Bloodrose Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 http://oi53.tinypic.com/11hwjkz.jpg Дата выхода игры 24 апреля 2012 г.Дата выхода игры на PC 2012 г.Жанр(ы) игры actionПлатформы X360, PC, PS3Разработчик игры Radical EntertainmentИздатель игры Activision Publishing Prototype 2 – вторая часть серии Prototype, в которой вы выступите в роли нового персонажа по имени Джеймс Хэллер. Его главная цель – убить Алекса Мерсера, главного героя первой игры.Мэт Армстронг, креативный директор компании Radical Entertainment, рассказал некоторые подробности игры Prototype 2 в своем последнем интервью журналу EGM. Главным заявлением стало то, что теперь система прокачки персонажа будет абсолютно переработана, и геймеры больше не увидят ничего наподобие Move Store из первой части.Один из главных факторов такого серьезного изменения подхода к прокачке главного героя стал личный опыт Мэта при прохождении первой части. Он с ужасом вспоминал момент, когда после убийства первого босса ему пришлось выбирать умение из огромного списка в 21 позицию. Армстронг сказал, что вряд ли нашелся хотя бы один геймер, изучивший описание всех предоставленных на выбор способностей и смог найти именно то, что ему реально пригодится в ближайшее время при прохождении игры.http://gamer-info.com/upload-files/news/2011/03_march/prototype-2-site-bg.jpgОдним из способов получения новых способностей станут специальные логова, которые представляют собой инфицированные подземные помещения. В таких местах можно найти различные организмы, поглощение которых Джеймсом Хэллером улучшает имеющиеся и дает новые способности. Найти такие логова достаточно просто – они видны за счет света, пробивающегося из-под земли. Разобрав завал в таком месте, герой сможет запрыгнуть в подземелье для дальнейшего изучения. Так, например, можно улучшить клинки Хэллера, сделав их мощнее и больше, причем будут улучшены не только характеристики, но и их визуально отображение.Еще одним описанным улучшением будет сонар, позволяющий герою определять местонахождение людей в домах. Использование этой способности отправляет сигнал, а по его возвращению открывается местонахождение целей.Перки в Prototype 2 получаются через наборы Black Net и на эти мутации нужны особые слоты. После прохождения логова герой будет получать новый перк, который можно установить в свободный слот. Понятное дело, количество слотов серьезно ограничено и играющему придется постоянно принимать решение, какие перки использовать. [yt]Y5CKjYjO_mI&feature[/yt] [yt]4DsevvXVsIU&feature[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ура вертолет взорвался)) по теме, жду с нетерпением^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Та ну, скорее всего облом. Чтобы было интересно играть, им нужно сделать новый город, новые способности, новый сюжет, новую концепцию (по видео не заметно ни того, ни другого, ни третьего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Была же вроде тема? Или мне показалось? Ни чгео нового в игре не будет.. хот я в целом норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloodrose Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Была же вроде тема? Или мне показалось? Ни чгео нового в игре не будет.. хот я в целом нормтемы еще не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А я щитаю что будет ниочинь, как и первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А я щитаю что будет ниочинь, как и первая.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=XBu5SSEuOac&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Prototype 2 "Искусство схватки" (Rus) Дневник разработчиков о системе боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Папочка возвращается домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти