Перейти к содержанию

Русская Проблема И Нулевые Перспективы


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

Ведущий дизайнер космической «песочницы» EVE Online Кристофер Туборг рассказал о планах по развитию игры в ближайшем будущем. «Начало переделки секторов с нулевой безопасностью станет нашей основной задачей на эту зиму. Точнее, мы планируем сосредоточить усилия именно на этой задаче, хотя окончательное решение, чем мы будем заниматься, пока не принято. Также мы собираемся всерьез заняться балансировкой кораблей, особенно наиболее мощных», — говорит он.

 

О планах студии CCP на изменения «нулей».

 

«Нули» — так в EVE Online называются сектора космоса с нулевой безопасностью. Большая часть таких секторов находится под контролем игроков — там нет правительственных (то есть компьютерных) войск, поэтому убивать можно все, что движется совершенно безнаказанно. Именно здесь случаются самые крупные и ожесточенные сражения звездных флотов. За годы существования игры в «нулях» накопилось немало проблем. Поэтому компания CCP представила пятилетний план по их перестройке. Обсуждение проводилось с участием Совета игроков. Кроме того, на официальных форумах игры (в том числе русском) каждый пилот может высказать свое мнение по тому или иному предложению.

 

CCP верно определила наиболее проблемные моменты: засилье крупных альянсов и невозможность более мелким группировкам завоевать свой кусочек космоса; как следствие — небольшие флоты в несколько десятков кораблей не имеют никакой значимости, а все стратегические вопросы решаются гигантскими флотами в сотни и даже тысячи кораблей. Сервера не выдерживают такого скопления игроков, и бой превращается в сплошной лаг. Также CCP хочет увеличить привлекательность проживания в «нулях»: больше доход, придание смысла таким занятиям как малое PvP, исследования космоса, разведка. Есть планы на организацию самодостаточного производства, которое компенсируется более сложной доставкой товаров из безопасных секторов.

 

Планы неплохие, но как воплотить их в жизнь? Похоже, пока разработчики не имеют об этом даже примерного представления. Да и пять лет — это слишком долго для того, чтобы конца реформ дождались те, кто играют в EVE сегодня. Но если в ближайший год решат хотя бы наиболее важные из проблем, то «нулевая» жизнь станет куда интереснее. Полный отчет разработчиков на русском языке можно прочесть в официальной «википедии» игры.

 

О балансе стоит упомянуть отдельно.

 

Туборг явно имеет в виду давно назревшую проблему так называемых «суперкапиталов», огромных кораблей класса "Титан" и "Суперкэрриер". Изначально предполагалось, что таких космических крепостей будут единицы, к тому же они ничего не смогут сделать без должной поддержки. На практике же крупные альянсы собирают значительные флоты суперкапов, не оставляя конкурентам ни единого шанса на победу, так как разгромить такой флот обычными средствами практически невозможно. Количество суперкапов стало мерилом силы альянса, что явно не соответствует задумке разработчиков.

 

Затем Кристофер порадовал общественность тем фактом, что проблема с летними бунтами практически решена. На этом фоне как-то меркнут недавние громкие заявления Александра Джантурко. Тактика студии «тянем время до последнего, авось все утрясется» сработала на все сто процентов. «Люди постепенно принимают изменения. Когда мы их анонсировали, многим они были не нужны вовсе. Да и сейчас еще есть немало людей, кому они не по душе. Но с тех пор, как стихло всеобщее недовольство, все больше и больше игроков говорят, что им нравятся предложенные нами нововведения», — говорит он.

 

Также Кристофер не мог обойти еще одну серьезную «проблему» игры, не предусмотренную изначальными задумками геймдизанеров, — русских. «Русские отхватили себе огромный кусок галактики. Вообще-то они страшно ненавидят друг друга. Люди видят их как единый огромный союз, но на самом деле это не так. Просто они все объединились для уничтожения Северной коалиции, так как решили, что ненавидят ее еще больше, чем друг друга. Как только с несчастными было покончено, все вернулось на круги своя — русские с Севера ненавидят русских с Юга. Это как гражданская война. Но эти два русских политических блока являются главной силой в EVE», — заявил Туборг.

 

Информация взята отсюда и отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Русские отхватили себе огромный кусок галактики. Вообще-то они страшно ненавидят друг друга. Люди видят их как единый огромный союз, но на самом деле это не так. Просто они все объединились для уничтожения Северной коалиции, так как решили, что ненавидят ее еще больше, чем друг друга. Как только с несчастными было покончено, все вернулось на круги своя — русские с Севера ненавидят русских с Юга. Это как гражданская война...

Как же это похоже на реал =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...