Перейти к содержанию

Новости игры


Angel Guard1an

Рекомендуемые сообщения

Доступ к серверу Singularity снова открыт для всех желающих, однако теперь игрокам в «Еву» придётся делить его с игроками в DUST 514 — без какого-либо ущерба для функциональности сервера и с приятным довеском в виде ряда нововведений.

Взаимодействие между EVE Online и DUST 514 (по состоянию на 27 августа):

  • Чат-каналы: игроки в DUST 514 подключены к локальным чат-каналам некоторых планетных систем в «хай-секе» (см. список). Интерфейс чат-каналов подлежит доработке — через какое-то время отображением в них наёмников каждый игрок сможет управлять сам.
  • Внутриигровая почта: игроки в DUST 514 смогут получать ваши сообщения и отвечать на них (учтите, что при получении письма в «Дасте» из него удаляется всё форматирование).
  • Торговая система: списки товаров пополнились новыми предметами, однако купить их в «Еве» пока что будет нельзя.

Игроки в DUST 514 на сервере Singularity:

Не забывайте о том, что:

  • На сервере реализован самый базовый вариант взаимодействия между двумя играми.
  • Singularity отстаёт от Tranquility на несколько версий — здесь всё ещё может быть сломано то, что уже починили на главном сервере (например, кнопка «Учебные курсы»), а корабли могут иметь устаревшие характеристики.
  • Тест-сервер может быть отключен в любой момент, причём без каких-либо предупреждений.
  • Перевод денег наёмникам не работает — ваши кредиты отправятся прямиком в ближайшую чёрную дыру.
  • Наёмников не удастся пригласить в любой другой чат-канал.
  • В контекстном меню, которое открывается при щелчке по наёмнику правой кнопкой мыши, есть ряд совершенно бесполезных команд; нет смысла отправлять наёмникам приглашения на вступление в состав флота, пытаться торговать с ними или объявлять их в розыск.
  • У некоторых корпораций наёмников пока что нет логотипов.
  • У наёмников пока что нет портретов — их роль выполняют стандартные силуэты-заглушки.

Изменено пользователем acean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Angel Guard1an

    19

  • xopek

    12

  • АмберЛорд

    9

  • AleFed

    7

Топ авторов темы

уже начали на тесте тесное соединение, прикольно :)

отныне для мелких Альянсов ( про корпы молчу ) ничего не достать, только петство... хык

хотя оно и так так, но с вводом данного функционала, станет еще больше ;/

 

p.s. я про 0.0

Изменено пользователем VREDNbIi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен !!!. Всегда есть НПЦ нули. Я раньше как то недопонимал креведа)) но пожив в НПЦ нулях многое встало на место. чтобы грабить убивать и нас...ть, необязательно иметь "неприступную крепость" в виде клайм системы. Плюсанувшись с парой-тройкой соседних корп, можно наводить большой шорох и жечь безбожно еретиков и отступников веры! И побольшому счеты плюсы нужны только для того, чтобы на андоке не кемпили. Кроме ключевых систем, пространство нулей свободно и плохо защищено. ну и так далее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клайн сиса это просто прикольный бонус типа свой угол со своими флагами И так далее

А в целом хоть клайм хоть нет играть в Еву пока желания ноль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отныне, всего за один PLEX, любой пилот EVE Online может сделать себе пластическую операцию!

 

Изменить можно татуировки, стрижку, одежду. А вот пол, расу или линию крови изменить не дадут - тут пластическая хирургия Евы бессильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вышло в свет новое, восемнадцатое, дополнение для многопользовательской онлайн-игры EVE Online от компании CCP, получившее название «Возмездие» (Retribution). Оно стало самым масштабным в почти десятилетней истории грандиозного проекта.

 

«EVE Online: Возмездие» призвано повысить ответственность каждого игрока за свои поступки. В частности, в игру внедрена уникальная система охоты за головами, причем объявлять пилота в розыск и назначать награду может как альянс или корпорация, так и частное лицо. Возможность продавать право на убийство позволит отомстить врагу, каким бы неуловимым он ни казался! Переработанная система учета правонарушений «Краймуотч» более четко разграничивает легальные и нелегальные действия и определяет, что последует за тем или иным поступком. И это очень важно, ведь во вселенной EVE игроки вольны делать практически все, что им заблагорассудится.

 

В целях совершенствования игрового баланса подверглись реконструкции фрегаты, эсминцы и крейсеры — корабли, пользующиеся популярностью и у новичков и у ветеранов EVE, теперь любой пилот сможет подобрать космический корабль, максимально соответствующий его потребностям. Каждое из четырех основных государств в EVE получило по одному эсминцу нового типа, кроме того в игру введены шахтерские фрегаты.

 

Также в обновлении «Возмездие» было переработано музыкальное оформление EVE Online, усовершенствована система искусственного интеллекта, сделаны более простыми и интуитивно понятными отдельные элементы интерфейса игры.

 

«Вселенная EVE живет своей собственной жизнью – и эту жизнь в нее вдыхают поступки сотен тысяч пилотов, – сказал Джон Ландер (Jon Lander), исполнительный продюсер EVE Online. – "Возмездие" вносит в игру множество важных изменений, и я не сомневаюсь, что благодаря им EVE встретит свое второе десятилетие, наполненная новой силой и энергией».

 

Подробнее о дополнении «EVE Online: Возмездие» читайте на официальном сайте игры.

http://www.eveonline.com/retribution

 

 

ps - копипаст от 1С

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига он и с охотой нового не придумают, ну зайду я альтом, нигде не состоящим, спокойненько своего мейна грохну и получу награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига он и с охотой нового не придумают, ну зайду я альтом, нигде не состоящим, спокойненько своего мейна грохну и получу награду.

система наград изменилась, выплачивают только 20% от суммы убитого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кревед не совсем удачно написал )) не совсем понятно. 20% от стоимости кила (Шип + фит) но не больше суммы контракта на персе.

 

Произведен ребаланс Т1 крузаков. Ребаланс улетный. Введены вовые специализации для т1 фригатов и крузаков (логисты), понерфили электронику для непрофильного использования, но при этом побустили на профильных шипах. Стало интереснее в лоу, лоу сейчас пересело с фригов на крузаки. Т2 сейчас отличаются от Т1 только чуть большим танком и второй дополнительной специализацией. Произведен ребаланс ракет (убрали штрафы с т2 ракет но уменьшили дальность полета). При этом получился интересный эфект)) каракалы теперь бьют на 100 км, а у бобров альфа 5500 и ДПС 800 на 50 км. Замечены уже профильные ганги на т1 крузаках, караклы + ББ(любая электроника) + оспреи(логисты) , Тораксы + Белки + (любая электроника) , 5+ боброф + Рапира с сетками и ТП. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да убили нах соло пвп. на днях встретился на торнадке с караклом и маулисом - т1 фриг дампит с 100км торнадку до 6км, более того - он капастабилен и летает на 4к.

 

про т1 логистов тоже не слова. также как и про электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В игре появится удобная возможность организации дуэлей

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/fd64f88a8db1aa0d51c14413f8a90627.png

Разработчики EVE Online сообщили, что в рамках патча Retribution 1.1 в игрек появится возможность удобной организации дуэлей. Это произойдет за счет расширения функциональности системы учета правонарушений (Crimewatch system) - игрок сможет послать прямой вызов на дуэль другому игроку из той же локации. Вызываемому дается 30 секунд на ответ - после этого вызов на дуэль аннулируется и ничего не происходит (аналогичное ситуация складывается в случае отказа от дуэли).

 

Если же вызов на дуэль принимается, то вступает в силу 5-минутное соглашение (Limited Engagement) - за это время надо успеть начать схватку. При соглашении на дуэль сразу в космосе все корабли в непосредственной близости получают уведомление о намерении участников провести "честный бой". Несмотря на подобный статус, в схватку могут вмешаться и другие игроки (о создании или перемещении в специальную дуэльную изолированную зону речи не идет), но они должны быть готовы к последствиям в рамках системы учета правонарушений.

 

Отдельно было отмечено, что система не ограничивает игроков схватками 1x1. Например, при оперативной рассылке вызовов нескольким людям можно достаточно легко организовать схватки формата 3x3. А вот с флотами так сделать не удастся, но в будущем девелоперы намерены предоставить и такую возможность.

 

©

GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/838642.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, теперь я кидаю дуэль, противник согласился, начался бой, до какого момента идет бой, до яйца или до 1 хп структуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...