Перейти к содержанию

A Game of Thrones: Genesis


Рекомендуемые сообщения

http://s008.radikal.ru/i303/1109/b3/9b7a0afb4726.jpg

 

http://gamer-info.com/images/icon-pc.gifДата выхода Game of Thrones: Genesis, a (Игра престолов: Начало) на PC: 29.09.2011

 

http://image.kz/img/48/48b490ea086719c8175305c41990fcc4.png

Сайт игры: http://www.agot-genesis.com/

Разработчик:Cyanide

Издатель:Focus Home Interactive

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Жанр:RPG

 

http://image.kz/img/06/06c21ac9656c6fa42c0cce88e1bc470a.png

A Game of Thrones: Genesis – стратегия в реальном времени, созданная на основе серии новел «A Song of Ice and Fire» писателя George R.R. Martin. По сюжету игрок будет втянут в разборки между Домами Семи Королевств, расположенными на континенте Вестерос, за Железный трон.

Игровой процесс построен так, что одержать победу над противником можно не только грубой силой, но и экономическим или дипломатическим подходом.

 

http://image.kz/img/2a/2aaa831ff59307bd8c3632dfe3030274.png

 

 

В игре предусмотрены два режима: кампания, в которой раскрываются основные вехи истории Семи королевств (начиная со времени приплытия королевы Нимерии в Дорн за 750 лет до высадки Эйгона Завоевателя и заканчивая войной Узурпатора и пробуждением Иных — 299 год после В. Э.), и свободный режим, где игрок соревнуется с компьютером или другими игроками (всего до 8 игроков).

Создатели сосредоточились на разработке дипломатической системы игры, так что нас ждет нетрадиционная RTS. В ней представлены все Великие дома Вестероса: Таргариены, Старки, Талли, Аррены, Тиреллы, Баратеоны, Мартеллы и Ланнистеры (нет разве что Грейджоев) — а также Ночной дозор и одичалые. В одиночном режиме игрок может выбрать один из домов, воцарение которого и станет его задачей. Единицей, определяющей победу, является «престиж». Богатство, большое число союзов, контроль над септами, убийство противников — все это повышает уровень престижа, в то время как осада замка или города в мирное время, обнаружение ваших незаконнорожденных детей, заключение против вас тайных союзов и многое другое — ведут к потере престижа. Для завоевания Железного трона разработчики предоставили в ваше распоряжении немало подлых приемов: подкуп людей противника, похищение и требование выкупа (или вы можете отпустить пленника даром в попытке наладить отношения), применение наемных убийц, нападения на торговые караваны и т. д. Словом, игра будет не из простых.

 

[yt]sSDHD_x0zM0[/yt] [yt]VTcMuQrVS-U[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж сериал смотрел??)) Знаю что у сериала очень хороший рейтинг))

Нет) Та и вапще ни одного сериала не смотрел) Фпрочем, оффтоп)

Риальне?

Вроде, эти разрабы делают одновременно и рпг и стратежку по Игре Престолов (или как там ее)

 

Да, 2 видео кстате не по теме, кажется)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлена в печать компьютерная стратегия в реальном времени «Игра престолов: Начало» (оригинальное название — A Game of Thrones: Genesis; разработчик — Cyanide Studio; зарубежный издатель — Focus Home Interactive).

 

В российском издании, релиз которого состоится 30 сентября 2011 года, «Игра престолов: Начало» будет представлена полностью на русском языке.

 

Стратегия создана по мотивам эпической саги Джорджа Мартина A Song of Ice and Fire (в русском переводе «Песнь льда и пламени»), которая покорила сердца миллионов поклонников фэнтези во всем мире. Игрокам предстоит оказаться в центре борьбы за Железный трон, развернувшейся между правящими домами в Семи Королевствах — государстве, расположенном на континенте Вестерос. На их глазах будет разворачиваться тысячелетняя история страны — от прибытия Нимерии в Дорн до пробуждения Иных за Стеной. Они примут участие в судьбоносных для Вестероса событиях и в грандиозных битвах, таких как вторжение Эйегона Завоевателя и Война Узурпатора.

 

В «Игре престолов: Начало» представлена детально проработанная однопользовательская кампания, сценарий которой написан под руководством самого Джорджа Мартина, а также мультиплеер с поддержкой до восьми участников.

 

Вступая в борьбу за престол, следует помнить, что в ней далеко не всегда побеждает тот, у кого больше армия… Вести ли экономическую войну или брать противника измором, осаждая его крепости; добиваться желаемого с помощью дипломатии и интриг — каждый игрок сможет сам выбирать свой путь восхождения на вожделенный Железный трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Focus Home Interactive опубликовала трейлер стратегической игры A Game of Thrones: Genesis, разработкой которой занимается студия Cyanide. В ролике нам показывают CG-моменты из опубликованного ранее тизера, а также игровые эпизоды.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TwRQZNk2LrY

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлааа стрижка баблааа...

Не ведитесь на эту жалкую керню.

 

Читайте книжки, это шедевр темного фэнтези все-таки.

Сериал можно посмотреть. Кстати, на мой взгляд он оказался на удивление годной экранизацией, а тут на форуме даж темы про него нет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлааа стрижка баблааа...

Не ведитесь на эту жалкую керню.

 

Читайте книжки, это шедевр темного фэнтези все-таки.

Сериал можно посмотреть. Кстати, на мой взгляд он оказался на удивление годной экранизацией, а тут на форуме даж темы про него нет. <_<

Ну, взглянуть-то можно, фдруг окажется чем-то годным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А та, что стратежка рус уже есть? Как там экономика, норм? Построения войск есть? Блин ролики как сейчас модно ни о чем, эффектный видеоряд, об игре полный 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа их две что-ли оказывается...

я то имел ввиду эту http://tapochek.net/...ic.php?t=105559

это наверное рпг которая пока на англ, хотя ругаются чёт на неё.

Фз, йа поиграл - пока из спорного только на редкость криворукое использование Анриала.

Ну и дырища ф игровой механике, благодаря которой йа на харде перебил фсех врагов там, где по идее

и сюжету

должен был проиграть)

Фкратце о дырище:

если после того, как скилл наносит урон, отменить его, урон останецца, а энергия вернется ф полном объеме. Так можно держать противника ф бесконечном стане, постоянно фигачить самым дамажным скиллом и вапще издеваться по-всякому.

 

 

Но вообще мну понравилось много больше, чем, например, ДА2, на который эта ролевушка походит. Ф частности, довольно интересное диалоговое колесо, ф котором отображаются не слова, а какбы варианты мыслей, например "С чего бы мне выкладывать ему то, что я знаю?" Выглядит это почему-то намного живее, чем просто варианты ответоф, да и частично характер персонажа раскрываецца через эти мысли.

Нелинейность здесь тоже на порядок выше последних произведений биоварей. Вариантов поведения много, они разные, они влекут последствия - фсе есть и фсе сделано неплохо.

Ну и разные геймплейные особенности, например, игра за варга или особенности персонажа (Traits), которые появляюцца ф зависимости от действий или достижений.

Атмосферность тоже наличествует, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...