Перейти к содержанию

A Game of Thrones: Genesis


Рекомендуемые сообщения

http://s008.radikal.ru/i303/1109/b3/9b7a0afb4726.jpg

 

http://gamer-info.com/images/icon-pc.gifДата выхода Game of Thrones: Genesis, a (Игра престолов: Начало) на PC: 29.09.2011

 

http://image.kz/img/48/48b490ea086719c8175305c41990fcc4.png

Сайт игры: http://www.agot-genesis.com/

Разработчик:Cyanide

Издатель:Focus Home Interactive

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Жанр:RPG

 

http://image.kz/img/06/06c21ac9656c6fa42c0cce88e1bc470a.png

A Game of Thrones: Genesis – стратегия в реальном времени, созданная на основе серии новел «A Song of Ice and Fire» писателя George R.R. Martin. По сюжету игрок будет втянут в разборки между Домами Семи Королевств, расположенными на континенте Вестерос, за Железный трон.

Игровой процесс построен так, что одержать победу над противником можно не только грубой силой, но и экономическим или дипломатическим подходом.

 

http://image.kz/img/2a/2aaa831ff59307bd8c3632dfe3030274.png

 

 

В игре предусмотрены два режима: кампания, в которой раскрываются основные вехи истории Семи королевств (начиная со времени приплытия королевы Нимерии в Дорн за 750 лет до высадки Эйгона Завоевателя и заканчивая войной Узурпатора и пробуждением Иных — 299 год после В. Э.), и свободный режим, где игрок соревнуется с компьютером или другими игроками (всего до 8 игроков).

Создатели сосредоточились на разработке дипломатической системы игры, так что нас ждет нетрадиционная RTS. В ней представлены все Великие дома Вестероса: Таргариены, Старки, Талли, Аррены, Тиреллы, Баратеоны, Мартеллы и Ланнистеры (нет разве что Грейджоев) — а также Ночной дозор и одичалые. В одиночном режиме игрок может выбрать один из домов, воцарение которого и станет его задачей. Единицей, определяющей победу, является «престиж». Богатство, большое число союзов, контроль над септами, убийство противников — все это повышает уровень престижа, в то время как осада замка или города в мирное время, обнаружение ваших незаконнорожденных детей, заключение против вас тайных союзов и многое другое — ведут к потере престижа. Для завоевания Железного трона разработчики предоставили в ваше распоряжении немало подлых приемов: подкуп людей противника, похищение и требование выкупа (или вы можете отпустить пленника даром в попытке наладить отношения), применение наемных убийц, нападения на торговые караваны и т. д. Словом, игра будет не из простых.

 

[yt]sSDHD_x0zM0[/yt] [yt]VTcMuQrVS-U[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж сериал смотрел??)) Знаю что у сериала очень хороший рейтинг))

Нет) Та и вапще ни одного сериала не смотрел) Фпрочем, оффтоп)

Риальне?

Вроде, эти разрабы делают одновременно и рпг и стратежку по Игре Престолов (или как там ее)

 

Да, 2 видео кстате не по теме, кажется)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлена в печать компьютерная стратегия в реальном времени «Игра престолов: Начало» (оригинальное название — A Game of Thrones: Genesis; разработчик — Cyanide Studio; зарубежный издатель — Focus Home Interactive).

 

В российском издании, релиз которого состоится 30 сентября 2011 года, «Игра престолов: Начало» будет представлена полностью на русском языке.

 

Стратегия создана по мотивам эпической саги Джорджа Мартина A Song of Ice and Fire (в русском переводе «Песнь льда и пламени»), которая покорила сердца миллионов поклонников фэнтези во всем мире. Игрокам предстоит оказаться в центре борьбы за Железный трон, развернувшейся между правящими домами в Семи Королевствах — государстве, расположенном на континенте Вестерос. На их глазах будет разворачиваться тысячелетняя история страны — от прибытия Нимерии в Дорн до пробуждения Иных за Стеной. Они примут участие в судьбоносных для Вестероса событиях и в грандиозных битвах, таких как вторжение Эйегона Завоевателя и Война Узурпатора.

 

В «Игре престолов: Начало» представлена детально проработанная однопользовательская кампания, сценарий которой написан под руководством самого Джорджа Мартина, а также мультиплеер с поддержкой до восьми участников.

 

Вступая в борьбу за престол, следует помнить, что в ней далеко не всегда побеждает тот, у кого больше армия… Вести ли экономическую войну или брать противника измором, осаждая его крепости; добиваться желаемого с помощью дипломатии и интриг — каждый игрок сможет сам выбирать свой путь восхождения на вожделенный Железный трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Focus Home Interactive опубликовала трейлер стратегической игры A Game of Thrones: Genesis, разработкой которой занимается студия Cyanide. В ролике нам показывают CG-моменты из опубликованного ранее тизера, а также игровые эпизоды.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TwRQZNk2LrY

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлааа стрижка баблааа...

Не ведитесь на эту жалкую керню.

 

Читайте книжки, это шедевр темного фэнтези все-таки.

Сериал можно посмотреть. Кстати, на мой взгляд он оказался на удивление годной экранизацией, а тут на форуме даж темы про него нет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлааа стрижка баблааа...

Не ведитесь на эту жалкую керню.

 

Читайте книжки, это шедевр темного фэнтези все-таки.

Сериал можно посмотреть. Кстати, на мой взгляд он оказался на удивление годной экранизацией, а тут на форуме даж темы про него нет. <_<

Ну, взглянуть-то можно, фдруг окажется чем-то годным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А та, что стратежка рус уже есть? Как там экономика, норм? Построения войск есть? Блин ролики как сейчас модно ни о чем, эффектный видеоряд, об игре полный 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа их две что-ли оказывается...

я то имел ввиду эту http://tapochek.net/...ic.php?t=105559

это наверное рпг которая пока на англ, хотя ругаются чёт на неё.

Фз, йа поиграл - пока из спорного только на редкость криворукое использование Анриала.

Ну и дырища ф игровой механике, благодаря которой йа на харде перебил фсех врагов там, где по идее

и сюжету

должен был проиграть)

Фкратце о дырище:

если после того, как скилл наносит урон, отменить его, урон останецца, а энергия вернется ф полном объеме. Так можно держать противника ф бесконечном стане, постоянно фигачить самым дамажным скиллом и вапще издеваться по-всякому.

 

 

Но вообще мну понравилось много больше, чем, например, ДА2, на который эта ролевушка походит. Ф частности, довольно интересное диалоговое колесо, ф котором отображаются не слова, а какбы варианты мыслей, например "С чего бы мне выкладывать ему то, что я знаю?" Выглядит это почему-то намного живее, чем просто варианты ответоф, да и частично характер персонажа раскрываецца через эти мысли.

Нелинейность здесь тоже на порядок выше последних произведений биоварей. Вариантов поведения много, они разные, они влекут последствия - фсе есть и фсе сделано неплохо.

Ну и разные геймплейные особенности, например, игра за варга или особенности персонажа (Traits), которые появляюцца ф зависимости от действий или достижений.

Атмосферность тоже наличествует, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...