Перейти к содержанию

Prototype 2


Рекомендуемые сообщения

http://oi53.tinypic.com/11hwjkz.jpg

 

Дата выхода игры 24 апреля 2012 г.

Дата выхода игры на PC 2012 г.

Жанр(ы) игры action

Платформы X360, PC, PS3

Разработчик игры Radical Entertainment

Издатель игры Activision Publishing

 

 

 

Prototype 2 – вторая часть серии Prototype, в которой вы выступите в роли нового персонажа по имени Джеймс Хэллер. Его главная цель – убить Алекса Мерсера, главного героя первой игры.

Мэт Армстронг, креативный директор компании Radical Entertainment, рассказал некоторые подробности игры Prototype 2 в своем последнем интервью журналу EGM. Главным заявлением стало то, что теперь система прокачки персонажа будет абсолютно переработана, и геймеры больше не увидят ничего наподобие Move Store из первой части.

Один из главных факторов такого серьезного изменения подхода к прокачке главного героя стал личный опыт Мэта при прохождении первой части. Он с ужасом вспоминал момент, когда после убийства первого босса ему пришлось выбирать умение из огромного списка в 21 позицию. Армстронг сказал, что вряд ли нашелся хотя бы один геймер, изучивший описание всех предоставленных на выбор способностей и смог найти именно то, что ему реально пригодится в ближайшее время при прохождении игры.

http://gamer-info.com/upload-files/news/2011/03_march/prototype-2-site-bg.jpg

Одним из способов получения новых способностей станут специальные логова, которые представляют собой инфицированные подземные помещения. В таких местах можно найти различные организмы, поглощение которых Джеймсом Хэллером улучшает имеющиеся и дает новые способности. Найти такие логова достаточно просто – они видны за счет света, пробивающегося из-под земли. Разобрав завал в таком месте, герой сможет запрыгнуть в подземелье для дальнейшего изучения. Так, например, можно улучшить клинки Хэллера, сделав их мощнее и больше, причем будут улучшены не только характеристики, но и их визуально отображение.

Еще одним описанным улучшением будет сонар, позволяющий герою определять местонахождение людей в домах. Использование этой способности отправляет сигнал, а по его возвращению открывается местонахождение целей.

Перки в Prototype 2 получаются через наборы Black Net и на эти мутации нужны особые слоты. После прохождения логова герой будет получать новый перк, который можно установить в свободный слот. Понятное дело, количество слотов серьезно ограничено и играющему придется постоянно принимать решение, какие перки использовать.

 

[yt]Y5CKjYjO_mI&feature[/yt] [yt]4DsevvXVsIU&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну, скорее всего облом. Чтобы было интересно играть, им нужно сделать новый город, новые способности, новый сюжет, новую концепцию (по видео не заметно ни того, ни другого, ни третьего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...