Перейти к содержанию

A Game of Thrones: Genesis


Рекомендуемые сообщения

http://s008.radikal.ru/i303/1109/b3/9b7a0afb4726.jpg

 

http://gamer-info.com/images/icon-pc.gifДата выхода Game of Thrones: Genesis, a (Игра престолов: Начало) на PC: 29.09.2011

 

http://image.kz/img/48/48b490ea086719c8175305c41990fcc4.png

Сайт игры: http://www.agot-genesis.com/

Разработчик:Cyanide

Издатель:Focus Home Interactive

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Жанр:RPG

 

http://image.kz/img/06/06c21ac9656c6fa42c0cce88e1bc470a.png

A Game of Thrones: Genesis – стратегия в реальном времени, созданная на основе серии новел «A Song of Ice and Fire» писателя George R.R. Martin. По сюжету игрок будет втянут в разборки между Домами Семи Королевств, расположенными на континенте Вестерос, за Железный трон.

Игровой процесс построен так, что одержать победу над противником можно не только грубой силой, но и экономическим или дипломатическим подходом.

 

http://image.kz/img/2a/2aaa831ff59307bd8c3632dfe3030274.png

 

 

В игре предусмотрены два режима: кампания, в которой раскрываются основные вехи истории Семи королевств (начиная со времени приплытия королевы Нимерии в Дорн за 750 лет до высадки Эйгона Завоевателя и заканчивая войной Узурпатора и пробуждением Иных — 299 год после В. Э.), и свободный режим, где игрок соревнуется с компьютером или другими игроками (всего до 8 игроков).

Создатели сосредоточились на разработке дипломатической системы игры, так что нас ждет нетрадиционная RTS. В ней представлены все Великие дома Вестероса: Таргариены, Старки, Талли, Аррены, Тиреллы, Баратеоны, Мартеллы и Ланнистеры (нет разве что Грейджоев) — а также Ночной дозор и одичалые. В одиночном режиме игрок может выбрать один из домов, воцарение которого и станет его задачей. Единицей, определяющей победу, является «престиж». Богатство, большое число союзов, контроль над септами, убийство противников — все это повышает уровень престижа, в то время как осада замка или города в мирное время, обнаружение ваших незаконнорожденных детей, заключение против вас тайных союзов и многое другое — ведут к потере престижа. Для завоевания Железного трона разработчики предоставили в ваше распоряжении немало подлых приемов: подкуп людей противника, похищение и требование выкупа (или вы можете отпустить пленника даром в попытке наладить отношения), применение наемных убийц, нападения на торговые караваны и т. д. Словом, игра будет не из простых.

 

[yt]sSDHD_x0zM0[/yt] [yt]VTcMuQrVS-U[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж сериал смотрел??)) Знаю что у сериала очень хороший рейтинг))

Нет) Та и вапще ни одного сериала не смотрел) Фпрочем, оффтоп)

Риальне?

Вроде, эти разрабы делают одновременно и рпг и стратежку по Игре Престолов (или как там ее)

 

Да, 2 видео кстате не по теме, кажется)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлена в печать компьютерная стратегия в реальном времени «Игра престолов: Начало» (оригинальное название — A Game of Thrones: Genesis; разработчик — Cyanide Studio; зарубежный издатель — Focus Home Interactive).

 

В российском издании, релиз которого состоится 30 сентября 2011 года, «Игра престолов: Начало» будет представлена полностью на русском языке.

 

Стратегия создана по мотивам эпической саги Джорджа Мартина A Song of Ice and Fire (в русском переводе «Песнь льда и пламени»), которая покорила сердца миллионов поклонников фэнтези во всем мире. Игрокам предстоит оказаться в центре борьбы за Железный трон, развернувшейся между правящими домами в Семи Королевствах — государстве, расположенном на континенте Вестерос. На их глазах будет разворачиваться тысячелетняя история страны — от прибытия Нимерии в Дорн до пробуждения Иных за Стеной. Они примут участие в судьбоносных для Вестероса событиях и в грандиозных битвах, таких как вторжение Эйегона Завоевателя и Война Узурпатора.

 

В «Игре престолов: Начало» представлена детально проработанная однопользовательская кампания, сценарий которой написан под руководством самого Джорджа Мартина, а также мультиплеер с поддержкой до восьми участников.

 

Вступая в борьбу за престол, следует помнить, что в ней далеко не всегда побеждает тот, у кого больше армия… Вести ли экономическую войну или брать противника измором, осаждая его крепости; добиваться желаемого с помощью дипломатии и интриг — каждый игрок сможет сам выбирать свой путь восхождения на вожделенный Железный трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Focus Home Interactive опубликовала трейлер стратегической игры A Game of Thrones: Genesis, разработкой которой занимается студия Cyanide. В ролике нам показывают CG-моменты из опубликованного ранее тизера, а также игровые эпизоды.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TwRQZNk2LrY

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлааа стрижка баблааа...

Не ведитесь на эту жалкую керню.

 

Читайте книжки, это шедевр темного фэнтези все-таки.

Сериал можно посмотреть. Кстати, на мой взгляд он оказался на удивление годной экранизацией, а тут на форуме даж темы про него нет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлааа стрижка баблааа...

Не ведитесь на эту жалкую керню.

 

Читайте книжки, это шедевр темного фэнтези все-таки.

Сериал можно посмотреть. Кстати, на мой взгляд он оказался на удивление годной экранизацией, а тут на форуме даж темы про него нет. <_<

Ну, взглянуть-то можно, фдруг окажется чем-то годным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А та, что стратежка рус уже есть? Как там экономика, норм? Построения войск есть? Блин ролики как сейчас модно ни о чем, эффектный видеоряд, об игре полный 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа их две что-ли оказывается...

я то имел ввиду эту http://tapochek.net/...ic.php?t=105559

это наверное рпг которая пока на англ, хотя ругаются чёт на неё.

Фз, йа поиграл - пока из спорного только на редкость криворукое использование Анриала.

Ну и дырища ф игровой механике, благодаря которой йа на харде перебил фсех врагов там, где по идее

и сюжету

должен был проиграть)

Фкратце о дырище:

если после того, как скилл наносит урон, отменить его, урон останецца, а энергия вернется ф полном объеме. Так можно держать противника ф бесконечном стане, постоянно фигачить самым дамажным скиллом и вапще издеваться по-всякому.

 

 

Но вообще мну понравилось много больше, чем, например, ДА2, на который эта ролевушка походит. Ф частности, довольно интересное диалоговое колесо, ф котором отображаются не слова, а какбы варианты мыслей, например "С чего бы мне выкладывать ему то, что я знаю?" Выглядит это почему-то намного живее, чем просто варианты ответоф, да и частично характер персонажа раскрываецца через эти мысли.

Нелинейность здесь тоже на порядок выше последних произведений биоварей. Вариантов поведения много, они разные, они влекут последствия - фсе есть и фсе сделано неплохо.

Ну и разные геймплейные особенности, например, игра за варга или особенности персонажа (Traits), которые появляюцца ф зависимости от действий или достижений.

Атмосферность тоже наличествует, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...