Перейти к содержанию

Syndicate


Рекомендуемые сообщения

Превью Syndicate от OXM

 

Лучшее что есть в новом Syndicate это то, что это не Syndicate.

 

"Какого черта они сделали дурацкий шутер?",- должно быть, именно так вы отреаагировали на анонс нового проекта Starbreeze. "Горите в аду, идиоты из EA! Вы превратили мою первую любимую игру в мусор!". Зная издателя, готового поживиться популярным франчайзом, и припоминая то что в арсенале нового разработчика были только шутеры на манер Хроник Риддика, вряд ли кто-то воспринял всерьез попытку воскресить некогда популярный франчайз Bullfrog.

 

В самом деле, сложно было подавить разочарование, которое вызывает игра настолько сильно похожая на Deus Ex: Human Revolution, и выходящая в эру бездушных шутеров. Но знаете что? Давайте ка посмотрим с другой стороны - да, новое творение Starbreeze это совершенно не тот Syndicate, который мы помним. Но, признаться честно, вырисовывается нечто очень хорошее, что ярко выделяется на фоне современности - достаточно взять создателей одного из самых мрачных шутеров на текущем поколении, приправить этот ингридиент сеттингом Syndicate и по возможности максимально отодвинуть все это от оригинала, чтобы никоим образом не испортить дорогие сердцу воспоминания.

 

http://cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/screenshot_22717_thumb_wide620.jpg

Настоящим испытанием для команды стала попытка показать сменившийся ракурс событий, с чем не без труда справились художники, приложив все усилия. Когда нас пригласили в студию, мы посетили художественный отдел, где обратили внимание на большое количество зарисовок и макетов. Должно быть, Уильям Гибсон гордился бы работой дизайнеров - у них схожее видение киберпанка - стерильные оттенки белого и голубого, высокие, геометрически-идеальные постройки, громоздящиеся друг на друге, точно, улей.

 

В принципе, нет ничего нового в описанном пейзаже - мы не раз видели такие планы города в других проектах и фильмах. Но тут характерное для работ Starbreeze внимание проявляется в деталях - в коробках из под молока, каких-то вывесках, напоминающих логотип студии, странно-выглядящем оружии, разделенных на отсеки пистолетах и автоматах, безумных керамических доспехах, строках компьютерных символов, начертанных поверх стеклянных шахт лифтов. Конечно, здесь вам не дадут походить по миру как в каком-нибудь Bioshock, но даже мимолетного знакомства с отдельными локациями будет достаточно для того чтобы проникнуться атмосферой.

 

Раз уж речь зашла об игре, то нельзя не упомянуть довольно плотную концентрацию экшена. В демонстрации нам показали уровень, расположенный на палубе летающего города, принадлежащего азиатской корпорации Aspari. Вспоминая Darkness, хочется сказать, что акцент сместился с драматического повествования на более слаженный игровой процесс - искусственный интеллект стал куда умнее, в результате чего человечки не прут на вас в открытую, а стараются занять ближайшее к ним укрытие. Достаточно скоро вы обнаружите какую-никакую тактическую глубину, требующую от вас заходов с фланга к противникам, усевшимся между фигурной клумбой и стопкой ящиков. Передвижение является плавным, стремительным и убедительным - полы плаща главного героя покачиваются при ходьбе или вовсе загибаются, когда мы с разбегу скользим несколько метров по полу. А ведь мы еще ничего не сказали о чипе Dart 6, вокруг которого выстраевается весь сеттинг Syndicate и дополнительная геймплейная прибавка к шутерной механике, характерная для игр Starbreeze.

 

Представленный в виде небольшого чипа, Dart 6 соединяет каждого человека с огромной базой данных, оперирующей со всей электроникой в мире. Чип, кстати, можно вытащить только после смерти носителя. Также как и в случае с нано-костюмом из Crysis 2, интерфейс чипа является интерфейсом игры, выводя на экран полезную информацию об интерактивных объектах, врагах, всевозможных подсказках и дополнительных функциях, при этом отдельные пункты сопровождаются комментариями с приятным женским голосом.

 

Учитывая, что вы являетесь агентом базирующейся в Нью-Йорке компании Eurocom, основной функционал вашего чипа будет сосредоточен на боевой системе, взломе оборудования и всевозможных технических способностях, на манер тех, которые мы видели в Mass Effect. Можно, например, отключить подкатившуются к вам гранату, заставить сбоить вражеское оружие или устроить короткое замыкание в устройстве охранного робота. Но что интереснее - повествование в Syndicate тоже раскрывается через чип, указывая на определенные изменения в окружении.

 

http://cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/screenshot_22716_thumb_wide620.jpg

Единственное, чего можно опасаться в сюжете, это слишком очевидных поворотов, которые невольно напрашиваются уже после первого взгляда на игру - не окажемся ли мы очередной пешкой, действующей под контролем чипа, точно так же как и все встреченные в игре супостаты? Starbreeze пока отказываются комментировать этот аспект, надеемся лишь на то, что их сценаристы не будут слишком банальными, ведь как ни крути - но сложно придумать что-то более актуальное, чем детектив о технофобии, развернувшейся во вселенной футуристической антиутопии. Наверняка нас ждут корпорации, старающиеся навязать людям свою электронную продукцию, только не совсем понятно - почему несколько корпораций не могут разделить поровну доли мирового господства? EA пытаются как-то смутно заверить нас в еще одной плоскости сюжета, что мол, социальные сети вроде тех же Facebook и Twitter вот-вот поглотят человечество беспросветно, и это будет первым шагом к тотальному контролю, но мы уже знакомы с Deus Ex и читали превью к Adrift, поэтому пока что нельзя сказать об оригинальности этой истории.

 

Конечно нельзя отрицать тот факт, что EA, известные своим холодным коммерческим расчетом, хотят сделать еще одну "свою игру", опираясь на известный всем франчайз. Издательство выкупило лицензию и позволило студии сыграть на одном из ключевых моментов - сеттинге, к которому прикручены дизайн и геймплей, не так сильно отличающиеся хотя бы от недавнего Deus Ex. Но скажем вам без лукавства - даже часа, проведенного за игрой, достаточно, чтобы хотеть играть в нее снова и снова. К счастью, этот захватывающий проект осталось ждать не так долго.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

Syndicate -- современное воплощение культовой игры 1993 года. Действие уникального экшена разворачивается в мире будущего, в котором бизнес ведется по правилам войны.

Игра поступит в продажу 23.02.2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...