Перейти к содержанию

В игру добавят свадьбы и иные возможности для ролевиков


dept

Рекомендуемые сообщения

В минувшую пятницу разработчики RIFT пообщались с инициативной группой игроков с самого крупного RP-сервера "Faeblight", как не трудно догадаться в основном вопросы и желания игроков были связаны с расширением возможностей по отыгрышу ролей, среди просьб были такие как:

  • Снижение кулдауна и увеличение длительности действия не боевых способностей и иллюзий
  • Больше возможностей для использования Wardrobe(гардероб) и в частности возможность выбора альтернативного внешнего вида для оружия (уже в работе)

  • RP-подземелья (уже в работе)
  • Возможность садится на стулья и в целом взаимодействие с мебелью
  • Добавление в игру домов для гильдий и игроков
  • Добавление глашатых в города
  • Возможность создания уникальных предметов (кастомизация)
  • Больше эмоций и анимаций
  • Салон красоты для смены причесок и в целом внешности
  • Еда и напитки для проведения вечеринок, а так же косметические эффекты налагаемые ими
  • Возможность сыграть свадьбу и т.д.

Так же игроки подаловались на отсуствие нормальных инструментов для создания собственных ивентов, а так же проблему грифинга со стороны PvP-ориентированных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня шел с утра на работу и у одной высотки по пути на асфальте крупными буквами краской написано:

"Ваня я люблю тебя, твой Василий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня шел с утра на работу и у одной высотки по пути на асфальте крупными буквами краской написано:

"Ваня я люблю тебя, твой Василий"

 

Хочется верить, что это всего лишь чей-то стёб.)

 

Кто на евро играл - дайте ссыль хотя бы на новость на пендосском, хоть там почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гугла перевод:

[more=много текста]== Особенности ==

* Добро пожаловать в EMBER ОСТРОВ, новая зона, где культы работы Laethys и Maelforge для восстановления своих хозяев к власти, и история обоих Farclan гномы и Kelari в настоящее время вновь открыл.

* Кадуцей Rise, крупнейший подземелье на сегодняшний день, теперь доступен на Ember острове в нормальных, так и экспертов моды. Смотрите кадуцей RISE для дополнительной информации.

* В новейшей Щепка, бессмысленное развратили Titan ворота в портал для въезда Maelforge к Telara. Предотвращение этой участи в ПОДЪЕМ ФЕНИКС! Подробности ниже.

* World Event: Как зимой спускается на Telara, Деда Мороза и Yulemother приходят, чтобы отпраздновать сезон. Следите за пользовательский интерфейс событий Всемирного начала FAE Юла событие в первые дни после прибытия в 1,6!

* Второй ярус Planar созвучие теперь разблокирована!

* Мы сделали некоторые изменения и дополнения к Ascend-A-Friend системы, и друзья теперь можно Вознесенные от нового в игре UI! Смотрите Ascend-A-Friend ОБНОВЛЕНИЯ, ниже.

* Новая альтернативная версия Черного Warfront сад входит выходные вращения, см. подробную информацию в ЗАПАСОВ: Черный сад!

* 'Стартовое меню "кнопки на пользовательском интерфейсе были реорганизованы и введены в новый формат, смотрите ниже в разделе кнопки' START MENU" ОБНОВЛЕНО для дополнительной информации.

 

= EMBER ОСТРОВ =

* Совершенно новой надземной зоне, вулканический остров Ember Остров играет сильную роль в истории как гномы и Kelari, а также является текущим местом бессмысленного и сюжеты Золотой Maw по восстановлению Laethys и Maelforge к власти .

* Sourcewells, прямого соединения с ядром Telara, являются мощными источниками энергии и захватчиков из Самолеты попытка контроля и привести к их повреждению в своих целях.

* Стражи предприятие для Ember Остров искать гномов, которые покинули сформировать Farclan.

* Defiants выглядеть выяснить, что случилось с их Kelari братьям, которые остались после гражданской войны перелом своего народа.

* Ember Остров полнофункциональная 50 + уровней зоны, включая все новые персонажи и сюжетная линия, новые обороны стиль игры, большой акцент на Planar нашествия, и все хорошее, что можно было бы ожидать - новое оборудование и предметы, артефакты, тщеславие наборы , домашние животные, названия, фракций, достижений ... Список можно продолжать!

* Два новых 2-го уровня Отчуждения рейда были введены! Путешествие в Ember острова, чтобы найти открывалки для Gold Dragon и Enkindled Flames!

* Telaran усилия по восстановлению Путешествия Камни открыл поездки в Ember острове еще раз, посетить NPC, на путешествия камень, расположенных за пределами Меридиан Sanctum и совершить путешествие на остров.

 

= Кадуцей RISE [Dungeon] =

* Золотой Maw и некоторые их союзники бессмысленное занимают храм в Кадуцей Встань, построенный в честь Kelari мощный дух Telaran, Кадуцей.

* В их продолжающиеся усилия, чтобы дать Laethys телесной формы, ее последователи культа заключили соглашение с Кадуцей оказывать самую мощную магию Земли до их причины.

* По отрицая Кадуцей "помощи, Вознесенные выиграть время против Laethys" попытки вернуться в полную силу на Telara.

* Нормальная Повышение Кадуцей режим предназначен для группы уровня 48-50 Вознесенные. Два - да, два - 2-й уровень режимы Эксперт также доступны!

 

= ПОДЪЕМ PHOENIX [Щепка] =

* В альтернативном Telara, Eth священников попытке открыть ворота в Titan Stonefield попадают в засаду Генеральной Silgen и силами Maelforge прежде чем они смогут завершить ритуал - позволяет Silgen к деформации ворота в портал для сил Maelforge. В попытке остановить бессмысленное, высокая Arakhurn Священник толкает себя слишком далеко и сжег, возродился как феникс.

* Введите Повышение Феникс ленты, чтобы предотвратить трагедию Eth от превращается в поглощение Maelforge о Telara!

* Повышение Phoenix предназначен для группы из 10 хорошо оборудованных игроков, которые могли бы быть решение проблемы Hammerknell.

* Новый механизм, новые питомцы, и новых достижений ждут!

 

= ЗАПАСОВ: Черный сад =

* Новые warfront выходные присоединяется вращения! Складирование: Черный сад находится в 15 против 15 игроков Warfront доступны во всех уровня скобки.

* Получите, защищать и сохранять наиболее шары, чтобы одержать победу для своей команды!

 

= Ascend-A-Friend ОБНОВЛЕНИЯ =

* Теперь вы можете пригласить друга для Ascend-A-Friend изнутри игры! Просмотр статуса приглашенные из новых ААР в игре пользовательского интерфейса, расположенного под "социальным" кнопку на новое меню запуска.

* Все новые Ascend-A-Friend вознаграждения! Теперь вы дополнительно предоставляется удивительным грудь Вознесенные Сокровище когда кто-то, что вы упомянули подписывается на разрыв. Вознесенные сокровище включает в себя такие вещи, как письменами Sourcestone, Lucky монеты, пластинки и знаков!

* СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! Вы получаете 30 дней свободного времени за каждого друга, который вы ссылаетесь на RIFT, который продолжает играть за более чем за 30 дней!

* Подъем-A-Friend награды в настоящее время предоставляются в свое время пригласил друга подписывается на разрыв.

 

= 'START MENU "ОБНОВЛЕНО КНОПКИ =

* Мы обновили и консолидированной экранного меню butttons, которые появляются по умолчанию в левом нижнем углу экрана.

* ИГРОК: подраздел 'Player' ручки меню, относящиеся к текущее состояние вашего персонажа, умений и квестов.

* ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Управление очереди за Warfronts и подземелья здесь!

* СОЦИАЛЬНЫЕ: Ручки отслеживания ваших друзей, гильдии и рейда в этом разделе.

* Справка: за, когда нужно кого-то! Контакт CS или получить другие в игре помощь или отчетов.

* SYSTEM: Здесь все настройки, расположение и сочетание клавиш меню типа болтаются.

ОБЩИЕ

* Добавлен флажок для торговцев, которые есть пункты, отфильтрованных из вашего зрения, что позволит вам просмотреть все элементы.

* "Ловкий" монтирует - +90% скорости - теперь требуют 30 уровня, а не 40-го уровня в использовании.

* Теперь вы можете остаться монтируется в то время как внутри крюка фонарь и Chancel трудов.

* Функция поиска инвентаризации могут теперь поиск по термины «персональным» и «Привязать-On-персонаже", чтобы помочь найти эти предметы в инвентаре.

* Персонажи, которые являются / АФК будете уведомлены, если они автоматически сбой какой-либо партии или рейда лидера выпущенных готовых чеков.

* Добавлен "уже купили" индикатор (если применимо), чтобы подсказка Вознесенных способностей Включение купцов.

* Все артефакты теперь стек до 99. Что много.

* Миникарте теперь показывает гусеничных НПС, которые мертвы до тех пор, пока они остаются lootable.

ОПЫТ ОБНОВЛЕНИЯ

* Группы 10 или больше игроков будут получать больше опыта при убийстве NPC, чем в настоящее время они получают.

* Экземпляр босс НПС в экспертно-Мастер режимов теперь награда больше опыта при смерти.

* Экземпляр босс НПС в Щепки и рейды теперь награда значительно больше опыта, когда убили.

RIFTS и вторжений

* Рифт расходных материалов в настоящее время стек до 50, увеличилось с 20.

* [Zone] Защитник Достижения теперь имеют больше общего описания текста Отчуждения требуется теперь регулярно появляются во всех зонах.

* Все Вторжения теперь выпадают Артефакты на основе плоского типа вторжения, а не на основе зоны, а наличие зоны конкретных вторжений изменилась в связи с мировыми событиями и новыми возможностями открытия Рифт.

* PvP Отчуждения: Когда вы несете Sourcestone, покажем теперь, цель стрелка на землю указывая вас к где вы должны пойти с ним.

* Увеличена частота, на которой Вторжения икру во время мероприятий высокого уровня в зоне.

* Добавлено больше ежедневных заданий ко всем зонам для закрытия трещин и победив Рифт существ.

 

Поиск группы

* Игроки вручную добавлены в прогресс группы СГ теперь могут использовать 'Enter Dungeon' кнопку на своем LFG значок карты.

* Некоторые формы контроля разума NPC эффектов, которые бы удалить вас из свалочного газа очереди больше не делать.

* Теперь вы можете использовать пользовательский интерфейс рейда кадра инициировать LFG votekick членом.

 

ПЛАНАР Attunement

* Второй ярус Planar созвучие теперь разблокирована! Теперь окно позволяет просматривать способности в уровнях, вы не можете получить доступ к себе.

* Игроки будут получать более Planar созвучие опыта при убийстве NPC, в Щепка и Райд зон.

* Значительно увеличилось количество опыта, предоставляется на рейд и Щепка боссов.

* Значительно увеличилось количество Planar опыт созвучие награжден от случайных Tier 1 и Tier 2 дополнения Эксперт Dungeon через СГ.

 

ДУШИ

* Телепорт способностями, такими как нападение тени и тени, которые движутся Стебель характера за мишенью не удастся реже, и теперь будут телепортироваться прямо на верхней части мишени, если не хорошее место можно за ним.

Духовное лицо

Каббалист

* Undertow: теперь триггеры на правильную цель Maelstrom (при условии, что это враг, конечно).

DRUID

* Сатира: теперь наследует Фокус Клерик, позволяя тернии Asphodel сделать правильный урон в рейдах.

* Дух Дерево: теперь корректно работают, как описано, и больше не влияет на питомца авто-атаки.

Инквизитор

* Цепляясь Духа: Может также применяться Болт разврата. Теперь правильно списки ее продолжительность до 15 секунд.

* Осуждают Nysyr это: больше не страдает от буксировки.

Justicar

* Увеличена угроза, порожденная всеми повреждения способности.

* Болт Сияния: теперь классифицируется как способность ущерба и угрозы не в способности связующего.

* Заповедь Прибежища: Эта способность теперь может критический удар.

* Возмещение ущерба: теперь матчи способность описание, больше не исцеление других священнослужителей с возмещения.

* Праведный мандата, доктрина Праведность: Правильно помечен как одной цели заклинания, а не Область действия заклинания.

* Упреком: Нет больше прерываний не-прерываемые способности босса.

* Mien лидерства: Повышение бонуса угрозы до 500%. Теперь также вызывает overhealing для создания угрозы.

* Закон Thorvin: теперь причины Mien лидерства уменьшить урон от заклинаний на 3-6%, а все не-физический урон на 1% + 1% за каждое очко, проведенное в Justicar выше 26. Больше не требуется приобретение заповедь Убежище для разблокировки.

* Щит веры: теперь уменьшает весь получаемый урон на 2-10%.

* Просто обороны: теперь поглощает 50% от максимального запаса здоровья Шариатского. Удалены ряды 2 и 3.

* Ослепительный Объятия: теперь также увеличивает максимальный запас здоровья Клерик на 20%.

* Hammerknell Синергия Кристалл 4-х частей Бонус: Уменьшение поглощения вызвано Доктрина полномочий до 50% к силе заклинаний Justicar в.

SENTINEL

* Serendipity: теперь относится и к следующему заклинания сразу после proccing.

SHAMAN

* Lightning Hammer: Молния может теперь критический удар.

* Горькие Ветер: Снижение кулдауна до 10 секунд.

 

МАГЭ

* Исправлена ​​ошибка, при которой заряд много способностей, которые блок зарядки поколения в то время как активные может также блокировать Мана вернулся из напитков.

ARCHON

* Очистка: Возможность больше не будут доступны для актеров, и будет серым, если цель Маг не имеет Проклятие дебафф на них.

* Illuminate - Новая способность: Горит слабые места противника, заставляя каждого злоумышленника наносить дополнительный физический урон на 1 атаку каждые 3 секунды в течение 20 секунд. Полученные после расходов 14 очков в Archon.

CHLOROMANCER

* Выросший в природе: теперь использует только базу мага разведки и разведки добавлено оборудование для определения количества Endurance бонус само собой разумеющееся.

* Обновлена ​​способность описания на Живоначальной Вейль, Lifebound Veil, и синтез.

* Очищающий природы: Способность больше не будут доступны для актеров, и будет серым, если цель Маг не имеет Curse, Poison, или болезнь дебафф на них.

* Жизнь Shell: Исправлена ​​ошибка, когда это не будет возвращение маны, если использовать при Энтропическое Завеса была активной.

* Wid Рост: Исправлена ​​ошибка, при которой малый и дебафф частей диких роста не было того же радиуса, исцелить эффект.

DOMINATOR

* Быстрое мышление: Исправлена ​​ошибка, при которой быстро думать не будет потребляться литья Сосулька, если оба быстро думать и Шторм осколок произошло в то же время.

* Haunting Боль: Увеличение повреждений. Теперь наносит урон каждую 1 секунду, по сравнению с 2. Исправлена ​​ошибка, при которой ущерб был не рассматриваются должным образом при использовании с менее чем 10 стеков. Обновлено затрат маны. Исправлена ​​проблема, когда повреждение или продолжительность в дебафф подсказка будет отображаться как 0.

* Гром Blast: Теперь прерывания цели, когда способность литых, а не на момент повреждения сдается. Исправлена ​​проблема, когда переключение цели сразу после способность была брошена вызовет новую цель, чтобы получить обратно постучал, а не цель заклинания. Будет ли теперь срабатывает быстро думать, когда брошен.

* Запретить: Способность больше не будут доступны для актеров, и будет серым, если цель Маг не имеет Curse, Poison, или болезнь дебафф на них.

* Улучшена Заряженные Shield: Исправлена ​​ошибка, когда это было не правильно, влияющие повреждения заряженных Щит и массовых Заряженные Shield. Обновлено описание, показывая, что она влияет на массовые Заряженный щит.

* Исправлена ​​проблема, когда предательская Влияние и массовых Предательство не будет утечка маны или энергии, если литой в то время как заряда слива способности, такие как Интернализация Charge, была активной.

* Исправлена ​​проблема, когда некомпетентности и Зов весны были неправильно влияют на способность и подсказки описания некомпетентности.

Стихий

* Скорость: Теперь имеет 100% шанс дебаффа врагов, пострадавших от Кристаллический ракет. Дебафф увеличивает Elemental повреждения домашним животным мага против этой цели на 15-75%. Обновлено описание более четко указать это влияет только на возможность повреждения.

* Кристаллический Ракеты: Увеличение повреждений.

* Воздушные Elemental: Снижение повреждения Молния воздушный элементаль и способностей шаровой молнии.

* Elemental Fury - Новая пассивная способность: Успешное критических ударов по Elemental животного Маг увеличится к силе заклинаний мага на 20 для каждой точки, проведенное в Стихий при 40 и выше. Этот положительный эффект имеет 15 секунд. Полученные после расходов 40 очков в Стихий.

* Planar расширения: бонус к урону теперь влияет на элементаля земли домашних животных в дополнение к затронутых в настоящее время воздушной и водной элементали. Теперь увеличивает Elemental повреждение питомца на дополнительные 3% для каждой точки, проведенное в стихий душа выше 31.

* Роящиеся Flames: Снижение кулдауна до 2 минут.

Некромант

* Чума Болт: Увеличение повреждений.

* Тень Потусторонние способности, Oblivion, теперь требует только начальная цель иметь Некроз для того, чтобы вызвать Площадь повреждения эффект и дополнительные эффекты Oblivion.

* Массовое захоронение: Снижение кулдауна до 2 минут.

* Кости скелета Рыцарский Shatter способность теперь силы врагов он успешно насмешки, чтобы напасть на животное в течение 3 секунд, в дополнение к его предыдущим эффектов.

* Смертельные Сговор - Новая пассивная способность: Успешное критического удара заклинания по одной целевой атаки увеличит ваш Undead питомца питания и выносливости на 30 на каждой стопке Дары Вызов на пораженные мишени. Атаки и силы заклинаний повышение длится 15 секунд. Возможность достигается, проведя 40 очков в некроманта.

* Эпидемия - Новый пассивная способность: Успешное критического удара по нежити животное мага позволит сократить время произнесения следующего Болт Чума Магов в течение 10 секунд мгновенного броска. Полученные после расходов 44 очка в некроманта.

Пиротехник

* Из-за изменений ниже, символы с души Очки провел в Пиротехник получат бесплатный соответственно Души.

* Запись облигаций: Теперь мгновенное приведение.

* Улучшена Пылающий Облигации: Удаленный.

* Неразрывными узами: теперь требует точках провел в Сжигание Облигаций.

* Backdraft: больше не имеет Огненный Шторм в качестве предварительного условия для получения.

* Огненный щит: теперь одной точкой ветвления способности.

* Улучшена Jet Flame: Теперь две точки ветвления способности.

* Spark - новые 5-балльной филиала способности: уменьшает общее время восстановления Магов на 0.1-0.5 секунды. Unlocked, проведя 20 пунктов в Пиротехник.

* Зажигание: теперь уменьшает время каста без огненных заклинаний на 1-5%, в дополнение к своей первоначальной эффект.

* Философия Flame - Новые способности отрасли: Повышение максимального заряда Магов на 5-10. Unlocked, проведя 10 очков в Пиротехник.

* Запись Fury - Новые способности отрасли: Каждый раз, когда маг не в состоянии критически поразить цель с одной цели заклинания, они получают 15-секундный бафф укладки. Этот бафф увеличивает их заклинаний шанс критического удара на 3% за стак. Успешный критический удар на цель будет потреблять все стеки. Unlocked, проведя 5 очков в Пиротехник.

* Сжигать: Переименован в Улучшенная сгорания.

* Символы власти: теперь увеличивает урон от заклинаний все на 5%, за счет Пиротехник с 5% больше урона.

* Улучшена Символы власти: Уменьшает дополнительного урона вы берете в то время как пострадавшим от лежащую на 1-5%. Увеличивает дополнительный урон вы наносите под лежащую на 1-5%.

* Fireball: Теперь имеет базу 20% шанс прока сжигать повреждения в течение долгого времени воздействие на цель.

* Сжигать повреждения в течение долгого времени эффект теперь наносит урон, как только она применяется, и каждый второй после. Это снизилась с предыдущими 2-секундным интервалом.

* Улучшение сгорания: Сейчас появляется в журнале боя как свои собственные способности, не приписывая повреждения Fireball и больше не наносит урон, зависящий от того, сколько повреждений Fireball делает. Теперь увеличивает шанс для Fireball прока сжигать снова на цель на 10-30%.

* Обратный отсчет: Повреждение теперь увеличен на 5% за каждый стек сжигать на цели.

* Улучшена Болт Flame: бафф эффект теперь увеличивает весь урон от заклинаний на 10%, а не просто огонь.

* Wildfire: Теперь дает пламени Болт 33-100% шанс прока сжигать на цель, в дополнение к его предыдущим эффектов.

* Броня Пиротехник в: Шанс этой способности прока теперь увеличивается на 1% за каждое очко, проведенное в Пиротехник выше 40. Обновлено описание, чтобы указать, что это не может происходить более одного раза в 10 секунд - способность работала таким образом ранее, но теперь матчи заклинание описание.

* Увядание Flames: теперь наносит урона от огня и применяет стек сжигать каждую секунду в то время как направление. Увядание повреждения Flames увеличивается на 20% за каждую стопку сжигать на цели.

* Heat Wave: больше не сокращает общее время восстановления. Также больше не сбрасывает время восстановления способности активизировать Элементы или Жертва Жизнь: повреждение.

* Гремучая: теперь требует 110 заряда, чтобы бросить.

* Улучшена Тлеющий Мощность: объединить в базу Тлеющий мощность способности, удалены Улучшенная Тлеющий мощность способности.

* Тлеющий Мощность: Исправлена ​​ошибка, когда это не будет потреблять, если заряд используется при Интернализация заряда была активной.

* Fire Storm: Теперь наносит урон каждые 1 секунды, а не 2 секунды раньше. Ущерб за тик был уменьшен так, что общий ущерб от полной канал не изменился. Он больше не будет наносить урон сразу после отливки. Продолжительность общего канала не изменилась.

* Огненный Концентрация: теперь уменьшает количество буксировки пострадали во время произнесения заклинаний одной цели заклинания на 33-100%.

Буревестник

* Из-за изменений ниже, символы с души Очки провел в Буревестник получат бесплатный соответственно души.

* Гипотермия: Увеличение продолжительности гипотермии дебафф на 15 секунд. Продолжительность эффекта Snare остается неизменным. Несколько магов теперь могут иметь отрицательный эффект гипотермии на одной цели одновременно. Это относится только к дебафф и не влияет ловушку часть эффекта.

* Строительные Storm, выгодные условия: Способности удалены.

* Буря осколок - Новая способность: Tier 3 филиала способность с 3 ранга. Дает повреждения воздуха заклинаниями 33-100% шанс сделать следующий литых Сосулька в течение 10 секунд мгновенно, и дает, что Сосулька 100% шанс критического удара с повышенным дополнительный урон при критическом попадании 75%. Не чаще одного раза каждые 10 секунд.

* Громоотвод: Теперь причины Electrocute, удар молнии, шторм, и Forked Молния дело 10-30% больше урона, если цель страдает от гипотермии.

* Watertouched камень: Исправлена ​​ошибка, когда это было не правильно работает с возможностями AoE.

* Lightning Rod: теперь уменьшает задержку произнесения вызванные повреждением нападение на 50-100%, а заклинания области эффекта.

* Глаз Бури: урон увеличен.

* Сосулька: урон увеличен.

* Вечная мерзлота: Возможность удалить.

* Неблагоприятные погодные условия - Новая способность: Увеличивает урон, наносимый заклинаниями области эффект на 10-20%. Tier 5 филиала способность разблокировать, проведя 20 пунктов в Буревестник.

* Forked Lightning: Снижение ущерба.

* Портрета иконку для электрифицированного теперь показывает правильный размер стека и оставшееся время при переключении задач.

WARLOCK

* Всепожирающая Shadows: Теперь наносит урон каждую секунду, по сравнению с 2 секунд до этого. Он больше не будет наносить урон сразу после отливки. Продолжительность канал не изменился, но ущерб и заряд поколения за тик была скорректирована, чтобы сохранить тот же общий ущерб, а заряд от полной канал способности.

* Влияние Neddra: теперь увеличивает как смерть и огонь урон от повреждения в течение долгого времени заклинания.

* Улучшенная броня Чернокнижник: Переименован в Улучшенная Броня мага. Теперь увеличивает урон мага на 2-10%, когда у них есть маг бафф брони активно. Обновлено значок.

* Пустота Прореживание - Новая пассивная способность: Увеличивает Пустота Магов Болт ущерб на 0,75% для каждого из своих Смерть повреждения в течение долгого времени заклинания, влияющие цели. Этот бонус увеличивается на дополнительные 0,75% для каждой точки провел в Warlock выше 40. Полученные после расходов 40 очков в Warlock.

* Dark Armor: Исправлена ​​ошибка, при которой ранга 1 не нанося урон.

 

ROGUE

ASSASSIN

* Hammerknell Синергия Кристалл 2-х частей бонус: Убийца Финишеры применять Expose Weakness на цели.

BARD

* Требование, где игроки могут иметь только 1 Fanfare в Бард был удален - Бард может теперь бафф всей группы со всеми 3 фанфары.

* Coda из Jeopardy - Новая способность: Unlocked на 14 пунктов в Бард. Воспроизведение Coda который использует комбо очки поставить врага в опасности, в результате чего каждому злоумышленнику наносить дополнительный физический урон на 1 атаку каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Дополнительный урон увеличивается с Combo Points. Эта способность аналогична заказать Spotter вождя в.

* Расширенная Горе: Способность теперь также увеличивает продолжительность Coda из Jeopardy.

BLADEDANCER

* Оружие Barrage: больше не включается автоматическая атака, которая вызывает Incapacitate и потеряли надежду на перерыв.

Шпионские [PvP]

* Засада: Исправлена ​​ошибка, так что остальные животные не исчезает, когда только один из домашних животных убивают.

Меткий стрелок

* Электрифицированные боеприпасам, Серебряный боеприпасам Tip, вампира боеприпасов: больше не имеют 1 секунду внутренний кулдаун при использовании АЭ атак. Вероятность срабатывания снижена на атаки AE основана на количество целей затронуты. Например, электрифицированные боеприпасам имеет вероятность срабатывания в размере 100% на одну цель. Использование вентилятора на то, что влияет на 2 цели позволит снизить вероятность срабатывания до 50%. На 5 целей, вероятность срабатывания снижается до 20%.

* Hammerknell Синергия Кристалл 4-х частей бонус: Увеличивает урон от электрифицированной боеприпасов на 30%, по сравнению с 50%.

NIGHTBLADE

* Blackout: Функциональность изменилось. Теперь пассивная способность, которая увеличивает количество раз Плеть Тьмы триггеры на 3, и повреждения Смерть-атак на 6%. Для каждой точки, проведенное в Nightblade выше 44, число Плеть Тьмы триггеров увеличивается на 1 и Смерть основе урон увеличивается на 2%.

* Сумерки трансцендентности: количество исцеления теперь вычисляется из базы Rogue это максимальный запас здоровья, а не их текущего здоровья максимума.

* Сумерки Укрытие: Продолжительность баффа снижена с 8 секунд до 5 секунд. В сочетании с трансцендентности Сумерки, исходящие снижение ущерба пересчитывается перед вторым сокращением применяется, от 100% до 60% с Укрытие Сумерки, и от 60% до 36% с обеих Сумерки Сумерки жилья и трансцендентности активно.

* Огонь и смерть созвучие: теперь увеличивает урон, наносимый на 2-6%, по сравнению с 1-3%, и снижает получаемый урон от огня и смерти атак на 2-6%, по сравнению с 5-15%.

* Плеть Тьмы: Исправлена ​​ошибка, при которой дополнительные триггеры из Blackout и эффекты синергии Кристалл не пользуются 30% дополнительного урона Сохранение тепла.

RANGER

* Quick Shot: Исправлена ​​ошибка с первого тика Quick Shot это повреждение в течение долгого времени действие так, чтобы он больше не вызывает яды, оружие чар, или боеприпасам эффектов.

* Hammerknell Синергия Кристалл 2-х частей бонус: Выстрел Splinter и Тень Огонь может теперь быть приведен мгновенно.

RIFTSTALKER

* Из-за изменений ниже, символы с души Очки провел в Riftstalker получат бесплатный соответственно Души.

* Хранитель этап: теперь открывается на 16 пунктов, по сравнению с 18. Увеличивает все сопротивления на 30, сократилось с 50.

* Улучшена фазы Guardian: Теперь также снижает урон, получаемый от нефизических атак на 5%, когда хранитель фаза является активным.

* Сталкер этап: теперь открывается на 18 пунктов, по сравнению с 16.

* Охраняемая стали: продолжительность установлена ​​на уровне 30 секунд и не возрастает с более Combo очки потрачены.

* Улучшена охраняемая стали: Функциональность изменилось. Теперь увеличивает ваши шансы Deflect на 10-20% и увеличивает угрозу поколения на 20-40%, тогда как охраняемая стали активно.

* Рифт Guard: Изменено на пассивная способность. Все Plane Shift, способностей и охраняемая стали триггером Рифт гвардии, поглощая 15% всех получаемый урон на 50% от текущего здоровья максимальной разбойника. Длится 30 секунд.

* Улучшена гвардии Rift: бонус применяется к Рифт гвардии теперь только в том случае, когда вы находитесь в фазе Guardian. Если не в фазе Guardian, вы получите только пользу от регулярных гвардии Рифт. Переключение из фазы Хранитель после получения Улучшенный эффект гвардии Рифт вызовет эффект должен быть удален.

* Барьер Rift: Функциональность изменилось. 20-60% гвардии Рифт повреждения поглощает отражается обратно на атакующего.

* Тень Guard: Функциональность изменилось. Снижает физический урон на 1-5% после использования атаки Riftstalker ущерб, который предоставляет Combo Point. На каждые 400 пунктов базовой брони, вы берете на 1% меньше физического урона, до максимум 20% снижения. Исправлена ​​ошибка, при которой физическое снижение ущерба не работал в течение нескольких способности босса в Hammerknell.

* Hammerknell Синергия Кристалл 2-х частей Бонус: теперь уменьшает получаемый урон от отклоняются без физической атаки на 15%.

WARRIOR

* Способности «ПОДАРОК» теперь уменьшать входящий физический урон на 0,3% и не физический урон на 0,38% в Душу Точка провел в связанных Дерево Души. В конечном итоге это гарантирует 20% Физические смягчения и 25% без физического бонуса к смягчению персонажей, которые имеют все свои точки, проведенное в бак души.

* Несколько способностей танка были их размеры угрозы поколения увеличена.

* Изменен баланс затрат Сила без финишера способности к решению проблем, вызванных Бушующие исправить энергии. Это изменение затрагивает все Воин Душ.

* Заклинание прерывания общей кулдаун увеличен до 8 секунд, чтобы соответствовать прерывания кулдауны способности.

* Убрано уменьшение урона в PvP на следующие возможности: Парные Strike, Наказание Blow, Яростный удар, пожиная урожай, и путь Raptor.

ЧЕМПИОН

* Затянувшееся раны: Это и связанных с ними способностей теперь корректно процессы в поединках.

* Наличие обоих Переполнение и Blitz для Bull Rush уже не дважды провалов на убывающей доходности.

PALADIN

* Агрессивный блок: Tooltip больше не ссылается на эту способность быть изменены Сила, которой это не так.

* Агрессивный Guardian: В дополнение к увеличению создаваемой угрозы, теперь также увеличивает угрозу, создаваемую от возмездия способности, изменение дальше, выносливость.

* Сенсорный жизни: время восстановления сокращено до 5 минут.

* Сохранение: время восстановления сокращено до 5 минут.

* Улучшена Преподобный защиты: теперь увеличивает Преподобный защиты на 10-20%, плюс дополнительные 0.02/0.04% за каждое очко выносливость.

* Непроходимые Guard: теперь также сокращает время, не физический урон на 15%. Увеличение смягчения магического урона на 25%. Нет больше блоков заклинаний. Больше не требуется атаки очки.

* Весы правосудия: угрозы, создаваемой была значительно возросло.

* Подметальные Strike: перешли на большую угрозу поколения роль. Угрозу, создаваемую была увеличена значительно, количество целей она попадает увеличилось до 10 в диапазоне 10 метров, время восстановления сокращено до 5 секунд, и больше не требует целевой которые будут использоваться. Из-за этих изменений, урон был слегка уменьшен.

* Изменен баланс некоторые способности работать со способностью «ПОДАРОК» новые усовершенствования:

* Стойкий Shield: Теперь увеличивает блока на 1% за каждое очко, а не 2%.

* Защитник: теперь увеличивает броню на 1% за каждое очко, а не в 2 очка.

* Будет ли Закаленные: теперь дает 2% без физического сопротивления, а не 3%.

* Щит Выбранные: теперь увеличивает Блок на 10%.

* Маленький Специализация Оружие: больше не увеличивает урон от заказов на Spotter.

Rapture * Жизнь: Теперь лечит паладина мгновенно, и создает дополнительные угрозы.

Грабитель

* Увеличение создаваемой угрозы от всех повреждений Reaver с течением времени способности.

* Питание от Массы: Исправлена ​​ошибка, приводившая всех точек, проведенных в этой способностью вызывать такой же шанс процента до запуска. Уменьшен урон смягчения до 0,7% в приложении.

* Sinister намерениях: Угроза повышения в настоящее время изменен выносливость.

* Crest мастерства: теперь дает 2% без физического сопротивления, а не 3%.

* Чахнет: Возможность изменилась - теперь увеличивает урон Область действия и урон с течением времени способности на 3-10%.

* Переплет смерти: Возможность изменилась - Soul Sickness, некротических ран или крови Лихорадка на целевой уменьшает весь получаемый урон нанесен типов Reaver на 9%. Продолжает снижать стоимость питания Область действия способности.

* Связывание Affliction: Исправлена ​​ошибка, приводившая к Связывание колдовство для повышения урона приказом Spotter в.

* Flesh Rot: больше не уменьшает шанс попадания по цели. Теперь уменьшает физический урон цель сделки Reaver на 2%, когда под влиянием Flesh Rot. Значение увеличивается на основе числа Reaver урон с течением времени способности мишень на нем, максимум 5.

* Циклон Strike: перенесен на большую угрозу поколения роль. Угрозу, создаваемую была увеличена, количество целей она может попасть в настоящее время 10 в диапазоне 10 метров, кулдаун увеличен до 5 секунд, стоимость применения увеличена, теперь генерирует атаки Point, и больше не считается как финишер способности .

* Прочный брони: теперь влияет на все типы повреждений. Ущерб масштабах смягчения процент от 0,5-3%.

* Плащаницы Энтропия: больше не требуется атаки очки.

* Кровь Лихорадка: теперь может сработать, Кровь Пустота Рыцарь из каменного способности.

RIFTBLADE

* Бушующие энергии: Исправлена ​​ошибка, приводившая к 1 очко в этой способностью снижать мощность стоимость следующего способность на 75% вместо 25%.

VOID KNIGHT

* Исправлена ​​ошибка, приводившая к эффективному преобразованию, чтобы не должным образом изменять стоимость применения определенных способностей.

* Исправлена ​​ошибка, при которой повреждение щитов, таких как Колдун Броня вызовет счетчик на Fusion плоти, но не вызывают заживают.

* Слияние Flesh: Исправлена ​​ошибка, приводившая к этому, чтобы остаться после смерти.

* От всплесков напряжения: теперь генерирует угрозу ближайших врагов при использовании способности пакт генерации. Из-за этого изменения, повреждения разряда, Буре, и нестабильная реакция была увеличена незначительно, чтобы компенсировать потери увеличением всплеска ранее дал им.

* Призыв Rift: Теперь действует как насмешка. Из-за его высоких требований точки и длинные кулдаун, она не разделяет внутреннюю кулдаун с другими одиночной цели насмешки. Еще раз телепортирует цель.

* Разряд: Значительно увеличилась угроза вызвана этой способностью.

* Сингулярность: уменьшение урона уменьшена с 50% до 35%, но теперь уменьшает весь входящий урон, а не просто волшебный. Больше не требуется атаки очки.

* Accord Пустоты: Теперь гранты пакт каждые 3 секунды. Теперь также имеет 50% шанс обновить кулдаун Рифт Призыв когда Пустота рыцарь поражает повреждения заклинанием. Больше не дает смягчения ущерба для поддержки способности «ПОДАРОК» новых усовершенствований.

* Ненасытный Защита: больше не увеличивает броню. Уменьшает получаемый урон, сбалансированы, чтобы поддержать способность новых "подарков" усовершенствований. Исправлена ​​ошибка, приводившая к этому не складывается с Ненасытный Силы.

* Буря: перенесен на большую угрозу поколения роль. Угрозу, создаваемую была увеличена, увеличена дальность до 10 метров, время восстановления сокращено до 5 секунд, и больше не требует наличия у вас цель его использования. Измененные таким образом, что вторичный эффект ущерб Буре генерируется, он теперь генерирует количество урона в Пакте, что Пустота Найт активно. Больше не стоков пактов.

* Пустота: сбалансированы, чтобы поддержать способность «ПОДАРОК» новых усовершенствований. Тем не менее снижает физический и магический урон.

* Пожиратель: сбалансированы, чтобы поддержать способность новых "подарков" усовершенствований. Тем не менее снижает физический и магический урон.

* Ненасытный сила: теперь увеличивает силы основано на том, сколько очков вы потратили в Пустоту Найт. Теперь правильно складывается с Ненасытный обороны.

* Рифт Shield: Теперь поглощает все не-физического урона, а не только магический урон.

* Катализировать, Power Раковина: больше не "Нестабильность" процессы на мишени; 5% урона это дало Пустота Рыцарь теперь является частью способность новых "подарков" усовершенствований.

* Мощность Раковина: Должны теперь правильно дать пактов.

Военачальник

* Заказы Spotter больше не вызов и не создает угрозы со Battlefield осведомленность.

* Locked Down: время восстановления сокращено до 30 секунд.

* Драматические Наличие: теперь увеличивает эффекты самовоздействия на все вызовы и команды.

* Все аспекты были увеличены для удовлетворения своих предыдущих чисел из-за изменений в драматическом Присутствия.

* Убийство Сфера деятельности: угрозы поколения была значительно увеличена.

* Battlefield Осведомленность: Угроза поколения сбалансированы, чтобы вписаться в предназначена роль окружающего генератор угрозы. Новый взрыв-угроз генераторы были добавлены другие способности. Увеличение Dodge сумму.

* Обещание Сталь: перенесен на большую угрозу поколения роль. Угрозу, создаваемую была увеличена, число пострадавших увеличилось до цели 10 в 10-метровый диапазон, время восстановления установлен в 5 секунд, повреждение несколько снижена, и больше не требует целевой которые будут использоваться.

* Исправлена ​​ошибка, позволяющая Promise стали для запуска указа Света.

* Звонок по закреплению: Self-буфф бонусы были сбалансированы для работы с возможность повышения «ПОДАРОК» нового.

* Сплочение команды: сбалансированы сопротивлений на себя-буфф компонент для работы с возможностью повышения «ПОДАРОК» нового.

* Мощные Лика: Повышение бафф брони.

* Наложение: Угроза поколения в настоящее время усиливается выносливость. Время восстановления сокращено до 30 секунд.

 

Подземелья, осколки, и рейды

* Knockback способности используются НПС Подземелья и рейды больше не переориентировать камеру вашего.

* Следующие подземелья теперь позволяют использовать крепления на открытых площадках:

- Abyssal Обрыв, Caldera Charmer, в Фол Каскад, Царство Фей, рунические спуск.

Утонул АВТО [Щепка]

* Исправлена ​​проблема, что делает невозможным полное достижение Wave Goodbye.

* Немного увеличен радиус Гидростатическое пузырь защиты Ударная так что игроки его получить бафф немного быстрее на входе в пузырь.

HAMMERKNELL [рейд]

* Игрок домашних животных в настоящее время потенциальными мишенями для Bloodplague Гусеничный укладки повреждений мать родила.

Миньонов * Soulrender Zilas 'больше не награда опыт, когда убили.

* 'Рука Смерти "дебафф, поданных Runeburst Umbrals теперь удалены из символов оставляя инстанции.

* Достижения: Подождите, Что: Исправлена ​​ошибка с этим достижением!

РЕКА души [рейд]

* Вестник Gaurath: Это больше не должно быть возможным, чтобы заставить Иконка Gaurath о Вестник на нерест за пределами рейда зоне.

 

PvP и WARFRONTS

* Игроки в Warfronts должны быть более часто сравнивается с аналогичным место оппонентов. Как всегда, обратная связь на очереди опыт приветствуется!

* Библиотека Runemasters теперь связаны достижения!

* Кодекс: Исправлен случай, когда Defiant символы могли проникнуть в респауна Guardian.

* Flare Хранителя и Defiant способностей Flare Planar больше не могут быть использованы на основном направлении-хаб Wardstones. [Только влияет PvP осколки, так как это никогда не использовать на хаб Wardstones на PvE осколки.]

 

ХРОНИКА

* Теперь вы можете ввести летописи в группе, которая была преобразована в рейд тех пор, пока общий размер рейда встречает игрока колпачок для Chronicle.

 

ЗОН

DROUGHTLANDS

* Ant Farm: Ввод Warfront в то время как вы были превращены в муравья теперь удалить эффект.

* Срыв Emberlord: Quest должны быть soloable еще раз!

GLOAMWOOD

* Новый тренер Butchering поселился в Gloamwood Сосны. Дэн Льюис, можно найти возле Dursk Nightclaw.

* Удаленными когтями: Razor Sharp пункта коготь в настоящее время 100% по сравнению с Goremouth.

PEAKS IRON PINE

* Замороженные Gauntlet: Исправлен случай, когда игроки в группе могло не поиски после завершения задачи.

* Квесты "В него над головой" и "Темное сердце" больше не должны быть заблокированы рядом Отчуждения.

* Выход в Forge области Chancel трудов больше не должны заставить вас быть волшебным телепортированы опекун или Defiant лагеря при входе обратно дюйма

АЛЫЕ УЩЕЛЬЕ

* Перемещенные Deranged трупа из некоторых горных пород, которые время от времени это скрыть.

SCARWOOD REACH

* Rift: Бесконечная Лабиринт: Исправлена ​​ошибка, когда игрок, получивший первую агро босс не смог когда-нибудь потеряет агро от нее.

* Достижение, грибной суп, теперь должны быть предоставлены НАМНОГО более надежно.

SHIMMERSAND

* Очищение Firesand: Обновленный поисках цели так что это ежедневное задание должно иметь больше смысла сейчас!

* Квесты с участием Трещины в дюны Akala в настоящее время обеспечивают Рифт Приманка для требуемого Рифт.

STILLMOOR

* Сэр Исаак Казимир больше не будет в одиночку бак орды Бесконечные Вторжения во время некоторых событий в зоне Stillmoor.

* Зона события, Око за око, должны заключить более надежно.

 

КУЛЬТ SAGA

* Сердце Разрушителя: Тень Regulos в нарушение Эксперт короля должна быть немного меньше Regulos повышенной и фактически killable сейчас!

* Очарованный Лес: Этот квест был включен в предыдущий квест, "Знак Фей.

 

ПУНКТЫ

* Добавлен широкий спектр оружия Эпическая Planar поставщиков товаров.

* Manastones были исправлены, чтобы они правильно применять их бонус к вашей максимальной маны.

* Улучшена способом мы рассчитываем, сколько элементов в настоящее время оборудованы в пункт набора.

* Древние Murdantix Spawn [Элемент]: пункт монтировать уже не уникальный, то есть вы можете правильно приобретать и торговли или продажи дополнительных "Murdantii" после того как вы собрали его самостоятельно.

* Оскверненного Кристалл Чемпион: набор бонусов на этом кристалле были случайно установлен в неправильном порядке - 2 шт бонусом в настоящее время 4 шт бонусом, и наоборот.

Сумка * Dusty Охотник за сокровищами больше не может быть продана на аукционе.

* Охотник осколок: Это меньшее Сущности теперь к силе атаки, а не к силе заклинаний.

* Никс в Archon Кристалл: Исправлена ​​ошибка, при которой положительный эффект не был бы удален, когда кристалл был необорудованный.

* Некромант Никс Кристалл: Также исправлен Elemental домашних животных запуск 2-х частей бонус эффект. Описание был обновлен, чтобы прояснить, что только Нежить домашних животных вызвать эффект.

* Никс в Пиротехник Кристалл: 2-х частей набор бонусов теперь увеличивает шанс для Fireball покинуть сжигать DoT эффект на цель на 10% и увеличивает урон от сжигания ДоТ на 40%. 4-х частей бонус причины Heat Wave увеличение урона от огня на 20%, в то время как активные, увеличивает продолжительность Heat Wave на 5 секунд, и сокращает время восстановления на 15 секунд.

* Измельчения Stonesource и магматических Stonesource давали неправильное количество заклинаний Критические бонус Хит и были исправлены.

* Sanctum Слово: теперь с магической силой.

* Shadepiercer: Обновлены иконки и оборудованы Renderable.

* Ваучер: Crystal Sourcestone теперь будет давать письменами Sourcestones, а не Кристалл Sourcestones (которые уже не используются).

 

CRAFTING

* Уточнено описание Ученик / Подмастерье / Выделенные / Artisan / Верховный комбайн Достижения чтобы указать, что рассчитывать только горно-Foraging для «уборки».

* Рецепт Полированная Пиломатериалы Shadethorn теперь правильно использует Полынь древесины вместо Полынь пиломатериалов.

* Вы можете теперь мой элементаля земли, Oreling, и Голем трупов.

* Теперь вы можете Treant корма и Bogling трупов.

* Срыв рун больше не будет отображаться как "Срыв Cipher" применительно к пункту.

* Рецепт: Священные Fetish теперь требует 280 навыка, чтобы узнать, что соответствует навыков, необходимых для изготовления этого.

* Героический Тоники Исцеление и Яркие флаконы от всплесков напряжения уже не один и тот же значок.

* Легкая краска пурпурный теперь созданный на таком уровне, что дает поднимет ваш уровень в точке вы сможете узнать рецепт.

 

ИСКУССТВО И АУДИО

* Улучшен и оптимизирован некоторых поверхностей для игроков, использующих низкого качества визуализации режим для лучшей визуальные эффекты!

* Улучшена размышления добавил ко многим видам воды в игре (для высоких настройках графики), а также улучшение окраски, глядя вниз, в воду, особенно на мелководье.

* Святилище на открытом воздухе музыка сейчас играет чаще.

* Генеральный музыка области должны ответить ударом на удар в более надежно после выхода из боя.

* Исправлена ​​ошибка, шаг аудио Spindrel гору не играет правильно.

* Больше работы плавание камеры - теперь может плавать вверх легче, когда камера находится на уровне морского дна, умнее характер скрытие логики, когда камера становится очень близко к вашему персонажу, и теперь лечит поверхности воды, как земля и будет шагом надлежащим .

 

Макросов и КОМАНДЫ

* Изменен текст окна настройки для "Показать только мои баффы", чтобы обратиться к членам партии, а не "на цель", как это было описано неправильно.

 

UI / НАСТРОЙКИ

* Porticulum местах теперь появляются на карте мира, когда-то обнаружили.

* Исправлен скроллинг сбрасывается в верхней части списка в Гильдии UI всякий раз, когда данные обновляются.

* Попытка связать элементы тревога больше не отображается окно символов.

* Исправлен случай, когда икона целителя роль на портрет члена группы была бы исчезнуть после перестановки порядка группы.

* Квест трекера должны быть реже перекрывать другие квесты на экране.

* Количество «дневной лимит» показаны на журнал квестов должен теперь правильно обновлять каждый раз повторяемый квест включен дюйма

* RiftConnect: Отправка и прием сообщений, включая щебетать символа '=' работает должным образом еще раз!

* Исправлен редкий случай, когда неправильная подсказка будет отображаться на роль иконы.

* Добавлено несколько новых советов экран загрузки, чтобы выделить новые возможности!

* Исправлена ​​партии и Pet местах рейда кадр получить ярлык назад в режиме макета Изменить.

* Персонажи уровня 6 и ниже, которые не провели свои очки Душа будет напоминанием всплывающих из интерфейса Душа дерева один раз за игру сессию, находясь вне боя. Эти моменты важны, используйте их![/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я забил а то бы не выспался с утричка встал скачал ушел на работу,

 

Тут у мя другой вопрос, скинть кто нибудь сюда информацию по патчу что написана в лаучере, а то времени небыло утром читать.

Ну если кто в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сейчас запустил обновление. Качает 1 Гиг с копейками, пишет что около часа осталось =)

О разогналось, 17 минут теперь осталось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...