by_runningboxdesign-d5qxoz4.png

 

Thresh - The Chain Warden

  • Пассивка - Keeper of Lost Souls - Хранитель Заблудших Душ
    • Хранитель цепей может собирать души умирающих возле него врагов. Собранные души дают ему Броню, Магическое Сопротивление и Силу Способностей.

    [*]Q - Shackle - Оковы

    • Пассивно: Каждой авто-атакой наносит магический урон и улучшается в моменты простоя. Значение урона равно количеству собранных душ и процентному отношению Силы Атаки основанному на количестве времени с момента последнего удара. (прим.ред. - больше пауза между авто-атаками = больше урона)
    • Активно: Трэш связывает врага цепями и тянет к себе.
      Бросая свою косу, Трэш наносит магический урон первому задетому юниту и недолго тянет его к себе.
      Повторная активация этой способности притягивает Трэша к зацепленному противнику.

    [*]W - Lantern Toss - Бросок Фонаря

    • Трэш бросает защитный фонарь который может быть использован союзником для рывка к Трэшу.
      Бросает фонарь в указанную область. Если находящийся рядом союзник кликнет по фонарю, то подберет его и Трэш притянет его к себе.
      К тому же, союзники проходящие возле фонаря на 6 секунд получают щит который поглощает урон. Получить щит можно лишь единожды за каст.

    [*]E - Sweep (в игре значится как Spinning Scythe) - Взмах/Вертящаяся Коса

    • Отбрасывает ближайших врагов в выбранном вами направлении.
      Наносит магический урон в линии впереди и позади себя. Задетые противники отбрасываются в выбранном направлении и замедляются на 1,5 секунды. Каст перед собой чтобы оттолкнуть, каст за себя чтобы притянуть.
      Трэш взмахивает своей цепью отбрасывая всех задетых врагов в заданном направлении.

    [*]R - The Box - Клеть

    • Трэш создает вокруг себя клетку из призрачных стен.
      Чемпионы противника прошедшие сквозь стену, ломают ее получая магический урон и замедляются на 99% в течение 2 секунд. Как только сломана одна из стенок, оставшиеся причиняют сниженный вдвое урон и длительность замедления снижается вдвое. Стены наносящие урон разрушаются.

+ Видео обзор на русском под спойлером:

 

 

 

[yt]5cJq-mHXzMI[/yt]

 

 

Изменено пользователем Liquid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...