Перейти к содержанию

Kingdoms of Amalur: Reckoning


Рекомендуемые сообщения

http://playnpost.ru/uploads/images/00/00/02/2011/08/17/f6f492.jpg

 

Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на PC: 07.02.2012

Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на PlayStation 3: 07.02.2012

Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на Xbox 360: 07.02.2012

 

Сайт игры: www.reckoningthegame.com

Разработчик: 38 Studios

Издатель: Electronic Arts

 

Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.

 

Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.

 

Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

 

Превью

 

Мимо готовящейся Kingdoms of Amalur: Reckoning очень легко пройти и оставить ее незамеченной. Ну, очередная ролевая игра с обещанной крутой боевой системой, взятой из консольных слэшеров. Опять это унылое фэнтези, огромный мужик в сверкающих латах, сюжет про очередное спасение мира, а вокруг файерболлы, мечи, драконы, подземелья.... Пока вы еще не начали засыпать от подобного описания, спешим предоставить крайне полезную справку. Итак, за дизайн в игре отвечает Кен Ролстон - седовласый добродушный дядька, принимавший участие в разработке Morrowind и Oblivion на должности главного геймдизайнера. Финансовую поддержку оказывает Курт Шиллинг - бывший бейсболист из Red Sox, многократный призер чемпионатов и страстный поклонник компьютерных игр (World of Warcraft, в частности). В художниках у команды разработчиков ходит Тодд Макфарлейн - автор комиксов про Спауна. А сценаристом будет Роберт Сальваторе, автор книг по вселенным Star Wars и Forgotten Realms. Ну что, разве ваше отношение к Kingdoms of Amalur не изменилось? Самая приятная неожиданность всего этого - игра обещает быть весьма занятной.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/k/o/kof1_1.jpg.medium.jpg

Бейсбол и фэнтези

 

Если коротко, то мы имеем дело с ролевым эпосом, которому золотыми нитками приделали стремительную боевую систему в лучших традициях консольных слэшеров. Практически все классы в игре спроектированы таким образом, что вы сами будете рады пустить персонажа в ближний бой. Разработчики прекрасно понимают, чего хочет их зритель - мяса, крови, стремительной рубки на огромных мечах и подлинной жестокости.

 

И не важно, какой класс вы для себя возьмете. Пусть это будет тихий вор-ассасин. Этот красавчик знает, как довести до белого каления своих недругов: закидать их грязью, надавать предательских пощечин и скрыться под плащом-невидимкой.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/k/o/kof1_2.jpg.medium.jpg

У того же воина дела обстоят прекрасно. Он может драться двумя мечами, ставить блоки щитами, делать перекаты, срывать свою злость на противниках посредством кровавых и зрелищных комбо.

 

Избрали мага? Не думайте, что это будет классический хиляк в балахоне, умеющий лишь больно жалить заклинаниями с внушительного расстояния и только. Он умеет кидаться дисками, телепортироваться в самых неожиданных местах и делать заподлянки с помощью телекинеза.

 

Во всех случаях в классе персонажа ценится изворотливость, умение не только быстро нанести урон, но и сделать это максимально зрелищно, да чтоб и с прямым контактом: с развешанными по антресолям кишкам и набитыми мордами.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/k/o/kof1_3.jpg.medium.jpg

Консольные слэшер-бои наложили свой отпечаток и на управлении Kingdoms of Amalur. Не смотря на то, что в игре предполагаются многоуровневые драки с сотнями вариантов анимаций взмахов оружием, управлять всем этим интерактивным боевым спектаклем очень просто. По сути говоря, кроме клавиш перемещения, мы еще задействуем только две кнопки, отвечающие за блок и атаку. Как и в случае с какой-нибудь Fable 2, вам необходимо лишь поймать нужный ритм и попеременно на них тыкать. Остальное сделают за вас моделлеры, геймдизайнеры и проектировщики, чтобы все было красиво, захватывающе и просто. Вот и все премудрости!

 

Кому-то подобный расклад, разумеется, может не подойти, у разработчиков очень важная задача - завоевать любовь масс. Именно по той же причине, кстати, в боях очень много QTE, которые еще лет пять назад стали обязательным индустриальным стандартом для экшенов. Как правило, мы с помощью таких вот «быстро-кнопко-давительных» моментов будем особо зрелищно разбираться с почти убитой челядью. Или вот эффекты замедления времени. Нет, нам ими управлять, как в том же F.E.A.R., не дадут. Просто разработчики подскажут, когда стоит нанести критический удар по копчику или любой другой подвернувшейся части тела.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/k/o/kof1_4.jpg.medium.jpg

Восставший из колодца

 

Сложно пока утверждать, получится ли сюжет Kingdoms of Amalur действительно прилежным от начала и до конца, но пока, имеющиеся данные, более чем интригуют. Представьте себе: игра начинается с того, что главный герой просыпается, будучи брошенным на гору трупов. Согласитесь, бодренькое начало. Задачи на первых порах стоят вполне рациональные - узнать, как мы оказались среди трупов, и кто нас убил. Да-да, именно убил. Потому как в мире игры воскрешения - не то, чтобы совеем уж обыденно дело, но порой случаются. А все из-за Колодца душ, который таким чудесам и способствует. Наш герой, видать, там уже побывал. И ожил. Но это еще не все тонкости. Дело в том, что во вселенной Амалюра фатум - не просто объект веры боязливых простолюдинов, а суровая действительность. Проще говоря, определенная судьба тут точно есть у каждого и с этим приходиться мириться.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/k/o/kof1_5.jpg.medium.jpg

Правда, действие рока (злого или доброго - это уж как повезет) заканчивается, стоит только «откинуть ласты». Ну, жизнь ведь тоже прекращается, но неспроста же для избранных построили тот самый колодец. Вот и нашему протагонисту повезло. После разборок с убийцей мы вновь берем на себя тяжелое бремя спасателя Королевства. Надо ли говорить, что у того проекта, главным дизайнером которого значится Курт Шиллинг, будет много побочных и основных квестов с интересными развязками и красивыми диалогами?

 

http://fast.gameguru.ru/clf/k/o/kof1_7.jpg.medium.jpg

В довершение общей картины еще хочется рассказать о возможностях кастомизации. Представьте себе редактор из The Sims 3, оформленный в полном соответствии с тематикой фэнтези. И вот именно такой громоздкой, но невероятно гибкой конструкцией нам придется пользоваться при создании своего альтер-эго. Тут и татуировки на выбор, и прически, и родинки, и прочие бусинки-пятнышки. Так же скрупулезно разрешат обращаться с одеждой и магическими заклинаниями. Для законченных фриков и эстетов Kingdoms of Amalur станет настоящим раем.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/k/o/kof1_6.jpg.medium.jpg

При знакомстве с фильмом в первую очередь узнают режиссера, который его снял. С играми такой прием не всегда работает - очень много уникальных вещей подарили нам инди-разработчики, делавшие свои шедевры на мамином ноутбуке. Но в случае с Kingdoms of Amalur: Reckoning означенная формула, пришедшая из кинематографа, прекрасно работает. За проектом стоит очень много талантливых и давно известных в индустрии людей, которые любят свое дело больше жизни. Тот же Курт Шиллинг грозился после релиза Oblivion уйти на пенсию, но таки принял предложение от бейсболиста из Red Sox. В успех конечного результата хочется верить. Слишком много стоит на кону, а вероятность провала мала - за работой профессионалы.

 

Взято отсюда

 

[yt]vTqdSOTnR6I[/yt]

 

[yt]6lhzDkaKi1w[/yt]

 

[yt]9fI-9hPLhJc[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бен Шнайдер, представитель компании 38 Studios, заявил, что ожидаемая RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning не будет содержать огромного количества обязательных диалогов, дабы не отпугнуть любителей более динамичных игр. Однако разработчики по прежнему хотят донести до игроков хорошую и насыщенную историю и сконцентрированы на этом. Таким образом, пытаясь угодить двум категориям аудитории, разработчики внедрили в интерфейс указатели, какие встречаются в MMO-играх. Они призваны обозначить персонажей, у которых есть задание для героя.

 

Все это звучит довольно казуально, несмотря на заверения разработчиков, что Kingdoms of Amalur: Reckoning угодит всем и сразу. На данный момент не было продемонстрировано ни одного внутриигрового диалога, в связи с чем у нас есть большие опасения о разговорчивости главного героя. Вполне вероятно, что ребята из 38 Studios пойдут по стопам первой и второй части Fable, где персонаж был абсолютно нем и мог отвечать лишь отрицанием или согласием, да и то лишь в случае, когда предстояло сделать какой-либо выбор.

 

Помимо всего вышеописанного, разработчики похвалились вселенной игры и её историей, написанной Робертом Сальваторе, известным автором книг по мотивам Forgotten Realms. По словам девелоперов, популярный писатель настрочил историю мира, охватывающую 10 000 лет и сделал это крайне подробно, так что игрокам всегда будет чем заняться, исследуя игровую карту.

 

Подведя итог, можно сказать, что нас ожидает RPG, основной акцент в которой сделан на боях и исследовании вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 смертных рас:

 

http://www.core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Almain.jpg

Алмейн [Almain]

Столица и родина: Порт Мириа, Долина Алмир

 

Благородные. Честные. Смелые. Алмейн – доблестные люди, воплощения Порядка. Они презирают Хаос и устанавливают последовательность и ритуалы для всего, что делают. Являясь одним из наиболее империалистических королевств Амалура, Алмейн гордятся своими прославленными военными традициями. Этой расе покровительствует Митару, бог Порядка – его культ определяет все аспекты их жизни.

 

Некоторые Алмейн пришли в Земли Фэ в поисках свободы от пут политики и религии, надеясь стать хозяевами своей судьбы вдали от строгих законов их королевства. Но где бы они ни оказались, Алмейн чтят военные традиции предков.

 

http://www.core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Ljosalfar.jpg

Льёзальфар [Ljosalfar]

Столица и родина: Фиериол, Глен Сутейн (Вечная Долина)

 

Величественные. Преданные. Бескомпромиссные. Гордый и сдержанный народ, Льёзальфар стремятся сохранить природу и подчинить её своей воле. Светлые эльфы сопротивляются переменам: они даже заморозили свою древнюю родину, чтобы она была идеальна и неподвластна времени. Льёзальфар уважают Справедливость, снова и снова вступая в бой для защиты Амалура от хаоса и тьмы.

 

Светлые эльфы вместе со своими сородичами Доккальфар сражаются против армий Туата. И хотя они далеко от своей замороженной родины, Льёзальфар полны решимости удерживать крепость Мэл Сеншир.

 

http://www.core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Dokkalfar.jpg

Доккальфар [Dokkalfar]

Столица и родина: Ратир, Равнины Эрателль

 

Харизматичные. Умные. Соблазнительные. Доккальфар уважаемы всеми за магические и дипломатические способности, но интригует даже само их неуловимо притягательное присутствие. Тёмные эльфы – непревзойдённые манипуляторы, управляющие другими, оставаясь в тени. И несмотря на то что их коварство общеизвестно, многие считают Доккальфар столь очаровательными и интересными, что решаются на пари с ними – невзирая на последствия.

 

Хотя портовый Ратир является наглядным доказательством процветания их культуры, непрекращающаяся война с Туата не могла не сказаться на Доккальфар. Тёмные эльфы сражаются бок о бок со своими светлокожими собратьями – Льёзальфар – в попытке оттеснить несгибаемые армии Фэ.

 

http://www.core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Varani.jpg

Варани [Varani]

Столица и родина: кочевники

 

Торговцы. Наёмники. Скитальцы. Людские кланы, известные как Варани, можно встретить по всему Амалуру. Они чувствуют себя одинаково на своём месте и в открытом море, и в деревеньках, и на заставах. Не обладающие богатой культурой Алмейн, Варани тем не менее принесли торговлю и некоторую цивилизованность в дебри Земель Фэ.

 

Хотя у них и нет особой политической мотивации участвовать в войне с Туата, многие Варани состоят в армиях смертных как наёмники. Благодаря закалённой в боях свирепости они обрели репутацию ценных союзников там, где, кажется, нельзя выиграть.

 

http://www.core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Gnome.jpg

Гномы [Gnome]

Столица и родина: Адесса, Детайр

 

Решительные. Изобретательные. Великолепные стратеги. Гномы практичны и прагматичны, ко всему подходят рационально. Их общество разделено на три фракции: Учёные – изобретатели невероятных магических устройств, Преторианцы – бойцы, известные своим мастерством, и Храмовники – политические стратеги, определяющие направление развития культуры.

 

В безводных землях Детайра гномы построили великий город – Адессу – как символ своего прогресса. Его огромная библиотека – хранилище мудрости и знаний Амалура, и содержит артефакты, история которых восходит к рассвету дней. То, какие секреты скрывают гномы, часто становится предметом домыслов среди сомневающихся в их мотивах.

 

3 магических расы:

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Summer_Fae.png

Фэ Лета [summer Fae]

Загадочные. Волшебные. Вечные.

 

На первый взгляд Фэ похожи на смертных, но они – воплощения влияний природы на физическом плане бытия. Фэ Лета, также известные как Благие [seelie], олицетворяют рост, тепло, появление жизни. Свободные от тщеславия и желаний смертных, Фэ Лета неколебимо исполняют свою роль в Великом Круге.

 

Хотя Фэ можно встретить в диких местах по всему Амалуру, Двор Лета находится в великолепных Садах Иса в Далентарте. И всё же сами Фэ утверждают, что место их происхождения – план чистой магии, лежащий за Завесой. Ни один смертный не решился искать это место, а если и решился – о вернувшихся никто никогда не слышал.

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Winter_Fae.png

Фэ Зимы [Winter Fae]

Жёсткие. Несгибаемые. Неотвратимые.

 

Хотя присутствие Фэ Зимы, или Неблагих [unseelie], может показаться дурным знаком, ошибочно считать их силой зла. Они олицетворяют угасание, энтропию и смерть – важные части Великого Круга.

 

В последние годы Двор Зимы погружён в хаос восстания Гэдфлоу – убийцы, узурпировавшего трон Зимы. И хотя он держит свой народ в жёсткой хватке, небольшая группа Фэ Зимы верна старым традициям и противостоит сумасшедшему королю, тщась восстановить равновесие в мире.

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/Tuatha_Deohn.png

Туата Дэон [Tuatha Deohn]

Жестокие. Агрессивные. Несущие разрушение.

 

Туата Дэон – фракция Фэ Зимы, принёсшая хаос в Амалур. Когда Гэдфлоу захватил власть над Двором Зимы, а значит и его домами, новый король погнал свой народ на войну под знамёнами Туата Дэон. Гэдфлоу напал на королевства Альфар из-за преданности новому богу, который, по утверждению сумасшедшего правителя, рождается в далёкой кристаллической крепости Аметин.

 

Вооружённые смертоносным оружием их призмеровых кристаллов, Туата – безжалостный враг. Когда один погибает в бою – его место вскоре занимает другой. Неясно, как долго королевства смертных ещё смогут выдерживать этот натиск.

 

Важных персонажей, которых мы повстречаем в мире Kingdoms of Amalur: Reckoning:

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/reckoning_hugues.png

Фоморос Хьюджис [Fomorous Hugues]

Сосредоточенный. Увлечённый. Мечтательный.

 

Все эти слова были произнесены в великом Ливрарии Адессы об Учёном Фоморосе Хьюджисе. Мало известно о его жизни до выпуска из академии. После краткого профессорства в Адессе, Хьюджис посвятил себя единственному проекту: Колодцу Душ. Добрый профессор стремится к прекращению всех войн и предотвращению насильственных смертей разумных существ.

 

Хотя проект ещё не закончен, Ткач Судьбы Агарт видел в полотне предначертанного, что в конце концов Хьюджис исполнит задуманное. К сожалению, Агарту также явилось, что успех профессора придёт ценой его жизни.

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/reckoning_tilera.png

Генерал Tилера [General Tilera]

Когда 12 лет назад Туата без предупреждения пересекли границы Равнин Эрателль, Альфар спешно организовали армию под командованием генерала Тилеры ап Гвидион [Tilera ap Gwydion], чтобы дать отпор. И хотя эта кампания дорого им обошлась, враг был вытеснен из Эрателля обратно в болота Клурикон. Но война не закончилась. Поражение Тилеры, последовавшее за появлением чудовищного Балора в День Бледных Лебедей, позволило Туата прекратить отступление и взять в осаду крепость Мэл Сеншир. Война идёт у её стен вот уже 9 лет.

 

Стыдясь своего провала даже при таких безнадёжных обстоятельствах, Тилера сняла с себя командование и отправилась на поиски древнего оружия, по легендам способного убить Балора. Тилера знает, что это только вопрос времени, когда Туата призовут Балора к стенам Мэл Сеншира, переломят ход сражения в свою пользу и снова хлынут в Земли Фэ.

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/reckoning_octienne.png

Храмовник Октинн [Templar Octienne]

С личным состоянием и властью над дюжинами величайших Учёных столетия, Храмовник Лиготти Октинн [Ligotti Octienne] обладает влиянием, к которому другим гномам остаётся только стремиться. Тем не менее, его собственные интересы идут гораздо дальше простых богатств или политических игр совета Адессы.

 

Среди Храмовников Октинн известен своим высокомерием. Шепчутся даже, что несколько поддерживаемых им проектов нарушают законы Адессы, однако никаких доказательств тому Храмовникам никогда не представлялось.

 

Октинн и сам одарённый учёный, хотя и оставил академию ради политики, посчитав, что для его целей Форум полезнее. Он использовал своё влияние среди Храмовников для поддержки создания Колодца Душ, но мало кто знает об истинной цели проекта. Оберегать Учёных на его службе от излишнего внимания внешнего мира и опасностей разрываемых войной земель тяжело, но Октинн уверен в успехе своих планов.

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/reckoning_titarion.png

Верховный Король Титарион [High King Titarion]

Верховный Король Двора Лета правил своим народом с теплотой и вечной проницательностью древнего солнца. В отличие от многих Фэ, остерегающихся смертных, Титарион с готовностью делится мудростью с молодыми расами. Любимый всеми во Дворе Лета, он выше политических дрязг. Однако, после предательства Гэдфлоу и разрыва Великого Круга Фэ, сияние Титариона ослабело.

 

Теперь Король Лета задумчив на своём троне, обеспокоенный изменениями, предвещающими конец его королевства. Подданные боятся за него, ведь Фэ никогда не знали изменений или настоящей смерти, и потому не могут понять его предостережений. Пока Титариону остаётся ждать и надеяться, что найдётся способ предотвратить Долгую Зиму.

 

http://core-rpg.ru/News/Other/Amalur/reckoning_agarth.png

Агарт, Ткач Судьбы [Agarth, Fateweaver]

Когда-то известный по всему Амалуру как Клинок Авгрууна [blade of Avgruun], Агарт славился исключительными храбростью и силой. С каждой победой молва о его боевом мастерстве облетала Земли Фэ. У Агарта были богатства, власть, авторитет. Но больше десяти лет назад он оставил свой меч, сильнее всего поразив этим хорошо знавших его. Ничего толком не объяснив, Агарт раздал своё состояние и присоединился к ордену Ткачей Судьбы.

 

Агарт открыл в себе дар предвидения. К сожалению, погружение в тайны Судеб принесло тревожные образы. Он укрылся от них в бутылке, скатившись от былой славы в забвение. И хотя сейчас Агарт прячется за хмельной пеленой, если приглядеться – можно увидеть человека, чьё величие ещё может вернуться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В сети появились новые скриншоты Kingdoms of Amalur: Reckoning.

 

Смотрим:

 

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1003/89/3f2d9a8b6c827a0f90fe28a3726c4389.jpg

 

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1003/74/f1ee63681ef1356934045fa5d2260b74.jpg

 

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1003/09/fb267748f3369d6c1fac5f2ba759e509.jpg

 

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1003/e4/e630f8102b044952dba79cc5f9b9cfe4.jpg

 

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1003/5d/8d767bf784a2449f5dbf31d61644bf5d.jpg

 

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1003/58/4c631c96e3dca4354a70e788ff8ba058.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Слабо верится конечно во всю эту нелинейность =)

 

Mass Effect of Amalur: Reckoning - Бонусы демо-версий

Компания Electronic Arts опубликовала трейлер, посвященный различным элементам экипировки для героев игр Mass Effect 3 и Kingdoms of Amalur: Reckoning, которые можно будет разблокировать пройдя демонстрационные версии этих проектов.

 

Демо-версия Kingdoms of Amalur: Reckoning ожидается 17 января 2012 года, дата выхода Mass Effect 3 Demo, пока не анонсирована.

 

http://www.youtube.com/watch?v=m89Zs0JEmk8&feature=player_embedded

 

 

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я её уже несколько дней вижу в сети висит, но не качал так-как честно-говоря думал, что это какая-то RTS стратегия, а я такие не особо люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покупать? У нашей лицензии только документация на русском будет. Надо ждать фанатского,любительского перевода.

Хм, локализации не будет? Тогда фтопку >_<

 

Вапще довольно интересно, эдакая смесь TES, Dragon Age и Divinity 2 (уж больно боевка и структура локаций схожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да,Колючий и Шкип, русского официально не будет. Я сам сначала взять хотел и чуть было не купил. Но вовремя посмотрел на языки. EA неохотно локализует игры для нас,так как в России очень большой процент пиратства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас просто цены на игры делают почти такие же как и заграницей. Сделали бы сначала зарплаты такие же. Из-за этого большинство людей и занимаются скачиваем игр из интернета. Как говорится, был бы спрос,а предложение всегда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление от игры:

- графика не понравилась

- управление - плохо

Ну ооочень как то консольно

Ничего особенного пока не увидел, поиграю еще немного, но пока не зацепило ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...