Xa4apuri Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 http://s57.radikal.ru/i158/1109/6a/c25931b007b9.png Статья взята с фансайта BioWare.ru Автор: Джордан Богман Перевод: Xzander От Dio: то, что компания BioWare когда-то создала великий Bulder's Gate и смогла всему миру показать что такое действительно качественный экшен с большой долей ролевого элемента, не может ни в коем разе служить оправданием просто вопиющему самокопированию компании. Прежде всего они пользуются одним и тем же шаблоном в создании персонажей и всего того сюжетного контента, который их окружает. Данная статья\перевод очень хорошо показывает, насколько сильно компания погрязла в этом «грехе»… Неловкая Красотка Примеры: Лиара Т’Сони (Mass Effect), Мишн Вэо (KotOR), Мерриль (Dragon Age II)http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/09/18/a29acf.jpg Неловкая Красотка обычно оказывается синекожей простодушной девушкой, которая не понимает до конца, насколько суровым и опасным может быть мир/вселенная. Хотя она почти наверняка является экспертом в своей области – будь то изучение истории древней вымершей инопланетной цивилизации или обуздание сил Магии Крови, – она всегда оказывается совершенно неготовой к жизни в окружении людей, и ей требуется плечо сильного мужчины (или женщины) для поддержки. Кроме того, она типичный представитель тех, кто считает, что «стакан наполовину полон», так что затащить ее в койку не составит труда, если всегда выбирать добрые варианты ответа. Агрессивный Псих Примеры: Грюнт (Mass Effect 2), Кандерос Ордо (KotOR), Черный Вихрь (Jade Empire) http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/09/18/614f57.jpg Агрессивный Псих, на самом деле, весьма сложный тип. Прирожденный воин, этот парень живет ради битв. Сильный всегда прав, выживает сильнейший – и так далее и тому подобное. Если вы начнете с ним диалог любого характера, то в конечном счете он в любом случае придет к заключению, что вы крайне неадекватный слабак. Кроме того, он очень четко даст вам понять, что если вы когда-нибудь решите перейти ему дорогу, он побьет вас. Своей головой. Одержимый Честью Псих Примеры: Тейн Криос (Mass Effect 2), Прозорливый Цзу (Jade Empire), Стэн (Dragon Age: Origins) http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/09/18/6ae3a6.jpg Одержимый Честью Псих – это обычно либо религиозный фанатик, либо наемный убийца. Этот парень отличается от Агрессивного Психа тем, что чтит некий особый кодекс, по требованию которого он и впадает в свое убийственное безумие. Кроме того, у него отстойное чувство юмора. Если ваш Агрессивный Псих частенько отпускает короткие остроумные комментарии в пылу битвы, то Одержимый Честью Псих делает все, начиная от уничтожения орд порождений тьмы до разливания чая, с одной и той же суровой решимостью. Серая Размазня (или Мужчина-Соратник) Примеры: Кейден Аленко (Mass Effect), Джейкоб Тейлор (Mass Effect 2), Карвер (Dragon Age II) http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/09/18/b4550b.jpg Серая Размазня – это самый скучный персонаж во всей вашей партии. Это добрый, заурядный до боли в зубах парень, который ни одним своим поступком не будет отличаться от другого Серого Размазни. Разговоры с ним вообще ни к чему не ведут, потому что он не может сказать ничего, что было бы хоть мало-мальски интересно. Забавно то, что он, тем не менее, обычно является вариантом для романа с женским героем. Бесполезный Наставник Примеры: Дэвид Андерсон (Mass Effect), Джоли Биндо (KotOR), Дункан (Dragon Age: Origins) http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/09/18/3e5d95.jpg Бесполезный Наставник олицетворяет собой опыт и мудрость. Этот старый пердун, несмотря на свои годы, может с легкостью отметелить вас и успеть домой к очередной серии “M*A*S*H”. Он, конечно же, будет сопровождать вас и давать мудрые советы касательно вашей миссии/задания/любовных стремлений, но он становится уже староват для подобных дел. Поэтому либо это, либо какие-то непредвиденные повороты сюжета загонят его в могилу до того, как он сможет сделать хоть что-нибудь действительно полезное. Непокорная СтерваПримеры: Джек (Mass Effect 2), Шелковая Лиса (Jade Empire), Морриган (Dragon Age: Origins)http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/09/18/e214f1.jpg Ищете бесполезную агрессивную девушку-сопартийку? Что ж, нет никого лучше Непокорной Стервы. Эта девушка постоянно испускает отрицательные флюиды, однако же, она носит меньше других одежды и всегда готова стать объектом любовных заигрываний главного героя. Хотя она в большинстве случаев будет оспаривать любое ваше решение и смеяться над вами, жалким дурачком, но – так же как солнце всегда встает на востоке – она, в конце концов, неизбежно поведает вам свой Большой Секрет, почему она была такой озлобленной заразой все это время. Крутой РоботПримеры: Легион (Mass Effect 2), HK-47 (KotOR), Шейл (Dragon Age: Origins)http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/09/18/d0ef9b.jpg Вы – глупый и жалкий мешок с костями, а этот парень будет вам частенько об этом напоминать. И вы будете обожать его за это. С каждым злобным оскорблением и заносчивым комментарием вы будете все больше влюбляться в своего ручного Терминатора. Да-да, мы знаем, что Шейл технически не совсем «робот», но она – чертов каменный голем, оживленный магией, а это кое-что да значит. От Dio: даже три совпадения это много. А такое количество, кроме как убогостью сценаристов, объяснить больше нечем… Радует, что в играх компании ещё появляются действительно яркие личности, но на одном Варрике или Рексе далеко не уедешь. Пора что-то менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 С Цзу неудачный пример, на одержимого честью психа он не тянул, а так неплохо. Хотя, архетипы используют 99% игр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Тут даже выполнение черт лица на 95% совпадает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти