Перейти к содержанию

Новости игры


Angel Guard1an

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Angel Guard1an

    19

  • xopek

    12

  • АмберЛорд

    9

  • AleFed

    7

Топ авторов темы

Ангел, спорно, хотя скорее ты будешь прав, просто дуэль до яйца не всегда нужна, например проверить фит в бою, а если оппонент увлечется то фит все кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел, спорно, хотя скорее ты будешь прав, просто дуэль до яйца не всегда нужна, например проверить фит в бою, а если оппонент увлечется то фит все кирдык.

До яйца

 

это просто облегченная система

вместо контейнера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Найдено на просторах инета..

CCP Games рапортует об очередном рекорде MMORPG EVE Online — число подписчиков проекта превысило полмиллиона. Прошлый рекорд — 450 тыс. подписчиков — был зафиксирован в середине декабря 2012 года, так что игре понадобилось чуть более двух месяцев, чтобы призвать в свои ряды еще 50 тысяч космонавтов. В CCP Games отмечают, что все десять лет существования EVE Online число пользователей этой игры только росло.

http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1568/001/181.jpg

Нынешний рекорд стал возможен благодаря двум событиям. Во-первых, 4 декабря было выпущено очередное бесплатное обновление Retribution, которое подстегнуло интерес к игре. Во-вторых, CCP Games очень довольны работой нового китайского издателя игры — компании TianCity — который прилагает все усилия для продвижения EVE Online на этом гигантском рынке.

 

EVE Online — один из самых ярких и необычных проектов в жанре MMO. Игрокам здесь предлагается попробовать себя в роли пилота космического корабля, сражающегося в жестоком и очень свободном мире. В EVE Online можно торговать, заниматься производством кораблей и модулей, выполнять разнообразные миссии, а также участвовать в войнах корпораций, флоты которых сражаются за право обладать «нулевыми» секторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://cs406526.vk.me/v406526127/aeaa/v6FkHAmbSYg.jpg

 

CCP анонсировала комикс и сериал по EVE Online

 

Исландская компания CCP проводит конкурс фанатских рассказов по космической MMO EVE Online. Прислать свою работу можно до 1 мая. Победителя выявит народное голосование, которое продлится до 15 мая.

Особенность этого конкурса — в награде, которую получат авторы самых интересных текстов. Помимо стандартных призов, вроде путешествия в офис разработчиков, года или 10 лет подписки, победители могут рассчитывать на то, что их истории станут основой для комиксов и телесериала во вселенной EVE Online.

Визуальная новелла, которую готовят CCP и Dark Horse Comics, выйдет зимой этого года. Помимо 54-страничного издания на бумаге, появится и бесплатная цифровая версия. Над сериалом исландцы работают вместе со своим соотечественником, режиссером и продюсером Балтазаром Кормакуром.

CCP также выпустила ролик EVE Universe: Origins, посвященный предыстории EVE Online.

 

Ну,и соответственно сам ролик:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В многопользовательской игре EVE Online приступили к празднованию десятилетнего юбилея проекта, которое, разумеется, не обойдется без подарков и интересных событий. Так, пользователям предложили поставить Like на официальной странице игры в Facebook — чем больше «лайков», тем больше призов. На данный момент уже собран максимум «лайков», так что игроки получат: комплект праздничных фейерверков, два импланта, футболку для персонажа и уникальный корабль класса «фригат».

 

http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1634/001/173.jpg

 

Ну а в 22:30 игроки смогут принять участие в соревновании, главная задача которого — выследить и уничтожить корабль кого-нибудь из разработчиков.

 

Кроме того, сегодня в EVE будет предпринята попытка установить рекорд по одновременному количеству игроков на сервере. Любой пользователь может принять участие в своеобразном тотализаторе — достаточно до 17:00 отправить в игре письмо персонажу CCP EVEis10 со своим прогнозом количества игроков на сервере. Призы — GeForce GTX 680 и коллекционное издание EVE Online.

 

И это далеко не все мероприятия в игре — что-то еще держится в секрете. Так что следите за Facebook-страницей проекта.

 

Напомним, что EVE Online была запущена 6 мая 2003 года. Это онлайн-игра про космос, отличающаяся улитимативной свободой — игроки могут торговать, производить, вступать в корпорации, сражающиеся за космические сектора, заниматься пиратством, наемничеством, шипонажем и т. п. Все десять лет популярность проекта только росла — сейчас в EVE Online играет более полумиллиона человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправившись от прошедшего шестого мая десятилетнего юбилея EVE Online, компания CCP Games опубликовала видео, в котором подвела некоторые итоги «жизни» проекта. Итак, за десять лет во вселенной EVE Online было сбито более 40 миллионов космических кораблей. Их командирам не всегда удавалось выжить — 15 миллионов спасательных капсул также было уничтожено. Ну а если считать потери всего экипажа, то выяснится, что десятилетняя космическая война унесла 140 миллиардов «человек».

 

http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1640/001/109.jpg

 

Отметим, что с момента запуска в 2003 популярность EVE Online только растет: сейчас на двух серверах — интернациональном и китайском — играет более 500 тыс. человек. Ну а пятого мая был установлен очередной рекорд одновременного онлайна — на сервере Tranquility было зафиксировано более 65 тыс. человек. В этот же день в игре прошла Fight of a Thousands Rifters III — битва, в которой три тысячи игроков на легких фрегатах сразилась с одним из разработчиков, управлявших гигантским кораблем класса Carrier.

 

В мае и июне в мире EVE произойдет немало интересных событий. Так, 14 мая из бета-статуса выходит командный экшен DUST 514, игроки которого будут сражаться в одном мире с пользователями EVE Online — пусть и в роли космических десантников. Ну а 4 июня выйдет обновление Odyssey для самой EVE — в нем игроки смогут исследовать неизведанные глубины космоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

EVE Online радует нас очередным громким скандалом. Вечером первого июля игрок по имени Diplo, являвшийся руководителем одной из корпораций альянса S2N Citizen, воспользовавшись особенностями игровой механики, смог заполучить себе пост руководителя всего альянса. Сразу вслед за этим S2N Citizen был распущен, причем шпион смог увести со счетов альянса порядка 400 миллиардов в игровой валюте ISK (более 5 тысяч долларов по курсу черного рынка).

 

http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1693/004/498.jpg

 

Потери S2N Citizen в первый момент оказались просто ужасающими — альянс лишился более 200 солнечных систем и около 40 космических станций, на которых хранилось имущество 3,5 тысяч входивших в него игроков. Следует отметить, что S2N Citizen арендует богатые «нулевые» системы у более мощного объединения, N3. При этом роспуск альянса был произведен строго в день уплаты ренты за следующий месяц, а украденные 400 миллиардов и являлись этой самой рентой или ее частью.

 

Но судя по последним новостям, альянс N3 повел себя в данной ситуации более чем достойно. Украденные у S2N Citizen деньги уже зачтены в качестве ренты, а флот альянса приступил к возвращению контроля над системами. Решается и вопрос с имуществом игроков, которое заперто на станциях. Кроме того, в CCP Games направлен запрос с просьбой проверить аккаунт Diplo на предмет взлома — если действительно произошла хакерская атака, то ситуацию могут исправить и сами разработчики. Впрочем, совсем без войны вряд ли обойдется — на освободившиеся системы уже претендует альянс SOLAR Fleet, причем в NC считают, что представители этого альянса имеют непосредственное отношение к предположительному взлому.

 

Отметим, что похожий случай произошел в EVE Online в феврале 2009 года. В самый разгар затяжной войны между двумя крупнейшими альянсами игры — Goonswarm Federation и Band of Brothers, «гуннам» удалось завербовать одного из вражеских руководителей, который затем распутил BoB. Через некоторое время альянс удалось собрать заново, но понесенные им потери позволили Goonswarm переломить ход войны в свою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Представьте, что вы потратили годы и годы на строительство, оснащение и защиту одного из самых больших и дорогих космических крейсеров, которые только видел мир. Представьте, как все это было уничтожено в течение нескольких минут. Теперь вы знаете, какую утрату понес один из игроков популярной MMO EVE Online в эти выходные, когда в результате хитрого плана он потерял звездный супер-линкор стоимостью 9 000 долларов.

 

Экономика EVE Online вращается вокруг самих игроков: они продают, покупают, подставляют, выманивают и саботируют. Все это для того, чтобы раздобыть побольше внутреигровой валюты - межзвездных кредитов ISK (Inter-stellar Kredit). Крейсер The Revenant - один из трех крупнейших в игре - оценивается в 309 миллиардов ISK, что делает его самыми дорогими строчками кода. И ценной добычей.

 

http://media.zenfs.com/en-US/blogs/ygamesblog/eve-online-revenant-top630.jpg

 

Засада планировалась очень тщательно. Участники фракции Pandemic Legion получили SOS от игрока, который якобы попал в беду. Оказалось, что их лидер - шпион из другой фракции, который обманом привел крейсер в ловушку, где поджидал весь флот противоборствующей фракции. Владелец крейсера The Revenant под ником TSID беспомощно взирал на уничтожение своего детища и ничем не мог помешать бойне.

 

Это не первый подобный случай. Восемь месяцев назад был уничтожен крейсер с чертежами на борту, стоимость которого была оценена в 6 000 долларов. Но крейсер The Revenant пока все еще остается самым дорогим виртуальным объектом, если не считать космическую станцию в дружественной MMO Project Entropia, которая стоит 350 000 долларов.

 

Экономика EVE Online постоянно развивается. В штате разработчиков из компании CCP есть экономист, который постоянно следит за происходящим в виртуальной вселенной и работает над созданием новых технологий для инвестирования валюты. Это как федеральный резерв, продающий бонды, чтобы снизить печать денег.

 

Технически игроки не могут выводить деньги из игры, но CCP позволяет обменивать ISK на видеокарты и 30-дневные карты оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Один из крупных альянсов EVE Online за несколько часов лишился всего флота

 

 

 

 

 

 

 

http://i067.radikal.ru/1310/67/4f210b5e6da8.jpg

23 октября утром альянс Black Legion, один из крупнейших в EVE Online, в одном бою лишился практически всего своего ударного флота. Потери еще уточняются, но по предварительным данным альянс потерял 26 суперавианосцев и 10 дредноутов (оба типа кораблей — вторые по «силе» в игре, и являются основой большинства флотов) и 35 авианосцев. Всего же в мясорубке погибло 600 кораблей, а потери альянса оцениваются в 700 миллиардов ISK, что составляет примерно 350 тысяч рублей по курсу черного рынка. Невероятно, но организовавшие атаку альянсы Pandemic Legion и NC. практически не понесли потерь.

 

Pandemic Legion разыграли отличную многоходовку. В ряды Black Legion был внедрен шпион, который сообщил руководству альянса, что смог поймать одинокий титан «Пандемиков» в нейтральной системе (титаны — самые мощные и дорогие корабли в игре). Для уничтожения казалось бы беззащитной цели Black Legion бросил все доступные силы. И тут ловушка захлопнулась...

 

Система, в которой развернулся бой, оказалась вовсе не нейтральной — она принадлежала «подставной» корпорации, тайно созданной руководством «Пандемиков». А на находившейся в системе станции заранее были размещены сотни боевых кораблей, пилоты которых ушли в «оффлайн», что сделало их невидимыми для противника. В считанные минуты игроки Black Legion из охотников превратились в жертв, оказавшись под ударом флота, в несколько раз превосходившего их по численности. Бой продолжался более трех часов, а его результаты вы уже прочли в начале новости.

 

Наткнулся на просторах сети, хоть и не сверх свежо, но решил запостить :) Источник http://clan30.com/content.php/389-Один-из-крупных-альянсов-EVE-Online-за-несколько-часов-лишился-всего-флота

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В EVE Online состоялось очередное рекордное сражение — в бою за систему HED-GP приняло участие более 4 тысяч пилотов. Аналогичный онлайн фиксировался этим летом во время битвы за 6VDT-H, однако побоище в «Хеде» стало однозначным лидером по числу введенных в бой сверхтяжелых кораблей — одних только титанов (самый мощный и дорогой корабль в EVE) в системе было около сотни, а общая численность кораблей капитального класса составляла почти 50% от числа участников сражения.

За HED-GP схлестнулись две могущественные игровые коалиции, которые ведут войну уже несколько месяцев — русскоязычный блок RUS с союзниками из CFC (ClusterFuck Coalition, крупнейший игровой альянс, во главе которого стоят легендарные Goonswarm) и блок N3 Coalition при поддержке Pandemic Legion (основные силы последнего в этом бою не участвовали). N3 начали выигрывать бой еще на этапе подготовки — основные силы альянса первыми смогли развернуться в системе, заняв ключевые позиции. Руководство N3 рискнуло и включило в состав флота сразу 70 титанов, которые сыграли решающую роль в бою.

 

RUS/CFC, собравшие огромный флот из более чем 2500 пилотов, в первом эшелоне отправили около тысячи легких корабли (если можно назвать легким корабль класса Battleship, о котором мечтает любой новичок в EVE). Вслед за ними пошло рекордное (более 500) число кораблей класса Dreadnought, сконфигурированных таким образом, чтобы выдержать первую атаку титанов, подойти к ним на небольшую дистанцию, и разобрать на запчасти.

 

Дредноуты RUS/CFC, возможно, смогли бы победить титаны врага, но вот справиться с технической инфраструктурой EVE Online им, увы, не удалось. Чтобы бой состоялся, разработчики заранее «перенесли» систему HED-GP на отдельный сервер, на котором был включен режим time dilation, когда одна секунда игрового времени может занимать до нескольких минут в реальном. На определенную хитрость пошли и пилоты N3, которые «замусорили» систему, выбросив из своих кораблей огромное количество дронов, что еще увеличило лаги. Так как дредноуты заходили в HED-GP одними из последних, то загрузка игры у их пилотов занимала огромное время, что не позволяло им вовремя брать управление кораблями. Некоторые пилоты RUS/CFC узнавали о своей гибели от пилотов противника по голосовой связи — сами они все это время видели экран загрузки. Итогом боя стал разгром флота дредноутов, который лишился более 200 кораблей (их стоимость оценивается в 15 тысяч долларов), и отступление RUS/CFC с поля боя.\

 

Отметим, что CCP Games допускает использование подобных особенностей игровой механики, так что итоги боя вряд ли будут пересмотрены. В RUS/CFC также догадывались о подобном исходе сражения, но, по словам некоторых пилотов альянса, все-таки решили рискнуть, попробовав разбить главные силы N3. Кроме того, система HED-GP принадлежала именно этому альянсу, поэтому уйти без боя его пилоты не могли. В любом случае война между RUS/CFC и N3 продолжается, так что мы увидим еще немало интересных боев. Ну а для разработчиков из CCP сражение в HED-GP должно стать еще одним поводом задуматься над тем, что слишком уж часто бои в EVE выигрываются из-за грамотного использования особенностей игры, а не из-за личного навыка пилотов.

Изменено пользователем AleFed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На серверы EVE Online было установлено крупное обновление «Рубикон 1.1», которое содержит ряд интересных возможностей. Так, в игре появился новый корабль фракции Sisters of Eve — линкор Nestor.

http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1901/001/121.jpg

Это достаточно универсальный корабль, который подойдет как для исследования отдаленных секторов космоса, так и в качестве корабля поддержки, восстанавливающего броню другим игрокам во флоте.

 

Появятся в игре и новые устройства. Это Mobile Micro Jump Unit — специальный ускоритель, развертываемый в космосе. Любой игрок, оказавшийся возле него, может совершить прыжок на 100 километров в любом направлении. И это Mobile Scan Inhibitor — специальная система, которая прикрывает корабли от разведывательных зондов противника.

 

Как и остальные обновления к EVE Online, «Рубикон 1.1» совершенно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в новости ролика нет?

В Eve практически каждый ролик - произведение искусства, и этот - не исключение.

 

http://www.youtube.com/watch?v=JJxVTNR2XH8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики EVE Online – студия CCP, объявила, что намерена поставить реальный, физический памятник тем игрокам, которые продолжают играть в эту космическую MMO даже спустя 10 лет. В качестве места выбрана столица Исландии – Рейкьявик. На данный момент открытие запланировано на 30-е Апреля этого года.

Уже есть концепт памятника, на котором будут выгравированы имена активных игроков на 1-е Марта, а также имена тех игроков, которые не дожили до этого дня. Таким образом CCP хочет поблагодарить тех людей, которые сделали EVE такой, какая она есть сейчас.

http://assets.vg247.com/current//2014/02/unnamed-e1391616806262.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На мероприятии EVE Fanfest, которое пройдет в Рейкьявике с 1 по 3 мая, CCP Games впервые покажет летнее дополнение к EVE Online, а также расскажет о том, как игра будет развиваться в будущем.

Не забыты и другие проекты компании. Интересные новости ждут как поклонников онлайн-шутера DUST 514, так и тех, кто интересуется EVE: Valkyrie, космической игрой для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

 

Также организаторы заготовили несколько развлекательных и познавательных мероприятий для игроков. Например, на одном из выступлений ученые расскажут о том, какие из фантастических технологий, показанных в EVE Online, могут уже совсем скоро стать реальностью. Ну а кульминацией шоу станет открытие гигантского монумента, посвященного всем игрокам EVE Online.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Смотрю темка совсем притихла, так что пока есть немного времени  - заполню этот пробел. 
 
Видео с летнего фанфеста

 

 

[yt]R9cbYrGpmYQ[/yt]

 

 

Знание, постигаемое людьми, испокон веков имело свою цену. Есть те, кто верят, что стремление к познанию оправдывает всё. Жертвы на этом пути не имеют значения перед лицом новых истин и новых обретений. Иные же считают, что есть двери, которым следует оставаться закрытыми.
 
Кресало честолюбивого замысла вновь готово обрушиться на незыблемую скалу веры; огненная буря, родившаяся от их столкновения, пронесётся по всей галактике. Из пепла восстанет лишь одна сторона. Кто победит — Судьба или Пророчество?

 

 

Видео от ССР как всегда отлично сделаны)))

 

 

 

 

 

CCP Fozzie об изменениях во фракционных войнах

Всем привет. Те, кто присутствовал на круглом столе, посвящённом ФВ, на Фанфесте уже слышали о том, что мы планируем улучшить ФВ-комплексы в Кроносе. Настало время поговорить об этом подробнее.
 
Мы вносим изменения в ФВ-комплексы с трёх разных позиций:
 
Новые большие аутпосты (Large Outposts)
Изменение НПЦ-персонажей и механики их появления
Предотвращение включения систем маскировок (клок) в пределах радиуса захвата
Хочу уточнить, что целью этих изменений является создание более интересного антуража комплексов, связанных с фракционными конфликтами, а также сделать ПвП-оснастку более привлекательной по сравнению с оснасткой «для фарма» по ссотношению ЛП/час. Однако, прекращение «фарма» или запрет иной тактики избегания боя целью не является. Мы не собираемся жёстко ограничивать возможность установки варп-стабилизаторов или систем маскировки в этих комплексах. У игроков должен быть инструменты для снижения риска, по крайней мере, пока у этих инструментов будут слабые стороны.
 
Новые большие аутпосты (Large Outposts)
 
Мы получаем много просьб предоставить больше возможностей для участия больших кораблей во фракционных войнах. Относительная редкость крупных ФВ-комплексов этому препятствует.
 
В обновлении Кронос мы добавляем Large Outposts в списки потенциальных аномалий. Как и прочие аутпосты, эти комплексы будут вновь появляться в системе с некоторой задержкой. То есть, если в данной системе некоторое время назад не был завершён большой аутпост, то в ней будет присутствовать как минимум один большой аутпост.
 
Изменение НПЦ-персонажей и механики их появления
 
Когда мы переделывали ФВ-комплексы в Retribution, мы удалили в них волны НПЦ-кораблей и заменили их на единственный НПЦ-корабль с очень низким ДПС и активным танком. Предполагалось, что эти НПЦ станут полевым тестом игроков, поощряющим использование кораблей, ориентированных на боевые действия, но без сильного уклона в ПвП. Мы даже с самого начала хотели позволить вновь появляться этим кораблям через некоторое время после уничтожения предыдущего НПЦ, но недостатки в нашем инструментарии разработчиков заставили отложить эту функциональность на потом. Однако, один из инструментов, разработанных командой Space Glitter для призрачных сайтов в Рубиконе, помог устранить эти недостатки, так что мы решили воплотить первоначальную идею механики появления НПЦ-персонажей в Retribution.
 
Таким образом, в Кроносе НПЦ-корабли будут вновь появляться через случайные промежутки времени после уничтожения предыдущего корабля. Никогда не будет более одного НПЦ-корабля в комплексе. Задержка для новичкового и малого комплексов будет от 90 до 180 секунд, а для среднего и большого — от 90 до 300 секунд.
 
Кое-что поменяется и в самих кораблях НПЦ. ДПС каждого типа НПЦ-кораблей снижается ещё сильнее, чем сейчас - от 20 до 40%%. Мы увеличиваем скорость активного восстановления защиты кораблей и снижаем их живучесть (ХП). Таким образом, корабли игроков с более высоким ДПС получают преимущество в скорости уничтожения этих НПЦ и продолжении захвата комплекса.
 
Предотвращение включения систем маскировок (клок) в пределах радиуса захвата
 
Для балансирования использования систем маскировки в ФВ-комплексах, мы запрещаем их активацию в пределах 30 км от точки захвата. Это возможно благодаря неподвижному маяку с радиусом в 30 км, так что корабли в пределах радиуса захвата также находятся на расстоянии 0 км от объекта.
 
На фанфесте нас попросили увеличить этот радиус, что мы возможно сделаем после того, как увидим эффект от этого нововведения. Одним из преимуществ использования радиуса 30 км является то, что замаскированный боевой корабль может находиться в тридцати километрах от точки захвата в направлении точки приварпа и при этом оставаться достаточно близко, чтобы иметь возможность навязать бой.
 
Очевидно, это не единственное, что мы можем сделать для улучшения фракционных конфликтов и это не единственные изменения в ближайшем будущем, которые мы хотим сделать. Но мы полагаем, что эти комплексные изменения серьёзно улучшат фракционные войны.
 
Ждём ваших отзывов!
 
Перевод © Werdna

 

 

 

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие изменения одним постом:

 

Переход от 2 экспаншенов к 10 «релизам» 

 

Теперь вместо 2х крупных обновлений - много небольших. Каждые 6 недель. О том, что будет в обновлении говорят за месяц до самого апдейта. 

 

 

Кронос: Буст Феникса и цитаделек

 

Еще одна гирька на чашу весов докачать Феникса) Сам феникс получает больше танка за счёт нового бонуса на сопротивляемость щита. А убранный бонус на урон компенсируется увеличение скорострельности торпедниц и круизок(еще и урон в плюсе)

 

 

Кронос: Ребаланс транспортов

 

 Транспорты получили плюшки в виде ролевых бонусов, удваивающий положительный эффект от перегрева модулей танка и движения. Это значит, что трансорты смогут на короткое время получить невероятную защиту и временное усиление мобильности, что особенно ценится при возвращении в гейт.

 

Обновление Кронос от мая месяца

 

 

 

Ковроклочный майнер
Новые корабли перехватчики
Новые раскраски станций, эффекты варпа
Новый корпус - Моа, Кондора и их производных
Риги для Фрейтеров
Ребаланс Т2 транспортов
Расскраски для кораблей за Ауры
Больше ВХ в лоу и нули 
Таймеры перезарядки

 

 

Билеты на фанфест 2015 давно в продаже

 

 

После невероятного успеха Фанфеста в этом году, мы рады сообщить, что билеты на Фанфест 2015 уже поступили в продажу. Мероприятие будет проходить в своем обычном месте, концертном зале Харпа (Harpa), расположенном в Рейкьявике столице Исландии, принимающем мероприятия CCP Games с 1997 года. Выделите в ваших ежедневниках 19-21 марта 2015 года, ведь именно в эти дни пройдет самое важное во вселенной EVE торжественное мероприятие.

 

 

Мелочи от команды Super Friends

 

 

Флаг исключения из флитварпа (ДА! ДА! ДА! Мой фалькон танцует танец благодарности, тому кто это ввёл)

Установка модулей персонажами, у которых нет нужных навыков (просто они будут оффлайн)

 

 

Новые страны для доставки из EVE Store!

 

 

Среди них:

Индонезия

Южная Корея
ЮАР
Турция
Индия
Малайзия
Филиппины
Тайланд
Беларусь
Босния и Герцеговина
Сербия
Бразилия
Украина
Тайвань
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел, а шо за новый клоко майнер? есть же уже вроде т2 фриг копатель с клокой, он вроде цину ставить может, хотя может и путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел, а шо за новый клоко майнер? есть же уже вроде т2 фриг копатель с клокой, он вроде цину ставить может, хотя может и путаю.

 

 

Он и есть. Просто я выложил сжатый пересказ всех новостей за тот период, что в этой теме никто не писал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Передать подписку» — легкий способ мгновенной передачи подписки другого персонажа с помощью PLEXа.
 
Как использовать «Передачу игрового времени»
 
Для того чтобы использовать функцию «Передачи игрового времени» вам необходимо иметь в своем инвентаре хотя бы один PLEX.
 
 
Просто кликните правой кнопкой мыши по иконке PLEXа и затем выберите во всплывающем меню пункт «Активировать PLEX». Откроется новое окно с несколькими доступными действиями.
 
В самом низу вы увидите вариант «Передать 30 дней игрового времени». В текстовом поле вы вводите имя персонажа, которому вы бы хотели передать игровое время. Когда вы введете имя персонажа вы увидите список имен, соответствующих введённому запросу. Как только их имена высветились выбирайте персонажа, которому вы бы хотели передать игровое время.
 
Как только вы выбрали персонажа, кнопка «Передать» станет активной. Нажмите «Передать» чтобы начать передачу игрового времени. Кнопка «Передать» изменится на голубую кнопку «Подтвердить»
 
У вас есть 5 секунд для нажатия, тем самым подтверждая свое решение. По прошествии 5 секунд «Подтвердить» снова изменится на «Передать» и вам придется снова подтверждать свой выбор
 
Если вы ошиблись с выбором персонажа вы можете просто отменить свой выбор нажатием маленького белого X в текстовом поле.
 
Зачем использовать «Передачу игрового времени»?
 
С помощью «Передачи игрового времени» вы можете напрямую передавать игровое время своим друзьям или передать на альтернативный аккаунт без передачи самого PLEXа другому персонажу, которому придется самостоятельно активировать его. Это также простой вариант активации неоплаченных аккаунтов.
 
«Передача игрового времени» экономит ваше время и время получателя, так как вы передаёте благо от уже активированного PLEX.
 
«Передача игрового времени» неоплаченным или пробным аккаунтам
 
Если получатель прикреплен к неоплаченному аккаунту, то функция «Передачи игрового времени» активирует этот аккаунт и будет добавлено 30 дней игрового времени.
 
Если получатель прикреплен на пробном аккаунте, то «Передача игрового времени» переведет его на полную подписку и добавит 30 дней игрового времени. Все ограничения пробной подписки будут сняты.
 
«Передача игрового времени» и Позови друга
 
Если пробный аккаунт зарегистрированный с помощью программы Позови друга был оплачен с помощью функции «Передача игрового времени», тогда приглашающий получает вознаграждение равное тому, как если бы владелец пробной подписки сам использовал PLEX для оплаты аккаунта. (Подробная информация о программе «Позови друга» в системе управления учетной записью)

 

 

 

 

Багрепорты теперь как петиции - общение идёт в двухстороннем порядке. Сейчас ССР думает как сделать так, что они были еще больше похожи на петиции и их можно было так же смотреть в игре. Плюс порезали возможность смотреть чужие багрепорты вбивая напрямую адрес в адресную строку. 

 

 

 

Делиться - хорошо! Улучшения панели обзора в Гиперионе

 

http://eve-ru.com/upload/userpics/august2014/sharing.jpg

 

В Гиперионе мы вводим изменение, которое позволит вам поделиться настройками обзорной панели (Overview) в игре с любым пилотом в Новом Эдеме. Изменение неоднократно запрашивалось и связано с улучшением инструментов для игроков в группах и тех, кто хочет поделиться настройками со своими друзьями. Мы считаем, что и новые игроки, и ветераны получат пользу от нового, всеобъемлющего способа обмена параметрами обзорной панели в игре, а также их импорта и экспорта.
 
Передаваемые профили обзорной панели будут содержать все настройки из окна «Настройки обзорной панели». Они включают в себя вкладки и комплекты вкладок, загруженные в них, а также глобальные параметры панели обзора, такие как цвета, приоритеты, настройки мигания и порядок столбцов.
 
В случае, если вы не знакомы с тем, как работают настройки обзорной панели, вот основы:
 
Панель обзора может содержать до 5 вкладок.
Каждая вкладка имеет ярлык, который устанавливается независимо от комплектов настроек, которые используются вкладкой.
Каждая вкладка на панели обзора имеет:
i) комплект установок, который устанавливает, что отображено на самой панели обзора, когда выбрана вкладка (настройка вкладок);
ii) комплект установок, контролирующий видимость меток в космосе, когда выбрана вкладка (набор установок меток).
Эти комплекты могут назначаться либо по щелчку правой кнопкой мыши на каждой вкладке и загрузке их из выпадающего меню, либо из выпадающего меню в окне Настройки обзорной панели.
Каждый комплект вкладки определяет, какие виды групп отображаются, а также должны быть отфильтрованы в связи с их состоянием (например, если пилот — преступник, находится в вашем флоте или имеет высокий авторитет).
Все остальные настройки являются глобальными для всей обзорной панели.
Так как работает передача обзорной панели?
 
Если я хочу поделиться своим обзором, я открываю окно Настройки обзорной панели и там, в правом верхнем углу, появляется элемент интерфейса (легко узнать по тексту «Создать ссылку»), который я могу перетащить в чат (или любое поле текстового ввода в игре), чтобы поделиться им с людьми, с которыми я разговариваю в чате.
 
Когда я сбрасываю этот элемент в чат, мой клиент посылает мои настройки обзорной панели на сервер, который сохраняет их. Тогда в любое время, когда кто-нибудь нажимает на ссылку, настройки обзора принимаются от сервера и загружаются в клиент игрока, который нажал на ссылку. Этот профиль обзорной панели никому не «принадлежит», и любой, кто имеет доступ к этой ссылке, может загрузить обзорную панель.
 
Если вы хотите изменить текст ссылки, вы можете нажать на текст рядом с элементом «Создать ссылку» и изменить его. Обратите внимание, что только сохраненные комплекты настроек вкладок включены в передаваемые профили обзора.
После того как вы создали ссылку профиля обзорной панели, она работает как любая другая ссылка. Её можно перетащить в любое поле ввода текста в игре, такое как MotD, описание корпорации, блокноты, биографии и т.д., поэтому должно быть легко делиться с людьми, с которыми вы играете, а также содержать библиотеку ваших любимых профилей обзора.
 
При загрузке обзорной панели в ваш клиент загружается только профиль, но после этого вы можете вносить изменения в обзорную панель, не затрагивая сам профиль обзора.
 
 
Мы включили историческую вкладку, в которой будут перечислены ваши последние 15 загруженных профилей обзорной панели и время, когда вы загрузили их. Существует также кнопка «восстановить», которая восстановит панель в то состояние, которое было до того, как вы загрузили её последний раз, что может быть удобно, если какой-нибудь шутник кинет вам плохой профиль. Пожалуйста, обратите внимание, что эта история хранится только в ваших локальных настройках для данного пользователя, поэтому мы рекомендуем хранить в более надёжных местах ссылки профилей, которые вы хотите сохранить, таких как внутриигровой блокнот или биография персонажа.
 
Ссылки профилей обзора предназначены для замены вашей текущей обзорной панели вместе со связанными параметрами. При обмене профилем обзорной панели он будет включать в себя только вкладку комплектов настроек, которые фактически были использованы в панели обзора игрока, который создал профиль. Если вам необходимо что-то конкретное, например, импорт еще нескольких комплектов, или вы хотите избежать переопределения глобальных настроек, то импорт и экспорт — это выход. Импорт и экспорт станет более продвинутой опцией, чем раньше, поэтому мы переместили их в меню настроек окна Настройки панели обзора для уменьшения беспорядка в интерфейсе.
 
Стоит отметить, что экспорт настроек панели обзора был улучшен, и он будет включать в себя все параметры, описанные в этом блоге. Вывод нового экспорта представляет собой YAML файл. В настоящее время можно будет импортировать старые файлы XML, но от этого мы хотим избавиться, поэтому мы рекомендуем вам повторно экспортировать эти настройки в файл YAML.
 
В дополнение к этому мы сделали различные изменения в пользовательском интерфейсе настроек панели обзора, в частности, на вкладке Комплекты настроек, такие как добавление фильтра к разделу «Типы», опции передвигающегося меню в более подходящие места и изменение представления фильтрации в разделе «Государства».
 
Fly safe!
-CCP Karkur

 

 

 

 

Ив-ру (с) и мой вольный пересказик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гиперионе мы вводим изменение, которое позволит вам поделиться настройками обзорной панели (Overview) в игре с любым пилотом в Новом Эдеме.

 

Порадовало, не нужно теперь будет объяснять новичкам как и что настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...