Перейти к содержанию

Prey 2


Рекомендуемые сообщения

http://www.gogaminggiant.com/wp-content/uploads/2011/03/prey2.jpg

 

Дата выхода Prey 2 на PC: 2012г.

Дата выхода Prey 2 на PlayStation 3: 2012г.

Дата выхода Prey 2 на Xbox 360: 2012г.

 

Разработчик: Human Head Studios

Издатель: Bethesda Softworks

 

В «Prey 2» было решено отказаться от главного героя и игрового персонажа оригинала — индейца племени чероки Домаси „Томми“ Таводи (англ. Domasi "Tommy" Tawodi), и сменить его на полностью нового героя. Этим новым протагонистом в «Prey 2» является Киллиан Сэмюэль (англ. Killian Samuels), сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, который занимается перевозкой преступников на самолётах. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая — история Боба Фэтта», — так прокомментировали разработчики смену главного героя игры.

 

Сюжет игры начинается с того, как летящий самолёт, на котором находится Киллиан, врезается в органический гигантский космический корабль инопланетян, а после этого уцелевшие его пассажиры подвергаются атаке и захватываются инопланетянами.

 

Данная сцена захвата самолёта и его крушения на космическом корабле присутствует в оригинальной «Prey» 2006 года и, таким образом, является сюжетной связкой между играми. В оригинальной «Prey» протагонист Томми на одном из первых уровней видел падение самолёта с позывными «Seajay Air 6401» на поверхность космического корабля, слышал сигнал «SOS» и радиопереговоры пилотов, а позже встречал выживших пассажиров.

 

Таким образом главный герой «Prey 2» попадает на космический корабль, а с него — на планету инопланетян под названием «Exodus» (рус. Исход). На этой планете протагонист будет единственным представителем человеческой расы и станет наёмником.

 

Превью:

 

Когда речь заходит о продолжении популярного шутера 2006-го года Prey, просто невозможно отказать себе в удовольствии начать статью с громкого и скандального заявления. Как вам такое: «Prey + 2 =\= Prey 2»? Или может быть: «Второй Prey - что угодно, только не Prey»? А все дело в том, что.... Да-да, вы уже поняли. После того, как компания ZeniMax выкупила все права на торговую марку Prey, новый издатель Bethesda мигом взял ситуацию под контроль и направил продолжение некогда почти (о, это «почти», должно быть, снилось разработчикам в кошмарах) культовой игры в наиболее актуальное и перспективное русло.

Первый скриншот с Томми.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/2/8/285998_182642088468100_137830212949288_429079_4115317_o.jpg.medium.jpg

Забудь об индейцах, отсеках инопланетного корабля и гадкой липкой органике на каждом шагу. Prey 2 будет игрой в открытом мире, и этим миром станет инопланетный город Exodus.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/6/2/624336_20110609_screen002.1.jpg.medium.jpg

Согласно сюжету Prey 2, новый герой - Киллиан Самюэльс - бывший федеральный маршал. Почему бывший? Дело в том, что самолет, на котором Киллиану «посчастливилось» быть пассажиром, в ходе полета столкнулся с инопланетным кораблем. Тем самым, где разворачивались события первой части Prey. Но интересуют нас не они, а то, что было после. А после Киллиан оказался единственным выжившим и более того, прижился на чужой планете. Даже работу себе нашел, причем лучше не придумаешь - профессионального охотника за головами.

 

Prey 2 должна стать крепким и пестрым, как дешевое инопланетное пойло, коктейлем из таких культовых жанровых игр, как Mass Effect, Mirror's Edge, The Chronicles of Riddick и кинофильма «Бегущий по лезвию». Урбанистические джунгли планеты Exodus действительно чертовски напоминают Лос-Анджелес 2019 года, возведенный в абсолют межгалактического колорита. Город простирается на километры ввысь, но фешенебельные верхние районы - не про нас. Киллиан - простой охотник за головами, перед лицом общества он такое же отребье, как и его жертвы, с одной лишь разницей: закон пока еще на его стороне. Его родной стихией станут инопланетные трущобы, затхлое дно мегаполиса, выгребная яма, где каждый второй - криминальный элемент, а стриптиз-баров и подпольных клубов по интересам на единицу площади больше, чем закусочных. Мир преступности, мир вечной ночи, залитой неоновыми огнями - инопланетный нуар, детка. Эпический фантастический нуар с элементами азиатского киберпанка.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/6/2/624336_20110609_screen003.jpg.medium.jpg

В таком месте экс-федеральному маршалу жаловаться на отсутствие заработка не придется. Открытый для исследования инопланетный город уже предполагает, что заказы будут сыпаться на игрока, как шишки, да и вляпаться в неприятности будет проще простого: единственный homo sapiens на планете, да еще и коп - такой без внимания не останется. Успешно проводить аресты нам помогут многочисленные хитрые гаджеты, вроде специального сканера, вычисляющего разыскиваемого преступника в толпе, электрического лассо, гравитационных гранат, миниатюрной трехствольной плечевой ракетницы с системой самонаведения....

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/4/945479_20110808_screen002.jpg.medium.jpg

Однако это не значит, что Prey 2 превратится в бездумный shoot'em'all. Разработчики обещают оставить за игроком свободу выбора. В том числе свободу выбирать метод работы Киллиана. Противники неоправданной жестокости всегда смогут найти нужных людей в окружении жертвы, чтобы допросить/запугать/подкупить и, оставшись наедине с целью, взять живым или мертвым (в зависимости от требований контракта). Если вам всегда были по душе эдакие бесшумные хищники, то вы вольны действовать иначе: скрываться в подворотнях и канализациях, прыгать по крышам, подбираться к жертве незаметно, бесшумно устранять охрану, деловито перерезать глотку и снова ускользать в тень.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/6/2/624336_20110609_screen007.jpg.medium.jpg

Впрочем, если скрытным вылазкам в стан врага вы предпочитаете грандиозные перестрелки по-голливудски, вам будет чем заняться в игре. Разработчики заявили, что пытаются сделать бои предельно «быстрыми», но речь идет вовсе не о скоротечности, а скорее о динамике и предельной концентрации событий. В рамках боевой системы Prey 2 будут уживаться классический шутер «старой школы» и модные тенденции «новой консольной волны». От первых - высокий темп перестрелок и необходимость постоянного движений, от вторых - возможность брать заложников и прикрываться живым щитом, а также значимая роль укрытий и интерактивного окружающего мира в целом.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/4/945479_20110805_screen004.jpg.medium.jpg

Разыскиваемые преступники, завидев федерального маршала, как правило, не будут падать на колени с мольбами о пощаде, а скорее дадут отмашку своим марионеткам и рванут подальше, что есть прыти. Поэтому, читая «перестрелка», понимать под этим следует и погоню.

 

Преступники, как говорилось выше, редко ведут себя покладисто, поэтому в деле охотника за головами большое значение имеет подвижность, способность быстро ориентироваться на местности и не дать цели уйти. В вопросах быстрого и рационального передвижения по местности Киллиан ничуть не уступает Фэйт из Mirror's Edge, ведь этот парень умеет не только взбираться вверх по карнизам, хвататься за выступы, балансировать над пропастями и, размахивая ногами, перепрыгивать пропасти, у него есть козырь в рукаве - специальное инопланетное снаряжение. К примеру, реактивные ботинки позволят прыгать на жертву с высоты десятого этажа, не рискуя при этом переломать себе ноги. Или просто преодолевать в прыжке большие расстояния. Неизвестно, будет ли Киллиан бегать по стенам и крутиться на турниках, но уже перечисленных выше способностей совместно с плавностью движений и грациозной анимацией достаточно, чтобы обеспечить игру еще одним цельным, весомым и привлекательным элементом геймплея. Причем, никто не мешает сочетать паркур с рядовыми перестрелками. С разбегу проскальзывать под столами, перекатываться между укрытиями, прыгать через барные стойки и все это время безудержно палить во все стороны из инопланетного револьвера. Однако паркур станет не просто новым элементом игрового процесса, но придет на смену гравитационному и портальному безумию первой части. Ядро уничтожено, а значит разгуливать по потолкам нам больше не суждено - смиритесь.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/4/945479_20110805_screen004.jpg.medium.jpg

Со временем наш охотник за головами заработает себе не только репутацию, но и определенные денежные суммы, потратить которые можно будет на покупку или апгрейд новых технических прибамбасов, вооружения и боеприпасов. Что касается некой глобальной первичной цели, то говорить об этом пока рано, но возможно Киллиан попытается вырваться на родную Землю.

 

Отдельного упоминания заслуживает графика Prey 2. Игра разрабатывается на доработанном движке id Tech 4, что несет свои плюсы и минусы: текстуры не первой свежести и порой в глаза бросается небольшая нехватка полигонов. А вот что художникам и программистам удалось на славу, так это отменная модель освещения и город. Утопающие во мраке и неоне трущобы инопланетного мегаполиса... Впрочем, до конца не исключается возможность перехода на id Tech 5, но пока новая версия движка еще не готова, говорить о таких перспективах преждевременно.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/4/945479_20110808_screen001.jpg.medium.jpg

Чего в Prey 2 точно не будет? Правильно, мультиплеера. Human Head Studios решили не распылять силы и сосредоточились на детальной проработке и отшлифовке одиночного режима. Кроме того, как заявили сами разработчики, хороших многопользовательских шутеров хватает на рынке и без Prey 2.

 

Что ж, некоторый застой в жанре сюжетных шутеров действительно имеет место, так что скрестим пальцы за Human Head Studio. Вряд ли стоит ждать жанровой революции и прорывов, но с большой долей вероятности уже сейчас можно утверждать, что Prey 2 получится крепким, добротным экшеном, сдобренным отличной атмосферной киберпанк-нуара и профессиональной романтикой будней охотника за головами.

 

[yt]BVCfo6CLkb0[/yt]

 

[yt]5h2TkpFEsn8[/yt]

 

[yt]-Ey4Vtve2iI[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Глава Human Head Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) в интервью Rock, Paper, Shotgun заявил, что студия в настоящее время ищет возможные способы для улучшения PC-версии Prey 2.

 

"Мы планируем сделать что-то особенно для пользователей PC. Пока неизвестно что это будет, но мы рассматриваем различные способы по улучшению Prey 2 на PC".

 

Также Райнхарт рассказал подробно о сеттинге игры на примере Exodus. Планета имеет две стороны: первая обращена к солнцу, а вторая - в тень. Таким образом регионы планеты будут отличатся температурой и ландшафтом.

 

"Вы всегда можете переместится из светлого района в темный, поэтому если вы захотите подробней изучить Боури (город в теневой зоне), вы можете это сделать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Prey 2 снова маячит на горизонте. Проект не закрыли, но говорить о нем может только Bethesda

 

Добавил: Pavel Zharnikov19.12.2012 22:49

http://img.playground.ru/i/72/28/30/00/news/icon.100x75.jpg

Период затишья прошел, и буря негодования готова ударить по власть предержащим с новой силой. В центре всеобщего внимания вновь оказалась Prey 2. Точнее, один из ее создателей, всеми правдами и неправдами защищающий игру. Нейтан Чивер – с ним мы неоднократно встречались в прошлом – написал, что ему, как и миллионам поклонников Prey по всему миру, очень хочется узнать, когда же, наконец, выйдет вторая часть. Казалось бы, разработчик должен быть в курсе происходящего, но вместо того, чтобы во всем разобраться самой, Human Head Studios в очередной раз предложила игрокам обратиться к руководству Bethesda Softworks.

Нейтан Чивер открыто заявил, что не может обсуждать текущее состояние Prey 2 с общественностью. Мол, контракт не позволяет. Но при этом честно говорит, что вторая часть еще дышит, официально ее никто не закрывал, а перенос случился лишь потому, что издатель не хотел ставить ее против многообещающей Dishonored.

Пару месяцев назад в Твиттере можно было встретить сообщения с утверждением того, что полная версия Prey 2, чистая и гладкая, была представлена еще на Gamescom 2011. Спустя какое-то время нашлись люди, которые видели новый шутер еще на выставке E3 2011. Господин Чивер, стоит отметить, данную информацию подтвердил. Но никаких новостей так до сих пор и не появилось. «Bethesda – капитан на этом корабле. Поэтому говорить о Prey 2 может толкьо она. Издатель владеет всеми правами, и только он может поделиться с вами официальной информацией», – гласит Твиттер-сообщение разработчика, датированное 6 декабря.

В этот же день Videogamer обратился к Чиверу за комментариями. И геймдизайнер не задумываясь их дал: «Не выпускать Prey 2 было бы настоящим сумасшествием. Но вам стоит спросить об этом руководство Bethesda, например, Питера Хайнса».

Также есть версия, что Bethesda хочет придержать долгожданную вторую часть Prey до запуска NextGEN-консолей. Якобы, на этом можно неплохо заработать. Но шутер создавался для нынешнего поколения, и поэтому Human Head данный вариант развития событий не рассматривает.

Как видите, разговоров вокруг Prey 2 ходит много. Но ни один из них, к сожалению, нельзя воспринимать всерьез. Тем не менее, раз уж разработчик в открытую заговорил об игре, издатель наверняка скоро сам обо всем нам расскажет. Ждем с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Прей был сделан в лучших традициях коридорных шутеров, с неплохим сюжетом, несложными головоломками.

Я думаю, ошибаешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внезапно, был запущен сайт, где идет обратный отсчет - Alien Noire. Если просмотреть исходный код страницы, то можно увидеть надпись "Prey 2".

 

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/02420e63b6d3a9a23253c80ee51bba63.jpg

 

Также в коде можно увидеть Human Head Studios, которые занимались разработкой оригинала. Получается, в скором времени будет опубликована та или иная информация о долгожданном Prey 2. Обратный отсчет закончится 1 марта

 

Захотел проверить инфу, этого кода уже нет, но заметил интересную строчку (главного персонажа prey звали Томми)

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/ae4a979b23b7395bfb9ce433d8a02cb0.jpg

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Zenimax, родительская компания Bethesda. подала заявку о продлении трех торговых марок связаных с Prey , согласно Gamespot. Продление торговой марки все еще ничего не означает, хотя вполне возможно, что скоро мы узнаем что-либо о Prey 2. На днях, Bethesda пообещала навести очень много шума, с предстоящим проектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Экс-сотрудник Human Head, на своей страничке Twitter, заявил, что Prey 2 "была полноценной игрой, и причем чертовски веселой."

 

Согласно твиттам, стянутых с PCgamesN, Джейсон Л. Блэр был дизайнером сюжета и сценаристом игры на протяжении последних шести месяцев её разработки.

 

В настоящее время, Блэр свободен от каких-либо обязательств, и решил нарушить молчание по поводу судьбы игры Prey 2.

 

"Все эти слухи о Prey 2/Arkane придают жизнь множеству старой лжи" – сказал он. "Я достаточно молчал обо всем этом бизнесе, но это не может продолжаться и дальше."

 

"Я работал в/с Human Head Games на протяжении многих лет, в том числе на различных этапах развития Prey 2. Я был дизайнером сюжета/повествования Prey 2 в течение последних 6 месяцев своей работы в Human Head. Это было намного больше чем просто демо. Prey 2 была полноценной игрой. И чертовски веселой. Команда разработчиков была небольшой, но по игре об этом не скажешь."

 

"Что случилось с Prey 2, с моей точки зрения, это политика. И это мелочно. И спорно. У Human Head получалась просто отличная игра. Я был убит горем, когда работу над Prey 2 заморозили. Я считаю, что Human Head заслужила того, чтобы игра была выпущена. И, честно говоря, они в ней нуждались."

 

"Что же касается Arkane, то мне понравился их последний проект Dishonored. В игре есть возможность рубить. Если слухи подтвердятся, то я уверен, что они хорошо справятся с разработкой Prey 2. Но как бы то ни было, я сожалею, о том что Prey 2 не будет принадлежать Human Head. Мне очень жалко, что мои друзья не получат признание игроков за то, что они совершили."

 

Напомним, что вчера на Kotaku был опубликован слух о том, что разработкой игры займется студия Arkane Studios.

 

После дебюта игры на Е3 2011, права на неё перешли к Obsidian, "по крайней мере на несколько месяцев."

 

После дебюта игры на выставке, о ходе её разработки ничего не было слышно. Пока в интернете не стали появляться слухи о том, что разработка данного проекта заморожена, либо вообще отменена.

 

Пока Bethesda так и не прокомментировала слухи вокруг игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda, Пит Хайнс сказал на E3, что отложенный и по слухам мертвый проект является внутренним разочарованием, и пообещал держать фанатов в курсе событий после того, как разработка игры сдвинется с места.

 

"Мы принимаем во внимание, что люди недовольны, что не было каких-либо обновлений или какой-нибудь информации о Prey 2, но какого бы ни было ваше недовольство, вы даже не можете себе представить как недовольны этим мы," - сказал Хайнс для IGN. "Мы потратили годы и миллионы долларов, и тонны усилий в попытках помочь Human Head создать отличную игру Prey 2. Когда мы говорили в прошлый раз, мы упоминали о том, что игра не дотягивает до наших стандартов качества."

 

Prey 2 находится в разработке у студии Human Head Studios, которая создала оригинальную игру Prey (которую ждали порядка 10 лет), релиз которой состоялся в 2006 году. Статус проекта в настоящее время неизвестен, хотя неподтвержденные слухи утверждали, что за разработку проекта взялась Arkane Studios (разработчик игры Dishonored) и студия переделывает игру с нуля.

 

"Какова вероятность, что у нас есть некая невероятная, потрясающая игра и мы просто не говорим о ней без всяких на то причин? Нулевая. Это - бизнес. У нас есть счета на оплату и трудоустроенные люди. У них есть семью, которые они бы хотели обеспечить. У вас нет оснований продолжать швырять деньги на что-то или идти по пути, от которого вы не в восторге."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Некий пользователь форума 4chan опубликовал более 30-и ранее не опубликованных скриншотов Prey 2:

 

 

http://i.imgur.com/Y18f5zX.jpg

 

http://i.imgur.com/skRxrrc.jpg

 

http://i.imgur.com/o2xc3Ta.jpg

 

http://i.imgur.com/rjMILFq.jpg

 

http://i.imgur.com/rjMILFq.jpg

 

http://i.imgur.com/yS5zoRX.jpg

 

http://i.imgur.com/fX0xtZ7.jpg

 

http://i.imgur.com/cTk8IQK.jpg

 

http://i.imgur.com/xFGjUqZ.jpg

 

http://i.imgur.com/e2Xhx5x.jpghttp://i.imgur.com/lD36cla.jpg

 

http://i.imgur.com/u9A7DES.jpg

 

http://i.imgur.com/zwWquOT.jpg

 

http://i.imgur.com/loDaUMA.jpg

 

http://i.imgur.com/BLCEyjI.jpg

 

http://i.imgur.com/J2vqZmr.jpg

 

http://i.imgur.com/jNAV90V.jpg

 

http://i.imgur.com/f1t3flm.jpg

 

http://i.imgur.com/aW6MOx1.jpg

 

http://i.imgur.com/OWQxsTX.jpg

 

http://i.imgur.com/ewUtC3A.jpg

 

http://i.imgur.com/yhDaBQY.jpg

 

http://i.imgur.com/79VxhcB.jpg

 

http://i.imgur.com/x9wxhtW.jpg

 

http://i.imgur.com/26Ya7Qf.jpg

 

http://i.imgur.com/xk2kjbe.jpg

 

http://i.imgur.com/tfpXb2u.jpg

 

http://i.imgur.com/zAagct0.jpg

 

http://i.imgur.com/5krojks.jpg

 

http://i.imgur.com/B0FLGgE.jpg

 

http://i.imgur.com/NkorIAG.jpg

 

http://i.imgur.com/uOQ3B8S.jpg

 

http://i.imgur.com/TkRU8xb.jpg

 

http://i.imgur.com/TRpXe3I.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...