Перейти к содержанию

I Am Alive


Рекомендуемые сообщения

http://iamalive.ucoz.ru/other/I_Am_Alive.jpg

 

 

 

Разработчик: Darkworks (та же самая команда что делала Cold Fear)дорабатывает UbiSoft Shanghai

Издатель: Ubisoft

Платформы: PS3, Xbox 360 и PC

Жанр: First Person Survival Horror

Дата выхода: 2010-2011

Режимы игры: Single player(Одиночная)

Рейтинг: 16+ (PEGI)

 

Факты о игре(по состоянию на 11.01.2011):

-Название игры "I Am Alive", что в дословном переводе на русский означает "Я Жив"

 

-Игра "I Am Alive" находится в разработке уже 5 лет.

 

-Место игры: разрушенный Чикаго(всю игру мы проведем там или нет еще неизвестно).

 

-У игры будет продолжение.

 

-Имя главного героя - Адам Коллинс.Возраст 27 лет.

 

-После того как произойдет землетрясение, вы окажетесь в ловушке в высотном здании,и в течении 3-х игровых дней будете пытаться выбраться оттуда.

 

-Но после того как вы, наконец-то, выберетесь из здания вы поймете что вы в еще в более опасной ловушке: Чикаго во время землетрясения откололо от основного материка и теперь город находится в океане.

 

-Ваши действия будут влиять на сюжет игры.

 

-Сюжет игры будет вращаться вокруг обнаружения вашей девушки(подруги) Элис.

 

-На данный момент известны еще 3 персонажа:

1.Райли - молодая женщина - врач.

2.Верджилл - Афро-американский солдат в отставке.

3.Питер - бывший пожарный. Они будут давать тебе информацию и цели для выполнения.

 

-Есть много других выживших. Они помогут вам сделать вашу жизнь легче...или тяжелее...

 

-Один из способов показать историю между Адамом и Элис через воспоминания, будут ли они интерактивными или нет мы не знаем.

 

-Игра будет ограничена по времени(приблизительно у вас будет более 9 "игровых" дней). После прохождения всей игры вы не сможете побродить по разрушенному Чикаго.

 

-Повествование игры будет вестись с видом от первого лица, но будут геймплейные моменты когда вид будет переключаться от третьего лица

 

-В игре вам придется выбирать:спасти человека или нет, украсть или взять с силой, защищать или нападать, вылечить себя или вылечить другого(в игре очень редко попадается вода и медикаменты). Любой выбор будет влиять на то, что случится с Адамом и Элис.

 

-Будет некий лагерь, где оставшиеся в живых собираются, чтобы разделить пищу и поспать. Цели игры будут вращаться вокруг лагеря по крайней мере некоторое время (принесите кому-то бутылку воды, таким образом человек не умрет от жажды и т.д).

 

-Причина катастрофы будет выяснятся по мере прохождения игры("Вы всё ещё думаете что это стихийное бедствие?

 

 

[yt]HZ6Aely9YrQ&feature[/yt] [yt]YWaqhQTa0So&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 100

    10

  • Crossbreed

    9

  • tweestr

    7

  • Xa4apuri

    7

Топ авторов темы

заинтриговало)) интересно что там будет такого хоррорного))

 

я думаю что то вроде сайлент хила ток от первого лица

Изменено пользователем Bloodrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xa4apuri,

К основным чертам survival horror стоит отнести следующие моменты: во-первых, игрок вооружен довольно скромно (в отличие от шутеров), а также имеет весьма ограниченные физические возможности — как правило, в хоррорах персонаж может только ходить, бегать и взбираться на небольшие возвышения, а такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны. В ряде случаев протагонист плохо владеет оружием (стрельба неточна, удары холодным оружием — неловки и слабы). Во-вторых, нередко хорроры обладают рядом кинематографических эффектов — например, во многих случаях камера фиксирована и показывает персонажа со стороны (впрочем, как исключение можно привести в пример Silent Hill, где используется как и кинематографическая камера — внутри помещений — так и классический ракурс «за спиной»). Третьим достаточно распространенным признаком хоррор игр является отсутствие возможности сохранять игру в любом месте — это относится к Silent Hill, Resident Evil, Dead Space (2) и некоторым другим играм (в современных хоррорах наблюдается тенденция ухода от этой традиции). Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. В этой связи, в survival horror персонаж имеет инвентарь, который обычно расположен на отдельном игровом экране, где отображены предметы, которые персонаж носит с собой и с которыми может совершать какие-либо действия. Другой частый элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии (отсюда и «выживание» в названии). Для усиления чувства беспокойства, действие игры обычно происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки города).

 

Монстров скорей всего не будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже жду

Геймплей будет с переключением от третьего лица к первому и в черно-белых тонах, недавно стало известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Организация ESRB выставила возрастную оценку новому мультиплатформенному проекту от Ubisoft. I Am Alive, который долгое время находился в стадии разработки, и о котором уже многие успели забыть, снова возвращается в поле зрения игровой прессы.

 

В ряде изданий говорится о системе ближнего боя, где игроки будут сражаться с врагами, орудуя мачете. В конце большинства поединков у вас будет возможность выбора - оставить врага в живых, отрубив его на время, или убить жестоким приемом.

 

I Am Alive получил рейтинг M (Mature 17+) из-за наличия крови, жестоких сцен, сексуальных тем и вульгарных выражений. Подробная расшифровка описания к возрастной оценке:

 

"В этом экшене игроки принимают на себя роль мужчины, который должен отыскать членов своей семьи на развалинах пост-апокалиптического мира. С камерой от третьего лица вы будете исследовать разрушенный город, вооружившись мачете, чтобы защититься от агрессивно настроенных противников. Битвы сопровождаются стрельбой, звуками рассекающего плоть лезвия и брызгами крови.

 

Игроки смогут оставлять врагов без сознания, или добивать их брутальными приемами (разрезать глотку, протыкать и застреливать). В такие моменты камера приближается к жертве. Во время своих приключений главный герой спасет женщину от шайки дикарей. В некоторых сценах есть намек на секс. Отдельный эпизод показывает занавеску, за которой можно увидеть силуэт дикаря, насилующего женщину со словами: "Не надо рыпаться, ты же знаешь, что тебе самой станет легче, если ты не будешь сопротивляться". В игре часто встречаются слова pussy, fuck и shit".

 

Проблема остается в том, что дата релиза проекта до сих пор не была объявлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале этого года в сети появился слух о том, что I Am Alive будет выпущен в Xbox Live и PlayStation Network, но тогда штаб Ubisoft заверил всех, что это всего лишь слух.

 

Однако сегодня представитель Ubisoft официально заявил, что I Am Alive все же превратился в цифровой релиз, и выйдет в сервисах Xbox Live Arcade и PlayStation Network зимой этого года. О PC-версии ничего не было сказано.

 

Также был опубликован новый трейлер:

http://www.youtube.com/watch?v=CMtEa-UvqBI&feature=player_embedded

Неужто на ПС не выйдет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Угу =(

Постапокалиптический экшен I Am Alive от компании Ubisoft выйдет лишь на консолях, сообщает IncGamers. Об этом порталу рассказал креативный директор проекта Станислас Меттра (Stanislas Mettra). Он отметил, что компания вряд ли выпустит PC-версию игры, несмотря на возмущения фанатов платформы.

 

Меттра отметил, что Ubisoft знает о негодовании фанатов, возросшем после того, как компания не стала официально анонсировать версию для PC. "Мы слышали, что фанаты [платформы - прим. Ленты.ру] очень возмущены из-за того, что PC-версии не будет", сказал директор игры. "Но из-за чего они возмущаются? Потому, что мы просто не выпустим PC-версию или потому, что не выйдет игра, с которой им очень хочется познакомиться? А если б мы ее выпустили, они бы ее купили?"

 

Представитель Ubisoft отметил, что причины у такой ситуации в первую очередь экономические. Почти все скачивают пиратские версии игр для PC и мало кто их покупает. "Допустим, на то, чтобы сделать порт этой игры, уйдет три месяца, а работать над ним будут всего 12 человек. Эта работа будет стоить не очень дорого, но и недешево. И если игру в итоге приобретут всего 50 тысяч пользователей, то она не окупится".

 

Ubisoft в сентябре официально объявила о том, что I Am Alive выйдет зимой. Тогда в качестве платформ, на которых состоится релиз, назывались PS3, Xbox 360, Wii и PC. В настоящее время точно известно, что игра будет скачиваемой, и ее будут распространять через сервисы Xbox LIVE Arcade и PSN. В настоящее время над проектом работает студия Ubisoft Shanghai.

 

Главным героем постапокалиптического экшена I Am Alive является молодой мужчина, который через год после неизвестного глобального катаклизма возвращается в родной город, чтобы отыскать свою семью.

Источник: lenta.ru

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компания Ubisoft опубликовала геймплейный трейлер к консольному экшену I Am Alive, в котором демонстрируются способы взаимодействия героя игры с окружающей действительностью. С людьми, которые выжили после глобальной катастрофы.

 

Игра ожидается в первом квартале 2012 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

 

Смотрите оригинал материала на

http://www.goha.ru/feed/0#news_709344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • MaksimCed
      Интересовались ли вы когда-нибудь, насколько вы теряете деньги и время по причине небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация силового агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировка роторов, вентиляторов и турбин – это то, что вы откладываете на потом? Это «потом» уже наступило! Полевая балансировка и мобильные балансировочные машины упрощают процесс. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, пока они не стали катастрофическими? Устранение вибрации и уменьшение шума оборудования – это не просто комфорт, это безопасность персонала и производственная эффективность. Инструменты для балансировки, например, виброанализаторы и виброметры, уже давно на рынке. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Давайте не будем забывать про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Прекратите игнорировать проблему и начните действовать. Сколько еще вы будете мириться с падением производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Пора прекратить терять деньги и время. Руководство по созданию станка на сайте.
    • MaksimCed
      Думали ли вы когда-нибудь, какие суммы денег и времени вы теряете из-за небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация моторного агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировку роторов, вентиляторов и турбин вы откладываете на потом? Это «потом» уже здесь! Полевая балансировка и портативные балансировочные машины делают процесс быстрым и простым. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, до того, как они станут катастрофическими? Снижение вибрации и шума оборудования – это не просто комфорт, это защита ваших сотрудников и продуктивность вашего производства. Средства для балансировки, такие как виброанализаторы и виброметры, давно существуют. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Не забудем про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Перестаньте игнорировать проблему и начните действовать. Как долго вы еще будете терпеть снижение производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Прекратите терять деньги и время. балансировочные стенды на сайте.
    • Lame
    • Mayron
      Моё любимое воспоминание из детства - это здоровая спина.
    • Mayron
    • Mayron
    • antiz
    • antiz
      И поет отлично парень! Оба выступили отлично! 
    • Richard_Riddick
      Это вообще мне заходит сильно! Талант! Слушать конечно лучше на толковой аппаратуре, а не на колоночках у монитора))   
    • Richard_Riddick
      Давно уже ничего не писал, виноват, други и подруги! Каюсь! Работа...  Интересный концерт Сектор Газа Adrenaline Stadium 8.10.2022 Видео снято на телефон, так что к сожалению не передаст всю атмосферу и работу техников по созданию голограммы. Но за неимением лучшего, пусть будет так. Играют и поют "бывшие" музыканты Сектор Газа. А также многие ребята, кто продолжает поддерживать интерес к творчеству СГ. Выступает и дочь Юры Ирина и даже его внук. Сам лично дружу в ВК с Владимиром Лобановым и Татьяной Фатеевой.
×
×
  • Создать...