Перейти к содержанию

Tomb Raider


Рекомендуемые сообщения

http://s50.radikal.ru/i127/1109/c6/90416ea03716.jpg

 

 

Разработчик:Crystal Dynamics

Издатель:Square Enix Europe

Дата выхода игры:осень 2012

Платформы: PC/PS3/Xbox360

Сайт игры Tomb Raider:http://www.tombraider.com/

 

В сети появилась информация из статьи о новой игре Tomb Raider, которая будет опубликована на страницах журнала Game Informer. Как уже было известно ранее, перед нами предстанет уже не та «отставшая от времени» Лара, которую мы помним по прошлым играм серии, а абсолютно новая и более «современная» героиня. Теперь девушка не сможет без труда расстреливать толпы противников, а на ее теле будут появляться ссадины и следы грязи, как на настоящем человеке, а не супергерое.

Кроме этого нас будет ждать не цепочка миссий, а огромный остров, который постепенно можно будет изучать. Для получения доступа к локациям необходимо будет получать новые навыки или экипировку. Для того чтобы сделать перемещение между посещенными ранее локациями более быстрым, из лагерей будет возможность мгновенного перемещение к другому ранее посещенному лагерю. Сюжет от такой свободы действий не пострадает и будет насыщен всяческими скриптовыми сценками, при создании которых записываются не только движения тел актеров, но и мимика, как это было сделано при создании Uncharted.

Как стало известно из статьи, «новой Ларе» всего 21 год, а на остров она попала в результате кораблекрушения научного судна «Endurance» возле берегов таинственного острова. Как окажется по мере прохождения игры, она не единственная уцелевшая из экипажа корабля. В итоге она попадает в плен к местным аборигенам, практикующим жертвоприношение.

http://gamer-info.com/upload-files/news/2010/12_december/new-lara.jpg

Также стоит ожидать, что новая Tomb Raider получит рейтинг «Mature» – в ней очень много жестоких сцен. В одной из QTE-сцен какой-то мужчина пронзает Ларе грудь ножом, а в другой ей вначале придавливает ногу огромным валуном, а потом на нее падает еще один, проламывая череп бедняжке.

К головоломкам разработчики тоже отнеслись с реализмом. В Tomb Raider будут задачи, основанные на физических свойствах предметов – дерево хорошо плавает, вода тушит огонь, а сухие тряпки хорошо горят. Кроме этого придется немного поразмыслить и при создании предметов в лагерях из подручных материалов, хотя как это будет реализовано, пока не рассказывается. Для выживания на острове девушке придется проводить часть времени в поисках пищи.

Вооружение новой Лары также пока остается под завесой тайны, а по иллюстрациям к статье можно только догадываться, что главная героиня сможет раздобыть пистолет, топор, дробовик и лук. Известно лишь то, что на смену автоприцелу придет система свободного прицеливания. Кроме этого создатели проекта уверяют, что убийство человека или другого живого существа станет непростым делом для Лары и будет серьезным психологическим испытанием, а также то, что играющие смогут прочувствовать это во время игры.

Никаких технических деталей относительно новой игры Tomb Raider разработчики также не сообщают. Известно лишь то, что проект выйдет на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

 

Сюжет Tomb Raider развернется вокруг молодой Лары Крофт, только что закончившей университет. Она отправляется в экспедицию на корабле «Endurance», который тонет рядом с островом недалеко от побережья Японии.

Подсказки и пользовательский интерфейс будут сведены к минимуму, хотя, например, игра все равно будет выделять вещи, которые можно поджечь, и отображать кнопки, необходимые для прохождения Quicktime'ов.

Центральная зона острова служит в качестве главного штаба. В главном лагере игроки смогут «покупать» способности, создавать новые приспособления или возвращаться на пройденные ранее миссии. Новые локации и миссии открываются путем обыска оставшейся части острова.

Лара будет обладать способностью «Survival Instinct». Нажав определенную кнопку, можно будет активировать специальный вид, во время которого подсветятся все «интересные» элементы в окружающей среде. Таким образом, не важные на данный момент объекты будут затеняться серым цветом, а ключевые - подсвечиваться желтым. Это позволит видеть следы, невидимые для обычного зрения. Например, следы волка могут привести вас к аптечке. Когда вы доберетесь до нее, животное может напасть на вас.

Головоломки в Tomb Raider будут более сложными, нежели в предыдущих частях. Теперь для их решения будет недостаточно просто исследовать локацию – предстоит думать над тем, как взаимодействуют огонь и вода, учитывать силу гравитации, использовать взрывы и т.д.

В игре будут использованы специальные эффекты, позволяющие передать чувство боли и клаустрофобии. Также в проекте используется обновленный движок Crystal Engine. На его прошлой версии была разработана Tomb Raider: Underworld.

 

 

 

[yt]U_3_1kk_waE&feature[/yt] [yt]b7KNhWZ6EbU[/yt]

[yt]P6PvHrPWwR8&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider — охотница становится добычей. Превью

Лара Крофт возвращается, но ее просто не узнать. Новый Tomb Raider — это история о хрупкой девушке, которая пытается в одиночку выжить на таинственном острове, где главную угрозу представляет... неопытность героини!

 

Лара Крофт, секс-символ игровой индустрии прошлого, совсем пропала из виду. Все мыслимые и немыслимые сокровища она уже нашла, тайны раскрыла, головоломки разгадала, с конкурентами так или иначе разобралась. Все, молодость закончилась — пора садиться в кресло-качалку у камина в фамильном особняке и вязать носки из шерсти подстреленных ранее йети. Тем более что на смену героине пришел Натан Дрейк со своей фирменной ухмылкой и тягой ко всему, что плохо лежит. Действительно, удержаться от сравнения Uncharted и Tomb Raider невозможно, тем более что игра о потомке легендарного пирата Дрейка мигом отобрала первенство у «Расхитительницы» в жанре приключенческого экшена.

 

Как в первый раз

 

Студия Crystal Dynamics, понимая, что впрямую с Uncharted бороться слишком хлопотно, решила протоптать новую дорожку к сердцам игроков. Нынешняя Лара — это не терминатор в шортиках и с бюстом шестого размера. Разработчики показывают героиню под совершенно другим углом. Теперь она — 21-летняя, ничего не понимающая в жизни выпускница престижного вуза с неуемной страстью к приключениям. Эта самая страсть приводит Лару на борт «Стойкого» — корабля археологической экспедиции, отправившейся на поиск очередных древних сокровищ.

 

Капитанская фуражка сияет на голове Конрада Рота. Ему уделено большое внимание в сюжете, вероятно, он станет главным помощником Лары. Но это потом. А сейчас судно проходит около Японских островов и погода совсем не радует — начинается шторм. Вскоре «Стойкий» оказывается не таким уж стойким: корабль терпит крушение и команду разбрасывает по всему острову. Члены экипажа неизвестно где, а девушка приходит в себя явно не в лучшем виде — вся в царапинах и синяках и с пустыми руками, о фирменных пистолетиках придется забыть.

 

 

Здесь начинаются первые весомые различия между новым Tomb Raider и предыдущими частями. Никаких аптечек под каждым фикусом и ящиков с патронами. Да и зачем амуниция, если новая Лара пистолет с трудом в руках удержит? На острове вообще все жестко — невольно появляются ассоциации с сериалом Lost. Местная живность совсем не рада гостье на своей территории и видит в Ларе исключительно деликатес. Оружие можно собрать из подручных средств. Допустим, привязать острый камень к длинной палке — будет некое подобие копья. Таким образом, можно худо-бедно отбиваться от фауны. Но встает другая, куда более серьезная проблема — сам остров. Авторы игры отзываются о нем как о живом существе, которое имеет свои планы на выживших в катастрофе. Чем не отель «Оверлук» из «Сияния» Кинга?

 

Остаться в живых

 

Разработчики считают главной задачей показать, что юная Лара ничего не умеет. Характер ей переписали практически полностью, она теперь по-настоящему всего боится. Движения неуверенные, часто спотыкается о корни деревьев, падает, однако раз за разом поднимается и идет дальше. Зато со временем все постепенно наладится. Героиня приспособится к новым условиям, что мигом подтвердится изменившейся анимацией — никаких робких шажков и боязни сломать ноготь о камень. Таким образом, к концу игры перед нами предстанет пусть и не та бой-баба, что была в предыдущих частях, но крепкая, научившаяся выживать девушка. Однако до этого еще нужно дожить.

 

В Tomb Raider буквально все пропитано первобытным страхом перед любой угрозой. Игра проходит в попытках спастись и постоянной борьбе с природой острова. В атмосфере не осталось практически ничего от предыдущих эпизодов. Мир вокруг темен и мрачен, а солнце если и светит, то в каких-то зловещих, недобрых тонах. Единственное спасение от ночного или пещерного мрака — огонь, но не фонарик с бесконечным запасом батареек, а обычный факел. Причем его нужно сначала смастерить, а уже потом поджечь. Вполне возможно, будет даже мини-игра по добыванию огня. Теперь разработчики особенно упирают на жанр «survival», ведь остаться в живых — это и есть главная задача недавней студентки.

 

QTE-эпизодов достаточно, но большую часть времени героиня просто исследует территорию. Некоторых ключевых членов команды Лара все же найдет, но путешествовать чаще придется без напарников. И если девушка вдруг поранится, то никаких аптечек ей никто не подсунет, их просто нет. Порезалась — нужно оторвать кусок ткани и завязать вокруг раны. Так что поначалу Лара будет занята вполне приземленными вещами, а не решением головоломок и расшифровкой древних языков. В такой концепции сюжет кажется темным пятном. Да, он будет, но в каком виде, не сказано. Ведь теперь Tomb Raider — это, кажется, почти «песочница» с большой долей свободы, и как там все обставят — загадка.

 

Зато подскочивший градус жестокости заметен уже сейчас. В случае неудачи Лара погибает довольно натурально и убедительно — ломается шея, позвоночник, сама героиня истекает кровью или долго, мучительно тонет. А ведь когда-то Tomb Raider был яркой жизнерадостной, какой-то даже удалой игрой.

 

Суровые реалии

 

Графика традиционно для серии хороша. Эффектное освещение, поверхности избавились от ненатурального блеска, модели персонажей вполне себе технологичны. Приоритетом в визуальной части является анимация — чтобы показать различия между Крофт с первого уровня и финального, разработчики обещают использовать железо консолей и компьютеров по максимуму. Еще ходят слухи о мультиплеере. Вероятнее всего появление кооператива, где напарником девушки станет Конрад Рот, капитан разбившегося судна. Но это все пока неофициально.

 

В то время как Натану Дрейку не дают заскучать Елена, Хлоя и очередные бандиты, Лара Крофт будто бы намеренно показана одинокой и незащищенной. Crystal Dynamics как бы упирает на контраст между Uncharted и Tomb Raider. Там — взрывы и юмор, здесь — драма и борьба за выживание. Лара Крофт в своем новом, угрюмом обличье явится публике в 2012 году. Хочется верить, возвращение мисс Крофт окажется триумфальным.

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...