Перейти к содержанию

Новости игры


Angel Guard1an

Рекомендуемые сообщения

Доступ к серверу Singularity снова открыт для всех желающих, однако теперь игрокам в «Еву» придётся делить его с игроками в DUST 514 — без какого-либо ущерба для функциональности сервера и с приятным довеском в виде ряда нововведений.

Взаимодействие между EVE Online и DUST 514 (по состоянию на 27 августа):

  • Чат-каналы: игроки в DUST 514 подключены к локальным чат-каналам некоторых планетных систем в «хай-секе» (см. список). Интерфейс чат-каналов подлежит доработке — через какое-то время отображением в них наёмников каждый игрок сможет управлять сам.
  • Внутриигровая почта: игроки в DUST 514 смогут получать ваши сообщения и отвечать на них (учтите, что при получении письма в «Дасте» из него удаляется всё форматирование).
  • Торговая система: списки товаров пополнились новыми предметами, однако купить их в «Еве» пока что будет нельзя.

Игроки в DUST 514 на сервере Singularity:

Не забывайте о том, что:

  • На сервере реализован самый базовый вариант взаимодействия между двумя играми.
  • Singularity отстаёт от Tranquility на несколько версий — здесь всё ещё может быть сломано то, что уже починили на главном сервере (например, кнопка «Учебные курсы»), а корабли могут иметь устаревшие характеристики.
  • Тест-сервер может быть отключен в любой момент, причём без каких-либо предупреждений.
  • Перевод денег наёмникам не работает — ваши кредиты отправятся прямиком в ближайшую чёрную дыру.
  • Наёмников не удастся пригласить в любой другой чат-канал.
  • В контекстном меню, которое открывается при щелчке по наёмнику правой кнопкой мыши, есть ряд совершенно бесполезных команд; нет смысла отправлять наёмникам приглашения на вступление в состав флота, пытаться торговать с ними или объявлять их в розыск.
  • У некоторых корпораций наёмников пока что нет логотипов.
  • У наёмников пока что нет портретов — их роль выполняют стандартные силуэты-заглушки.

Изменено пользователем acean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Angel Guard1an

    19

  • xopek

    12

  • АмберЛорд

    9

  • P1RoG

    7

Топ авторов темы

уже начали на тесте тесное соединение, прикольно :)

отныне для мелких Альянсов ( про корпы молчу ) ничего не достать, только петство... хык

хотя оно и так так, но с вводом данного функционала, станет еще больше ;/

 

p.s. я про 0.0

Изменено пользователем VREDNbIi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен !!!. Всегда есть НПЦ нули. Я раньше как то недопонимал креведа)) но пожив в НПЦ нулях многое встало на место. чтобы грабить убивать и нас...ть, необязательно иметь "неприступную крепость" в виде клайм системы. Плюсанувшись с парой-тройкой соседних корп, можно наводить большой шорох и жечь безбожно еретиков и отступников веры! И побольшому счеты плюсы нужны только для того, чтобы на андоке не кемпили. Кроме ключевых систем, пространство нулей свободно и плохо защищено. ну и так далее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клайн сиса это просто прикольный бонус типа свой угол со своими флагами И так далее

А в целом хоть клайм хоть нет играть в Еву пока желания ноль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Отныне, всего за один PLEX, любой пилот EVE Online может сделать себе пластическую операцию!

 

Изменить можно татуировки, стрижку, одежду. А вот пол, расу или линию крови изменить не дадут - тут пластическая хирургия Евы бессильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вышло в свет новое, восемнадцатое, дополнение для многопользовательской онлайн-игры EVE Online от компании CCP, получившее название «Возмездие» (Retribution). Оно стало самым масштабным в почти десятилетней истории грандиозного проекта.

 

«EVE Online: Возмездие» призвано повысить ответственность каждого игрока за свои поступки. В частности, в игру внедрена уникальная система охоты за головами, причем объявлять пилота в розыск и назначать награду может как альянс или корпорация, так и частное лицо. Возможность продавать право на убийство позволит отомстить врагу, каким бы неуловимым он ни казался! Переработанная система учета правонарушений «Краймуотч» более четко разграничивает легальные и нелегальные действия и определяет, что последует за тем или иным поступком. И это очень важно, ведь во вселенной EVE игроки вольны делать практически все, что им заблагорассудится.

 

В целях совершенствования игрового баланса подверглись реконструкции фрегаты, эсминцы и крейсеры — корабли, пользующиеся популярностью и у новичков и у ветеранов EVE, теперь любой пилот сможет подобрать космический корабль, максимально соответствующий его потребностям. Каждое из четырех основных государств в EVE получило по одному эсминцу нового типа, кроме того в игру введены шахтерские фрегаты.

 

Также в обновлении «Возмездие» было переработано музыкальное оформление EVE Online, усовершенствована система искусственного интеллекта, сделаны более простыми и интуитивно понятными отдельные элементы интерфейса игры.

 

«Вселенная EVE живет своей собственной жизнью – и эту жизнь в нее вдыхают поступки сотен тысяч пилотов, – сказал Джон Ландер (Jon Lander), исполнительный продюсер EVE Online. – "Возмездие" вносит в игру множество важных изменений, и я не сомневаюсь, что благодаря им EVE встретит свое второе десятилетие, наполненная новой силой и энергией».

 

Подробнее о дополнении «EVE Online: Возмездие» читайте на официальном сайте игры.

http://www.eveonline.com/retribution

 

 

ps - копипаст от 1С

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига он и с охотой нового не придумают, ну зайду я альтом, нигде не состоящим, спокойненько своего мейна грохну и получу награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2012 в 09:13, xopek сказал:

нифига он и с охотой нового не придумают, ну зайду я альтом, нигде не состоящим, спокойненько своего мейна грохну и получу награду.

система наград изменилась, выплачивают только 20% от суммы убитого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кревед не совсем удачно написал )) не совсем понятно. 20% от стоимости кила (Шип + фит) но не больше суммы контракта на персе.

 

Произведен ребаланс Т1 крузаков. Ребаланс улетный. Введены вовые специализации для т1 фригатов и крузаков (логисты), понерфили электронику для непрофильного использования, но при этом побустили на профильных шипах. Стало интереснее в лоу, лоу сейчас пересело с фригов на крузаки. Т2 сейчас отличаются от Т1 только чуть большим танком и второй дополнительной специализацией. Произведен ребаланс ракет (убрали штрафы с т2 ракет но уменьшили дальность полета). При этом получился интересный эфект)) каракалы теперь бьют на 100 км, а у бобров альфа 5500 и ДПС 800 на 50 км. Замечены уже профильные ганги на т1 крузаках, караклы + ББ(любая электроника) + оспреи(логисты) , Тораксы + Белки + (любая электроника) , 5+ боброф + Рапира с сетками и ТП. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да убили нах соло пвп. на днях встретился на торнадке с караклом и маулисом - т1 фриг дампит с 100км торнадку до 6км, более того - он капастабилен и летает на 4к.

 

про т1 логистов тоже не слова. также как и про электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата

В игре появится удобная возможность организации дуэлей

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/fd64f88a8db1aa0d51c14413f8a90627.png

Разработчики EVE Online сообщили, что в рамках патча Retribution 1.1 в игрек появится возможность удобной организации дуэлей. Это произойдет за счет расширения функциональности системы учета правонарушений (Crimewatch system) - игрок сможет послать прямой вызов на дуэль другому игроку из той же локации. Вызываемому дается 30 секунд на ответ - после этого вызов на дуэль аннулируется и ничего не происходит (аналогичное ситуация складывается в случае отказа от дуэли).

 

Если же вызов на дуэль принимается, то вступает в силу 5-минутное соглашение (Limited Engagement) - за это время надо успеть начать схватку. При соглашении на дуэль сразу в космосе все корабли в непосредственной близости получают уведомление о намерении участников провести "честный бой". Несмотря на подобный статус, в схватку могут вмешаться и другие игроки (о создании или перемещении в специальную дуэльную изолированную зону речи не идет), но они должны быть готовы к последствиям в рамках системы учета правонарушений.

 

Отдельно было отмечено, что система не ограничивает игроков схватками 1x1. Например, при оперативной рассылке вызовов нескольким людям можно достаточно легко организовать схватки формата 3x3. А вот с флотами так сделать не удастся, но в будущем девелоперы намерены предоставить и такую возможность.

 

©

GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/838642.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, теперь я кидаю дуэль, противник согласился, начался бой, до какого момента идет бой, до яйца или до 1 хп структуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...