Xa4apuri Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Человеческое восприятие красоты — это психический процесс. Биологические функции нашего организма определяют сложный процесс приёма и преобразования информации, которую человек получает при помощи органов чувств, формирующих субъективный, но целостный образ объекта. Обнаружив объект, наше восприятие выделяет его информативное содержание, которое затем превращает в чувственные образы, что чаще всего, очень симметричны, а также обладают геометрическими формами. Кинетическое мастерство занимает особое место в сегодняшнем искусстве, ведь естественное движение неживых предметов — весьма динамичный и захватывающий процесс, который приковывает внимание зрителей, озадачивая и играя с их восприятием. Кинетическое искусство (от греч. «kinetikos» — движение) — относительно новое направление в современном искусстве, целью которого есть создание эффектов реального движения. Создаваемые кинетические устройства, зачастую делаются из металла, дерева, стекла и прочих материалов. А представляют собой движущиеся установки, при работе которых создается впечатление, что искусственные частички арт-объекта совершенно естественно парят в воздухе или перемещаются в пространстве сами по себе, производя тем самым удивительное впечатление на зрителя. Кинетическое искусство зародилось в 20-30-х годах ХХ века. Первые работы мастеров динамической пластики встречаются в раннем футуризме, дадаизме и русском конструктивизме. Его тогдашние представители хотели побороть традиционную статичность скульптуры. И они решили «оживить» её, поместив объект в окружающую среду. Сперва элементы кинетизма существовали независимо лишь в прикладном искусстве и театральной сценографии. Их предназначением было исполнение сложных трюков, к примеру, актеров поднимали на тонких тросах, а те, в свою очередь, демонстрировали публике свои экстравагантные «парящие» номера. Виртуоз и мастер движущихся форм Рейбен Марголин (Reuben Margolin) на протяжении уже многих лет создает техно-кинетические скульптуры или как он их называет – «Волны». Для создания своих творений, скульптор использует абсолютно разные материалы: дерево, стекло, металл, пластик, картон и пр. Рейбен создает сложные объекты, которые как бы имитируют движение и подражание природе, как в очень больших, так и в малых масштабах. Работа Рейбена начинается с физико-математических расчетов на листке бумаги и зарисовок будущих деталей, после чего, он вручную изготовляет все нужные детали будущей конструкции и приводит в должный вид, собственноручно собирая объект. Но, не смотря на, казалось бы, сложный производственный процесс, работы мастера очень легкие, невероятно органичные, напоминают о связи человека с природой, о его взаимозависимости и признательности. Творец практически возродил искусство кинетики, а его сложные и красивые механические устройства тому доказательства. Их удивительные формы и движение идентично природе. А коллекция «Волн» Рейбена способна как успокаивать, так и внушать страх в зрителя. Искусство Марголина живет своей жизнью, ведь он также акцентирует внимание на крошечных моментах, которые часто остаются незамеченными в природе. http://www.youtube.com/watch?v=2AEdVQwVvm0&feature=player_embedded#! http://www.youtube.com/watch?v=dehXioMIKg0&feature=player_embedded#! [yt]E1AilT_TtPA[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Шикарно выглядит! так и хочется собрать чего нить подобное своими руками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти