Перейти к содержанию

Stronghold 3


Рекомендуемые сообщения

http://thegadgetgurus.net/wp-content/uploads/2011/09/stronghold-1.jpg

Дата выхода Stronghold 3 на PC: 18.10.2011

 

Сайт игры: www.stronghold3.com

Разработчик: FireFly Studios

Издатель: SouthPeak Interactive

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

 

Поджанр: 3D, Real-Time strategy, Исторические, Средневековые, Экономические

 

Stronghold 3 базируется на нерушимых постулатах серии, которая в рядах стратегов очень уважаема и даже продалась в количестве 5 миллионов коробок. Все, за что вы так любили Stronghold, останется на своем законном месте. Но в то же время стоит ждать каких-то геймплейных нововведений и обновленной графической начинки.

 

Превью

 

Первый Stronghold требовал воистину железных нервов и ангельского терпения. Кнопка «Restart» становилась знакомой до мелочей, а возведение очередной фортификации порой превращалось в муку из-за торчащих тут и там деревьев. Попытки построить что-либо за высокой стеной в «слепой зоне» и подавно доводили до исступления. Но все это не мешало часами строить внушительные средневековые замки, окруженные уютными домиками, и поливать кипящим маслом непрошенных гостей. Экономика в игре грамотно сочеталась с боевыми действиями и продуманным процессом осады. На этом этапе серия обзавелась большим количеством поклонников, которые с нетерпением ждали продолжения. И дождались.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/1/5/15909a2b.jpg.medium.jpg

Во второй части Firefly Studios решили прыгнуть выше собственной головы, значительно переработав геймлей и, попытавшись улучшить то, что и до этого работало прекрасно (все нововведения скорее раздражали, нежели радовали), в итоге выдали довольно скучную игру все в том же устаревшем 2D. А тем временем на полках магазинов уже красовался великолепный Rome:TW... Далее последовал аддон Crusader, в котором нас угостили все теми же щами, но уже в антураже Святой Земли во времена крестовых походов. Вышло еще более скучно. Окончательной агонией студии выглядела попытка спустя несколько лет продать тот же аддон с припиской Extreme. И вот луч света забрезжил на горизонте - Firefly анонсировали третью часть своего детища. Причем по их словам, создается она строго по образу и подобию замечательной первой части, но, разумеется, с поправкой на современные реалии.

 

Что разработчик, что издатель (на этот раз это Southpeak Interactive) не отличаются словоохотливостью, и журналистам приходится буквально клещами вытаскивать из них крупицы информации. Но кое-что можно рассказать уже сейчас. Без нововведений, разумеется, не обошлось, и они определенно заслуживают внимания.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/d/e/de906aba.jpg.medium.jpg

Игра отныне перенесена на трехмерный графический движок, благодаря которому нам обещают современную и яркую картинку. Хотя, откровенно говоря, представленные скриншоты не то чтобы сильно впечатляют. Даже более того - после красот некоторых последних стратегий они не впечатляют вообще, однако еще не вечер, и у разработчиков достаточно времени на то, чтобы прилизать картинку. Основной особенностью движка станет смена дня и ночи, которая существенно преобразит геймплей. Если днем вы будете отлично видеть происходящее и ориентироваться в тактической ситуации, то ночью рискуете столкнуться с кромешной темнотой вокруг своего поселения, освещенного лишь факелами и фонарями. В этой ситуации невозможно будет предугадать, что затевают нападающие, и с какой стороны на вас нагрянет неприятель. Для борьбы с темнотой нам предоставят соответствующие тактические возможности. Скажем, замок можно будет окружить башнями, с зажженными на них жаровнями или закидывать местность горящими снарядами из катапульт, да и лучники с подожженными стрелами в этой ситуации обретают дополнительный функционал. Задания, где нас посылают на штурм замка под покровом ночи, будут обставлены соответствующим образом - вместо привычного таймера дедлайном будет служить рассвет. Погода также будет меняться, а дождь, как известно, очень не по нраву лучникам и пироманам с другой стороны монитора.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/d/8/d816651a.jpg.medium.jpg

За физику в Stronghold 3 отвечает проверенный временем Havoc, из чего следует, что она тоже повлияет на геймплей. Нам обещают, разрушаемый ландшафт и строения, а так же возможность изменения природных объектов (вероятно имеются ввиду деревья и скалы). Например, развороченная дорога может создать серьезные помехи на пути тарана, а поваленное дерево способно придавить незадачливых пехотинцев. Стены и укрепления теперь будут реагировать на попадания снарядов по-разному. Пробить их с помощью легких орудий уже не выйдет - максимум отколите несколько кирпичей. А вот попав в нее из здоровенной катапульты, вполне возможно будет выломать достаточный кусок, чтобы открыть проход пехоте.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/3/c/3c8558fa.jpg.medium.jpg

Постройка крепости и зданий также претерпела существенные изменения. Нам больше не нужно будет смотреть на условные квадратики и неровности почвы. Строить стены отныне можно будет где угодно, хоть на отвесных скалах. От этого внешний вид каждого замка будет строго индивидуален. Для его обороны или штурма придется проявить смекалку, а подобный уход от шаблонов не может не радовать. Ну и так как движок отныне трехмерный, нам наконец-таки позволят вращать здания, чтобы уместить их на нужном пятачке. Что же касается гражданских построек, то тут дела обстоят еще более интересно. Например, удаленность хижин от главной башни напрямую влияет на их полезность. Так, если вы построите хижину под стенами замка, в ней сможет жить десяток жителей, а впихнув ее на отдаленный горный утес (чтобы враг не добрался и места не занимала), получите лишь одного несчастного свинопаса. Похожая ситуация прослеживается и с дорогами - чем ближе к ним будет пекарня, тем больше булочек и круассанов попадет в амбар.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/e/b/eb412c0e.jpg.medium.jpg

Развлекать игрока Firefly Studios планируют по-разному. Нам обещают расширить, как список бедствий, разнообразящих рутину мирного времени, так и военных приемов штурма и обороны. Всеми любимый процесс закидывания вражеской крепости коровьими тушами теперь станет куда креативнее: вместо коров отныне можно будет выбирать животных по вкусу и уже с их помощью сеять чуму и мор на голову неприятеля. Особенно впечатляет снаряд под названием «мешок бешеных барсуков» - ради одного этого уже хочется купить игру и посмотреть, как это будет выглядеть на практике.

 

В мультиплеере нам обещают раскрыть весь потенциал смены дня и ночи, где ночь исполняет роль тумана войны, который рассеивается во время рассвета. Там же мы увидим режим «быстрые битвы», в котором сможем поучаствовать в реконструкции исторических битв за реальные замки.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/3/e/3e103c71.jpg.medium.jpg

К другим нововведениям стоит отнести возможность управления не боевыми юнитами (давно пора), упрощенную судебную систему и, некоторую автоматизацию экономических операций, чтобы у нас оставалось больше времени на сражения.

 

Релиз изначально было запланирован на весну этого года, однако разработчики решили перенести его на лето, сославшись на что, что хотят все как следует доработать и выловить оставшиеся баги. А это не может не радовать, если вспомнить, сколько технических проблем было у предыдущих игр серии. Хотя, скорее всего дело тут, конечно, не в багах, а в нежелании выпускать игру одновременно с таким стратегическим гигантом как «Сегун» и целым ворохом других хитов. Оно и понятно - в мертвый летний сезон продать игру будет значительно проще. Так что пошвыряться бешеными барсуками мы сможем, скорее всего, уже в августе и только на одной платформе - PC. Будем надеяться, что игра оправдает все ожидания фанатов и действительно окажется удачным развитием идей первой части. В этом случаем мы простим разработчикам все. Даже Crusader Extreme.

 

Взято отсюда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в первую, крусадер, легенд и вторую часть просто сутками играл и не вылазил из-за компа, эта часть будет просто супер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отзывы о легендс не очень приятные, но в ней свои прикольные особенности, мифология, которая мне очень пришлась по душе)) но все же около месяца я в нее играл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фтопку такое 3d >_< Сделали б аккуратное 2d, ф стопицот раз лучше было б.

А щас уровень Спеллфорса 1-го

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топку 2Д

http://mmogamer.comeze.com/wp-content/gallery/stronghold-kingdoms/stronghold2.jpg

http://computer.games-4pro.com/wp-content/uploads/2011/08/Stronghold-3-castle.jpg

Доо, 3д однозначно выигрывает) А ведь первая практически браузерка)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил жопу с пальцем

Лолчто? 2 игры одной серии, одной команды (кажецца)

Или ты хочешь сказать, что унылая картинка снизу лучше?)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что браузерка вышла уже после второй части и легендс

то есть

- 2 и легендс вышли 2005-2006

- браузерка 2010

 

скрины с легендс

http://s11.radikal.ru/i184/1109/bd/5705e17a84c6.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1109/7f/6ccb7555745c.jpg

 

так что не сравнивай жопу с пальцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что не сравнивай жопу с пальцем

При чем тут легендс? Я сравниваю ее с третьей частью, а она с браузеркой вроде разрабатывалась параллельно. Так что не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://computer.games-4pro.com/wp-content/uploads/2011/08/Stronghold-3-castle.jpg

в каком месте это третяя часть??

 

я скрины запостил в превью, ты их не видел??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком месте это третяя часть??

 

я скрины запостил в превью, ты их не видел??

Ф самом обычном)

Чем отличается от скринов ф стартпосте вроде этого

http://fast.gameguru.ru/clf/3/e/3e103c71.jpg.medium.jpg

или этого

http://www.ag.ru/screenshots/firefly_studios_stronghold_3/394555#show

Или ты хочешь сказать, что это тоже Легендс?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая часть на самом низком разрешении 3D

http://computer.games-4pro.com/wp-content/uploads/2011/08/Stronghold-3-castle.jpg

 

легендс на самом максимальном 3D

http://s015.radikal.ru/i332/1109/7f/6ccb7555745c.jpg

 

третяя часть 3D

http://s39.radikal.ru/i085/1109/e9/9b34cdda5c7f.jpg

 

скрин браузерки 2D

http://mmogamer.comeze.com/wp-content/gallery/stronghold-kingdoms/stronghold2.jpg

 

сравнил жопу с пальцем
Лолчто? 2 игры одной серии, одной команды (кажецца)Или ты хочешь сказать, что унылая картинка снизу лучше?)

При чем тут легендс? Я сравниваю ее с третьей частью, а она с браузеркой вроде разрабатывалась параллельно. Так что не надо)

ты сравниваешь 2D с 3D

вот и подумай чем отличается, и что ты сравниваешь, а потом подумай почему я сказал что ты сравниваешь жопу с пальцем

 

Медный куда лучше?? И так она очень красивая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так йож облажался =) Серавно в 2Д красивше куда =) Надеюсь, что доведут графу до ума =)

Если не видно разницы-значит, не йа облажался, а разрабы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...