Перейти к содержанию

Bandits in MiniTroopers


patr

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sreg

    94

  • Qashqai

    62

  • Neo

    17

  • P1RoG

    17

Кто нить вкурсе, если в favorit target: поставить Straight in the Heart, то при попадании будет как хедшот?

 

это сердце, а не голова D:

Да я исправить хотел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить вкурсе, если в favorit target: поставить Straight in the Heart, то при попадании будет хедшот как в голову?

Надписи про сердце не видел, а вот надписи убийства при попадания в яйца, видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, а вот для чего нужны инициатива? а то я отказался брать таблетку, она отравляет и дает +500 инициативы :rofl:

 

ЫЫЫ, вбиваем http://ИМЯ.minitroopers.com/b/view/raid и смотрим последний чей либо рейд, по этой ссылке обычно всегда будет фейл :D

 

PS: почему никто не обновляет реф ссылки на главную страницу? :)

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так..Qash Inc насчитывает уже 25 бойцов...это очень и очень мало...надо минимум 70)

 

 

ПыСы. кто наделал твинков по моей реф ссылке, но не следит за ними: дайте логин от акков..мне в рейде нужны прокаченные бойцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://koohb.minitroopers.com/b/view/miss3 почему они оживают? кофно какое-то =\

Ахахааа, восстание зомби =))

Конь 2ю волну не сдюжил и слился из игры =))

 

Я сам такого не видел, но несправедливостей и обидностей в этой игре немерянно =))

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, сварагнила тут небольшой FAQ ю...:

 

Набор рекрутов

 

Друзья (реф ссылки):

- 1ый: 100 монеток.

- со 2го по to 4го: по 50 монеток.

- с 5го по 9го: по 10 монеток.

- с 10 и далее по 5 монеток.

 

Ваши солдаты:

- 1ый: 8 монеток.

- 2ой: 24 монеток.

- 3ий: 60 монеток.

- 4ый: 120 монеток.

- 5ый: 200 монеток.

- 6ой: 340 монеток.

- 7ой: 500 монеток.

- ...

 

 

Headquarters

 

 

Чтобы начать бой, вам надо нажать мигающую кнопку "GO". Здесь вы можете просмотреть все, что хотите. Красный означает, что вы были побеждены, а Зеленый означает, что вы выиграли эту битву.

 

1. Несколько сражений.

Вы попадете на экран, на котором будут предложенные вам соперничающие армии. Так же можно ввести наименование желаемой армиии противника, если ее нет в предложенном списке. В этих боях будут участвовать ваши собственные солдаты (вы можете управлять последовательностью появления своих бойцов нажатием на вкладку "Command my troops"( при условии, что у вас больше 4 бойцов).

За победу вы получите 2 монетки, за проигрыш всего одну.

2. Несколько типов миссий:

- "Infiltrer" - ваш боецы будут бороться против солдат другого игрока самостоятельно..

- "Exterminer" - бой с крысами.

- "Explore" - хз...

- "Epic" - ваши собственные солдаты с вашим новобранцами против против ботов.

3. Рейд.

Только ваш новобранцы будут играть в этом режиме. Рейд заканчивается только тогда, когда у вас закончатся новобранцы. За каждую победу дается 4 монетки. Если новобранцев много - можно неплохо подзаработать монеток)

 

Персонаж

 

Чтобы попасть на страницу вашего персонажа - нажмите на его из закладки "Headquartes". тут вы можете повысить его уровень за монетки, а так же изменить некоторые настройки (Куда он стреляет, характер стрельбы, выберите его начального оружия, если оружия больше одного). Солдата можно переименовать один раз, нажав на кнопку "Rename".

Если у вас в экипировку более трех предметов (патроны, гранаты, аксессуары), то вы можете переобмундировать вашего солдата(в произвольном порядке, пока вы не выберете) нажав на кнопку "Reequip" и выбрав что хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость улучшения солдат:

 

- Уровень 2: 1 монетка, открывается "Favourite Target" - куда стараться стрелять(часть тела)

 

- "Anywhere!" - стрелять повсюду (установлен по умолчанию),

- "In the head!" - целиться в голову

- "Straight in the heart!" - в область сердца

- "Right lung!» - в легкие

- "Gutshot(nasty)!" - ммм..область живота)

- "Left arm! - левая рука

- "Right arm!" - правая рука

- «Left leg!" - левая нога

- «Rigth leg!" - правая нога

 

- Уровень 3: 5 монеток, открывается "Preferred Victim" ориентир целей

 

- "The closest" - самый ближний(установлен по умолчанию)

- "The easiest" - самый простой

- "The weakest (yeah boi!)" - самый слабый

- "The biggest threat" - наиболее грозный.

 

- Уровень 4: 15 сонеток

- Уровень 5: 32 монетки, получить "Fighting Style" - стиль боя

 

- "Hunter" - охотник

- "Standard" - стандартный (установлен по умолчанию)

- "Defender" - защитник

 

- Уровень 6: 55 монеток, получить "Priority Target" - Цель номер "один". Дает выбор приоритетных целей, у которых есть разбивка на классы. (см. таблицу)

 

- "Default" - пофиг(установлен по умолчанию)

- "Soldier" - солдат

- "Doctor" - доктор

- "Pilot" - пилот

- "Munitions" - Боеприпасы

- "Scout" - разведчик

- "Spy" - шпион

- "Comms. Officier" - Коммуникационный офицер

- "Saboteur" - диверсант

 

- Уровень 7: 88 монеток

- Уровень 8: 129 монеток

- Уровень 9: 181 монетка

- Уровень 10: 243 монетки

- Уровень 11: 316 монеток

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь самое интересное... Переведено мной с франц форума. Так что могут быть погрешности в названиях

 

MiniTroopers Skills

(Отсутствуют навыки:. C3, C6, C11, E1, E12, E17, E18, E19, F7, F10, F12)

Классовые шлемы: На уровне 6, вы сможете выбрать один из двух (трех с хитрым навыка) шлемов. Как бы исходя из собственного набора навыков. Шлем "Soldier" будет по умолчанию. Если же у вашего солдата много оружия появится шлем "Munitions". Если у вас много инициативны, то откроется шлем "Spy".

 

http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129.jpg

 

A - 01. Soldier: На каждом уровне, солдат получает дополнительные очки жизни.

A - 02. Doctor: Лечит 5хп +1хп на уровень товарища. Иммунитет к яду и параличу.

A - 03. Pilot: На каждом уровне - Имеет 25% шанс получить автомобиль.

A - 04. Artificer(Munitions): На каждом уровне - В качестве поддержки перезаряжает одному товарищу оружие. Двойное использование гранат.

A - 05. Scout: +1 в развертывании. Ускоренная готовность к бою.

A - 06. Spy: Персонаж может появиться на стороне противника. +50 инициативы (+10 инициативы за уровень).

A - 07. Com Officer: На каждом уровне: +1 к коммуникациям. Координация действий солдат.

A - 08. Saboteur: На каждом уровне: +1 к саботажу. Вроде как ломает оружие у врагов.

A - 09. Handgun: Урон 2-3, Дальность 7, Крит x5, Точность 90%, Перезарядка 100.

A - 10. Revolver: Урон 4-6, Дальность 9, Крит x10, Точность 75%, Перезарядка 120, Особое: Отталкивает врага, всегда заряжен.

A - 11. Desert Eagle: Урон 4, Дальность 10, Крит x10, Точность 100%, Перезарядка 100, Особое: игнорирует броню.

A - 12. Beretta: Урон 3-4, Дальность 8, Крит x10, Очередь 1, Точность 90%, Перезарядка 50.

A - 13. Double Handgun: Урон 3-4, Дальность 8, Крит x10, Очередь 1, Точность 80%, Перезарядка100, Особое: Двойной выстрел.

A - 14. Rifle: Урон 5-8, Дальность 4, Крит x10, Точность 150%, Перезарядка 150, Особое: Отталкивает врага, сплеш урон.

A - 15. Semiautomatic Rifle: Урон 5-10, Дальность 4, Крит x10, Точность 150%, Перезарядка 70, Особое: Отталкивает врага, сплеш урон.

A - 16. Double-Barrelled Gun: Урон 5-10, Дальность 5, Крит x10, Очередь 1, Точность 150%, перезарядка 150, Особое: Отталкивает врага, сплеш урон. Двойной выстрел.

A - 17. Shotgun: Урон 5-10, Дальность 4, Крит x10, Точность 150%, Перезарядка 90, Ab: Автоматическая перезарядка, Отталкивает врага, сплеш урон.

A - 18. Lead Shotgun: Урон 4-12, Дальность 4, Крит X15, Точность 150%, Перезарядка 100, Особое: Отталкивает врага, сплеш урон.

A - 19. Assault Rifle: Урон 2-3, Дальность 2-6, Крит x5, Очередь 3, Точность 80%, Перезарядка 100.

A - 20. M16: Урон 2-3, Дальность 2-6, Крит x10, Очередь 3, Точность 80%, Перезарядка 80.

 

http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129.jpg

 

B - 01. AK47: Урон 2-3, Дальность 2-7, Крит x10, Очередь 4, Точность 100%, Перезарядка 100.

B - 02. Famas: Урон 3-4, Дальность 5, Крит x10, Очередь 3, Точность 90%, Перезарядка 50.

B - 03. Thompson: Урон 3-7, Дальность 2-6, Крит x10, Очередь 3, Точность 80%, Перезарядка 80, Особое: игнорирует броню.

B - 04. UMP: Урон 3-4, Дальность 2-6 , Крит x20, Очередь 3, Точность 100%, Перезарядка 80.

B - 05. Bazooka M1: Урон 8-15, Дальность 3-макс, Крит x1, Очередь 1, Точность 100% Перезарядка 100, Особое: Тяжелое оружие.

B - 06. Rocket Launcher: Урон 8-15, Дальность 3-макс, Крит x1, Точность 80%, Перезарядка 120.

B - 07. Bazooka M25: Урон 6-2, Дальность 3-макс, Крит x1, Очередь 1, Точность 80%, Перезарядка 120, Особое: Тяжелое оружие.

B - 08. Hellish Tube: Урон 14-28, Дальность 3-макс, Крит x1, Точность 95%, Перезарядка 150, Особое: Тяжелое оружие.

B - 09. Auto Comanche: Урон 3-4, Дальность 6, крит x5, Очередь 6, Точность 90%, Перезарядка 60, Особое: Тяжелое оружие.

B - 10. Heavy Machinegun: Урон 3-4, Дальность 6, Крит x5, Очередь 8, Точность 70%, Перезарядка 150, Особое: Тяжелое оружие. всегда заряжено в начале боя.

B - 11. Submachine: Урон 3-6, Дальность 7, Крит x5, Очередь 5, Точность 70%, Перезарядка 110, Особое: Тяжелое оружие.

B - 12. Minigun: Урон 2-3, Дальность 6, Крит x5, Точность 100%, Перезарядка 80, Особое: Тяжелое оружие.

B - 13. Sniper: Урон 4, Дальность 3-макс, Крит X15, Точность 150% Перезарядка 100, Особое: Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.

B - 14. MOS-Teck: Урон 6-7, Дальность 3-макс, Крит x25, Очередь 1, Точность 150%, Перезарядка 120, Особое: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.

B - 15. Jungle Lizaro: Урон 5, Дальность 3-макс, Крит x20, Точность 120%, Перезарядка 100, Особое: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.

B - 16. Sparrowhawk:Урон 3, Дальность 3-макс, Крит X50, Очередь 1, Точность 300%, Перезарядка 100, Особое: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.

B - 17. CK-Magellan: Урон 3, Дальность 2-макс, Крит x25, Очередь 1, Точность 150%, Перезарядка 65, Особое: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.

B - 18. Knife: Урон 2-4, Дальность 1, Крит x10, Очередь 1, Точность 120%, Перезарядка 40.

B - 19. Light Tank: Танк оснащенный световой пушкой и пулеметом, 40 хп.

B - 20. Motorcycle: Мотоцикл подвозит вас к первой цели в пределах досягаемости.

 

http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129.jpg

 

C - 01. Fighter plane: Бомбит врага, пока есть топливо.

C - 02. Helicopter: Оснащен двойным пулеметом, 15 хп.

C - 03

C - 04. Adrenalin: Каждый промах по солдату делает его быстрее.

C - 05. Amphetamine Injection: +100% скорости в 500 оборотов.

C - 06. Anatomy: Двойной шанс сделать смертельный выстрел. Увеличеный шанс попасть в выбранную часть тела.

C - 07. Bag: При первом развертывании, все оружие заряжено.

C - 08. Bait: +8 хп, Персонаж легкая цель и легкий на ощупь.

C - 09. Barrel Extension: +1 дальность и +10% точность на каждом оружие.

C - 10. Big Calves: +3 хп и +25 скорости передвижения.

C - 11. Binoculars: -400 инициативы одном из солдат противника при развертывании.

C - 12. Bipod: Нет пенальти по движущемся целям.

C - 13. Blankpoint Shot: нельзя ослепить.

C - 14. Vivacious: +200 инициативы.

C - 15. Bruce's Tank Top: +30% скорости и +30% уклонения.

C - 16. Like a Side of a House: +3хп и встает на пути ориентированных людей, стоящих за ним.

C - 17. Explosive Bullets: Заряжает 6 разрывных пуль, которые наносят двойной урон.

C - 18. Hydroshock Bullets: в 4 раза больше шансов сделать смертный выстрел.

C - 19. Paralyzing Bullets: пули персонажа парализовать врага.

C - 20. Piercing Bullets: пули солдата игнорируют броню.

 

http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129.jpg

 

D - 01. Toxic Bullets: Заряжает три токсичные пули, отравляет врага..

D - 02. Stealth: Уменьшает шанс попадания на 20%.

D - 03. Cartridge Clip: Оружие заряжаются автоматически.

D - 04. Charge: Солдат быстро приблизится к врагу.

D - 05. Cunning: Солдат получает тройной выбор скилов при повышении уровня. Иммунитет к Bait, Pink Grenade и Propaganda. В двое уменьшает саботаж врага.

D - 06. Big Whack: +1 урон к удару. Если солдат ударит соперника рукой, то тот имеет 50% шанс потерять свое оружие.

D - 07. Coffee Thermos: +25% скорости.

D - 08. Self-Control: Ускоряет прицеливание солдата в два раза.

D - 09. Battle Magnet: Восстановление оружия оппонента.

D - 10. Leadership: Повышение на 3 пункта зоны для следующего развертывания.

D - 11. Commando: +5 хп.

D - 12. Recoil Compensator: Повышает точность после успешного выстрела. Сокращает на 30% время между выстрелами.

D - 13. Take Cover!: Когда солдат перезаряжает оружие, он имеет 50% шанс увернуться от выстрела.

D - 14. Cover Shot: Когда солдат находится на позиции выстрела, он стреляет сразу.

D - 15. Immortal: Не может быть убит роковым выстрелом.

D - 16. Suspiscious: +200 инициативы для каждого шпиона в зоне развертывания противника. Иммунитет к саботажу. Не может нанести ущерб своим товарищам.

D - 17. Dodge: Автоматически уворачивается от первого попадания.

D - 18. First Aid: Солдат получить до 50% хп в конце первого раунда.

D - 19. Если солдат не на борту транспортного средства, то машина появляться за пределами зоны развертывания.

D - 20. Frenzy: После убийства врага, солдат получает +200 к инициативе

 

http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129.jpg

 

E - 01. Frienly Fire: Солдат никогда не будут стрелять или кидать гранату в своих.

E - 02. Full Armor: Уменьшает повреждение на 1 единицу в каждой части тела солдата и уменьшить скорость передвижения на 20%.

E - 03. Grenade: наносит сплеш урон 6-12 в зоне 2х2.

E - 04. Flash Grenade: Ослепляет на время.

E - 05. Gas Grenade: Отравляет задетых солдат.

E - 06. Clown Grenade: Создает клона (клоун атакуется первым).

E - 07. Frag Grenade: Fragment и наносит 1-5 урона.

E - 08. Shock Grenade: Задетые солдаты теряют оружие.

E - 09. Sticky Grenade: Задетые солдаты теряют 200 инициативы.

E - 10. Blessed Grenade: Взрыв в пределах зоны 3х3 и нанесение урона 12-24.

E - 11. Health Grenade: Исцеляет солдат в пределах зоны 3х3.

E - 12

E - 13. Tough: Солдат не получает дополнительный урон, если он сильно пострадал.

E - 14. Heartbreaker: Множитель на 3 для солдата сделать смертельный выстрел в сердце.

E - 15. Heat Sensor: +20% Точности, от пули нельзя увернуться.

E - 16. Heavyweight: +10 хп и -20% скорости.

E - 17. Hurry: +10% скорости и удваивает мощности использованного оборудования.

E - 18. Hyperactive: +50% скорости

E - 19. Intercept: Перехват и отправка гранаты обратно, если она падает рядом с солдатом.

E - 20. Juggler: Мгновенная смена оружия.

 

http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129.jpg

 

F - 01. Bulletproof Vest: +1 к броне и уполовиневыет смертный выстрел в торс.

F - 02. Laser Aim: +80% Точности.

F - 03. Tke Last Mohican: Каждый раз, когда солдат остается последним выжившим, он всегда заряжен и наносит двойной урон.

F - 04. Lucky Charm: смертельное попадание оставляет солдату 1 хп.

F - 05. Machine Gunner: Солдат делает дополнительно 2 выстрела в автоматной очереди.

F - 06. Nimble-Fingers: Персонаж использует свое оружие в два раза быстрее и перезаряжает боеприпасы сразу по два патрона.

F - 07. Персонажа можно выстрелить сразу все свои пули.

F - 08. Occupation: Солдат никогда не покидает вражескую территории в случае развертывания.

F - 09. Pétanque King: Солдат никогда не промахивается гранатой.

F - 10. Radio: +1 к коммуникациям.

F - 11. Rearback: Развертываемый противник будет послан в арьергард и получит -200 инициатива.

F - 12

F - 13. Spring: Всякий раз, когда солдат падает на землю, он не получает повреждения, немедленно встает и получает +100 инициативы.

F - 14. Without Rest: При развертывании союзников или противника, солдат получает +200 инициативы.

F - 15. Rush: В конце движения, персонаж может сразу стрелять, если он может.

F - 16. Sharp Eye: +50% Точности.

F - 17. Spiteful: Солдат всегда наносит максимальный ущерб противнику, который его ранил.

F - 18. Sprinter: +100% к скорости передвижения.

F - 19. Starched Hood: Полученный урон в голову не удваивается. +1 к броне и деленный на двое урон при смертельном попадании в голову.

F - 20. Strong Grip: Солдат не может потерять свое оружие после выстрела. Через несколько стрельб, солдат не может потерять свою цель. +1 К урону кулаками.

 

 

http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129.jpg

 

G - 01. Stuntman: Если техника солдата уничтожена, то урон уменьшается вдвое.

G - 02. Robust: +3 хп. Отсутствие пенальти при передвижении с тяжелым оружием.

G - 03. Boot Strike: Когда враг близко, солдат будет бить ему в лицо.

G - 04. Survivor:Когда подкрепления прибыли, солдат воскреснит с 1 хп.

G - 05. Survival Instinct: +50% к скорости, когда у солдата меньше 50% хп.

G - 06. Walkie-Talkie: Дополнительное подкрепление в бою незамедлительно.

G - 07. Trample: Солдат преследует противника в два раза быстрее.

G - 08. Trigger-Happy:+1 выстрел за каждое дополнительное оружие.

G - 09. Roll: Солдат может увернуться от выстрелов.

G - 10. Twinoid: Солдат отравляет себя и получает +500 инициативы.

G - 11. Steadfast: Солдат не останавливает свое действие, когда его атакуют.

G - 12. Vendetta: Когда товарищ умирает, солдат получает дополнительные 50 очков инициативы.

G - 13. Nasty: Солдат стреляет по уже раненой части тела.

G - 14. Voodoo Staff: Все ваши враги получают "проклятие" (+1 урона по ним и +50% шанс крита против них).

G - 15. Все оружие солдата макс загружено до боя.

G - 16. Whiny: Подкрепление придет, даже если вы еще живы.

G - 17. Wrestling: Солдат отпихивает противника, даже находясь в контакте.

G - 18. ZigZag Runner: Передвижение в зигзагами.

G - 19. Enthusiastic: Солдат получает +25%, к скорости пока невредим.

G - 20. Martyr:Когда солдат умирает, подкрепление повышается до 5 человек и получает +150 к инициативе (один раз за бой).

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...