Перейти к содержанию

I Am Alive


Рекомендуемые сообщения

http://iamalive.ucoz.ru/other/I_Am_Alive.jpg

 

 

 

Разработчик: Darkworks (та же самая команда что делала Cold Fear)дорабатывает UbiSoft Shanghai

Издатель: Ubisoft

Платформы: PS3, Xbox 360 и PC

Жанр: First Person Survival Horror

Дата выхода: 2010-2011

Режимы игры: Single player(Одиночная)

Рейтинг: 16+ (PEGI)

 

Факты о игре(по состоянию на 11.01.2011):

-Название игры "I Am Alive", что в дословном переводе на русский означает "Я Жив"

 

-Игра "I Am Alive" находится в разработке уже 5 лет.

 

-Место игры: разрушенный Чикаго(всю игру мы проведем там или нет еще неизвестно).

 

-У игры будет продолжение.

 

-Имя главного героя - Адам Коллинс.Возраст 27 лет.

 

-После того как произойдет землетрясение, вы окажетесь в ловушке в высотном здании,и в течении 3-х игровых дней будете пытаться выбраться оттуда.

 

-Но после того как вы, наконец-то, выберетесь из здания вы поймете что вы в еще в более опасной ловушке: Чикаго во время землетрясения откололо от основного материка и теперь город находится в океане.

 

-Ваши действия будут влиять на сюжет игры.

 

-Сюжет игры будет вращаться вокруг обнаружения вашей девушки(подруги) Элис.

 

-На данный момент известны еще 3 персонажа:

1.Райли - молодая женщина - врач.

2.Верджилл - Афро-американский солдат в отставке.

3.Питер - бывший пожарный. Они будут давать тебе информацию и цели для выполнения.

 

-Есть много других выживших. Они помогут вам сделать вашу жизнь легче...или тяжелее...

 

-Один из способов показать историю между Адамом и Элис через воспоминания, будут ли они интерактивными или нет мы не знаем.

 

-Игра будет ограничена по времени(приблизительно у вас будет более 9 "игровых" дней). После прохождения всей игры вы не сможете побродить по разрушенному Чикаго.

 

-Повествование игры будет вестись с видом от первого лица, но будут геймплейные моменты когда вид будет переключаться от третьего лица

 

-В игре вам придется выбирать:спасти человека или нет, украсть или взять с силой, защищать или нападать, вылечить себя или вылечить другого(в игре очень редко попадается вода и медикаменты). Любой выбор будет влиять на то, что случится с Адамом и Элис.

 

-Будет некий лагерь, где оставшиеся в живых собираются, чтобы разделить пищу и поспать. Цели игры будут вращаться вокруг лагеря по крайней мере некоторое время (принесите кому-то бутылку воды, таким образом человек не умрет от жажды и т.д).

 

-Причина катастрофы будет выяснятся по мере прохождения игры("Вы всё ещё думаете что это стихийное бедствие?

 

 

[yt]HZ6Aely9YrQ&feature[/yt] [yt]YWaqhQTa0So&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 100

    10

  • Crossbreed

    9

  • tweestr

    7

  • Xa4apuri

    7

Топ авторов темы

заинтриговало)) интересно что там будет такого хоррорного))

 

я думаю что то вроде сайлент хила ток от первого лица

Изменено пользователем Bloodrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xa4apuri,

К основным чертам survival horror стоит отнести следующие моменты: во-первых, игрок вооружен довольно скромно (в отличие от шутеров), а также имеет весьма ограниченные физические возможности — как правило, в хоррорах персонаж может только ходить, бегать и взбираться на небольшие возвышения, а такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны. В ряде случаев протагонист плохо владеет оружием (стрельба неточна, удары холодным оружием — неловки и слабы). Во-вторых, нередко хорроры обладают рядом кинематографических эффектов — например, во многих случаях камера фиксирована и показывает персонажа со стороны (впрочем, как исключение можно привести в пример Silent Hill, где используется как и кинематографическая камера — внутри помещений — так и классический ракурс «за спиной»). Третьим достаточно распространенным признаком хоррор игр является отсутствие возможности сохранять игру в любом месте — это относится к Silent Hill, Resident Evil, Dead Space (2) и некоторым другим играм (в современных хоррорах наблюдается тенденция ухода от этой традиции). Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. В этой связи, в survival horror персонаж имеет инвентарь, который обычно расположен на отдельном игровом экране, где отображены предметы, которые персонаж носит с собой и с которыми может совершать какие-либо действия. Другой частый элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии (отсюда и «выживание» в названии). Для усиления чувства беспокойства, действие игры обычно происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки города).

 

Монстров скорей всего не будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже жду

Геймплей будет с переключением от третьего лица к первому и в черно-белых тонах, недавно стало известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Организация ESRB выставила возрастную оценку новому мультиплатформенному проекту от Ubisoft. I Am Alive, который долгое время находился в стадии разработки, и о котором уже многие успели забыть, снова возвращается в поле зрения игровой прессы.

 

В ряде изданий говорится о системе ближнего боя, где игроки будут сражаться с врагами, орудуя мачете. В конце большинства поединков у вас будет возможность выбора - оставить врага в живых, отрубив его на время, или убить жестоким приемом.

 

I Am Alive получил рейтинг M (Mature 17+) из-за наличия крови, жестоких сцен, сексуальных тем и вульгарных выражений. Подробная расшифровка описания к возрастной оценке:

 

"В этом экшене игроки принимают на себя роль мужчины, который должен отыскать членов своей семьи на развалинах пост-апокалиптического мира. С камерой от третьего лица вы будете исследовать разрушенный город, вооружившись мачете, чтобы защититься от агрессивно настроенных противников. Битвы сопровождаются стрельбой, звуками рассекающего плоть лезвия и брызгами крови.

 

Игроки смогут оставлять врагов без сознания, или добивать их брутальными приемами (разрезать глотку, протыкать и застреливать). В такие моменты камера приближается к жертве. Во время своих приключений главный герой спасет женщину от шайки дикарей. В некоторых сценах есть намек на секс. Отдельный эпизод показывает занавеску, за которой можно увидеть силуэт дикаря, насилующего женщину со словами: "Не надо рыпаться, ты же знаешь, что тебе самой станет легче, если ты не будешь сопротивляться". В игре часто встречаются слова pussy, fuck и shit".

 

Проблема остается в том, что дата релиза проекта до сих пор не была объявлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале этого года в сети появился слух о том, что I Am Alive будет выпущен в Xbox Live и PlayStation Network, но тогда штаб Ubisoft заверил всех, что это всего лишь слух.

 

Однако сегодня представитель Ubisoft официально заявил, что I Am Alive все же превратился в цифровой релиз, и выйдет в сервисах Xbox Live Arcade и PlayStation Network зимой этого года. О PC-версии ничего не было сказано.

 

Также был опубликован новый трейлер:

http://www.youtube.com/watch?v=CMtEa-UvqBI&feature=player_embedded

Неужто на ПС не выйдет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Угу =(

Постапокалиптический экшен I Am Alive от компании Ubisoft выйдет лишь на консолях, сообщает IncGamers. Об этом порталу рассказал креативный директор проекта Станислас Меттра (Stanislas Mettra). Он отметил, что компания вряд ли выпустит PC-версию игры, несмотря на возмущения фанатов платформы.

 

Меттра отметил, что Ubisoft знает о негодовании фанатов, возросшем после того, как компания не стала официально анонсировать версию для PC. "Мы слышали, что фанаты [платформы - прим. Ленты.ру] очень возмущены из-за того, что PC-версии не будет", сказал директор игры. "Но из-за чего они возмущаются? Потому, что мы просто не выпустим PC-версию или потому, что не выйдет игра, с которой им очень хочется познакомиться? А если б мы ее выпустили, они бы ее купили?"

 

Представитель Ubisoft отметил, что причины у такой ситуации в первую очередь экономические. Почти все скачивают пиратские версии игр для PC и мало кто их покупает. "Допустим, на то, чтобы сделать порт этой игры, уйдет три месяца, а работать над ним будут всего 12 человек. Эта работа будет стоить не очень дорого, но и недешево. И если игру в итоге приобретут всего 50 тысяч пользователей, то она не окупится".

 

Ubisoft в сентябре официально объявила о том, что I Am Alive выйдет зимой. Тогда в качестве платформ, на которых состоится релиз, назывались PS3, Xbox 360, Wii и PC. В настоящее время точно известно, что игра будет скачиваемой, и ее будут распространять через сервисы Xbox LIVE Arcade и PSN. В настоящее время над проектом работает студия Ubisoft Shanghai.

 

Главным героем постапокалиптического экшена I Am Alive является молодой мужчина, который через год после неизвестного глобального катаклизма возвращается в родной город, чтобы отыскать свою семью.

Источник: lenta.ru

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компания Ubisoft опубликовала геймплейный трейлер к консольному экшену I Am Alive, в котором демонстрируются способы взаимодействия героя игры с окружающей действительностью. С людьми, которые выжили после глобальной катастрофы.

 

Игра ожидается в первом квартале 2012 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

 

Смотрите оригинал материала на

http://www.goha.ru/feed/0#news_709344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...