Xa4apuri Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 http://www.gamesthirst.com/wp-content/uploads/2010/06/xcom-banner.jpgДата выхода XCOM на PC: 06.03.2012 Дата выхода XCOM на PlayStation 3: 06.03.2012 Дата выхода XCOM на Xbox 360: 06.03.2012 Сайт игры: www.xcom.com Разработчик: 2K Marin Издатель: 2K Games Шутер/экшен во вселенной X-COM. Сюжетик у нас стандартный, научно-фантастический – на Землю нападают неизвестные инопланетные силы, а человечество активно защищается. Правда, в «переосмысленной» X-Com мы управляем не силами какой-нибудь международной организации, а всего лишь одним человеком - агентом ФБР, которому поручили устранить «иноземную» угрозу. Превью Испорченный телефон интернет-знатоков дал о себе знать: не успев перезагрузить ХСОМ в формате FPS, студия 2К Marin спешно изорвала черновик и переписала все заново. Теперь скептики не смогут продолжить фразу «нашу любимую игру превратили в...», потому что слово, обозначающее жанр игры, еще пока не придумали. Речь вот о чем. в начале девяностых на PC выходила игра ХСОМ: Enemy Unknown, толковая пошаговая стратегия в духе японских тактических RPG. Управляем базой сопротивления пришельцам, набираем агентов, выходим на задания, убиваем пришельцев, исследуем их технологии - и так, пока Земля не будет спасена. С хорошими продолжениями у нее не заладилось, бренд долго лежал на полке, пока его не подобрала Take-Two. Год назад, на Е3 2010, компания показала обновленную ХСОМ, тотальную перезагрузку цикла. Журналистам, если честно, все понравилось - красивая и умная стилизация под Америку пятидесятых, бережно воссозданные знаковые места оригинальной ХСОМ, интересные тактические находки - пусть и в реальном времени и от первого лица, а не по шагам и с видом сверху. Если смогут достоверно и иронично раскрыть тему - получится игра масштабов BioShock или там L.A. Noire. Но трейлер и записи геймплея выложили в Интернет, а без комментариев разработчиков они, конечно, читались просто: «нашу любимую игру превратили в рядовой шутер». Проиграв PR-битву за умы пользователей, гейм-дизайнеры были вынуждены не просто доделать задуманное, но и придумать вещи, сразу и резко выделяющие ХСОМ на фоне конкурентов. Чтобы игра говорила за себя сама. Презентация на Е3 2011 началась со слов о том, как же много в ХСОМ изменилось, - эдакая попытка привлечь внимание тех, кто заранее составил о ней неверное впечатление. На деле, как была в игре база «как в оригинале» год назад - так она и осталась, разве что функционал доработан. Ходим по ней и смотрим: тут у нас - лаборатории (ученые изучают тела пришельцев и их артефакты, время от времени открывают новые технологии), тут - оружейная (набираем себе пушек на миссию), а тут - центр рекрутинга новых агентов. Последнее - чрезвычайно важно, ведь у каждого человека - уникальные характеристики, предпочтения по роли в бою. В идеале под каждую миссию надо подбирать оптимальный состав. Спрашивается, зачем весь этот тюнинг, если «все сведется кстрейфу в коридорах». как писали в блогах? Да вот нужен. Разработчики раз за разом повторяли, как им было важно воспроизвести дух оригинала. А та давняя игра рассказывала о простом: без командного взаимодействия - что агентов на поле боя, что национальных правительств при формировании бюджета вашей организации - атаку пришельцев не отбить. Только вместе, плечом к плечу. Подзаголовок Enemy unknown раскрывал и еще одну важную деталь - недостаток информации о противнике. Кто эти пришельцы, чего хотят, что умеют и - главное! - как их правильно убивать? Играя в ХСОМ, геймер узнает ответы на эти вопросы - как словами, так и очками технологий, которые конвертируются во все более сложные пушки и аппараты. Главный герой - агент Уильям Картер. Он и в бою участвует, и принимает важные решения. Кого в первую очередь спасти - случайных жителей деревушки из глубинки, набравших номер 911 при виде НЛО, либо известного ученого, который поможет продвинуться в исследованиях? Ответ на вопрос не столь очевиден - прежде чем бросаться к финалу игры сломя голову, лучше поднакопить ресурсов, прокачать бойцов, добыть хорошую экипировку. Выбрав на тактической карте одну из миссий - важную для сюжета, чтобы было веселее - сотрудник 2К Marin быстро пробежал отрядом по пустынным улицам американского городка, мимоходом отметив, что национальных гвардейцев пришельцы уже поели. Действительно, первый же встреченный человек оказался инопланетянином под прикрытием - тут уже в дело пошло оружие. Еще минута - и ваш отряд наткнулся на укрепленную позицию пришельцев, защищенную силовым щитом. Что делать? И тут началось то, что Александр Трифонов, главред «РС ИГР» назвал (не совсем точно, впрочем) геймплеем в духе Valkyria Clironicles. Человек сджойпадом в руках нажал кнопку, перешел в тактический режим - и все действие замерло. «Враги умеют перемещать щит, устанавливая его в том направлении, откуда исходит основная опасность», - пояснил разработчик, спокойно осматривая карту и выбирая спецспособности своих солдат с учетом их очков действия. В итоге он приказал агентам сесть в укрытие и вести беспокоящий огонь, а сам тихо пошел в обход. Враги ввязались в перестрелку и не заметили, что к ним подошли стыла, где щита не было, и спокойно перестреляли. Стационарное орудие пришельцев и вовсе было «взято в плен». Проходить это место «в лоб», как в традиционных шутерах (пусть и командных) было бы невозможно - перестреляли бы всех агентов, как котят, - отличная наглядная демонстрация того, чем ХСОМ отличается от других игр. Историю с «пленением» технологий в западной прессе часто сравнивают с циклом Рокетоп, но похожие мотивы есть и в Luigi's Mansion, и в Disgaea: Hour of Darkness. Инопланетную технику нужно сперва как следует побить, ослабив ее защиту, а потом специальным устройством (тоже не вполне земным) как бы всосать в себя (покеболл, да). Так можно поступить не только с мелкими объектами, но и с огромной звездной машиной смерти, которая называется «Титан» и при желании может снести с лица Земли весь городок. Собственно, ее на моих глазах и поймал разработчик, а далее пояснил, что можно делать с плененными артефактами. Всегда есть два выбора: либо немедленно применить их же против врагов (один раз, после чего объект исчезает), либо оставить при себе, принести на базу и сдать в лабораторию во имя технического прогресса. То есть, получить либо краткосрочные, либо долгосрочные преимущества. Все показанное, как ни странно, отнюдь не прибавляет уверенности в том, что игра получится хорошей. Сделать стильный и умный шутер с RPG-элементами в духе, хотя бы. Fallout 3 - понятная, решаемая задача. История же с «ловлей» артефактов, раздачей приказов на паузе и миссиями-головоломками, не проходящимися в лоб, - серьезный крен в сторону более нишевых жанров, но без отказа от стрельбы по правилам FPS. Слишком многое теперь зависит от качества архитектуры уровней, от баланса между спецспособностями, от искусственного интеллекта врагов, от изобретательности дизайнеров оружия и техники. Чуть что не так - и проходить миссии будет скучно. И уж точно ХСОМ не «вытянут» спецэффекты; технически игра довольно обычна. Надеясь на лучшее, даже и не хочется вспоминать, что все предыдущие попытки возродить ХСОМ «динамично, в реальном времени» оказывались печальными - словно сериал этот такой, заколдованный пошаговым проклятием. Взято отсюда http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/13t320x180.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/12t320x180.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/10t320x180.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/8t320x180.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/7t320x170.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/5t320x180.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/2t320x180.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20055/1t320x182.jpg http://www.youtube.com/watch?v=CPG-SVPNTMM&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 вот в эту я все хотел поиграть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Лучше бы первую оживили на супер движке =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 хм поклоники вархамера тоже негодовали, когда вышел шутер вархамер спейс марин, но после, многим он понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 хм поклоники вархамера тоже негодовали, когда вышел шутер вархамер спейс марин, но после, многим он понравилсяя до сих пор не годую, игра отстой ) А то что у Хкома есть еще одна часть, я ток что узнал Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну какбы UFO это продолжение хсома. И даже шутер был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну, Х-сом был под водой (в том числе и на приставках) "Террор из глубины" и вторая часть на земле. Насколько я знаю делали под современные компы с нормальной графикой. Но я его так и не встретил.По моему была ещё одна часть. Чиста на базах, но возможно это уже мерзкий УФО. Забыл я уже. Вобще-то его достойно сменили "Догс оф Вар" кажется, а потом Джэггед Альянс (инопланетян нет, но концепция боя таже. Никакой умной паузы <_< ). И на этом радости для меня в этом жанре кончилось. :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Наоборот 1й хсом был на земле, 2й был под водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) а мне нравилсо юфо. посмотрим чо с хкомом сделают, главно чтоб интересно было, на большее и не расчитываю.http://s15.radikal.ru/i188/1109/25/d3de642c9f24.jpg)) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Toushiro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Был еще 3й Х-Ком, там в границах одного города вначале =) А потом по планетам чужих =)УФО - епаный стыд, который надо сжечь где-нибудь нахрен =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А по мне так уфо норм были. Только однообразие доставало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloodrose Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 буду ждать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Наоборот 1й хсом был на земле, 2й был под водой.Хм, ты прав. А у меня они появились в обратном порядке. Х-сомов было 5 :blink: Леталку я не помню, а шутер - редкостный отстой. Вроде в Игромании я читал, про адаптированый к современным компам первый Х-сом, с улучшенной графикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 2K выпустили первый дневник разработчиков XCOM, где дается ответ на вопрос: "Что такое XCOM?" С новой частью франчайза создатели хотят сделать "еще одну главу в его истории, при этом основываясь на сильных сторонах оригинала". Стоит напомнить, что первая часть представляла из себя тактическую стратегию, в то время как современный XCOM станет шутером от первого лица. "Наш XCOM это попытка рассказать вам оригинальную историю",- говорит Джонатан Пеллинг, ведущий дизайнер. "У вас наконец появится шанс увидеть происхождение этой организации, причем не с высоты птичьего полета, а от первого лица. Мы хотим чтобы вы почувствовали себя бойцом из отряда, а не главнокомандующим армии". "Мы взяли множество оригинальных концепций, доработали их и внесли в игру. В новом XCOM можно обнаружить куда уходят корни организации, развернувшей свою деятельность на весь мир. Речь идет о службе защиты от инопланетян",- добавляет Морган Грей, глава разработки. http://www.youtube.com/watch?v=kIEPaJ8KJZo&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 XCOM. Видеопревью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А я надеялся, что они передумали =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А я надеялся, что они передумали =)Если и правда получится нечто похожее на Bioshock,то я поиграю. =) От Postal же не отказались,хотя игра полная "шляпа". Значит и это выпустят. ИМХО есть и более худшие проекты в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 XCOM от 2K Marin в активной разработке http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/06/02/2013/xcom/orig/0713c2fbd9cacdc1ada5d0440391b535.pngИз последнего финансового отчета компании Take-Two Interactive стало известно о судьбе шутера XCOM, который к этому времени успели несколько раз похоронить и сменить профиль. Сейчас оказалось, что 2K Marin активно его разрабатывает с целью выпустить в период с 1 апреля 2013 до 31 марта 2014 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Также стало известно, что игра получила иной визуальный стиль, появились тактические и ролевые элементы. © GoHa.Ru Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/845425.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Как сообщает портал Superannuation, тактический шутер от первого лица XCOM, который делает студия 2K Marin, больше не является частью франчайза XCOM, и как результат будет выпущен как независимый самостоятельный тайтл. Это безусловно был бы интересный шаг, учитывая, что Firaxis создали отличную стратегию XCOM: Enemy Unknown, которая получила высокие оценки как критиков, так и геймеров, благодаря чему у проекта появились бы некие дополнительные привилегии еще до выхода. На момент анонса говорилось о том, что, отдавая должное корням франчайза, разработчики добавляют в XCOM некоторые элементы стратегического планирования. Кроме того, у игроков по мере прохождения будет появляться возможность выполнения дополнительных миссий, которые будут варьироваться в зависимости от того, какие миссии и как именно вы будете выбирать и проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAROG Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Фу фу фу!!! Это Г... таки рвется к релизу??? Давненько не слышал про этот проект, думал накрылся ужо(к счастью) медным тазом... ан нет. Ну откуда такое рвение облажать достойную серию игр???.. Я хз..=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 2K Games убрала из Сети официальный сайт и видеоролики шутера XCOM Добавил: Alexander Kupcewicz14.04.2013 13:19http://i.playground.ru/i/87/69/30/00/news/icon.100x75.jpgИздательство 2K Games убрало из открытого доступа официальный сайт шутера XCOM и закрыло доступ к роликам с кадрами игрового процесса. Волноваться, впрочем, не стоит: скорее всего, игра попросту превратилась во что-то совершенно новое.XCOM была анонсирована еще в 2010 году, и с тех пор ее релиз откладывался два раза. В октябре прошлого года стало известно о том, что 2K решила полностью переделать оригинальную концепцию проекта. В частности, из шутера от первого лица игра превратилась в шутер от третьего лица. Возможно, издатель собирается изменить само название XCOM, о чем свидетельствуют недавно зарегистрированные домены whathappenedin62.com и thebureau-game.com.Дата релиза игры неизвестна, однако 2K Games обещала выпустить ее в 2014 финансовом году. Это означает, что крайний срок ее выхода – конец апреля следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Сегодня утром портал VideoGamer.com получил таинственную посылку, которая, кажется, намекает о предстоящем ре-анонсе шутера XCOM от компании 2K Games. Редакция сайта сразу же сняла видео, где показала все предметы, оказавшиеся в коробке и сподвигнувшие думать о повторном представлении игры XCOM. Несколько дней назад стала происходить странная активность вокруг данного проекта. Так, при переходе на официальный сайт игры XCOM выдается ошибка 404, а 2 трейлера на YouTube стали недоступны для просмотра. По последним слухам, 2K Marin проводит ребрендинг XCOM с регистрацией доменов (thebureau-game.com, whathappenedin62.com), указывающих на проект под названием The Bureau. Проанализируя все факты, можно сделать однозначный вывод, что FPS XCOM все-таки жив и готовится к новому этапу жизни уже под новым лейблом. [yt]k3xqroeWX44[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Видео предполагает, что ре-анонс XCOM будет объявлен 26 апреля в пятницу. http://gyazo.com/8e095a3456d6906992e79091cfa79090.png?1366740933 Видео длиной в 18 секунд, называется “What Happened in 62 (“Что Произошло в 62 ) ниже вы можете просмотреть его. Предполагается, что игра будет называться The Bureau. Ранее уже появлялись доказательства о ре-анонсе шутера. [yt]sHM6AZyNFIk[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 http://youtu.be/XyGvBzQ9nNI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Издательство 2К опубликовало лайв-экшн трейлер обновленного шутера XCOM. Проект получил название The Bureau: XCOM Declassified. Релиз намечен на август 2013 года. http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2013/04/unisquadjpg-5e9c40-610x381.jpg Игра посвящена деятельности секретной правительственной организации Бюро, исследующей инопланетную активность. События разворачиваются в 1962 году- в самый разгар Холодной Войны. Нам отводится роль рекрута Бюро- разведчика Уильяма Картера, который противостоит вторжению инопланетян в США. Это - предыстория инициативы XCOM. http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2013/04/signalcartersuitjpg-acb318-610x342.jpg Как и предполагалось, проект стал тактическим шутером от третьего лица, в котором мы будем управлять отрядом оперативников. The Bureau: XCOM Declassified по-прежнему разрабатывается силами 2К Marine. Цена на игру составит 59, 99 долларов. Оформившие предзаказ получат эксклюзивную миссию в игре. При этом создатели подчеркивают, что проект сфокусирован исключительно на сингле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти