Перейти к содержанию

Hitman: Absolution


Рекомендуемые сообщения

http://portal.aecorp.in/wp-content/uploads/2011/05/Hitman-Absolution-Feature.jpg

 

Дата выхода Hitman: Absolution на PC: 2012г.

Дата выхода Hitman: Absolution на PlayStation 3: 2012г.

Дата выхода Hitman: Absolution на Xbox 360: 2012г.

 

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: Новый Диск

 

Вскоре после официального анонса «Hitman: Absolution» глава команды разработчиков Тор Блистад (англ. Tore Blystad) заявил, что они создают «более мрачную и серьезную игру», причём это касается как визуального стиля, так и сюжета.

 

Далее, согласно этому сообщению Блистада, в игре будет существенно больше ключевых сюжетных персонажей, чем было в предыдущих играх серии, причём все они проработаны: они имеют имена, истории и играют важные роли в сюжете.

 

Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер (англ. Blake Dexter), чья роль поручена актёру фильма «Ковбои и пришельцы» Киту Кэррадайну. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд (англ. Diana Burnwood) — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Согласно Hollywood Reporter, Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Диану озвучит Марша Томасон (англ. Marsha Thomason).

 

Превью:

 

Когда в 2006 году наш любимый 47-ой ушел на заслуженный отдых, конкуренты (да и новые владельцы бренда) не преминули этим воспользоваться, выпустив на рынок более-менее успешный и оказуаленный Splinter Cell Conviction, и жутко популярный Batman: Arkham Asylum. Обе игры использовали в своем геймплее стандартную механику пряток и редких сражений (хотя Batman был готов убивать любого на своем пути), а Hitman сидел в уголке и смотрел на происходящее, впитывая и анализируя.

 

Новый Hitman: Absolution, проанализировав и впитав, решил пойти по тому же пути - сделать хардкор более доступным и понятным. Отчасти это правильно. Даже Hitman: Blood Money образца 2006 года современному геймеру может показаться жутко сложным и ориентированным как раз на хардкорщиков, которые были готовы по пять раз переигрывать кусочки миссий, лишь бы найти правильный, «тихий» путь прохождения. Сейчас же главное что? Быстро пройти уровень, посмотреть пару сериалов, да лечь спать в обнимку с любимой игрушкой, но уж никак не пытаться пройти побочный квест в течение всего вечера/ночи. Вот и получаем мы любимого 47-го, способного взять на себя роль как успешного, незаметного убийцы, так и настоящего боевика, способного выносить толпы врагов - дай лишь дорваться до автомата.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/1/3/13d173de.jpg.medium.jpg

И вот мы имеем на горизонте Hitman: Absolution, общая атмосфера которого очень близка к тем годам, когда лучший убийца в мире был молодым и прекрасным. Чикаго, 47-ой прячется в местной библиотеке, скрываясь от снующих вокруг полицейских. Огромные окна и свет полицейских фонарей, пронизывающий все вокруг.... Агент решает проложить себе дорожку и начинает убирать копов одного за другим. Метод убийства - выбор игрока, а вот красота исполнения и слаженность действий - заслуга 47-го. То, как агент расправляется с врагами и ловко прячется за импровизированными укрытиями, напоминает Splinter Cell Conviction - прошлая неуклюжесть агента канула в лету. Он быстр, бодр и готов прокладывать свой путь через горы трупов.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/d/a/da7c5dd9.jpg.medium.jpg

А помогать ему в этом будет новомодная фишка под названием «Инстинкт», которая любезно подсвечивает всех врагов и их передвижения. Получается что у нас на руках натуральный супергерой, который помимо своей непомерной силы и живучести, способен отслеживать: кто, куда и зачем идет. К чести разработчиков стоит сказать, что за всей казуальщиной прячется и натуральный хардкор. Практически любой плохо лежащий предмет может стать орудием убийства. Нашли вы чьи-то клюшки для гольфа - проломили ими пару черепов; или же отодрали от стены обесточенный провод, да и удушили в темном углу врага - отличный мир, где оружием может стать даже случайная палка с гвоздями.

 

В демо-версии, что была показана журналистам на прошедшей E3, для совершения подлых дел использовалось окружение уровня: пронизанный электричеством полицейский не только отдал свою душу дьяволу, но и помог 47-ому напрячь других копов на уровне - вся библиотека покрылась мраком, а служители закона замешкались и активизировались. Отдельного упоминания заслуживает искусственный интеллект врагов - любая ваша выходка, любое замеченное убийство заставит врагов действовать сообща. Наследили где-то? Кто-то заметил вашу тень? Будьте уверены - через пару минут возле вас будут толпиться враги, обыскивая все закоулки. Все это благодаря новому игровому движку Galcier 2. Он заточен под стелс, а отсюда и продвинутый «ум» противников, способных действовать четко и слаженно.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/7/1/71a4b52d.jpg.medium.jpg

Но разработчики пошли дальше. Каждый коп в библиотеке был живым человеком со своими страхами, мыслями и даже именем. Когда 47-ой схватил одного из них и решил использовать в качестве живого щита, бравый коп стал неистово кричать, а его друзья очень сильно «огорчились», но не стали стрелять, а лишь успокаивали друга. И так везде - даже когда копы искали агента, они переговаривались, стебались друг над другом и над новичками, журили за то, что кто-то испугался упавшей вазы. Ощущение реального мира непередаваемо.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/0/0/004e2bef.jpg.medium.jpg

А дальше, дальше начинается классический Hitman. Наш агент убивает одного из копов, забирает его униформу и начинает идти обратно - туда, откуда идут толпы полицейский. Копы снуют вокруг, осматривают все попадающиеся на их пути комнаты в поисках протагониста. И тут один из «голубых» парней замечает 47-го. Казалось бы - провал! Но нет - время замедляется и дает вам шанс изменить судьбу убийцы и с помощью одной единственной кнопки закрыть часть лица козырьком фуражки. Копам вы уже не интересны, и можно продолжить свой путь прямиком в лапы очередной толпы копов, правда уже из специального подразделения, которое ожидает у входа в библиотеку, облачившись во все самое лучшее. Как наш любимчик вышел из этой ситуации? Да очень просто - встал в сторонке с коробкой пончиков и дождался, пока вся команда отправиться в недра библиотеки, на поиски цели. Агент спокойно вышел на улицу и ринулся в подземку, где его уже вряд ли кто-то найдет.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/b/f/bf2e73ff.jpg.medium.jpg

И все это происходило среди красот, созданных сотрудниками IO Interactive. Как уже упоминалось выше, игра использует совершенно новый движок Glacier 2, который писался с нуля, дав дизайнерам и визуализаторам простор для креатива. В итоге мы имеем невероятно красивый, кинематографичный и мрачный Чикаго, который идеально подходит миру Хитмена.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/s/n/snake.png.medium.jpg

 

Игра плотно подсела на идею расширения аудитории путем казуализации, но до сих пор держит внутри себя частичку того самого Hitman, которого мы с нетерпением ждали все эти пять лет и будем ждать вплоть до его выхода в 2012 году. Чего же мы опасаемся больше всего, так это возможно еще большего упрощения игры. Подсвеченные враги, отображение их передвижения - все это круто, но очень хочется настоящего хардкора, с проработкой стратегии и настоящими прятками в люках и шкафах. И, тем не менее, спасибо тебе 47-ой. Ты с нами, и мы ждем тебя еще больше. Приходи.

 

Взято отсюда

 

[yt]T2_uFewVo-0[/yt]

 

[yt]ZudJagV4xkY[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro,

Вот и получаем мы любимого 47-го, способного взять на себя роль как успешного, незаметного убийцы, так и настоящего боевика, способного выносить толпы врагов - дай лишь дорваться до автомата.

 

Наверное по-этому =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro,
Вот и получаем мы любимого 47-го, способного взять на себя роль как успешного, незаметного убийцы, так и настоящего боевика, способного выносить толпы врагов - дай лишь дорваться до автомата.

 

Наверное по-этому =)

да это и в контрактс и в блод моней можно было быть супер стелс или с 1 пистолета всех выносить, целься главное в голову)) просто кажется что сделают какафку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro, ну там при беспорядочной пальбе могли и убить неслабо =) (хотя в контрактс было да, слишком просто), а тут грозятся вообще глобально все упростить =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большую часть современных игр все сильнее и сильнее упрощают чтоб различные дети могли успешно нагибать ии :) а если игра выходить не только на комп, но и на консоли - то уж точно упрощена тк управление на джойстике не такое шустрое как на мышке )

Хотя из современных игр бывают исключения, например в новом деус эксе если выбрать путь агрессии и пытаться расстрелять всех и вся на джое возникнут проблемы, враги метят метко и больно... так что высунуться из укрытия и прицелится нормально на паде не выгорит )

А вот полная противоположность по сложности вышедший фейбл 3 в котором даже если очень постараться умереть довольно трудно, что не говори о фейбл 1 где схватка с оборотнями требовала некоей сноровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак (Hakan Abrak) в интервью Eurogamer рассказал о том, что разработчики делают что-то "очень, очень интересное" в отношение мультиплеера и новой части Hitman.

 

"Я хочу вам сказать, что у нас очень интересные планы насчет многопользовательской составляющей в Hitman: Absolution, однако мы не готовы говорить об этом прямо сейчас. Агент 47 является убийцей, который работает в одиночку, но что будет, если их станет много?"

 

Напомним, что Hitman: Absolution станет первой игрой в серии Hitman, которая порадует игроков многопользовательской составляющей.

В Hitman Absolution будет уровень сложности, предназначенный специально для фанатов серии, и вознаграждения для тех, кто будет играть в игру в стиле старых частей.

 

Данный уровень сложности, и связанные с ним награды (ачивменты) потребуют от игрока на 100% тихого прохождения.

 

Главный продюсер Хакан Абрак сказал, что для получения достижений связанных с рейтнгом Silent Assassin вам нужно будет сделать несколько вещей: ''Сейчас мы не можем раскрыть вам все подробности, но я думаю понятно, что многое будет зависеть от стиля вашей игры’’.

 

“ Обходите врагов, оставайтесь незамеченными, играйте по-умному – это и даст вам достижение Stealth Assassin”

 

Живая демонстрация игры раскрыла уровень в библиотеке, где Агент 47, тихо убивал полицейских, а в конце перед выходом на многолюдную улицу замаскировался.

 

Фанаты игры новую часть совсем не одобрили, за упрощение ''стелс’’ части игры, в которой обычно игрок убивал лишь главную цель.

 

Но, если верить Абраку, то версия показанная прессе была предназначена лишь для показа новых элементов игры, и фанаты не должны думать, что серия изменила направление.

 

“В игре будет много уровней сложности. Будьте уверены, что мы не забыли о фанатах и в игре будет довольно большая реиграбельность''.

 

“Реиграбельность будет просто огромна. У нас есть некоторые нововведения, о которых мы пока говорить не можем, но они помогут нам повысить ёё и ёё ценность.

 

На вопрос есть ли у хардкорного режима специальное название Абрак сказал: ''Да есть, и оно точно порадует ветеранов серии, но сказать я его пока не могу”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Спам для Москвы =)

 

Москвичи смогут сыграть в Hitman: Absolution за день до официального релиза

 

Добавил: Pavel Zharnikov16.11.2012 16:18

http://img.playground.ru/i/46/87/30/00/news/icon.100x75.jpg

Сыграть в Hitman: Absolution за день до мирового релиза – заветная мечта миллионов поклонников Агента 47. И у жителей Москвы появилась реальная возможность воплотить эту мечту в жизнь. В понедельник, 19 ноября, в 19:00 в магазине «Хитзона» в ТЦ «Бум» состоится ранний старт продаж одной из самых ожидаемых игр этого года.

В продажу поступят сразу несколько изданий Hitman: Absolution:

STANDART EDITION для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (полностью на русском языке):

  • Диск с игрой в джевел-упаковке (PC) либо в упаковке DVD-box (PS3, Xbox 360)

PROFESSIONAL EDITION для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (полностью на русском языке):

  • Диск с игрой в твердой коробке
  • DVD с уникальными видеоматериалами о создании игры
  • Арт-бук с предисловием от руководителя проекта Тора Блистада
  • Дополнительный игровой контент «Набор оружия Агентства». Дает доступ к вооружению из арсенала Агентства с улучшенными прицелами и глушителями.

DELUXE PROFESSIONAL EDITION для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (оригинальная английская версия):

  • Диск с игрой в твердой коробке
  • DVD с уникальными видеоматериалами о создании игры
  • Арт-бук с предисловием от руководителя проекта Тора Блистада
  • Дополнительный игровой контент «Набор оружия Агентства». Дает доступ к вооружению из арсенала Агентства с улучшенными прицелами и глушителями
  • Эксклюзивная 25-сантиметровая фигурка Агента 47 в специальной упаковке

Кроме того, за покупку любого издания Hitman: Absolution для персональных компьютеров или консолей Xbox 360 и PlayStation 3 вы получите подарок – стильную футболку или галстук легендарного Агента 47 на выбор.

Адрес магазина «Хитзона» в ТЦ «Бум»: ст. м. Братиславская, ул. Перерва, д. 43 корп. 1, ТЦ «Бум», 2-й этаж. Не упустите свой шанс стать первым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...